• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Кузнец: Безымянный герой Идеи, предложения, замечания

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
50
... По мне так, как кузнечное дело реализовано в моде - оптимальный . ...
Не лишайте заготовок.

Выкупил все железяки у кузнецов.
Уголь нашел.
И все...

Нет продвижения.
Говорят что в третьей главе, можно мастера найти, который навык даст на переплавку орочьего оружия в стальные заготовки.

Честно.
Таскал, складировал (от ящеров и орков) железяки. В итоге - сдал.

Т.к. они уже и не интересны.

Бегаю за мага. Посохи крафтю.
(Сцуко) Дорого.

Они (заготовки-переплавка) в Минентале апосля Яркендара уже не интересны.

Там другие запросы.
 
Последнее редактирование:

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
7
Баллы
170
не плохо бы было двуручникам урон добавить,против одноруков у них как говорится шансов мало,и не плохо было бы уменьшить или вообще убрать у мракорисов эффект подкидывания в воздух,а то пропустил один удар и все , мрак подкидывает и начинает набивать мячик на ноге
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Гримбальд на охоте с вероятностью 80% сжирается снепперами, если ему не помочь. Так себе лидер фракции для главного героя.

Забагованный усиленный кожаный доспех - у героя в нем физически отсутствуют руки (кулаки). Случайно вылечилось переодеванием в одежду кузнеца и обратно.

Ковка - на 1 заготовку требуется 1 уголь, в 1 главе на 20 добытых стальных заготовок приходится 3 угля (1 у торговца в верхнем квартале, 1 на торговой площади, еще 1 вроде у ученика Беннета). Понимаю по описанию, что когда-то сильно дальше по сюжету появится добыча угля. Но до этого ученику Горада и делать-то нечего, ничего не скуешь. Дубинки, дрова какие на уголь переработать нельзя?

Сколько ни пытался усыпить стражника охраняющего конфискованные доспехи, всегда при попытке открыть сундуки с конфискатом он вместо сна нападал сзади.
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
914
Баллы
235
не плохо бы было двуручникам урон добавить,против одноруков у них как говорится шансов мало
Для двуручников будет доступен сплеш-урон. Позже выложу отдельным плагином, пока до него всё никак руки не дойдут.
и не плохо было бы уменьшить или вообще убрать у мракорисов эффект подкидывания в воздух
Это включается по желанию для начальных уровней сложности.

Понимаю по описанию, что когда-то сильно дальше по сюжету появится добыча угля.
Нужно всего лишь выполнить небольшой квест для возможности обучения добыче угля. А сам шахтёр обучающий навыку находится недалеко от стоянки Гримбальда.
Сколько ни пытался усыпить стражника охраняющего конфискованные доспехи, всегда при попытке открыть сундуки с конфискатом он вместо сна нападал сзади.
По всей видимости тут баг, забыл сразу добавить проверку использования заклинания сна.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
585
Благодарности
167
Баллы
100
Приветствую всех.
Для двуручников будет доступен сплеш-урон. Позже выложу отдельным плагином, пока до него всё никак руки не дойдут.
Это про боковые удары с "групповым поражением"? Если да, то очень прошу сей плагин и заранее благодарен!
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
63
Благодарности
2
Баллы
20
Приветствую, а можно ли сделать так что бы маг, мог отражать любые удары c помощью магии[при этом расходуя ману] а щитовикам добавить возможность отражать стрелы и болты с помощью щита?
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
914
Баллы
235
Это про боковые удары с "групповым поражением"? Если да, то очень прошу сей плагин и заранее благодарен!
Готово.

щитовикам добавить возможность отражать стрелы и болты с помощью щита?
Это возможно будет.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
15
Благодарности
8
Баллы
70
Прошел за наемника, есть пара предложений:
1. почему бы не сделать возможность сразу переплавлять все ржавое оружие? сделать отдельный пункт в меню переплавки - нажал, и гг переплавил сразу все оружие. а то так очень долго приходится возиться с переплавкой по одной заготовке (очень лень, честно говоря:)).

2. почему бы не добавить в меню варки зелий возможность варить сразу по несколько одинаковых зелий (по 5 или 10 штук за раз)?

3. Еще момент касаемо ковки рудных мечей. Последний выученный меч у Бенета - Потрошитель драконов, для ковки требует 5 крови дракона, то есть его сделать получится только после убийства двух драконов. В то же время, когда у Яна учишь амуницию из костей дракона, соответствующий меч требует одну кость дракона. Это значит, что его можно выковать после убийства одного дракона. По урону меч из костей дракона лучше, чем последний рудный меч изучаемый у Бенета. Тогда получается, что мы изучаем очень дорогой рецепт, но по факту мы им даже можем не воспользоваться.
В таком случае предлагаю понизить требования ресурсов к изготовлению последнего рудного меча, например, чтобы требовалась одна кровь дракона (ее можно откопать в одном из кладов в Яркендаре). Или сделать для рецепта 2 крови дракона, и вторую кровь добавить кому-нибудь в продажу, в качестве награды за квест, либо дать какому-нибудь боссу в качестве лута. Можно, например, добавить какого-нибудь уникального ищущего-мастера в 3-й главе, у которого бы после убийства была с собой кровь дракона.
Хотелось бы, чтоб рецепт Потрошителя драконов был актуален, и его можно было выковать хотя бы в главе 3-й.
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
914
Баллы
235
Про 1 и 3 пункты подумаю. А 2 уже давно есть, соответствующие строки должны появляться при достаточном количестве сырья.
 
Сверху Снизу