• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
В этом видосе мадам разбирает перевод DS 3 с японского. На английский, конечно, но кто поймет, тот поймет. Есть такие же видео по первым двум.

Немного интересных деталей:
1. Старый король демонов старый в значении "постаревший", "пожилой". В то время как Старый железный король из DS 2 старый в значении "древний", т.е. относящийся к древним временам (потому что у него душа Гвина).
2. Безымянный король называется "Безымянный король" в своих обеих фазах. Виверну не упоминают.
3. Душу Пепла правильнее будет перевести как "Воплощение королей", или "Воплощение повелителей" или "Аватар повелителей".
4. Понтифик Салливан на самом деле Верховный понтифик. Или Папа Салливан (как Папа Римский. Pope).
5. Дьяконы глубин на самом деле понтифики, т.е. куда выше стоят в иерархии.
DS 2:
6.Демон плавильни - это демон замка, в котором расплавился металл
7. Изумрудная вестница - это изумрудный пилигримм.
8. Король слоновой кости просто "Белый король"
И еще куча мелких деталей и того, что я не понял
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Рекшил попэвэпэшиться, а хрен, не соединяет никак с сервером. Только у меня так, или ДС2 сервак под ВПН надо входить?
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Рекшил попэвэпэшиться, а хрен, не соединяет никак с сервером. Только у меня так, или ДС2 сервак под ВПН надо входить?
Не работают серваки. Инфа прям на странице с игрой в стиме. Когда включат неизвестно.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Уххх. Прошел на днях первую часть Дарк Соулс Ремастеред. Вот это зверь!!! Игра не давала расслабить очко ни на минуту.
Вот оно идеальное балансирование игры. Правда нервно я умотался что на вторую и третью часть пока решил забить. Но вообще, игруха адово крутая и красивая несмотря даже на свой почтенный возраст. Хотя ДС2 не далеко зашла в плане графония.
Играл за воина каноничным танком в толстой броне и увесистым мечем черного рыцаря. ДЛС получался просто адовый даже на 102 уровне. Один Каламит попил моей кровушки столько... Хотя Манус на удивление не показался для меня таким уж сложным, умотал с третьего раза. Ну и последний главгад тоже не подкачал в плане сложности.

В общем эта игра настоящее испытание не для слабонервных. Мне как новичку столько шишаков набивать приходилось даже не смотря на подсказки Соуспедии. Однажды осилив эту игру прежним ты уже не будешь. Затягивает до последнего! :)
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Да. Мир первой части неподражаем. Просто офигеваешь, когда приходишь на локу с другой стороны.. И очень всё круто ДО получения чаши. Пешком.. неспеша, осматривая окрестности.. А потом уже не так. Жаль что не пошли в эту сторону.
Хотя почему. в ДС2 можно без костров пройти.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
И очень всё круто ДО получения чаши. Перком.. неспеша, осматривая окрестности.. А потом уже не так. Жаль что не пошли в эту сторону.
Не согласен. Добравшись в "Склеп великанов" ДО получения чаши, я проклял всё, пытаясь выбраться из этого тёмного тупика.
Так что о добавлении телепортов, для определённых мест, я совсем не сожалею.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Будет интересно любителям ПвП: сервера DS3 включили (только ПК). По остальным играм серии, говорят, работа тоже ведется.

Screenshot_20220825_192508_com.twitter.android.jpg
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Будет интересно любителям ПвП: сервера DS3 включили (только ПК). По остальным играм серии, говорят, работа тоже ведется.

Не уверен, что это будет актуально теперь, когда есть Elden Ring.
Один мой знакомый из-за этого объявления зашёл снова в DS3, но пришёл к выводу, что всё управления кажется слишком "деревянным и тормознутым, после ER.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Не уверен, что это будет актуально теперь, когда есть Elden Ring.
Один мой знакомый из-за этого объявления зашёл снова в DS3, но пришёл к выводу, что всё управления кажется слишком "деревянным и тормознутым, после ER.
В DS2 самое тормознутое и деревянное управление из всей серии, но именно эта часть больше всего любима ПвПшниками *sorry*
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
В DS2 самое тормознутое и деревянное управление из всей серии, но именно эта часть больше всего любима ПвПшниками *sorry*
Не согласен, это относительно.
Наверное, меня можно отнести к этим самым "ПвПшникам из DS2", ибо только в той части я наиграл 2К+ часов, и по большей части в PvP.
Тем не менее, после столь приятных перемещений и адекватно работающего прыжка в ER, возвращаться в DS (любой) желания не возникает.
К тому же, в ER сильнее всего заметно влияние именно DS2, в плане лора, боссов, некоторых механик (рабочего баланса, например).
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Вчера прошел во второй раз эту замечательную ируху. Воторой раз прошел в 2 раза быстрее. Игра затягивает просто не по детски. В этот раз играл ловкарем используя копья, алебадры, косы и луки. Ловкарем играть даже интереснее чем силовым танчиком. Самое топовое оружие это прокачанная Коса отнятия жизни, хотя она ненароком тебя может прикончить, если сильно увлечешся частыми ударами. Красный мох во время боя применять как то сложновато, так как фляга с эстусом важнее. Да и серьезный противник типа босса не всегда дает окно для использования даже эстуса, не говоря про другие предметы. Кровавый щит я прокачал до максимума и мне его хватало на всю игру, а вот постоянно носить колечко кровавого укуса не всегда получалось. В качестве альтернативного оружия использовал катану и крылатое копье. Но коса это топ одназначно! Адовая штука. Еще одна крутая вещь это кристальная алебадра.
Одну можно добыть в Анор Лондо и сундука зубастика
В первом прохождении я не знал, что она падла одноразовая и прокачал ее до максимума. И тут же прокакал ее на фарме с королевской стражью. В этот раз я мою алебадерку прокачивал поэтапно после того как она каждый раз изнашивалась. Так ею грохнул несколько мощных боссов, включая Четырех королей.
В общем доволен я как слон после прохождения. Эта игра истинный шедевр и достойна целого раздела на ВОПе. В будущем есть план сыграть магом/пиромантом. Эйфория через край. Мегавещь!
Ах да, вот мой финальный билд.
Dark Souls Remastered Screenshot 2022.10.19 - 23.18.26.49.png
 

Вложения

  • Dark Souls Remastered Screenshot 2022.10.19 - 18.44.08.00.png
    Dark Souls Remastered Screenshot 2022.10.19 - 18.44.08.00.png
    3,3 MB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А Большую косу и Балдерский меч пробовал? Вот они как раз для ловкачей..
Но Коса отнятия жизни адски красива. Ни дать и взять.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Возьмем на заметку. :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Дотер можно сказать игру до дыр. Прошел ее за Пироманта, Волшебника и Клирика. Игра за пироманта и вобшебника была довольно интересна. Пиромант со своими мощными ближними атаками и колдун с дальними. А вот игра за Клирика оказалась совсем не интересной. Класс клирика пожалуй самый не продуманный и корявый в игре. Заклинания у торговцев только магия поддержки, которая уныла и состоит в основном из хилок. А боевых заклинаний всего 4, получить которые можно при определенных условиях и далеко не в начале игры. А так приходилось качать ближний бой. Копья молнии (аж 3 варианта) конечно мощные заклы, но кастятся блин по секунд 6-7. За это время можно пропустить десяток лещей и отъехать, если не отойти достаточно далеко и без укрытий. Закл Гнев Богов, конечно имбовое заклинание, но блин всего 3 штуки! А самое мощное копье молнии (тоже в скромном кол-ве) вообще можно получить только в НГ+. Не понимаю, дле чего надо было вводить целую характеристику Вера под все это не потребство, если можно было всю чудесню привязать к интеллекту. Ну да ладно, игра все равно настолько хороша, что даже такой непродуманнный класс не повлиял на мое ощущение игры.
 
Последнее редактирование:

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А темная магия как? Понимаю что из длц, но туда можно попасть довольно рано.. Вроде если постараться ей можно ваншотать боссов :) Насчет клириков согласен. Почему-то некоторые считают, что это "паладин" и должен больше махать мечом. А я тоже кастовать люблю. Хуже только в Демонах, где у него вообще одно заклинание :) Но справедливости ради, крайний раз на PS3 прошел DS1 именно клиликом нг+ на 60 лвл.
Но как ни крути лучшая магия в ДС2. И прогрессия, и заклинания и разнообразие.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Из темной магии только одно заклинание имбовое - это закл, который выпускает семь шаров. Смертоносная вещь и кастится очень быство. Так вот Гвина в упор за 2 каста грохнул. Правда использовал при этом самый крутой в игре кристальный посох. Шар смерти конечно мощный закл, но каститься как тоже Копье молнии, не то. Магией поддержки практически не пользуюсь ибо она практически бесполезна. Невидимость рулит и то только нескольких местах, например в Анор Лондо с двумя лучниками на карнизах и в катакомбах, где можно прошмыгнуть мимо скелетов-колесников (твари еще те...).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу