• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Нужна помощь, прочитал уже много форумов и топиков,проблема в том, что не могу взять топор ларса по квесту, уже и фиксы ставил, и заново переустанавливал, и начинал новую игру. Решил вставить его кодом, может кто знает код на этот итем, или код как его узнать (в 1 и 2 готе был код, который вводишь если в твоем таргете предмет, то он показывал его id)
а забрать у лареса в бою слабо?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Боевой топор Ларса есть только в моде Consequences v2.0.2, который входит в состав Content Mod (он же CM). И ошибка, препятствовавшая его взятию героем, была официально исправлена только в CM v2.6.3 (смотри Changelog_CM_rus.rtf):
v2.6.3
+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
Поэтому напрашивается самое простое решение: удалить старую версию CM, установить CM v2.6.3 c модом Consequences v2.0.2 и начать новую игру.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Боевой топор Ларса есть только в моде Consequences v2.0.2, который входит в состав Content Mod (он же CM). И ошибка, препятствовавшая его взятию героем, была официально исправлена только в CM v2.6.3 (смотри Changelog_CM_rus.rtf):
v2.6.3
+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
Поэтому напрашивается самое простое решение: удалить старую версию CM, установить CM v2.6.3 c модом Consequences v2.0.2 и начать новую игру.
Как я уже писал выше, о том что прочитал не один форум по данной проблеме, многое испробовал, сейчас стоит Стимовская готика 3 + КМ 2.6.3 с КОН 2.0.2 + квестпакт 4 с апдейтом по 1.75 и соответственно сам 1.75 с апдейтом.
Начинал новую игру, вызывал кодами телепорт с сильден, сразу бежал в палатку где топор лежит, и пробовал ни с кем не разговаривая, результат - не береться, герой действия выполняет, но ни надписи, ни в инвентаре итема нет, и сам он стоит сбоку слева от аналоя, а надпись на него справа от аналоя, и в некоторых позициях сложно поймать надпись для выполнения действия
+Дополню, в инфе при установке КМ с КОН, есть описание что данная проблема решена, вот поэтому и не пойму что не так, и проще вызвать кодом данный итем.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Снова пошаманил с бубнами, заново установил стимовскую готику, перекачал все моды, апдейты и патчи для оптимальной игры, все установил, запустилось без проблем, в этот раз добежал ножками до сильдена в самом начале игры (в битвы никакие не вступал, в города никакие не входил), сразу подошел к топору, сапотек стоял снаружи, топор по прежнему не берется. Может все таки есть способ получить этот топор?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Снова пошаманил с бубнами, заново установил стимовскую готику, перекачал все моды, апдейты и патчи для оптимальной игры, все установил, запустилось без проблем, в этот раз добежал ножками до сильдена в самом начале игры (в битвы никакие не вступал, в города никакие не входил), сразу подошел к топору, сапотек стоял снаружи, топор по прежнему не берется. Может все таки есть способ получить этот топор?
слышал историю экскалибура? может тут тоже самое?
Делаю ставку на то что у тебя что-то со сборкой
Gothic3 2016-04-12 01-44-27-69.jpg Gothic3 2016-04-12 01-44-35-74.jpg
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
сапотек стоял снаружи, топор по прежнему не берется. Может все таки есть способ получить этот топор?
О может возьмешь квест на топор и проверь , он теперь не оружие для ГГ, использовать нельзя
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
О может возьмешь квест на топор и проверь , он теперь не оружие для ГГ, использовать нельзя
я взял топор без квеста, я еще ниразу не был в сильдене так что это точно, там и персонаж на срине маленький лвл, 14й где-то
А ты когда снова прохождение готики запилишь?
Или скайрима перкус максимус!)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Дедуля! нужно ли ставить на "Лучшая сборка модов на Готику 3" ребаланс на оружие чтоб играть на харде или он уже включен? ну или как вариант может сказать мне статы какого-то меча, а прям сейчас могу проверить, или давай наоборот, я пару скринов кину
Что скажешь?
 

Вложения

  • Gothic3 2016-04-12 11-02-58-94.jpg
    Gothic3 2016-04-12 11-02-58-94.jpg
    382,2 KB · Просмотры: 481
  • Gothic3 2016-04-12 11-03-06-30.jpg
    Gothic3 2016-04-12 11-03-06-30.jpg
    383,9 KB · Просмотры: 417
  • Gothic3 2016-04-12 11-03-08-81.jpg
    Gothic3 2016-04-12 11-03-08-81.jpg
    376,9 KB · Просмотры: 431
  • Gothic3 2016-04-12 11-03-11-96.jpg
    Gothic3 2016-04-12 11-03-11-96.jpg
    380,1 KB · Просмотры: 488
  • Gothic3 2016-04-12 11-03-16-09.jpg
    Gothic3 2016-04-12 11-03-16-09.jpg
    379,3 KB · Просмотры: 375
  • Gothic3 2016-04-12 11-03-24-77.jpg
    Gothic3 2016-04-12 11-03-24-77.jpg
    377,5 KB · Просмотры: 417
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Будут нас ругать*offtopic* , это по другой теме
не входит, надо ставить, конечно статы другие, катана например ловкость 200 урон 125
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
В общем постараюсь завершить эту проблему с топором, очередной раз снес все, поставил заново, (последовательность и пачти, моды не менял), так как написано в теме КМ, при установке КМа никакие галки не трогал как до этого (пришлось отказаться от музыки, орков из г2 и других вкусностей), пешком добежал до сильдена, сразу схватил топор и, о чудо, он взялся, и перенеся в инвентарь где оружие. В чем причина так понять и не могу, пока поиграю так, авось наши великие умы когда нибудь поймут и исправят какой мод в КМ дает такой сбой. Спасибо за оказанную помощь!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Хорошая работа, новичок! Потому что баг с боевым топором Ларса заключался в том, что это оружие не было включено в список активных шаблонов (templates) мода Consequences (Последствия), которые инициализируются только в начале новой игры.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Хорошая работа, новичок! Потому что баг с боевым топором Ларса заключался в том, что это оружие не было включено в список активных шаблонов (templates) мода Consequences (Последствия), которые инициализируются только в начале новой игры.
Я так понял что активные шаблоны это, меню перед установкой КМ с КОН где необходимо галками отметить нужное. Если так, то какие шаблоны не контактируют с фиксом топора введным в 2.6.3. Знаю, что при установке вылезало уведомление что горожане не контактируют с модом последствия, а про остальное написано что совместимо.
Хотя возможно друг друга не поняли, игру всегда после установки начинал заново, поэтому не пойму инициализация при чем тут?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Я так понял что активные шаблоны это, меню перед установкой КМ с КОН где необходимо галками отметить нужное. Если так, то какие шаблоны не контактируют с фиксом топора введным в 2.6.3. Знаю, что при установке вылезало уведомление что горожане не контактируют с модом последствия, а про остальное написано что совместимо.
Хотя возможно друг друга не поняли, игру всегда после установки начинал заново, поэтому не пойму инициализация при чем тут?
У меня тоже вылетали подобные сообщения, помню еще писалось что нужно выбрать только одного учителя из г2, но в итоге топор работает
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Странно. Я уверен, что скачал себе версию 2.6.3. По контрольным суммам все совпадает, а топор Ларса так и не могу снять с места. В чем беда ?
Как можно наиболее точно определить, какая версия легла на готику?
Ссылка откуда брал.
(у меня файл CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT 962 574 545 байт )
прочитал последние несколько страниц .
==========


Попробую без последствий 202 накатить - может в нем дело
Мда а несколькими постами выше та же дискуссия. Проморгал )
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Новости по состоянию на сегодня, 25.04.2016 от Joey1990:
R: Вы уже закончили разработку?
J: Еще не совсем... на данный момент доделываются доспехи охотника на драконов.
R: И тогда мы все будем ждать новую версию КМ, правильно? Или ваш мод выйдет отдельно?
J: Нет, в новом КМ.
 
Сверху Снизу