Test Level
Участник форума
- Регистрация
- 1 Ноя 2011
- Сообщения
- 1.770
- Благодарности
- 557
- Баллы
- 275
- Первое сообщение
- #1
Автор: Аз есмь (Begemot Ural)
Страна/город разработчика: Россия/Екатеринбург (сколько мне помогали, так вообще вся география)
Язык модификации: Русский
Статус: Готово 98% с погрешностью на мою дурную голову
Описание:
События мода разворачиваются во времена 5 главы GothicII– NightoftheRaben
Нам предстоит отыграть за парня по имени «». Он сын рыбака Вильяма, тщедушное тельце которого мы нашли в Яркендаре, играя в Ночь Ворона. Жизнь его скучна – небольшой рыбацкий островок, недалеко от берегов Хориниса. День ото дня он только тем и занимается, что помогает матери обрабатывать рыбу, добытую отцом и другими рыбаками.
Небольшой огородик и продажа рыбы не могут прокормить семью. Парень решает, что пора оторваться от дома и найти свой путь в жизни.
От рыбака Фарима он узнает о гибели отца. Решение выяснить, в чем дело, приводят его к дальнейшим приключениям…
Изменения, вносимые модом:
Локации:
1. Долина Рудников приобрела вид GothicI, за исключением изменений, вносимых сюжетом: в замок Долины Рудников вернулось подземелье. Храм Спящего действительно основательно порушен. Старая шахта затоплена, но это не значит, что вы пройдете мимо нее. Вернулся болотный лагерь, каким был. Вообще, Миненталь преподнесет сюрприз фанатам игры (по крайней, мере надеюсь на это).
2. Хоринис остался без изменений.
3. Яркендар почти не менял, за исключением одного момента, но о нем узнаете по сюжету.
4. Четыре новых мира. Два подземелья и два нет (заранее прошу тапками не кидать).
Оружие:
Без изменений.
Растения:
Травы и грибочки на оригинальных локациях почти все вырезаны. Некоторыми растениями можно и отравиться. На часть растений добавлены бонусы.
Гильдии:
Поклонникам некромантии придется выбрать другую школу, хотя первому заклинанию из аддона Возвращение, вы, при благоприятных рандомных обстоятельствах, сможете обучиться.
Выбор вашей будущей гильдии осуществляется рандомно и не сразу.
Прочее:
Новые лечилки в новых мирах
Спасибо:
Хелдар’у (Владиславу) – Один Белиар знает, как он мне помог в личке.
Мильтен ’у за сайт http://port-of-rpg.com/с замечательными туторами
Благодаря Beowulf, порталы больше не проблема
Hell9999, спасибо, что помог с Эсмеральдой
А вообще: Спасибо всем, кто отвечал на мои тупые вопросы.
Скинов нт и нет будет, ждите резиза
Страна/город разработчика: Россия/Екатеринбург (сколько мне помогали, так вообще вся география)
Язык модификации: Русский
Статус: Готово 98% с погрешностью на мою дурную голову
Описание:
События мода разворачиваются во времена 5 главы GothicII– NightoftheRaben
Нам предстоит отыграть за парня по имени «». Он сын рыбака Вильяма, тщедушное тельце которого мы нашли в Яркендаре, играя в Ночь Ворона. Жизнь его скучна – небольшой рыбацкий островок, недалеко от берегов Хориниса. День ото дня он только тем и занимается, что помогает матери обрабатывать рыбу, добытую отцом и другими рыбаками.
Небольшой огородик и продажа рыбы не могут прокормить семью. Парень решает, что пора оторваться от дома и найти свой путь в жизни.
От рыбака Фарима он узнает о гибели отца. Решение выяснить, в чем дело, приводят его к дальнейшим приключениям…
Изменения, вносимые модом:
Локации:
1. Долина Рудников приобрела вид GothicI, за исключением изменений, вносимых сюжетом: в замок Долины Рудников вернулось подземелье. Храм Спящего действительно основательно порушен. Старая шахта затоплена, но это не значит, что вы пройдете мимо нее. Вернулся болотный лагерь, каким был. Вообще, Миненталь преподнесет сюрприз фанатам игры (по крайней, мере надеюсь на это).
2. Хоринис остался без изменений.
3. Яркендар почти не менял, за исключением одного момента, но о нем узнаете по сюжету.
4. Четыре новых мира. Два подземелья и два нет (заранее прошу тапками не кидать).
Оружие:
Без изменений.
Растения:
Травы и грибочки на оригинальных локациях почти все вырезаны. Некоторыми растениями можно и отравиться. На часть растений добавлены бонусы.
Гильдии:
Поклонникам некромантии придется выбрать другую школу, хотя первому заклинанию из аддона Возвращение, вы, при благоприятных рандомных обстоятельствах, сможете обучиться.
Выбор вашей будущей гильдии осуществляется рандомно и не сразу.
Прочее:
Новые лечилки в новых мирах
Спасибо:
Хелдар’у (Владиславу) – Один Белиар знает, как он мне помог в личке.
Мильтен ’у за сайт http://port-of-rpg.com/с замечательными туторами
Благодаря Beowulf, порталы больше не проблема
Hell9999, спасибо, что помог с Эсмеральдой
А вообще: Спасибо всем, кто отвечал на мои тупые вопросы.
Скинов нт и нет будет, ждите резиза
Последнее редактирование модератором: