• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Всем привет на борту планеты Земля.
Как всегда, самый простой вопрос.
Собрался сыграть G3 + G3KPv1.7.5 + G3EEv1.7.5 +G3Questpaket4_Update2 + CM2.6.3 + MDS (ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 + моды: Ремонт оружия, Прибрежный район, Изучение высшей гильдейской магии без принятия посвящения)

Сразу же сразили наповал старые доспехи на героях из предыдущих игр:на Диего, на Лестере, на Ангаре, на Торусе, на Ларсе. Во-первых, отвратительно нарисованы, во-вторых - не логично и не сюжетно.
Неужели Ларс с Торусом не заработали себе на материке на новую одежду?
Зачем вообще высаживаться на материк в старых лохмотьях? Уж наверняка что-то прихватили с собой из Хориниса поновее на такой случай. У них что, было мало денег? Да и на рейде к кораблю обычно подходят на лодках перекупщики и предлагают какой-то товар. Поэтому Пираньи абсолютно правильно сделали, что полностью поменяли доспехи героев.
Если уж эти атрибуты считаются ностальгическими, то было бы правильнее, если бы их можно было найти у пиратов, ограбивших корабль. А там по желанию - хочешь носи, хочешь- нет. А делать карикатуру на то, что смотрелось в первых двух играх, но абсолютно не смотрится в третьей - не очень правильно, на мой взгляд.
Отсюда вопрос: - Есть ли возможность при данной сборке вернуть назад одежду, которая была на героях в оригинальной Готике3?
Кроме доспехов охотника на драконов на Горне. Они вполне уместны и смотрятся отлично.
М.б., какой-то патч, или просто что-то переписать в тексте самой игры в какой-то папке....
Или вселиться и переодеться, как в первых двух частях.
МЕГАВОЛЬТОшибся темкой, переехали
 
Последнее редактирование модератором:

Des1gn

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Может кто помочь, сейчас устанавливаю CM mod и там много описаний различных добавок. Хотелось бы узнать что из этого стоило бы ставить?
Там просто еще немного не понятно. Например там есть обновление что доспехи всех фракций теперь нейтральные, но в Последствиях вроде как за доспехи ты можешь ответить головой, разве нет? Или что за усложнение игры? Можете помочь, а то уже какой день с этими модами кручусь, боюсь накосячить :(
 

Des1gn

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Такой вопрос, при установке данного мода, не выбирал усложнение игры, но при установке мод показывал что я его выбрал. Прощелкал назад, на всякий случай проверил выбрал ли я его - нет, не выбирал, возвращаюсь к режиму установки, опять поставилось усложнение игры, это нормально?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Такой вопрос, при установке данного мода, не выбирал усложнение игры, но при установке мод показывал что я его выбрал. Прощелкал назад, на всякий случай проверил выбрал ли я его - нет, не выбирал, возвращаюсь к режиму установки, опять поставилось усложнение игры, это нормально?
Насколько я понял усложнение КМ - это уменьшение опыта за нпс и квесты, если не выбирал, то только за нпс , это легко правится в ge3.ini , мод полседствия , тоже как понял дает усиление определеных монстров горгулий , троллей и т.д
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Насколько я понял усложнение КМ - это уменьшение опыта за нпс и квесты, если не выбирал, то только за нпс , это легко правится в ge3.ini , мод полседствия , тоже как понял дает усиление определенных монстров горгулий , троллей и т.д
Не совсем так, усложнение дает только меньший опыт за убийства. На квестовый опыт этот параметр не влияет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Хорошие новости от ZixZax:

Всем привет!
s_065.gif

Где-то год назад я пообещал сделать обновление
s_072.gif
s_067.gif

И я действительно планировал выпустить его еще в этом году, но, к сожалению, в последние месяцы у меня ничего (0, совсем ничего) не получалось.
Это плохая новость. А хорошая новость: конкретно для "обновления" уже почти всё готово, осталась только финальная шлифовка. Посмотрев на прогресс других модов, я снова нашел для себя мотивацию.
Что нового:
  • Украденные ворами вещи теперь действительно можно найти у воров
  • Библиотека в монастыре в Нордмаре наполнена старыми книгами (из Г1, Г2) (Прим. Robespier: по-моему, так и есть уже на нынешней стадии)
  • Изменена репутация во всех городах и фракциях (теперь даже слегка произвольно)
  • Теперь с определенными NPC можно произвести обмен трофеев на стрелы (охотники) или руду (кузнецы Нордмара)
  • 3 новые полностью озвученные речи, как у Кана или Амуля (найдено в ресурсах Г3)
  • Несчетное количество других исправлений багов и улучшений текстур, диалогов и баланса

Из-за дефицита времени для моддинга я решил больше не публиковать данные наработки в форме обновления для "Последствий".
В моей голове уже долгое время витают идеи на тему нераскрытой истории магов Воды, персонажей Г1/Г2, прибывших на материк, или отсутствующего Кольца Воды.
Над этим я как раз работаю в данный момент. Старый мод "Последствия" вместо "обновления" будет интегрирован в эту новую сюжетную модификацию.
 
Последнее редактирование:

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет! При установке Content Mod 2.6.3 возникло несколько вопросов:

1. При выборе во время установки параметра увеличения видимости (для которого нужно 6ГБ ОЗУ) всё настраивается автоматически или нужно что- то ещё поменять в параметрах конфигурации?

2. Мод Последствия 2.0.2 не совместим только с новыми текстурами горожан (из Г2)? При этом мод Cityzen (где все горожане становятся нейтральными во время революций) можно ставить вместе с Последствиями?

3. После установки CM 2.6.3 исчез параметр радиуса действия оружия, почему?

4. При выборе установки Pre-Alpha можно выбрать установку новых текстур (их-то я установил), а также Russian Speach - что это такое?

Пожалуйста, ответьте поподробнее. Спасибо.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
1. При выборе во время установки параметра увеличения видимости (для которого нужно 6ГБ ОЗУ) всё настраивается автоматически или нужно что- то ещё поменять в параметрах конфигурации?
Установится само, но лично мне эта настройка категорически не нравится из-за побочного эффекта - слишком дальнего "горизонта событий".

2. Мод Последствия 2.0.2 не совместим только с новыми текстурами горожан (из Г2)? При этом мод Cityzen (где все горожане становятся нейтральными во время революций) можно ставить вместе с Последствиями?
Ответов на вопросы не знаю, но по-моему дело не в том, что что-то несовместимо, а в том, что в комплект мода "Последствия" что-то уже включено. Подробнее наверняка можно узнать из документации по модам.

3. После установки CM 2.6.3 исчез параметр радиуса действия оружия, почему?
Потому что stringtable модов не содержит строки "Диапазон". Читайте документацию по Update Pack, можно установить наверх "мод поддержки".

4. При выборе установки Pre-Alpha можно выбрать установку новых текстур (их-то я установил), а также Russian Speach - что это такое?
Это не русская ли версия мода "Screaming sounds"?
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Всем привет! С Новым Годом! Появился вопрос.
В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически). Можно ли убрать этот пункт или изменить после установки?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Можно ли убрать этот пункт или изменить после установки?
Все можно. После установки мода открываем файл ge3.ini и в строке "XPModifier" ставим любое допустимое значение.
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Играю в связке Патч 1.75+КвестПакет+КонтентМод+Возвращение+Последствия2.0 и есть пара вопросов:
1. Можно ли получить от орков поддержку при атаке на Окару, Немору и лагерь Анога? (Реддок уничтожается при помощи двух патрулей.)
2. Можно ли отдать Готу оркам?
3. "Старые методы Нового Лагеря" - можно ли помочь оркам и наемникам разобраться с повстанцами?
4. Повлияет ли квест "Старые методы Нового Лагеря"(если его нельзя завершить в пользу орков) на отношение с орками и наемниками?
5. Если вырезать Окару, квесты Готы будут провалены?
6. Если поднять репутацию у орков до 75% и поговорить с Каном, сюжет Венгарда(убийство военачальников и т.д.) изменится?
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Интересно играешь с ВГЛ и решил за орков, хотя не знаю можно ли за Инноса и за орков, это к тому что до конца отработать ВГЛ до конца нужен выбор за Инноса. Попробую ответить , что знаю.
1. Немору орки помогают зачистить. Лагерь Анога - орки нападают, но они из Нордмара и все красные (у меня так было). Про Окару не знаю( по все видимости нет) Возьми с собой орка из Сильдена)
2. Нет, хотя можно попробовать убить Горна , после демона ....., но орки в Готу не пойдут
3. Нет.
4. Эти квесты повышают репу у повстанцев , проблемы с орками в Фаринге - если репа у повстанцев 50%
5. если не возьмешь эти квесты , то не будут. имхо.
6. Нет, они красные.
Да Г3 великая игра - делай что хочешь
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
А какие орки помогают зачистить Немору?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Вак пошлет команду с ассасинами , уже не помню условия посмотри здесь
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Вак пошлет команду с ассасинами , уже не помню условия посмотри здесь

Странно, но у меня такого не было, ГГ говорит Ваку, что знает имя лидера повстанцев и Вак приказывает его убить. Может это из-за того что в Неморе репутация высокая?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Marabuz
кажется надо после покупки артефакта над заглянуть к Хабиру
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Переустановил сборку, Патч+Пакет Квестов+КонтентМод+Последствия - возникла проблема с доспехами пирата и послушника - отображаются как вырезанные из Г2, при первой установке такого не было, пиратские доспехи были ретекстуром стартовой одежки ГГ.
Как вернуть?
 
Последнее редактирование:

Malleus

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
155
Люди, а никто не знает, планируется ли обнова для CM?
 
Сверху Снизу