• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Очередной "Dark Souls 2 за минуту".
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Dark Souls - Анонсирован ремастер игры
Компания Nintendo сегодня, 11 января, провела Direct Mini, в рамках которого было представлено программное обеспечение для консоли Nintendo Switch. Кроме того, поклонников знаменитой франшизы Dark Souls, порадовали официальным анонсом ремастер-версии action/RPG Dark Souls.

Переиздание первой части популярной хардкорной серии будет обладать новыми текстурами повышенного качества, освещением на основе Dark Souls 3 и различными другими улучшениями. Главным нововведением станет расширенный мультиплеер, позволяющий играть сразу шести пользователям. Также в планах Bandai Namco выпустить для портативной консоли от Nintendo все части франшизы. Правда портированием проекта на Switch займется сторонняя студия.

Кроме того, Dark Souls Remastered выйдет и на других платформах, среди которых ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз новинки намечен уже на май 2018 года.

От себя добавлю: опять кто-то заработает копеечку с минимумом затрат. *applause*
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Чуть больше информации от 3dnews:
Ремастер получит технические улучшения: полностью переработанную систему освещения, текстуры высокого разрешения и повышенную частоту кадров. В мультиплеерном режиме смогут одновременно играть до шести человек (оригинал поддерживает до четырёх игроков).
Система освещения была хорошей, пофиксили б они мнгновенные бэкстэбы. А 6 человек в одной это конечно хорошо, но кажется мне, что уже через месяц онлайн серьезно упадет
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
А 6 человек в одной это конечно хорошо, но кажется мне, что уже через месяц онлайн серьезно упадет
Не, ну если бы они сделали ремастер хотя бы по типу "школяра", возможно это бы затянуло поболее народу. А так pvp там все равно не сбалансировано.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Вот вам самые годные трэки первого дарка







 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Вдобавок, шикарный ролик по первому ds. Он просто великолепен, конечно, оценить его по достоинству смогут лишь люди, знающие истории персонажей и саму историю в общем.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Изменения мульплеера в Dark Souls Remastered

Первое и самое важное: мультиплеер больше не P2P, в ремастере появятся выделенные сервера.
Максимальное количество игроков увеличится с четырех до шести. Чтобы играть вшестером, нужен будет Засушенный палец; его перенесут из Нарисованного мира в Город нежити. Можно будет запаролить свой матчмейкинг, как в Dark souls 3. Призванные друзья будет синхронизированы с вами по уровню и уровню оружия. Также можно будет отключить глобальный матчмейкинг.

Во время PvP лечащие предметы будут ограничены только Эстусом, причем у фантомов запас Эстуса будет урезан наполовину. Если игрок победит вторгнувшегося к нему фантома, его Эстус будет восполнен.
Призывать фантомов-союзников себе на помощь одного за другим в рамках одного PvP-поединка больше не выйдет.
Будет добавлена арена на шестерых игроков с режимами «3 на 3» и «каждый сам за себя». В нее тоже можно будет играть с паролем.
Не мультиплеерное: к кузнецу Вамосу в Катакомбы добавят костер, а на кострах можно будет менять ковенанты.
Ссыль.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Ждем заодно ремастер ДС2: Школяр. :D
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Истинная причина изгнания первенца
2jukEhbiH0.jpg


Мне стоило больших трудов понять, что за мадам сидит впереди Гвина и что за девочка справа, согнувшаяся в три погибели, но что тут делает Присцилла, я до сих пор не понимаю. Может кто знает?
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
С хвостом это не Присцилла, а Йоршка. Зеленовласая это Филианора. В общем, в 3-й части +2 дитя у Гвина появилось, от того и проблемы понять кто все эти люди.)
upd. ах да. Присцилла тоже есть. Ну она вроде как тусила в Анор Лонде и в картине находилась по своей воле, так что, почему бы и нет. Не заметил сразу Гвиндолина - думал, что Присцилла, это он. :D
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
от того и проблемы понять кто все эти люди.
Оригинальных несложно узнать. Йоршку с Филианорой вообще его детьми не считаю, да и скучные они. Одна даёт dmb и пока, другая спит, потом просыпается и пока.(хотя Гвиневер в этом плане тоже пока, но там хоть было на что посмотреть:D).

Ну она вроде как тусила в Анор Лонде и в картине находилась по своей воле
Чтааа? Она ж полудракон! Гвин бы её никогда в Анор Лондо не пустил бы. И разве в картину не ссылали всех неугодных Гвину?!
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Чтааа? Она ж полудракон! Гвин бы её никогда в Анор Лондо не пустил бы. И разве в картину не ссылали всех неугодных Гвину?!
А может она страж выхода. Предположение в darksouls.wikia по ДС типа: она знает, как выбраться из картины, но не делает этого, значит в картине по своей воле. Но по сути как такую милашку на групповое фото не позвать. )
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Может кто хотел узнать Лор темных душ.
Вот вам 2 ролика.
В одном - много фактов, но мало объяснений

А в другом меньше фактов, но больше объяснений.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
На японском канале Фромов сегодня выложили:

 
Сверху Снизу