• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Ну вот и...
73792


 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965



Видео сделано в память о легендарной игре, повлиявшей не только на индустрию, но и на судьбы многих людей, изменив их отношение к качеству игр в целом. Трудно представить, что Dark Souls уже 9 лет, ребята. Пройдет еще 5-6, и он будет считаться нестареющей классикой. Мы знаем, что прародителем этой трилогии был Demon Souls, однако именно Дарк стал наиболее отполированной версией всех уникальных идей и механик, предлагаемых вечно улыбающимся няшкой-мазохистом Миядзаки.
Именно Дарк разросся до всемирно известных масштабов, до той степени, что об этой трилогии если не играл, то слышал хотя бы каждый уважающий себя геймер. Огромные сообщества, взаимовыручка, пвп-арены с дуэлями, - сотни тысяч людей помогали друг другу и сражались друг с другом, не говоря уже об огромном количестве впечатляющих по дизайну монстров и боссов, о музыке, которая пробирает до мурашек и не выходит из головы. И конечно же о незабываемых эмоциях победы над очередным невероятно сильным противником. Про море фанфиков и продаваемой атрибутики даже и говорить не стоит.
Многочисленные клоны, как среди инди, так и у более высокобюджетных проектов, заимствование механик, которые крупные издатели мотают себе на ус и добавляют в свои игры как некий вкусный ингредиент - всё это является хорошим показателем того, что наследие Dark Souls живет и будет с нами еще многие годы! =)
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Видео сделано в память о легендарной игре
Оригинальный ролик, на мой взгляд, намного лучше


Хотел выложить несколько роликов, в которых художники рисуют монстров и боссов из DS, которых раньше не видели.





А тут рисуют боссов в стиле Диснеевских персонажей
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Похоже ты нашел способ разозлить даже меня. :D
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Это как если бы на каком-нибудь торжественном мероприятии, вместо аплодисментов произнесшему патетическую речь/тост подойти и сказать, что ему следовало бы подобрать другой наряд для вечера. И спросить прогноз погоды на ближайшие дни. :oops::D
Пусть и времени прошло немало. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А что так, если можно?
Я плохо воспринимаю карикатурные зарисовки на свои любимые вещи. Да и в целом не люблю схематично-примитивный уровень рисования. Поэтому не смотрю Эжный парк, например. Перфекционизм слишком неприятная черта моего характера, но с этим ничего не поделать. =)
Ты не обращай внимания, многие смотрят такое и для них это может быть интересным и веселым. :)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Заметил только что на канале Ороборо. Не знаю как этот мод создали, но показанное выглядит очень круто. Тем более, это только для ПВП. Очень хотел бы в это поиграть.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
У меня еще и часть любимая. )
Miracle of sound крутые клипы еще к "Ведьмаку" пилила.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Sunlight Montage - небольшой монтаж pvp по первому Дарку. Странно, что я его раньше не выкладывал, ведь это один из моих любимых монтажей по DS.
Осторожно, громкость в начале сильно увеличивается
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Ютубер сделал (или сделала) так, что при каждой атаке Йорм становится на 5% меньше и на 5% быстрее. В конце он разогнался прямо не на шутку. Жалко только восприятие расположения персонажа не исправили. Хотя тогда Йорма было бы не убить
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.589
Баллы
1.175
А музыка почему из ДС3?)
 
Сверху Снизу