Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не плохо бы было двуручникам урон добавить,против одноруков у них как говорится шансов мало,и не плохо было бы уменьшить или вообще убрать у мракорисов эффект подкидывания в воздух,а то пропустил один удар и все , мрак подкидывает и начинает набивать мячик на ноге
Гримбальд на охоте с вероятностью 80% сжирается снепперами, если ему не помочь. Так себе лидер фракции для главного героя.
Забагованный усиленный кожаный доспех - у героя в нем физически отсутствуют руки (кулаки). Случайно вылечилось переодеванием в одежду кузнеца и обратно.
Ковка - на 1 заготовку требуется 1 уголь, в 1 главе на 20 добытых стальных заготовок приходится 3 угля (1 у торговца в верхнем квартале, 1 на торговой площади, еще 1 вроде у ученика Беннета). Понимаю по описанию, что когда-то сильно дальше по сюжету появится добыча угля. Но до этого ученику Горада и делать-то нечего, ничего не скуешь. Дубинки, дрова какие на уголь переработать нельзя?
Сколько ни пытался усыпить стражника охраняющего конфискованные доспехи, всегда при попытке открыть сундуки с конфискатом он вместо сна нападал сзади.
Нужно всего лишь выполнить небольшой квест для возможности обучения добыче угля. А сам шахтёр обучающий навыку находится недалеко от стоянки Гримбальда.
Приветствую, а можно ли сделать так что бы маг, мог отражать любые удары c помощью магии[при этом расходуя ману] а щитовикам добавить возможность отражать стрелы и болты с помощью щита?
Прошел за наемника, есть пара предложений:
1. почему бы не сделать возможность сразу переплавлять все ржавое оружие? сделать отдельный пункт в меню переплавки - нажал, и гг переплавил сразу все оружие. а то так очень долго приходится возиться с переплавкой по одной заготовке (очень лень, честно говоря).
2. почему бы не добавить в меню варки зелий возможность варить сразу по несколько одинаковых зелий (по 5 или 10 штук за раз)?
3. Еще момент касаемо ковки рудных мечей. Последний выученный меч у Бенета - Потрошитель драконов, для ковки требует 5 крови дракона, то есть его сделать получится только после убийства двух драконов. В то же время, когда у Яна учишь амуницию из костей дракона, соответствующий меч требует одну кость дракона. Это значит, что его можно выковать после убийства одного дракона. По урону меч из костей дракона лучше, чем последний рудный меч изучаемый у Бенета. Тогда получается, что мы изучаем очень дорогой рецепт, но по факту мы им даже можем не воспользоваться.
В таком случае предлагаю понизить требования ресурсов к изготовлению последнего рудного меча, например, чтобы требовалась одна кровь дракона (ее можно откопать в одном из кладов в Яркендаре). Или сделать для рецепта 2 крови дракона, и вторую кровь добавить кому-нибудь в продажу, в качестве награды за квест, либо дать какому-нибудь боссу в качестве лута. Можно, например, добавить какого-нибудь уникального ищущего-мастера в 3-й главе, у которого бы после убийства была с собой кровь дракона.
Хотелось бы, чтоб рецепт Потрошителя драконов был актуален, и его можно было выковать хотя бы в главе 3-й.
Zorres, прошел сейчас за мага огня. еще парочка мыслей:
1) Не думали добавить какой-нибудь перманент с черными грибами? В моде L'Hiver есть рецепт компота (вроде), который для варки требует 50 черных грибов, и он дает бонус в 5 маны.
2) Почему бы немного не усложнить квест "Страх Торлофа" и в башню Декстера в 3-й главе добавить еще несколько ищущих (можно даже с мастером)? А то он говорит про захват башни, а там стоит один несчастный ищущий
3) Сделайте, что-нибудь с болотными големами. Они невосприимчивы вообще ни к какой магии. Пробовал на них заклинания магов огня, воды и некромантов - их вообще ничего не берет. Дробящее оружие их тоже не пробивает. Мой маг с 6-м кругом, выученными рунами ветки огня, вкаченой двуручкой и драконьим посохом вообще ничего не мог ему противостоять. Только вызванный демон его пробивает. Пофиксите ему что ли защиту, а то он даже жестче драконов)
4) Не думали добавить в мод магический взлом замков?
5) Раз уж руна Уничтожение нежити перенесена на второй круг, было бы неплохо это исправить в книжных стендах (там она до сих пор числится на 4- круге).
Очень громоздкая система крафта, в которой невозможно разобраться внутриигровыми методами - приходится гуглить, а это напрочь ломает игровой опыт. Я только город Хоринис оббежал, к мастеру учеником устроился, а играть уже надоело из-за кучи крафтов, и кучи нюансов связанных с крафтом.
Мне кажется систему крафта нужно упрощать.
И тема с добычей сотен руды - прям ммошная фигня какая то. Зачем такая одообразная рутина в сингловой игре?
Например, потому что мод называется "Кузнец" .
Хотя лично я согласен, что систему крафта было бы неплохо оптимизировать, сделав ближе, например, к варианту из Risen.
Разница между покупкой и продажей одной и той же вещи неадекватна. Если уж так хочется уменьшить поступаемую голду игроку - снизьте цены на все подряд, чтоб можно было что то купить не разорившись. Особенно тупо это выглядит когда Карл клянчит деньги за обучение ковке шпаг, с тем оправданием что "ты много заработаешь на их продаже торговцам", а в итоге эти шпаги на продажу стоят дешевле чем материалы для их изготовления.
Мобы из "охотика за головами" слишком сильные и мешают сделать квест на бандитов. Нужно их либо в другие места поставить, либо подогнать силу под обычных бандитов.
Заклинание уничтожение нежити с 9999 дамага не убивает нежить в зеленых доспехах.
Слишком большие резисты у всякой нежити ко всем типам урона кроме дробящего, в итоге какой нибудь скелет гоблина изи выносит 4 бандитов - ну бред же.
п.с. игра с этим модом не очень стабильна - частые вылеты в рандомный момент и пару раз зависала на действиях типа открывания дверей.
Это из той же серии, что и слишком сильный гоблин в начале игры? Если противники представляют большую проблему, то значит нужно играть на первом уровне сложности. А в следующей версии мода можно будет при желании для начальных уровней сложности выбрать атрибуты для монстров из оригинальной НВ.
Это относится только к именным призрачным лордам, которых в игре всего 4. Можно считать, что это Белиар даровал им повышенную защиту от магии, а есть в этом какая-то логика или нет спорить не собираюсь..
У меня на старых версиях непонятные вылеты случались пару раз в год. И про то, что версия 1.0b получилась крайне неудачная я уже давно знаю, можете не утруждать себя описывая её недостатки. Если она не нравится, то просто не играйте в неё, а ждите новую, которая планируется к релизу в этом году.
Если подобные проблемы будут в новой версии, то попытаюсь их решить.
_____________
Отзывы о балансе в моде за эти годы были как положительные, так и отрицательные. Это говорит о том, что как ни старайся, но всем не угодить. В следующей версии мода этой проблемы по идее уже быть не должно с введением возможности выбирать настройки из оригинальной Г2:НВ. Но пока новая версия не готова, то наверно было бы неплохо сделать какой-нибудь плагин для быстрой настройки баланса. Если кому-то это действительно нужно, то дайте знать.
_____________
UPD
В общем пробный плагин создан, завтра вечером его ещё немного потестирую и выложу тут.
_____________
2020.09.04
UPD2
Плагин для Union 1.0h с небольшими возможностями для корректировки баланса в двух модах этого раздела (все прочие моды плагин будет игнорировать).
Дополнительно в плагин добавлен фикс для оружия ближнего боя с колющим уроном, которое теперь будет несмертельным (этот фикс не имеет привзяки к модам, т.е. будет работать в любом моде).
Для установки достаточно распаковать архив в каталог игры Data. Настройки добавятся в ini файл мода после запуска игры. Начала новой игры не требуется (при условии, что ваши сохранения были созданы с установленным Union).
_____________
2020.10.26
UPD3
Обновление плагина. В новой версии были исправлены обнаруженные ошибки, а также добавлены дополнительные настройки. Теперь для орков, драконьих ящеров, скелетов и драконов настраивать баланс можно отдельно от остальных монстров. Настройка прибавки к урону при игре за мага была вынесена в отдельную секцию, при этом теперь бонусная прибавка будет действовать только при использовании рун, и в отличии от предыдущей версии при расчёте величины прибавки к урону будет учитываться текущая мана перед кастом заклинания, а не после. Также добавлена дополнительная опция для увеличения наносимого урона для противников использующих магию, для которых прибавка к урону будет рассчитываться от 30% их максимальной маны (например у Ищущих максимальная мана равна 1000ед., а в расчётах будет учитываться 300ед.). Дополнительно учтены старые сохранения предыдущего обновления мода 'Кузнец: Безымянный герой' v1.0b.2 и с плагином с ледяных големов будет сниматься иммун к магии Огня без необходимости начала новой игры после установки обновления мода v1.0b.3.
_____________
2022.11.13
UPD4
Обновление плагина. Оптимизация и улучшение кода. Добавлены новые настройки для возможности включения эффектов для магии Огня и Воды, изменение типа урона для огненных мракорисов и изменение величины минимального урона. Также при при выводе на экран информации о защите в плагинах для Union будут отображаться правильные показатели при изменении параметров защиты у монстров.
_____________
2023.03.25
UPD5
Обновление плагина. Добавлены новые настройки для возможности включения безлимитного начисления дополнительных бонусов для трав и еды (как было в предыдущих версиях мода), для возможности изменения опыта получаемого от союзников, и для возможности уменьшения очков обучения получаемых при повышении уровня ГГ.
_____________
2023.04.05
UPD6
Обновление плагина. Добавлено исправление проблем с неработающими лебёдками, которые могут случаться по непонятным причинам. Это исправление не требует никаких изменений в ini файле, достаточно просто установить плагин.
_____________
2023.04.13
UPD7
Обновление плагина. Для исправления проблем с неработающими лебёдками доработано исправление на случай, если они не берутся в фокус.
_____________
2023.08.13
UPD8
Обновление плагина. Обновление Union SDK до актуальной версии 1.0m. Добавлены новые настройки для изменения лечения монстров, и возможности использования заклинания "Кулак ветра" против любых големов. Также убрано исправление с неработающими лебёдками, т.к. скорее всего в версии v1.2.3 уже была исправлена причина этого бага.
Конфигурация плагина:
[UNNAMEDBASEDMODS_BALANCEFIX]
HPMaxByLevelChange = false
; Изменение максимальной жизни от уровня с помощью множителя HPMaxByLevel_multiplier
ProtBluntChange = false
; Изменение защиты от дробящего урона (только для монстров с защитой по умолчанию более 5 ед.)
ProtEdgeChange = false
; Изменение защиты от режущего урона (только для монстров с защитой по умолчанию более 5 ед.)
ProtPointChange = false
; Изменение защиты от колющего урона (только для монстров с защитой по умолчанию более 5 ед.)
HPMaxByLevel_ORCS_multiplier = 1.000
; Множитель для изменения максимальной жизни орков от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000
HitPointsPercent_ORCS_ProtBlunt = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни орков для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_ORCS_ProtEdge = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни орков для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_ORCS_ProtPoint = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни орков для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HPMaxByLevel_DRACONIANS_multiplier = 1.000
; Множитель для изменения максимальной жизни драконьих ящеров от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000
HitPointsPercent_DRACONIANS_ProtBlunt = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконьих ящеров для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_DRACONIANS_ProtEdge = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконьих ящеров для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_DRACONIANS_ProtPoint = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконьих ящеров для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HPMaxByLevel_SKELETONS_multiplier = 1.000
; Множитель для изменения максимальной жизни скелетов от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000
HitPointsPercent_SKELETONS_ProtBlunt = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни скелетов для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_SKELETONS_ProtEdge = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни скелетов для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_SKELETONS_ProtPoint = 0
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни скелетов для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HPMaxByLevel_DRAGONS_multiplier = 0.500
; Множитель для изменения максимальной жизни драконьих ящеров от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 0.500 до 2.000
HitPointsPercent_DRAGONS_ProtBlunt = 10
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконов для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_DRAGONS_ProtEdge = 10
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконов для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_DRAGONS_ProtPoint = 10
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконов для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HPMaxByLevel_MONSTERS_multiplier = 1.000
; Множитель для изменения максимальной жизни монстров от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000
; Пример - если варг имеет уровень 30, то с множителем 1.300 его максимальная жизнь составит 390
; В оригинальной игре по такому принципу как правило используется множитель 1.000, т.е. с помощью данной настройки можно сбросить изменения максимальной жизни монстров в модах или усложнить игру по своему усмотрению..
HitPointsPercent_MONSTERS_ProtBlunt = 10
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни монстров для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_MONSTERS_ProtEdge = 10
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни монстров для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
HitPointsPercent_MONSTERS_ProtPoint = 10
; Настройка для выставления процента от максимальной жизни монстров для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов)
[UNNAMEDBASEDMODS_MAGICBONUS]
MagicDotEffectsBonus = false
; Включение дополнительных эффектов для магии Огня и Воды
HeroMagicDamageBonus = false
; Увеличение урона заклинаний от текущей маны при использовании рун (только для послушников и магов)
EnemiesMagicDamageBonus = false
; Увеличение урона заклинаний от 30% максимальной маны для всех противников использующих магию
ManaPercent_HERO_DamageBonus = 10
; Настройка для выставления процента от текущей маны ГГ для бонусной прибавки к урону заклинаний, минимальный размер прибавки 5 ед., задаваемый диапазон от 1 до 100
ManaPercent_ENEMIES_DamageBonus = 10
; Настройка для выставления процента от 30% максимальной маны противника использующего магию для бонусной прибавки к урону заклинаний, минимальный размер прибавки 5 ед., задаваемый диапазон от 1 до 100
Golems_HasWeaknessToSpell_WindFist = false
; Включение возможности использования заклинания "Кулак ветра" против любых големов.
MonstersMage_HitPointsPercentForHealing = 25
; Изменение порогового значения здоровья для начала лечения у монстров использующих соответствующую магию во время боя. Задаваемый диапазон от 5 до 50. По умолчанию задано значение 25% используемое в скриптах в версиях модов v1.73 и v1.2.4 для всех таких монстров (в старых версиях модов было примерно 35%, но это усреднённое значение, раньше у разных монстров был разный процент, у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше).
Npc_Minimal_Damage = 5
; Изменение величины минимального урона (задаваемый диапазон от 1 до 20)
[UNNAMEDBASEDMODS_LEARNINGCONFIG]
FoodAndPlantsBonuses_Unlimited = false
; Включение безлимитного начисления дополнительных бонусов для трав и еды (только если перед началом новой игры была включена соответствующая опция).
PartyMembersExp_percent = 0
; Изменение процента получаемого опыта от союзников, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов). Данный параметр не учитывает уровни сложности и соответственно можно уменьшать процент на первом уровне сложности или изменять в любую сторону урезанный опыт на втором и третьем уровнях сложности.
HeroLearnPointsPerLevel_1_10 = 0
; Изменение количества очков обучения за уровень для первых 10 уровней (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов). Предусмотрена возможность только уменьшения количества очков обучения, на первом уровне сложности можно выставить от LP1 до LP10, на втором уровне сложности от LP1 до LP12, на третьем уровне сложности от LP1 до LP13.
HeroLearnPointsPerLevel_11_20 = 0
HeroLearnPointsPerLevel_21_30 = 0
HeroLearnPointsPerLevel_31_40 = 0
HeroLearnPointsPerLevel_41_50 = 0
HeroLearnPointsPerLevel_51_60 = 0
HeroLearnPointsPerLevel_61_Max = 0
; Изменение количества очков обучения за уровень для указанных в названиях параметров диапазонов уровней, аналогично описанию параметра для первых 10 уровней.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.