• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Unnamed / Безымянный Безымянный / Unnamed (Неофициальное обновление)

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
UNnamedUpdateLogo21.png


Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Версия: 1.73 - нумерация мода продолжена с согласия камрада dixie
Размер инсталлятора: 189Mb
Релиз и обновления: v1.5 - 2013.03.26 | v1.51 - 2013.03.31 | v1.52 - 2013.05.19 | v1.53 - 2013.07.31 | v1.6 - 2017.07.13 | v1.61 - 2020.09.13 | v1.62 - 2020.10.26 | v1.7 - 2022.11.13 | v1.71 - 2023.01.31 | v1.72 - 2023.03.26 | v1.73 - 2023.08.13
Язык мода: Русский
Автор обновления: Strange
Озвучка для мода: Snow Studio

Неофициальное обновление для мода Безымянный от камрада dixie с заменой перевода на версию от Акеллы, включающее большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из неофициального патча для Г2 НВ v15p от камрада Dimus, а также добавляющее различные изменения, улучшения и исправления багов в скриптах, в анимациях и в мешах мира из мода Кузнец: Безымянный герой, который в свою очередь был создан на основе первых версий данного обновления.

Список изменений:
Версия 1.53 (подробный список):
Перевод был замен на версию от Акеллы, в диалогах почти полностью за исключением нескольких фраз где перевод был либо не точный либо на мой взгляд совершенно неудачный, но таких фраз насколько я помню всего три, а если и больше то не намного. В остальной текстовой части было заменено на вариант перевода от Акеллы ~60% текста, эта цифра не является точной, а очень приблизительной, так что возможно она больше или меньше на значительную величину. В тех местах где перевод не был заменен на версию от Акеллы он был на мой взгляд или лучше в том переводе который был в моде Безымянный или же был не очень удачным в обоих вариантах, в таких местах были подобраны более подходящие варианты для замены перевода. Например из названий монстров вараны теперь так и называются, а не ящерицами как было или ящерами как в переводе у Акеллы, но в диалогах они ящеры чтобы не было расхождений с озвучкой.
В качестве источника перевода Акеллы был выбран скрипт-патч 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)', автором которого является Dimus. Так что при замене перевода также была перенесена большая часть исправлений багов оригинальной G2a. Далее приведен список перенесенных исправлений багов. Для удобства восприятия исправления в списке были выделены разными цветами.
Зеленым цветом выделены перенесенные исправления багов.
Желтым цветом выделены исправленые баги, в переносе которых не было необходимости, т.к. они уже были исправлены в моде Безымянный v1.41.
Серым цветом выделены те исправления, которые по тем или иным причинам не были перенесены, хотя возможно некоторые из них я все же пренес, но просто забыл сразу отметить их в этом списке.
Красным цветом выделены мои изменения или уточнения.
Список исправлений багов из скрипт-патча от Efectivo 'G2a NR Scriptpatch' на основе которого
было создано 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)':

- После того, как Ларес отводит ГГ к Онару, не теряется возможность пойти с ним к магам Воды или в восточный лес.
- В случае утраты фокусирующих камней (если ГГ атаковали во время установки камня на пьедестал) можно получить дополнительные камни у Мердариона.

- Атрибуты ГГ больше не меняются при использовании заклинаний превращения.
- NPC больше не атакуют ГГ после использования заклинаний превращения, если видели его в превращённом состоянии.
- Секоб больше не бессмертен начиная с главы 3.
- Миксир обучает языку зодчих после возвращения в Хоринис.
- Аттила атакует ГГ в случае помощи Ренгару и Халвору, но отказа в выполнении работы для Нагура.
- Марио и Гирион больше не влияют на количество NPC, которых можно взять в команду корабля.
- В главе 6 больше нельзя купить у Ватраса альманах одержимых.

- Мике можно сказать об Акиле только один раз.
- Бастер покупает рога мракориса, даже если ГГ не умеет их добывать. Также исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога.
- Огненный дракон теперь бессмертен до разговора.
- Игарац теперь идёт на правильный вейпоинт в квесте 'Испытание Огня'.
- Агон нападает на ГГ с целью убить его, как и остальные послушники в квесте 'Испытание Огня'.
- Игарац даёт информацию по выполнению квеста 'Живая скала', даже если он ушел на другой вейпоинт.
- Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.
- Добавлен опыт за включение в команду корабля
Лестера и Лареса.
- Аллигатор Джек учит охоте после возвращения Грега, даже если ГГ не ходил с ним на охоту (квест про охоту добавляется в проваленные по возвращении Грега, как и должно было быть).
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото.
- Гаронду можно рассказать о шахте Сильвестро даже в случае смерти Диего.
- Лорд Хаген не будет обращаться к ГГ, если он превратился в овцу.

- У Эстебана теперь есть ключ.
- Ключ Саландрила можно получить не только с помощью кражи.
- Нельзя получить руны из инвентаря при помощи заморозки.
- Добавлены недостающие амбиентные диалоги.
- Для всех пиратов (кроме Ангуса и Хэнка) генерируется амбиентный инвентарь.

- Диего обучает силе в Хоринисе.
- У Ангара сохраняется первоначальное оружие при переходе в другие локации.
- Кронос в Яркендаре и Горакс изначально экипируются посохами.
- Исправлен переход Биффа из Долины Рудников и рабов из Яркендара в Хоринис.
- Диего больше нельзя отвести к каменному дракону.

- При покупке доспехов отображаются правильные параметры защиты.
- Рози и Тилл без проблем остаются на ферме Онара.
- У Сэмюэля появилось в продаже кольцо защиты от огня.
- Исправлены опечатки и другие ошибки локализации.


Список исправлений багов из скрипт-патча 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)':
- Исправлена ошибка при получении Пардосом лечебного эликсира.
- В инвентаре Ангуса есть записка бандита Тома.

- У Сэмюэля можно купить рецепт изготовления напитка 'Быстрая селёдка'.
- Нельзя бесконечно продавать старые монеты Василию, драконью кровь Яну и рога мракориса Бастеру (взято из DNdR Script Patch).
- Также нельзя бесконечно отдавать медовый табак Абуину,
книгу платежей Фрэнсису и чешую дракона Беннету.
- Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch).

- У всех драконов восстановлен иммунитет к заклинанию 'Страх' (взято из G2MDK).
- Игарац продаёт ГГ ключ от своего сундука только при его наличии в инвентаре.
- ГГ отдаёт долговую книгу Лемара Корагону только после того, как сообщит о её наличии.

- Аллигатор Джек больше не учит снятию кожи с рептилий и выдиранию зубов, если ГГ уже знает эти навыки.
- Теперь во время торговли с Мигелем, Хуно, Фиском, Хуаном, Скатти и Кримсоном текст в меню соответствует фразе из озвучки.
- Слегка изменены названия у некоторых доспехов. (были сделаны дополнительные изменения).
- Больше нельзя потребовать у охранника освободить рабов после того, как он покинет свой пост.
- Если ГГ не встречался с Диего в Долине Рудников, то в Хоринисе он может спросить его "Кто ты?".
- Если ГГ узнает, что Корд принадлежит к 'Кольцу Воды', то может потребовать от него заплатить за молчание или уйти с фермы Онара.
- Ли больше не продаёт доспехи наёмника ГГ, ставшему охотником на драконов.
- У вернувшихся домой Тонака и Пардоса можно спросить об их делах только один раз.

- Орочьему оружию возвращены оригинальные названия из Gothic.
- Изменены названия у абордажных ножа и пики (на самом деле это абордажные меч и топор). (были оставлены названия которые были: пиратские меч и топор).
- Исправлены ошибки в параметрах защиты от огня и магии, даваемых поясом из краулера, а также в бонусе маны, даваемым кольцом просвещения.
- Слегка понижен уровень у молодой гигантской крысы.
- Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев (взято из Ironkeep Community Patch v2.10).
- Исправлены ошибки в описаниях стоимости обучения навыкам добычи золота у Скатти
и снятия трофеев с кровавых мух у Эдгора.
- Больше нельзя повысить навык добычи золота выше 100%.
- В главном меню немецкое название аддона изменено на русское (взято из фикса Сицилийца с форума Акеллы).
- Изменены названия у шкуры рептилии и заклинания 'Сморщивание монстра'.
(уже были нормальные названия).
- Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения Когтя Белиара текущее здоровье может быть больше максимального.
- У Хуана создаётся инвентарь для торговли c ГГ.
- Разблокирована дополнительная фраза у трактирщика, который раздаёт бесплатное пиво на городской площади.
- Больше нет нелогичных фраз у Ультара и одного из бандитов в Яркендаре.

- Исправлены несоответствия в стоимости использования заклинаний превращения (взято из DNdR Script Patch).
- В главе 6 нельзя повторно получить особые товары от Милтена, Диего, Беннета и Ватраса (частично взято из DNdR Script Patch).
- Исправлена ошибка, из-за которой в главе 6 было невозможно отказаться от обучения ковке мечей у Беннета.
- Джеспер больше не принадлежит к гильдии 'бандит'.
- Исправлена ошибка с нападением Кассии, если ГГ брал время на размышление.

- Разблокирована возможность украсть у Эдды отданную ей раньше статую Инноса.
- ГГ отдаёт очень старую карту Ханне (взято из MiniMod Balance).
- Можно сдать Нагура ополчению, даже если ГГ уже отдал пакет Акила Бальтраму (взято из MiniMod Balance).
- Если спросить Гаана об охоте до уничтожения фыркающего зверя, то больше не будет повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).

- Труп чёрного гоблина не исчезнет до тех пор, пока драгоценная статуэтка Инноса не будет взята из его инвентаря (взято из MiniMod Balance).
- ГГ не отдаёт Кавалорну дополнительный кусок руды при возвращении ему кошелька из хижины в Долине Рудников (взято из MiniMod Balance).
- ГГ отвечает "Да" на вопрос Джергана о когтях предводителя стаи снепперов, если он уже отдал их Лютеро (взято из MiniMod Balance).
- Больше нельзя бесконечно присоединять и отпускать Ангара перед входом в залы Ирдората (он не идёт дальше) и получать за это опыт (взято из MiniMod Balance).
- Чтение рецептов 'Чистая мана', 'Чистая жизнь' и свитка чёрного мага больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).
- Выбор опции диалога с Ларесом "Расскажи мне, что тебе известно." больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).
- Теперь можно сообщить Сатурасу об освобождении пленников до перехода в следующую главу (взято из MiniMod Balance).
- Если ГГ отдал Снафу молот Лу, то в ответе на вопрос о Хуно Снаф больше не скажет "Разумеется, эта информация бесплатна." (взято из MiniMod Balance).

- Если ГГ покажет Ватрасу письмо Декстера, то получит опыт за все доказательства. Разумеется, если ГГ не сообщал ему о них раньше (взято из MiniMod Balance).
- Диего у заброшенной шахты больше никуда не пойдёт, если ГГ уже был с ним в месте обмена и получил бонус ностальгии (взято из MiniMod Balance).
- Теперь в каждом диалоге показывается стоимость обучения магическим кругам (взято из MiniMod Balance).
- У Кассии, Джеспера и Рамиреза показывается стоимость обучения воровским умениям, а у Джергана - стоимость обучения снятию когтей (взято из MiniMod Balance).
- Поставки мяса Энгору больше не расчитываются неправильно при передаче ему разных видов мяса (взято из MiniMod Balance).
- После получения лекарства от лихорадки Хильда снова работает в следующей главе (взято из MiniMod Balance).
- Рози больше не продаёт хорошие лук и арбалет (взято из MiniMod Balance).
- Теперь вместо возвращения назад к Талбину Энгром убегает к проходу, если ГГ сообщает ему, что он одержим (взято из MiniMod Balance).
- Торбен больше не требует 200 золотых монет за обучение взлому замков, если ГГ отдал ему долговую книгу Лемара (взято из MiniMod Balance).

- В следующей главе Саландрил возвращается из монастыря, но при этом больше не торгует с ГГ.
- Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков дополнительные мензурки.
- ГГ получает от Ватраса опыт за старые каменные таблички в зависимости от их количества.

- Орлан больше не даёт опыт 2 раза за завершение состязания 'Пей до дна'. Теперь вторую часть опыта даст Рэндольф, если он победил Рухара.
- Исправлены различные ошибки в диалогах с Бартоком, Кавалорном, Лотаром, Мардуком, Неорасом и Диего.

- Если ГГ отдаст Ватрасу больше 25 старых каменных табличек, то квест Эрола будет провален.
- В случае уничтожения гильдии воров будут отменены все активные квесты Кассии и Рамиреза.
- Больше нет дополнительного оружия в инвентаре различных видов гоблинов (взято из MiniMod Balance).
- Исправлена ошибка, из-за которой не учитывался первый отданный Пирокару альманах одержимых.
- Пардос и Пек больше не произносят фразу, которую должен сказать ГГ (взято из MiniMod Balance).
- Стало возможно помолиться Инносу или Белиару в первый день (взято из MiniMod Balance).
- Во время молитвы Белиару правильно показывается количество жертвуемых единиц жизни или маны.
- Трактирщик даёт ГГ не больше 5 бутылок пива в день, в том числе и в первый день.
- Дракон-нежить больше не говорит, что у ГГ есть Коготь Белиара, если у него нет этого меча или руны (взято из MiniMod Balance).
- Билгот больше не умирает после расставания с ГГ около прохода.
- После того, как Фрэнсис получил по заслугам, Сэмюэль угощает ГГ бутылкой рома.
- Больше нельзя бесконечно отдавать Гириону кольца предводителей орков.
- Теперь Биффу можно давать и лечебные экстракты. Вдобавок он пьёт лечебные зелья только в случае ранения.
- Когда Грег приходит к Декстеру, второй стражник перемещается поближе к месту боя (взято из MiniMod Balance).
- Теперь
Тонак и Пардос в Яркендаре, а также Фед и безимянный каторжник в шахте Фаджета принадлежат к гильдии 'каторжник'.
- Изменены названия у арбалета (арбалет ополчения) и квеста по эскорту Билгота к проходу (Побег Билгота).
- Ликвидировано бесконечное появление кирок у каторжников и рабов (но при этом они перестали использовать оружие).
- Просьба увеличить силу у Мортиса больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Разблокировано изучение у Милтена в главе 6 магии паладинов и исправлены ошибки в стоимости изучения паладинских рун у Альбрехта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Милтен в главе 6 учил ГГ созданию рун только одного круга магии.
- Теперь опыт за уничтожение гнезда краулеров в золотой шахте ГГ получит не сразу, а когда сообщит об этом Гаразу.
- Жители портового квартала больше не реагируют на вытащенное оружие ближнего боя и не вмешиваются в драку (взято из MiniMod Balance).
- Маттео продаёт кожаные доспехи только до начала главы 4.
- Даваемый чёрной рудой эффект замедления времени деактивируется перед заклинанием вызова или превращения (взято из MiniMod Balance).
- Нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины.
- Исправлен перевод фразы Беннета (только субтитры).
- Теперь мясная похлёбка также исцеляет Пардоса.
- Реализована возможность изготовить бандитский топор. Рецепт ковки можно купить у Хуно.
(одноручный топор).
- Информация об изучении ковки бандитского топора записывается в дневник.
- Бладвин появляется в золотой шахте только после уничтожения всех краулеров.
- Исправлено расходование ингредиентов при изготовлении различных сортов табака.
- Если ГГ в течение 2 дней не откопал клад в пещере, то квест по поиску кладов Грега отменяется. Вдобавок вернувшийся в лагерь пиратов Грег напомнит ГГ о провале этого квеста.
- Можно устраивать регулярную взбучку Фестеру, Раулю и Сентензе только до ухода Сильвио с фермы Онара.
- Восстановлена отсутствовавшая в субтитрах фраза Декстера "Я предупредил тебя.".
- Исправлены расхождения субтитров с озвучкой в нескольких фразах Ксардаса, лорда Хагена и Гарада.
- В главе 3 больше нельзя встретить в пещере под кругом Солнца живого послушника Педро.
- При загрузке игры у NPC больше нет неправильных анимаций боя (использована идея Myxomopа).
- В инвентаре Эдды больше не накапливается полученная от ГГ рыба.

- После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (за исключением квестовых предметов).
- Во время атаки орков Энгор пытается переместиться поближе к месту боя.

- Исправлено отображение бонусов, даваемых пламенной нарезкой, дымящейся мясной похлёбкой, молотом Лу и книгой 'Божественная сила звёзд'.
- Изменены название и описание у кошелька главаря бандитов в пещере за лесом на западе от фермы Лобарта.
- Исправлены ошибки, из-за которых в разговоре с Джерганом и Раулем при повторном выборе опции диалога не озвучивалась фраза ГГ.
- После разговора с Парланом ключ перед дверью в монастырскую библиотеку появляется только для ГГ, ставшего наёмником или охотником на драконов.
- ГГ больше не говорит с Мардуком об освящении меча после того, как уже сделал это. Также после получения меча от Гарада он не спрашивает, где можно достать такой меч.
- Исправлены ошибки анимации у композитного лука.

- Переведены диалоги со всеми тестовыми помощниками (CH, FH, SH и SH_Oldworld) и слегка переработано меню помощника CH
- Больше нельзя улучшить навыки владения оружием выше 100%.
- Значительно расширен список отображаемых навыков в окне характеристик героя.
- Если ГГ украдёт у Гритты кошелёк, то у неё и Торбена больше не будет нелогичных реплик.
- В инвентаре паладинов больше нет гоблинских ягод, а дополнительные яблоки можно получить от NPC только один раз.

- Исправлен вывод сообщений о недостатке атрибутов и навыков ГГ для совершения им определённых действий.
- Во внутриигровой шрифт добавлен отсутствовавший символ кавычек и устранено некоторое расхождение в цветовом тоне между русскими и нерусскими символами.
- После получения письма от Диего Гербрандт убегает из верхнего квартала.
- Можно спросить "Как дела?" у Диего в Хоринисе только после окончания главы 3.
- Исправлен перевод диалога между ГГ и Мильтеном в главе 5 (только субтитры).
- Чтение дневников Корнелиуса, послушника чёрного мага и прощального письма Люсии больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Если ГГ возьмёт в команду корабля Марио, то в главе 6 после встречи ГГ с полковником орков его имя появится в альманахе одержимых и магическом письме Пирокара.
- Марио в Хоринисе экипирован тем же мечом, что и на Ирдорате.

- Восстановлены амбиентные диалоги у рыцаря в порту Хориниса и стражника в бандитском лагере в Яркендаре.
- В главе 6 Гирион стал соратником ГГ, как и все остальные члены команды корабля (кроме Марио).
- В главе 6 у Диего показывается стоимость обучения взлому замков, а у Лареса - подкрадыванию.
- Исправлены расхождения между субтитрами и озвучкой в фразах Парлана и Пирокара.

- В главе 6 Ватрас становится неуязвимым только во время нападения орков на корабль. Он снова станет смертным после того, как ГГ сообщит ему, что нашёл Педро.
- Топор предводителей орков 'Краш Брокдар' наносит больше повреждений, чем меч элитных воинов 'Баш Брокдар'.
- Торус возвращается к обычному распорядку дня после того, как узнает о смерти Ворона.
- Восстановлены не использовавшиеся в игре диалоги ГГ с Ханной и добавлена её месть за выдачу ополчению логова гильдии воров.
- Ибрагим станет торговать с ГГ только на следующий день после избиения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при вызове существ не увеличивался счётчик заклинаний (спасибо redleha).
- После ликвидации ополчения Бенгар возвращается к обычному распорядку дня.
- Тонак и Пардос в Хоринисе стали принадлежать к гильдии 'крестьянин'.
- Восстановлена отсутствовавшая озвучка фраз ГГ в диалогах со следующими NPC:
"Я должен идти!": Акил, Серпентес;
"Мне нужно идти.": Болтан, Джора, Леннар, Малет;
"Ещё увидимся.": Карлос, Сеньян.
- После того, как Аттила отдаст ключ ГГ, он перестанет реагировать на вытащенное оружие ближнего боя и его можно будет избить.
- Больше нельзя отобрать у Яна отданную ему чешую дракона.
- Мартин стал принадлежать к гильдии 'ополчение'.
- В главе 3 у Вани изменяется распорядок дня (раньше это происходило только когда ГГ отправлял Пека в казармы).
- Ларес на Ирдорате экипирован тем же мечом, что и в Хоринисе. Также из его инвентаря удалён дополнительный грубый полуторный меч.
- Ханна теперь экипирована кинжалом, а Ибрагим - посохом.
(тростью - оружие то же самое, но с другим названием).
- Согласие Рода на присоединение ГГ к наёмникам больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Теперь ГГ отдаёт Бастеру 5 монет за информацию о Сентензе.

- Добавлена возможность изготовить табак "Двойное яблоко".
- Беннет даст карту пещер Хориниса только тогда, если её нет у ГГ и мёртв картограф Ибрагим.
- Исправлены различные ошибки в диалогах с NPC и описаниях предметов.


Также для v1.53 были внесены дополнительно небольшие изменения:
- Все бандиты теперь одеты в бандитские доспехи.
- Добавлен еще один арбалет для бандитов, чтобы они не ходили с арбалетами ополчения.
- Добавлен средний доспех стража, купить можно как и другие у Дарриона.
- Подправлены текстуры у NPC в лагере Нетбека, чтобы не было отличий в цвете кожи тела и головы.
- Логан и Тальбин обучают снятию не шкур, а кожи рептилий, как и говорят в диалогах.
- Были немного изменены параметры некоторого оружия орков и слегка усилены элитные орки.
- Кольцо телепортации к солнечному кругу в инвентаре отображается крупнее и сразу заметно.
- При попытке использовать каменные таблички без знания языка Зодчих теперь появляется изображение на экране, как и у старых каменных табличек.
- Теплая овчиная шкура теперь находится рядом с поясами (идея DUSTinghoFFman), а также была заменена сцена и добавлено подходящее звуковое сопровождение при использовании.
- Освященные мечи могут использовать только паладины. (Идея взята из 'Возвращения', но была немного изменена, теперь Иннос не желает смерти магам, но это конечно не значит что они останутся безнаказанными. А также был исправлен баг связаный со свитками превращений и теперь кара Инноса срабатывает при их использовании если освященный меч экипируется в качестве лучшего оружия после превращения обратно в человека).
- Также магические посохи, за исключением одного, могут использовать только маги, по два посоха для магов Огня и Воды.

Версия 1.6 (неполный список):
- Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой' и неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a.
- В Минентале были исправлены различные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
- В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
- В Хоринисе были исправлены различные баги в мешах, в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается, а также добавлены мост через реку за монастырем и забор на полях.
- В Яркендаре руна огненной стрелы была удалена, но вместо нее была добавлена больше подходящая для этой локации другая руна с новым заклинанием.
- Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- Добавлено ограничение сна (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- При игре с ограничением сна молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
- Обучение магии Воды и Огня по умолчанию без включения альтернативной схемы обучения магии будет жёстко разделено, т.е. маг Воды не сможет изучить заклинания магии Огня, а маг Огня не сможет изучить заклинания магии Воды. При этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре.
- Добавлена альтернативная схема изучения магии без жёсткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
- Для заклинаний стрелы мрака и шара смерти были добавлены подходящие визуальные эффекты и они будут доступны для ГГ в виде свитков. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
- У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
- Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
- Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
- Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
- Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов.
- Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
- У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
- Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
- Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
- Теперь можно жарить мясо и рыбу большими порциями после изучения соответствующего навыка.
- С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
- Теперь можно сварить особую уху из сельди.
- Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
- Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
- Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
- Доспехи пиратов были усилены, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно. Кроме этого были добавлены доспехи моряка без ограничения свободы передвижения, которые будут доступны на ранней стадии игры.
- Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
- Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
- Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости (игравшие в мод Кузнец: Безымянный герой вероятно должны знать о каком бонусе идет речь).
- Билгот теперь не пропадает если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
- Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.
- Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
- Боевой посох 'Кольца Воды' теперь дает бонусы к жизни и мане при использовании с кольчугой 'Кольца Воды'.
- Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
- Для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
- При использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо.
- Для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
- При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад.
- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила, а также добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для огненных и магических луков и арбалетов.
- Огненный лук был немного усилен и перемещен в другое место.
- За сдачу Младшего брата теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
- В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
- Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.

Версия 1.61 (неполный список):
- Для большей части монстров показатели защиты и атаки теперь в значительной мере соответствуют балансу оригинальной Г2:НВ.
- Големы по прежнему будут иметь иммунитет к большей части типов урона, как это было в Г1, но теперь за них будет выдаваться немного больше опыта.
- Для магии Огня вернут урон магией, а для движкового эффекта горения вернут урон 50 единиц в секунду.
- Для заклинания 'Пирокинез' был снижен наносимый урон, который теперь соответствует расходуемой мане и составляет 5 единиц в секунду.
- Исправлены анимации боковых ударов для оверлеев двуручного оружия и теперь переход в исходную стойку при завершении боковых ударов будет происходить плавнее и без резких дерганых движений.
- Исправлена анимация смерти каменных стражей.
- Было убрано спорное включение режима трусости у противников.
- Были убраны спорные дополнительные бонусы для трав и еды.
- Было убрано спорное изменение с прибавкой силы к урону арбалетов.

Версия 1.62 (неполный список):
- Лимит обучения силе у Мортиса был увеличен с 60 до 120.
- Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных, кроме наемнников и ОНД, только до 55%.
- Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%.
- ГГ больше не будет постоянно спрашивать у Брайана о том, что он может у него купить.
- Исправлен баг с остававшимися экипированными при нехватке ловкости оружием и доспехами после прекращения действия эликсира акробатики.
- Теперь все элитные орки будут реагировать на приближающегося к ним ГГ, которого они не видят.
- Черный гоблин появляющийся в какой-то момент игры под стенами усадьбы Онара был перемещен чуть подальше.
- У каменных стражей используемый ими тип урона был изменен с режущего на дробящий.
- Варги больше не будут набрасываться на шаманов орков при попадании по ним магией.
- У монстров использующих магию для атаки был снижен наносимый урон.

Версия 1.7 (неполный список):
- Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой'.
- Исправлены обнаруженные баги в мешах Хориниса и Миненталя.
- Поправлено расположение некоторых объектов в Хоринисе и Минентале.
- Исправлены неправильные визуалы для открытых/закрытых замков у сундуков в Хоринисе, Минентале и Яркендаре.
- В Хоринисе был добавлен сеновал возле полей Онара для придания хоть какого-то смысла тупиковой дороге.
- В Яркендаре был восстановлен пропущенный вейпоинт для добычи золотых слитков.
- Исправлен баг с пропадающим ключом для второй двери на складе паладинов в замке Миненталя.
- Исправлены баги и нестыковки в диалогах Бронко и Тилла, в том числе теперь не нужно будет повторно бегать дразнить Бронко, если он уже работает в поле.
- Исправлены недоработки в получении квеста 'Проблема Исгарота', чтобы исключить возможные баги со сдачей квеста.
- Исправлены недоработки в диалогах Альрика с предлагаемым им проведением поединка в 5 главе.
- Исправлены недоработки с квестовыми ледяными големами на входе в бывший Новый лагерь, с которых бессмертие теперь будет сниматься в случае состоявшегося разговора с ледяным драконом и после преждевременной смерти Сильвио до разговора о големах.
- Исправлены повторяющиеся цвета и выровнена текстурная развертка у каменных табличек.
- Исправлен баг с неправильным вычитанием бонуса ко владению оружием, когда навык достигал 100% при получении бонуса, с сохранением всех полученых бонусов в случае экипировки сразу нескольких предметов.
- Исправлен древний баг еще классической G2 со стражами склепа Инубиса, которые теперь будут атаковать ГГ так, как это было задумано разработчиками изначально, а не после того, как их атакует сам ГГ.
- Исправлена вероятность сброса оверлеев у луков и арбалетов после загрузки сохранений.
- Были немного изменены визуалы для заклинаний 'Молния' и 'Огненный шар'.
- Для заклинания 'Свет' была немного уменьшена яркость визуального эффекта над головой ГГ.
- Для использования всех магических посохов теперь требуется мана вместо силы.
- В окно статистики персонажа добавлено отображение навыков добычи золота и изготовления стрел.
- Теперь для добычи золота требуется предварительно обучиться соответствующему навыку.
- Обучение добыче золота без очков обучения у большинства NPC было снижено с 5% и 10% до 3% и 5% соответственно.
- Изменен распорядок дня у Сержио и теперь статуя Инноса будет доступна после полудня в течение часа и в ночное время.
- Паладин теперь сможет свободно заходить в комнату отдыха Парлана, Мардука и Сержио.
- ГГ ставший магом теперь не сможет присоединиться к гильдии воров.
- На дуэлях с наёмниками больше нельзя использовать магию и дальнобойное оружие.
- Харад теперь будет покупать у ГГ одноручные самокованные мечи, которые ГГ действительно выковал сам.
- Мортис начал обучать ковке хороших двуручных мечей ополченцев и паладинов.
- Для ковки всех двуручных мечей теперь требуется больше одной стальной заготовки с учетом тяжести меча.
- Добавлена возможность задействовать агрессию монстров (в этой версии распространяется только на драконов).
- Больше нельзя получать халявный опыт за высшего демона по квесту Хроманин.
- Лесной голем атаковавший Гаана был перемещен подальше в глубь леса.
- Огненный дух мракориса был ослаблен до уроня оригинальной G2a и теперь будет снова наносить обычный урон.
- Была убрана сомнительная возможность добычи мяса у гигантских и пустынных крыс.
- Мясо хищников теперь будет менее полезным, чем мясо других зверей.
- По мере изучения охотничьих навыков в окне статистики будет меняться уровень навыка от новичка до мастера.
- Горячие клавиши 'H' и 'P' теперь можно переназначить в настройках управления с включенным управлением Gothic 1.
- Для удобства включение доступных в моде предстартовых настроек было перенесено в подменю диалогов (актуально только при игре с классическим SystemPack).
- При игре с Union все доступные в моде предстартовые настройки будут находиться в главном меню для выбора перед началом новой игры.
- При игре с Union можно будет снова получать дополнительные бонусы для трав и еды, но только если включить их перед началом новой игры.
- Был добавлен второй уровень сложности включающий следующие изменения:
* отключена паралельная прокачка боевых навыков
* увеличены суммы пожертвования при молитвах Инносу
* увеличена цена книг по исскуству сражения у Лютеро
* количество призываемых монстров в день зависит от уровня ГГ
* увеличен расход очков обучения на некоторые навыки и умения
* первое прибытие в Миненталь происходит не днем, а перед рассветом
* за сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров начисляется половина экспы
* добавлено постепенное замедление скорости достижения уровней ГГ начиная с 11 уровня
* прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней
* мана во сне восстанавливается только у магов (для других гильдий доступно изучение соответствующего навыка у Ватраса)
* для добычи мяса необходимо сначала изучить соответствующий навык (обучают навыку охотник Никлас, Тальбин и Аллигатор Джек)
* была уменьшена выплата за сдаваемые шкуры и мечи у Боспера и Харада (своим ученикам мастера будут платить больше, чем остальным)
* было немного уменьшено количество доступных драконьих корней и ягод гоблина, а Константино будет их продавать только своему ученику
* при поступлении в ученики ГГ получит в подарок от Боспера уникальный охотничий нож, который нигде нельзя найти или купить (используется немного измененная и перетекстурированная модель волчьего ножа)

Версия 1.71 (неполный список):
- Для старта новой игры вернуто воспроизведение вступительнового видео.
- Изменено расписание Лестера в 3 главе, который после вручения руны телепортации будет возвращаться не на стартовую позицию, а в башню Ксардаса.
- Исправлены ошибки приводившие к неработоспособности заклинания "Страх".
- Исправлено дублирование записи в дневник об обучении у Вульфгара.
- Исправлена невозможность обворовать Гритту после уплаты её долга.
- Исправлена ошибка при закрытии квеста "Торговля пирата" у Бальтрама.
- Исправлена ругань на кухне Теклы после вступления ГГ в наёмники.
- Исправлена пропажа Миксира при его отправлении в город.

Версия 1.72 (неполный список):
- Дополнительные бонусы для трав и еды (доступные для включения только при игре с Union в меню перед началом новой игры) теперь будут однократными. Включить обратно их безлимитное начисление при желании можно будет с помощью плагина BalanceFix.
- Изменено расписание Ксардаса, чтобы в начале игры он не мешал получению опыта при прочтении книжных стендов.
- Изменены необходимые компоненты для изготовления некоторых рун.
- Изменены неудачные последствия при экипировке освященных мечей и магических посохов, если у ГГ несоответствующая гильдия, теперь попытка экипировки такого оружия не будет приводить к смерти.
- Если Румбольд и Рик в 3 главе будут находиться в патруле, то получат лучшую экипировку.
- Руна 'Пирокинез' была перенесена в 3 круг магии, как в оригинальной Г1.
- Исправлена ошибка с удалением неправильного свитка при изготовлении руны 'Пирокинез'.
- Исправлена невозможность закрыть квест Кавалорна о бандитах, если расправиться с бандитами без его помощи после взятия квеста.
- Исправлена агрессивная реакция Грега на случайные попадания от ГГ во время атаки на лагерь Декстера.

Версия 1.73 (неполный список):
- Для плагина мода Union SDK обновлён до актуальной версии 1.0m.
- При игре с Union после приземления от ударов троллей и големов ГГ будет автоматически вставать сам.
- При игре с Union для сохранений сделанных в режиме подкрадывания после загрузки будет восстанавливаться использование подкрадывания.
- В состав мода включён плагин zModelProtoExtender, чтобы при отсутствии его отдельной установки не возникало проблем с прерыванием текущих анимаций из-за сброса оверлеев.
- Улучшена совместимость мода со встраиваемыми анимациями zHumansRemaster.
- Для второго уровня сложности было отменено изменение с уменьшением вдвое опыта получаемого от союзников, теперь 100% опыта будет начисляться на всех уровнях сложности. Уменьшить количество опыта от союзников при желании можно с помощью уже добавленной раннее настройки в плагине BalanceFix.
- Повышена эффективность заклинания "Пирокинез", которое теперь будет быстрее наносить урон и медленее расходовать ману, а также базовый урон в секунду был увеличен до 35 единиц.
- Заклинания "Ледяная глыба" и "Ледяная волна" теперь будут замораживать демонов, но продолжительность действия заморозки будет вдвое меньше, чем для всех остальных монстров (в оригинальной Г2:НВ у демонов иммунитет к заморозке, но там в отличие от мода у них нет никакой магии).
- Для заклинания 'Кулак ветра' добавлено получение опыта, если противник умирает не от магии, а от падения после использования заклинания.
- Для заклинания 'Смерч' добавлена проверка использования против враждебных NPC и монстров, для которых заклинание теперь будет смертельным.
- Для повышения комфорта при игре за мага у всех призванных существ была увеличена максимальная жизнь.
- Для повышения комфорта при игре за мага в плагине BalanceFix добавлена настройка для возможности использования заклинания "Кулак ветра" против любых големов.
- Для монстров использующих лечение во время боя было уменьшено пороговое значение здоровья для начала лечения. А также в плагине BalanceFix добавлена настройка лечения монстров для изменения по своему усмотрению.
- На втором уровне сложности для повышения комфорта при игре за мага добавлен навык позволяющий призывать монстров в неограниченном количестве, как на первом уровне сложности.
- Схема пожертвований Дарону была вернута полностью в соответствие с оригинальной Г2:НВ с отменой получения дополнительных бонусов, но также и с отменой лимита пожертвований в день.
- Изменено расписание некоторых NPC, в том числе у паладина Сержио, который теперь будет молиться только утром и вечером, а в остальное время статуя Инноса будет свободна.
- Отменено изменение из неофициального патча для Г2:НВ с неуязвимостью ледяных големов на входе в Бывший Новый лагерь.
- В лагере Нетбека усиление регенерации маны на местности теперь будет работать и для мага Воды.
- Для мага увеличено количество получаемой маны от Ватраса за старые каменные таблички.
- Исправлена вероятность возникновения проблемы со сдачей Ватрасу старых каменных табличек в поздних главах.
- Исправлено отсутствие звука шагов при использовании магии во время ходьбы и бега.
- Добавлено исправление огромного количества скриптовых ошибок и недоработок оригинальной Г2:НВ от камрада N1kX.
- Конвертирование озвучки мода в формат Vorbis OGG с помощью пакета инструментов Gothic SpeechConverter от камрада Myxomop.

Скриншоты:
_17_00.jpg_17_01.jpg_02.jpg_01.jpg_03.jpg_04.jpg_05.jpg_06.jpg
Полноразмерные скриншоты:
_17_00.jpg
_17_01.jpg
_02.jpg
_01.jpg
_03.jpg
_04.jpg
_05.jpg
_06.jpg

Благодарности:
dixie - за мод Безымянный.
BloodwinSnow, }{иМера, !sTaR, Kertax, FIRE DRAGON, Helen Dream, Наемник из Готики, Идол Кадар, НастасьСанна, Гор На Драк - за отличную озвучку.
Dimus, D36, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за патч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch.
N1kX - за помощь с исправлением огромного количества скриптовых ошибок и недоработок оригинальной Г2:НВ.
Myxomop (aka Ukur) - за настройки AutoScale MENU и пакет инструментов Gothic SpeechConverter.
Mark56, RysaPL, Situ и Ska-Ara - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод.

Информация по установке и ссылки:
Версия 1.53 (без озвучки):
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке.
3. Установить мод Безымянный v1.41.
4. Установить Неофициальное обновление v1.53: Посмотреть вложение UNnamed153_Unofficial_Update.7z.
5. Начать новую игру.


Версия 1.73 (полная версия с озвучкой):
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack или Union.
3. Инсталлятор для установки мода: Безымянный v1.73 / Зеркало на Google Диск. MD5: 31EC18BA20FA3DE85DF98B1978B43DEE
* Для дополнительных корректировок баланса можно использовать плагин BalanceFix.
4. Рекомендуемый текстурный пак подготовленный на базе мода L'Hiver Edition.
* В качестве альтернативы предыдущему паку также рекомендуется текстурный пак от Artemiano: Texture Pack By Artemiano Gothic II.vdf + For Unnamed 1.6.vdf.
5. Начать новую игру.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
оба конченых мода,не регуолируется яркость,прошу их выкинуть на свалку!
За подобные грубости и и неконструктивную критику идите в бан за нарушение п.5.5
@MaximBelevantsev ты больной?в обоих модов все нормально!если не можешь аргументировать молчи чтобы люди не узнали что ты т...пой!
Вы идете туда же, ибо вам никто не давал права отвечать грубостью на грубость. Для этого есть ЛС.
 

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60
В этом моде исправлен доп урон у ловкостного уружия? (чтобы считался от ловкости)
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Небольшое резюме по этому моду. Все бы ничего, если бы не упоротый баланс. У меня вопрос к тем кто лепил этот мод - вот нахрена было делать такую мощную защиту от стрел скелетам, каменным стражам, всем големам и драконам? Вы же просто превратили лучника в говно!
Неужели трудно было подумать головой и учесть, что есть люди, которые проходят игру воином, магом или лучником, и у каждого из них должна быть возможность отыграть без проблем свой любимый класс. Почему Драконий Лук называется Драконий, а Арбалет Охотника на Драконов, именно Арбалетом на Драконов? Потому что этим оружием убивают Драконов! А вы сделали, что только воин с одно или двуручкой в этом моде всех крошит в салат, ну и еще немного маг рулит. Вот возьмите и в описании мода допишите - что лук и арбалет игрокам не качать, потому что есть много мобов включая драконов, которым вы своими стрелами и болтами ничего не сделаете, даже если у вас будет 100% владение этим оружием и 200 ловкости, просто бред какой-то. Кстати вы еще попутно сломали анимацию у стрелкового оружия, которая регулярно глючит и герой стреляет медленно и вяло как новичек при навыке 100%, поэтому приходилось каждый раз переключаться с драконьего лука на магический и обратно, тогда баг анимации исчезал.
Вообще, перед тем как лезть в баланс и ковыряться там, нужно хорошо думать мозгами и иметь представление что такое сложность. Чтоб сделать игру сложнее, то даже вполне достаточно увеличить здоровье и урон у существ, но не делать их неуязвимыми к какому то типу оружия, хватит того что уже есть тролли, которых луком не поцарапаешь, кроме магического. Также тем кто любит играть магом, не нужно закручивать гайки увеличивая расход маны и придумывая существ с иммуном от типов магии. Маг должен свободно швырять фаерболы направо и налево и пользоваться магией легко и непринужденно, так же как воин машет мечем! Подарком для любого мага была бы возможность свободной покупки маны без ограничений, так же как покупка стрел и болтов для лучника.
В таком виде этот мод, лично у меня, желания перепройти не вызывает, но все можно исправить...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Caveno, во-первых, выбирайте выражения. Вам никто не давал права грубить, даже если вам что-то не нравится. Во-вторых, если у вас есть свое представление о сложности и балансе, не стоит навязывать его другим. Да, многое из того, что вы написали о сложности имеет право на жизнь, но увеличение здоровья противников и наносимого ими урона - это лишь один из подходов повысить сложность в игре. Подход иммунитета у существ к определенным видам урона - это тоже способ, и при чем куда более гибкий и грамотный. Однако, он требует тщательной реализации, чтобы можно было пройти игру одним классом. С другой стороны, если подумать, а так ли уж у лучника нет возможности пройти игру? В помощь всегда есть магические свитки на любой вкус (про недостаток маны можете не писать, т.к. она качается автоматически путем поедания черных грибов, при чем до весьма комфортных значений), есть магические лук и арбалет, число снарядов для которых теперь можно получить в разы больше. То же касается и огненного лука.
Делать из мага пусковую установку огненных шаров с практически ничем неограниченным боезапасом - очень спорный шаг к налаживанию баланса. Я согласен с тем, что маг в первую очередь должен сражаться и побеждать врагов магией, но это не значит, что он может швыряться ей направо и налево. Готика - это вам не экшн-рпг, типа Дьябло или Титан квеста, где маги могут практически до бесконечности спамить самыми мощными заклинаниями.
По делу здесь перечислены лишь 2 недоработки:
-полный иммунитет к колющему у ВСЕХ драконов (и то, у меня это вызывает сомнение, потому что, насколько мне помнится, в этом моде такого не было, но я давно в него играл, поэтому не буду оспаривать);
-баг с поломанной анимацией стрельбы, который лечится путем переэкипировки магического лука на обычный и обратно.
Остальное - это не отзыв, а в большинстве своем грубые (порой хамские) вопли недовольного игрока, не особо разобравшегося в тех возможностях прохождения, которые предоставляет данный мод.

P.S. В оригинале Г2 НВ чистый лучник - это один из двух самых имбалансных билдов. Потому что когда ДРАКОН убивается с 4-8 выстрелов, продырявленный, словно лист бумаги, значит в игре явно что-то не то с балансом. И это очень плохой пример для подражания.

P.S.S. В этой теме автор нескольких постов выше от мая сего года уже улетел в бан за хамство и грубость, допущенные во время неконструктивной критики мода. Не советую следовать tuj примеру. Пока что от бана вас спасло только отсутствие официальной жалобы и наличие пары дельных моментов в вашем отзыве, о которых я написал ранее.
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
-полный иммунитет к колющему у ВСЕХ драконов
Иммуна у драконов нет, но завышены параметры защиты, особенно от колющего. Но скоро будет новая версия с откатом спорных моментов, в том числе и показатели защиты и силы у большинства монстров будут вернуты к стандартным из НВ. Т.е. для усложнения прохождения останутся только повышенные показатели здоровья.
-баг с поломанной анимацией стрельбы, который лечится путем переэкипировки магического лука на обычный и обратно.
Уже давно в другом моде про слетающие оверлеи сообщали, но у себя этот баг воспроизвести не смог. Там в недавнем обновлении было добавлено пробное решение проблемы и тут оно тоже конечно появится.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Zorres, Патч 1.6 upd. Немного завышены? У каждого дракона ~400 от стрел а каменный так вообще 1900

Daedalus:
prototype Mst_Default_Dragon_Rock(C_Npc)
{
    name[0] = "Каменный дракон";
    guild = GIL_DRAGON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRAGON_ROCK;
    level = 400;
    bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 200;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 1950;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 1950;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
    attribute[ATR_MANA] = 1000;
    protection[PROT_BLUNT] = 150;
    protection[PROT_EDGE] = 190;
    protection[PROT_POINT] = 1900;
    protection[PROT_FIRE] = 190;
    protection[PROT_FLY] = 190;
    protection[PROT_MAGIC] = 190;
    damagetype = DAM_FIRE | DAM_FLY;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 139;
    damage[DAM_INDEX_FLY] = 1;
    fight_tactic = FAI_DRAGON;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_DRAGON_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    aivar[AIV_MaxDistToWp] = 1000;
    aivar[AIV_OriginalFightTactic] = FAI_DRAGON;
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
К чему вообще этот вопрос? Вам заняться больше не чем?
Где у меня написано "Немного завышены"?
Вы меня игнорируете. Резист конкретно к колющему увеличен в 2 раза по сравнения с оригиналом. Учитывая Драконий лук с 160 урона и 160 ловкости(320 урона) этого не хватит чтобы пробить даже болотного дракона. А ведь есть еще нежить с 1к защиты. Как проходить игру за лучника вообще неясно. Опасения Caveno далеко небезосновательны

З.ы Причем самое забавное то, что защиты от обычного урона по прежнему ~200, что от дробящего с рубящим, что от магии
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Вы меня игнорируете.
А вы меня отвлекаете. Я ведь уже сообщил, что эти изменения будут отменены.
А ведь есть еще нежить с 1к защиты.
Как в классической Г2. Меня несколько лет назад просили усложнить игру за лучника по аналогии с классикой, потому что играть было слишком легко. Но драконов конечно трогать не стоило, а ограничиться только скелетами. Хотя на тот момент позже я собирался вводить и тут разные типы стрел и болтов, но потом было не до этого и в итоге получился дисбаланс.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Как проходить игру за лучника вообще неясно. Опасения @Caveno далеко небезосновательны

З.ы Причем самое забавное то, что защиты от обычного урона по прежнему ~200, что от дробящего с рубящим, что от магии
А свитки уничтожения нежити из игры вырезали что ли? Кроме того, для уничтожения нежити есть огненный и магический луки, они наносят урон.
Какого художника луки и арбалеты должны пробивать големов и КАМЕННОГО дракона?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
А свитки уничтожения нежити из игры вырезали что ли? Кроме того, для уничтожения нежити есть огненный и магический луки, они наносят урон.
Какого художника луки и арбалеты должны пробивать големов и КАМЕННОГО дракона?
Вообще я имел ввиду дракона-нежить, но товарищ выше уже ответил, что это пофиксит, поэтому вопрос исчерпан

Дело в том, что по сравнению с остальными, драконов скипнуть не получится, а на всех свитков не напасешься
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Дело в том, что по сравнению с остальными, драконов скипнуть не получится, а на всех свитков не напасешься
На драконов можно скопить особо мощные свитки, типа огненного дождя. Обычно их тратят на толпы орков, но лучнику это ни к чему, т.к. он и так на расстоянии может орков отстреливать, как зайцев. Под зельем ускорения это делается вообще играючи.
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
@Caveno, во-первых, выбирайте выражения. Вам никто не давал права грубить, даже если вам что-то не нравится. Во-вторых, если у вас есть свое представление о сложности и балансе, не стоит навязывать его другим.
Вы делаете неуместные замечания там где они не нужны. Где и кому я нагрубил? Может быть использовал нецензурную лексику?
Коментарии для того и нужны чтоб свободно высказывать свое мнение. Свое мнение я высказывал, а не навязывал. Не извращайте смысл чуждого вам мнения по своему усмотрению. И да, у каждого человека есть свое собственное представление о разных вещах, вы решили что будете это цензурировать?
Остальное - это не отзыв, а в большинстве своем грубые (порой хамские) вопли недовольного игрока, не особо разобравшегося в тех возможностях прохождения, которые предоставляет данный мод.
Вопли недовольного игрока? А вот это хамство! Вопит свинья, когда ее режут, а я высказывал свое мнение, вам понятно? И не вам судить о моих способностях в чем либо разбираться.
P.S.S. В этой теме автор нескольких постов выше от мая сего года уже улетел в бан за хамство и грубость, допущенные во время неконструктивной критики мода. Не советую следовать tuj примеру. Пока что от бана вас спасло только отсутствие официальной жалобы и наличие пары дельных моментов в вашем отзыве, о которых я написал ранее.
Что это за беспочвенные угрозы баном? Неконструктивная критика? Критика может быть обьективной и необьективной, не нравиться - не читайте и игнорируйте, в чем ваша проблема? Вы случайно в роли админа не заболели звездной болезнью?

За клевету в мой адрес, что я якобы кому то грубил, жду от вас извинений. И научитесь на своем великом посту администратора общаться с людьми, а не придираться без видимых причин. Зайдите на западные форумы, и посмотрите как там себя ведут админы, вам это пойдет на пользу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Caveno, ой зря...
Вы делаете неуместные замечания там где они не нужны.
Замечания уместны, ибо вы вели себя грубо по отношению к разработчику мода.
Где и кому я нагрубил? Может быть использовал нецензурную лексику?
Нагрубили
У меня вопрос к тем кто лепил этот мод
Модостроение - это кропотливый труд, моды подобные обсуждаемому ДЕЛАЮТ, а не ЛЕПЯТ. Это раз.
Вы же просто превратили лучника в говно!
Нецензурная лексика (выделено жирным). Это два.
Неужели трудно было подумать головой
Этой фразой вы по сути назвали автора мода тупым или безмозглым. Чистейшее хамство. Это три.
И да, у каждого человека есть свое собственное представление о разных вещах, вы решили что будете это цензурировать?
Я буду цензурировать любые представления, если они излагаются в чопорно-неотесанном виде (проще говоря, грубо), т.к. это противоречит правилам форума.
И не вам судить о моих способностях в чем либо разбираться.
Как и не вам судить о способностях автора мода думать головой.
Что это за беспочвенные угрозы баном?
То была не угроза, а предупреждение с целью избежать дальнейшего конфликта. При чем предупреждение было вполне обоснованным.
Неконструктивная критика? Критика может быть обьективной и необьективной, не нравиться - не читайте и игнорируйте, в чем ваша проблема? Вы случайно в роли админа не заболели звездной болезнью?
Необъективная критика, как и её авторы, идут лесом. Что касается звездной болезни, то я обычно от нее лечу юзеров, подобных вам, которые считают, что могут тут писать всё, что взбредет в голову, и им за это ничего не будет.
За клевету в мой адрес, что я якобы кому то грубил, жду от вас извинений.
Выше по тексту я привел цитаты ваших грубостей в отношении автора мода. Стало быть, с моей стороны в ваш адрес клеветы не было. Ждёте извинений? Ну ждите, ждите...
И научитесь на своем великом посту администратора общаться с людьми, а не придираться без видимых причин. Зайдите на западные форумы, и посмотрите как там себя ведут админы, вам это пойдет на пользу.
Поверьте, я с вами еще очень вежлив, учитывая ваши художества. Делал скидку на то, что вы здесь сравнительно недавно, наверняка не прочитали правил ресурса, предельно вежливо попросил вас не грубить. Но, видимо, без толку. А раз без толку, значит решим вопрос иначе.

1. Вы нагрубили автору мода в своем отзыве. В каких конкретно фразах была допущена грубость, я процитировал выше. Это нарушение п.5.5 правил форума, поскольку мата не было, это молчанка на неделю или 4 штрафных балла
2. Вы ПУБЛИЧНО стали обсуждать мои действия, как администратора, это нарушение п.5.8 правил форума - еще 4 балла штрафа на 2 недели
3. Вы ПУБЛИЧНО обвинили меня в клевете, однако я выше доказал, что грубость с вашей стороны была допущена, а значит - это вы оклеветали меня. Поэтому снова обращаемся к пункту 5.8 правил форума и читаем:
В случае, если пользователь явно нарушил правила, но все равно выдвигает претензии, администрация имеет право применить временный бан на 2 недели для этого пользователя.
4. И не будем забывать о нарушении п.5.2 - клевета - это еще 4 балла штрафа
Резюмируем: 12 баллов за молчанки, полученные за нарушение трех различных правил форума + бан на 2 недели (что эквивалентно 8 баллам штрафа) за претензии в адрес администрации при явном нарушении правил, получаем 20 баллов штрафа, что эквивалентно бану на 1 месяц.

P.S. Если вам так нравятся западные сайты, то там и тусуйтесь. А здесь надо уметь отвечать за свои слова. Почитайте на досуге, авось пригодится.

Данный пост удалю сам через некоторое время. Пусть все видят, за что данный юзер получил по шапке.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Но скоро будет новая версия с откатом спорных моментов
А можно хар-ки монстров из мода сделать опцией для тех, кого устраивает нынешний баланс, а по-умолчанию сделать, как в оригинале НВ для тех, кого не устраивает? Заранее спасибо.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
А можно хар-ки монстров из мода сделать опцией для тех, кого устраивает нынешний баланс, а по-умолчанию сделать, как в оригинале НВ для тех, кого не устраивает? Заранее спасибо.
Это будет в след-й версии, как я понял. А пока можно попробовать вот что.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
А можно хар-ки монстров из мода сделать опцией для тех, кого устраивает нынешний баланс, а по-умолчанию сделать, как в оригинале НВ для тех, кого не устраивает?
Нет, стандартными средствами такое не сделать, а тут пока ничего другого не планируется. Но если действительно нужно, то добавлю отдельным архивом.

Это будет в след-й версии, как я понял.
Тут если будет, то скорее после следующей версии.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Совершенно точно нужно.
Уже в процессе. Но это не будет полной копией баланса версии 1.6, у драконов я всё же уменьшил защиту от колющего. Плюс ещё у нескольких монстров были внесены изменения, но в целом будет примерно тоже самое, с поправкой на то, что у магии Огня вернут стандартный урон магией.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Новая версия 1.61
Список изменений и ссылки в шапке темы. Для вступления в силу всех изменений требуется начало новой игры.
 
Сверху Снизу