• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Лорды ничейных Земель

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Автор: Аз есмь (Begemot Ural)

Страна/город разработчика: Россия/Екатеринбург (сколько мне помогали, так вообще вся география)

Язык модификации: Русский

Статус: Готово 98% с погрешностью на мою дурную голову

Описание:

События мода разворачиваются во времена 5 главы GothicII– NightoftheRaben

Нам предстоит отыграть за парня по имени «». Он сын рыбака Вильяма, тщедушное тельце которого мы нашли в Яркендаре, играя в Ночь Ворона. Жизнь его скучна – небольшой рыбацкий островок, недалеко от берегов Хориниса. День ото дня он только тем и занимается, что помогает матери обрабатывать рыбу, добытую отцом и другими рыбаками.

Небольшой огородик и продажа рыбы не могут прокормить семью. Парень решает, что пора оторваться от дома и найти свой путь в жизни.

От рыбака Фарима он узнает о гибели отца. Решение выяснить, в чем дело, приводят его к дальнейшим приключениям…

Изменения, вносимые модом:

Локации:

1. Долина Рудников приобрела вид GothicI, за исключением изменений, вносимых сюжетом: в замок Долины Рудников вернулось подземелье. Храм Спящего действительно основательно порушен. Старая шахта затоплена, но это не значит, что вы пройдете мимо нее. Вернулся болотный лагерь, каким был. Вообще, Миненталь преподнесет сюрприз фанатам игры (по крайней, мере надеюсь на это).

2. Хоринис остался без изменений.

3. Яркендар почти не менял, за исключением одного момента, но о нем узнаете по сюжету.

4. Четыре новых мира. Два подземелья и два нет (заранее прошу тапками не кидать).

Оружие:

Без изменений.

Растения:

Травы и грибочки на оригинальных локациях почти все вырезаны. Некоторыми растениями можно и отравиться. На часть растений добавлены бонусы.

Гильдии:

Поклонникам некромантии придется выбрать другую школу, хотя первому заклинанию из аддона Возвращение, вы, при благоприятных рандомных обстоятельствах, сможете обучиться.

Выбор вашей будущей гильдии осуществляется рандомно и не сразу.

Прочее:

Новые лечилки в новых мирах

Спасибо:

Хелдар’у (Владиславу) – Один Белиар знает, как он мне помог в личке.

Мильтен ’у за сайт http://port-of-rpg.com/с замечательными туторами

Благодаря Beowulf, порталы больше не проблема

Hell9999, спасибо, что помог с Эсмеральдой


А вообще: Спасибо всем, кто отвечал на мои тупые вопросы.

Скинов нт и нет будет, ждите резиза
 
Последнее редактирование модератором:

alexsiy2000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
160
а скоро мод выйдет? судя по описанию убить на него пол дня ато и больше нежалко:)
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Не будет ли мод противоречить сюжету оригинала?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Не будет ли мод противоречить сюжету оригинала?
Не должен. Особенно если к мелочам не придираться. Скажем так: с Безымянным вам придется пообщаться.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
В моде заявлены огромные территории: Хоринис,Яркендар,Рудниковая долина,и еще 4 новых.
Для такой территории,и история должна быть насыщенной,иначе будет пустовато.Бешеный объем работы.
Удачи.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Он же пишет, что 98% уже готово. *sorry*
А,еще он пишет: с погрешностью на мою дурную голову.Так что 98%, могут оказаться,не совсем 98.
Почему,собственно, я отписался в этой теме.Описание мода,заинтересовало.Есть желание поиграть.
Будет жаль,если в погоне за огромными территориями,потеряется насыщенность мира.
В любом случае,удачи ему.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Старые территории будут мало задействованы, но согласитесь, что делать мод, действие которого на 4-5 главу оригинала, и не задействовать их, было бы глупо. Квесты будут в Долине рудников и Яркендаре, а после попадем в новые земли - основной сюжет будет там.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
больше месяца тишины, аж страшно стало за мод как то :oops:
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Как продвигается работа с модом, а то давно ничего не слышно?
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Интересно, разработчик мода жив? С начала апреля тут не был. :(
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Автор сюда полтора года не заглядывал, так что... :(
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
И это почти два года назад. А что же сейчас? :rolleyes:

98% это почти готовая игра... мог бы просто как альфу выложить. Обычно такие брошенные моды просто жаль потому, что возможно там реализованы идеи, которых нигде нет, но о которых мы уже навряд ли узнаем. И уж тем более на 98%.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
А, может, никакого мода просто нет?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
ТАДАДАДАМММ!
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Очередной шедевр умер. У меня складывается впечатление, что мода, как такового, вообще не было. Автор всех водил за нос. Возможно у него были какие-то идеи, которые он пытался воплотить в жизнь, и не более. А то так громко было заявлено о готовности на 98%, при этом ни одного скрина никто не видел. Теперь понятно, что за 2 года автор не смог осилить оставшиеся 2%. Наверное, каждый процент разработки равнялся одному году его жизни. И итог, как в анекдоте про старую ключу. - Ну не смогла я, не смогла! :D
 
Сверху Снизу