• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
А, скидки обладателям предыдущих версий появились. Тогда я иду в стим....
А то в прошлый раз глянул цену - мне 5 рублей скинуть обещали. :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Всего пара недель остается до релиза игры, и всё больше появляется информации, раскрывающей различные секреты, подогревающие интерес.

- Больше всего игра будет похожа на смесь Demon Souls и Dark Souls 1, но некоторые элементы механики перейдут и из Dark Souls 2 тоже.

- Вы сможете встретить знакомые по Dark Souls 1 локации, а также знакомых NPC. Например в игре точно будет локация Храм Огня (Firelink Shrine) и кузнец Андрэ. Храм Огня по прежнему будет выполнять роль своеобразного Нексуса или Маджулы, то есть тихого места, где вы сможете отдохнуть, поторговать, или поднять уровень у хранительницы.

- В игру возвращается класс пироманта со всеми прилагающимися заклинаниями.

- Под кольца будет доступно 4 слота в инвентаре, и 3 слота под оружие. Также появляется новый слот, в котором предположительно можно будет носить амулеты и ожерелья.

- В игре появятся специальные котлы, в которых готовится суп из Эстуса - это варево будет пополнять здоровье и ману одновременно.

- Обманчивое кольцо Тьмы позволит персонажу выглядеть полноценным человеком даже будучи призраком. Аналогичное кольцо было в Dark Souls 2. Также в игре будут знакомые кольца, повышающие защиту от разных типов стихий, и кольца, увеличивающие стихийный урон у ваших собственных заклинаний.

- В игре будут как новые, так и старые ковенанты. На сей момент известны два ковенанта - Белый путь (Ds1) и Синий Путь (Ds2).

Доступные игровые классы: ( удаляется стат АДП (адаптация) из DS2, и добавлен новый стат - Удача )

Сами статы расписывать пока что не буду, хотя они уже известны.

Наёмник ( закаленный в боях ветеран. высокая ловкость и мастерство владения двумя скимитарами)

Воин ( потомок северных воинов, славящийся своими мускулами. имеет много силы чтобы сражаться тяжелым боевым топором)

Рыцарь ( неизвестный рыцарь, чья слава давно канула в лету вместе с его страной. очень живуч и имеет самую прочную броню)

Вестник ( бывший глашатай, отправившийся закончить свои поиски. вооружен острым копьем и знает некоторые заклинания чудес)

Ассассин ( убийца, крадущийся в тенях. может повышать колющий урон своих клинков с помощью волшебства)

Вор ( типичный ворюга, жалкий дерезтир и трус. имеет при себе кинжал для ударов в спину, а также носит за спиной лук)

Волшебник ( одиночка, оставивший свою академию, чтобы собственноручно совершенствовать своё мастерство. благодаря высокому интеллекту особо эффективен в заклинаниях волшебства )

Пиромансер ( огненный маг из удаленного региона, манипулирующий силами пламени. также неплохо обучен ближнему бою, в котором использует любимый одноручный топорик.)

Клерик ( Странствующий клерик, умирающий от изнеможения. может творить целую кучу различных чудес, даруемых ему высокими показателями веры. )

Нищий ( Голая и неизвестная персона. Был ли он просто бедным дураком по жизни, или же его обокрали уже после захоронения? )



От себя могу добавить, что меня подобная новость и пара скриншотов насторожила, особенно Храм Огня и прочее, как будто Миядзаки делает не новую игру, а продолжение Ds 1, закрывая глаза на Ds2. Обещали же что повторений не будет, но вот здрасьте приехали - файрлинк шрайн, Андрэ, может еще и молчаливая Анастасия встанет на роль распределяющей уровни? Печально.
С одной стороны вроде хорошо, если это такое прямое продолжение к окончанию оригинальной истории, но с другой, значит чего-то нового будет мало, особенно контента. Какого ж там одинаковый кузнец, миры перерождаются, его душа там 50 веков летает и не знает покоя что ли? -_-
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Игромания и Стопгейм влепили 10 из 10, я конечно в шедевральности игры не сомневалась, но от таких изданий это было весьма неожиданно. Игромания десятки раздает только по редким праздникам, и игры которые ее получали, можно по пальцам пересчитать. Значит действительно мы имеем дело с лучшей игрой года, и как минимум лучшей игрой за последние 5 лет. Лучшей игрой признанной самыми известными и крупнейшими изданиями. В рускоязычной среде уж точно. В США и Европе ажиотаж немного поменьше, а у нас в России Соулс любят также безумно сильно, как в Японии =)

Даже Ведьмак в этом плане уступил, он ведь собрал только девятки и 9,5, совсем близко подобравшись к заветной десятке. Но десятку ему поставило всего 2 издания, IGN Russia и Game Spot. Хотя зарубежный IGN всё равно дал Соулсу больше, чем Ведьмаку - 9,8 против 9,3.

Бладборн выше девяток не ушел нигде, как и DS2, но как я и говорила, разработчики всё вылизали до блеска, соединили самое лучшее, и предоставили нам шедевр игровой индустрии, который запомнится геймерам на ближайшие лет десять.

Сейчас DS 3 уже имеет четыре десятки в наградах, ждем официального релиза, думаю их еще прибавится. =)
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Аццкий ролик. Смесь Соулс и Скайрима, как следует из названия.
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ух, как радует что сложность вернулась =) Игра дает прикурить, приходится раз по пять к костру возвращаться, не из-за смертей, а чтобы Эстус восполнить, и с каждым разом зачищать локации так, чтобы не терять НР. Получаешь 1 удар на первых пяти врагах - идем к костру, пробуем заново =)

Что мне понравилось:

1) Лечение только Эстусом, никаких 99 самоцветов слава богу не закупить. Эстус лечит очень мало, нужно две полные фляги чтобы восстановить шкалу с 12 ЖЗН. Осколки редкие гости =) 3 фляги на старте, и с ними надо проходить локации целиком =)

2) Титанит больше не продается, вообще. Его надо либо искать, либо фармить. Поэтому иметь на пятом часу игры топорик +2 - это норма. Усложнена сама прокачка - для +1 заточки надо 2 осколка, для +2 - 4 осколка, для +3 - 6 осколков.
Отсюда очень важным встает вопрос выбора оружия - когда понимаешь, что на заточку другого ты себе очень и очень нескоро наберешь.

3) Принцип "лежачего не бьют" из игры исключен, что отныне делает ее в десять раз сложнее двух предыдущих частей. =) Если раньше после падения или оглушения герой не получал урона (или получал его, уже вставая на ноги), сейчас если вас оглушили, можно сразу ждать возвращения к костру - любой босс или любой враг может просто продолжать вас бить, пока вы лежите на полу. У некоторых даже есть особые типы добивания как раз по лежачему герою.
Это значит что Устойчивость (Poise) начинает выполнять в игре ключевую роль, а в пвп начнут рулить те, кто могут опрокидывать.

4) Подручных материалов стало больше, на первых двух локациях стабильно в кармане штук по 20 бомб и кинжалов, они везде разбросаны и с врагов дропаются.

5) Поднята планка требуемого опыта для левелапов, примерно как в DS1. За две полные локации и двух боссов около 50к опыта, хватает чтобы взять 25-26 уровень. В DS2 убийство Гиганта и Преследователя уже гарантировало 50+ левел герою, молодцы разработчики что всё это порезали.

В целом игра стала более тактичной и осторожной, давая всё меньше вариантов рисковать, из-за малого количества Эстуса и титанита, но вполне это компенсирует снаряжением которое может как раз облегчить прохождение, если использовать с умом. И оружие подбирать приходится с умом. Вся эта тактика нубского раша с 99 самоцветами из DS2 осталась в прошлом.
Теперь играешь и внимательно смотришь по сторонам, любой пропущенный удар сразу бьет по нервам, ведь всего 3 лечилки на уровень =) Чем больше такой нервотрепки - тем лучше и круче игра =)
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Вот интересно, тут для пвп и коопераций soul memory присутствует, или соотношение игроков определяется по уровню?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
По уровню героя и по уровню предметов у героя, для более лучшего баланса.
Белые фантомы могут приходить с разницей в плюс-минус 20 уровней от своего, красные в 40.
Также игра автоматически определяет какого уровня заточенности есть у игрока оружие, и не позволяет например тем у кого уже есть ковырялка +10, приходить к тем у кого есть оружие меньше чем +6.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
128 тысяч геймеров онлайн. И это только на ПК. :rolleyes:
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
По уровню героя и по уровню предметов у героя, для более лучшего баланса.
Белые фантомы могут приходить с разницей в плюс-минус 20 уровней от своего, красные в 40.
Также игра автоматически определяет какого уровня заточенности есть у игрока оружие, и не позволяет например тем у кого уже есть ковырялка +10, приходить к тем у кого есть оружие меньше чем +6.
Теперь опять переживать - прокачивать персонажа, или Пвп умрет после определенного лвл. В ДС2 с SM было удобно - после определенного уровня душ просто мог прилететь и максимально прокачанный. Вот если б тут +-40 было, к примеру до 100-го уровня, а после - +-50, к примеру, далее, на 300-м +-100. Веселее был бы пвп.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Да уж, магов апнули до ужаса, они и раньше были жестоки, а теперь с этими флягами эстуса и шкалой магии, даже альтернативное оружие не нужно, просто разрыв всего на мили вокруг. Еще проще, чем в DS2, там была бесконечная трава на реген заклинаний, а здесь полоска, и можно фляги перераспределить. За счет этого весело спамим "запретным солнцем" в каждого монстра, ваншотая его. xD

Новичкам к первому проходу уже не рыцаря с щитом выгодно советовать, а мага-универсала, чтоб Интеллект и Вера под 40 подогнались, а остальное не важно. Там же столько колец для увеличения урона!

И потом идешь короче, и Саливана с четырех огненных шаров, 1000+ урона с шарика - валяй! Король демонов даже не подойдет, его можно закидать чем угодно (волшебный дождик ему на голову чудесно капает =) ). Олдрич и Танцовщица, двое тяжелейших боссов игры, улетают за 3 минуты, причем оба подряд. Заходим к Олдричу, за 50 секунд он ловит 4 фаербола и машет ручкой, потом идет порт к Танцовщице, ее можно и прожарить, а лучше тьмой, увернуться надо будет всего 1 или 2 раза - и ей конец. На двух боссов три минуты, у меня челюсть выпала. ))
Гундир-нагибатор, такой реактивный, пять шаров, или пара молний, и его нет.
А финальный босс, ну короче убивается за 30 секунд через кристальные сгустки и копье - 3000+ урона за один прокаст, ЛОЛ

В ПвП отжигает заклинание этой хватающей перчатки, которая игнорит любые щиты, и ею можно просто идти в размен на атаку - хват даже перчаткой +7 выбивает 800 дамага в противника, следом Кнут Хаоса и до свидания без шансов убежать, 20 дуэлей выиграно нонстопом. Для пущего эффекта еще сгустки вокруг себя повешать, а потом рукой брать, чтобы уж точно - они же самонаводящиеся. Какая боль. И это ж не говоря про бафы на защиту и атаку.
А много кто может заюзать на меня немоту, если 90% игроков в пвп бегают со своими рапирками, катанами и тяжелыми мечами? Увы. Бронька то уже не прокачивается, так что урон с любой стихийной магии они ловят колоссальный.
Да, многие игроки пусть считают что магия в пвп для трусов и для лохов, но если в игре есть такие классы и билды, то уже не мои проблемы, а их - идут драться, пусть ищут защиту от магии, а не надеются только на рапирку или меч в руках ))) К тому же моего мага надо ударить всего 2-3 раза, так что всё честно =)
Иногда кстати попадаются умные игроки, которые видя у меня перчатку, вообще напрочь отказываются приближаться к моему персонажу - боятся :D Но рано или поздно им приходится идти в атаку, когда надоедает бегать вокруг.

В общем, прохождение игры волшебником, пиромантом, или клериком (а лучше универсалом - то есть сочетать в себе все эти три класса сразу) - облегчает игру раз в двадцать, нежели проход за щитовика-рыцаря или ловкача. Маги здесь рулят как никогда, хотя конечно, в отличие от воинов, маг становится сильным только где-то в середине игры, поначалу приходится страдать из-за отсутствия фляг и сильных заклинаний.
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
пусть считают что магия в пвп для трусов и для лохов
Нет. Для трусов и лохов только читы и хилки во время пвп. Все остальное в пределах нормы.
Маги здесь рулят как никогда
И это печально.
Вот кстати да. Крокодильчик, который встречается в ледяном городе - моментально сжирал меня, пока я не взял в руку перчатку +4 и не изжарил его сферой хаоса. Обычно такой стремительный и грозный безропотно поймал 3 огненных плюхи, а после позволил подойти к себе и быть добитым в грудь. Это ж полное разочарование, если что. Нельзя нагибаторские билды для соулс позволять делать. Чистые маги в ДС2 рулили, так от меня они порой с кристаллом сбегали с арены. Кстати, пока в пвп ДС3 не встретил ни одного мага. Однажды только пироманта. Может потому, что сам еще мало прокачан.
 
Сверху Снизу