• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Ни разу не проходил эту игру, любую из частей, стоит ли начинать?
Определённо - да!
Особенно сейчас, когда вернули сервера. Поначалу будет сложно, но потом - будешь возвращаться в старые локи и петь "Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок")))
Если у тебя лицуха - могу даже с боссами помочь :D
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Да я ж про СМ не спорю. Сам сейчас вместо того что просто покупать Треснувшие синие очи, приходится их через бекапы с друзьями делать. Я лишь говорю, что с СМ все не так плохо чтоб не играть.
Синие оки малоэффективны. Призывы кольцом у меня выходили гораздо чаще, что странно. А вот фармить оки на арене достаточно просто. Да и ранг повышать заодно. Несмотря на то, что на синюю арену кидает независимо от того, какой там у кого СМ.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Прошел на этот раз Dark Souls II Scholar of the First Sin. Впечатления от игры в целом позитивные. По размаху игра проивзошла первую часть. Территория игры увеличилась раза в 2 если не больше. Локации в большинстве своем довольно красивы и радуют глаз. Сложность игры заметно возросла по сравнению с первой частью. ДЛСшные мобы и боссы адские монстры, которые при малейшей ошибке, мгновенно отправляют вас к последнему костру. Вообще проходил игру раза два. В первый играл за ближника ловкача, а второй раз за мага. Играя за ближника мне не удалось пройти ДЛСшных боссов, особенно Дымного Рыцаря и Сира Аллона. Эти самые брутальные и кровожадные монстры сожгли немыслимое кол-во нейронов. За мага мне удалось их одолеть в компании фантомов. Фантомы конечно дурачки прущие напролом, но отвлекают босса как надо, в то время как я, иногда уворачиваясь от спонтанных выпадов противника, зашвыриваю его тяжелыми стрелами/копьями душ. Даже в таком, казалось бы просто звучащим бою, нужна удача и сноровка игрока. Щит при боссах эффективен только для магов, чтобы отражить внезапную атаку, а для ближника он вообще нужен как собаке... разве что за спиной в качестве бафа на какую нибуть характеристику. Игра заставляет игрока делать ставку в основном на перекаты. А у меня тайминги и реакция всегда были ахилесовой пятой. И тут на помощь приходят фантомы. Хватаем братву и идем крамсать кровожадного босса. Босс глядя на такую наглость усиливает свою защиту... Фуууу сдох падла! Казалось, должен бы получить удовлетворение и эйфорию, но нет... Получаеш досаду, что ты не сам его так разделал... а если еще твой братюня за тебя сделает финальный удар, то и вовсе печаль. Понимаешь, что ты не так хорош вовсе и игра тебе просто сделала поблажку в виде такой поддержки. В первой части я крамсал почти всех боссов в одиночку. В общем полная жесть.

Что касаеться повествования в игре, то тут все очень печально. В первой части нам надлежало спасти мир ценой собственной жизни или окончательно повергнуть его во тьму став его королем. Была какая то глобальная миссия, было какое то повествование, пусть и очень скудное. Тебя интерисовала история боссов и некоторых непесей. Во второй части мы просто спасаемся от какого то проклятия дабы не окончательно опустеть. Точка... Опять повторяются финальные мотивы спаси свет или войди во тьму... блин второй раз. Нет никакого желания вникать ни в историю персонажей, ни в сам мир игры. С таким тяп ляп сюжетом теряется вся атмосфера и мотивация. За просто побегать по хорошо сделанным локациям, обыскивая из секреты и прочий валяющийся лут, оно конечно здорово, но вот нет души у этого мира какая была в первой части. Играл в офлайне и всех прелестей Пвп не познал, ибо я оффлайнщик олдфаг.
Магия как писали выше, стала разнообразна, но большинство заклов абсолютно бесполезны и нужны на раз-два и все. Инвентарь и вооружение тоже удвоились и даже утроились, но пременять все это добро просто нет желания. Ибо столько в голове держать просто не хочеться, а забивать ячейки быстрого доступа больше 4 (их теперь стало аж 10!), конкретно засоряет голову и мотать выбор нужного предмета можно только в одну сторону. А если ты в попыхах промахнешся, то тебе надо будет опять 10 раз тыкнуть клавишу чтобы выбрать нужный предмет, что в условиях боя совсем уж самоубийство.

Играя 60 часов за мага нафармил 225 уровень.

Вот такие вот впечатления, далеко идущие позади того восторга, что у меня был после прохождения первой части. Но в целом игра достойная и заслуживает остаться в моей коллекции. На очереди треться часть...
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Что касаеться повествования в игре, то тут все очень печально.
Есть такой Либрариум с его "перекрестком миров" - разбирает по косточкам сюжет всех частей. Очень познавательно. И не так уж и печально. ))

Играл в офлайне и всех прелестей Пвп не познал, ибо я оффлайнщик олдфаг.
Ну, если торрент-олдфаг, то куда деваться. А если стимовец, то зря. Хотя бы вступаешь в "лазурный путь" и при вторжениях красных наблюдаешь, как тебя защищает синий. Поначалу очень доставляло. ))
Есть ещё семя гигантов - с помощью них иногда можно поугорать над вторженцами.

На очереди треться часть...
А вот тут интересно. Многие мои знакомые именно её забросили. Лично я её прошел сразу, но потом вышли ДЛС, одно прошел, а второе - после Мидира Пожирателя тьмы, после цатой попытки срубил его, наконец, забросил пад и больше не запускал. Да, до финального босса этого ДЛС тоже не дошел, ибо просто отшептало. ))
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Есть такой Либрариум с его "перекрестком миров" - разбирает по косточкам сюжет всех частей. Очень познавательно. И не так уж и печально. ))
Надо будет посмотреть. Самому копаться в громоздком мире и собирать по крупицам инфу это не мое.
Ну, если торрент-олдфаг, то куда деваться.
Я оффлайнер по убеждению. Лишь я и тот вымышленный мир, в который я играю и больше никого... Ну и платить заодно не надо дяде стиму, что тоже очень приятно.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Есть такой Либрариум с его "перекрестком миров" - разбирает по косточкам сюжет всех частей. Очень познавательно. И не так уж и печально. ))
Только учитывайте, что сюжет DS 2 почти полностью выдуман фанатами. Мне и во время игры казалось, что что-то все получается притянуто, и Либрариум не убедил в обратном. Скину ссылку на одно видео (там есть маты, много), которое в некоторых моментах внесло ясность и позволило убедиться, что лора там и нет (точнее сказать, не успели всё исправить во время разработки и пришлось хоть как-то вставлять).
Первые 15 минут автор видео говорит о своем знакомстве с серией и подводит к теме обсуждения, так что это можете перематывать.
Всего 4 видео на эту тему. Идея всех них в том, что изначально планировалось делать Demon's Souls 2, а не Дарк
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
История Лукатиэль из Мирры достаточно драматична.
Вот жму руку. Лука, пучший перс и история просто за душу берет. Каждый раз её диалоги полностью слушаю.
Пост автоматически объединён:

.. Фуууу сдох падла! Казалось, должен бы получить удовлетворение и эйфорию, но нет... Получаеш досаду, что ты не сам его так разделал... а если еще твой братюня за тебя сделает финальный удар, то и вовсе печаль. Понимаешь, что ты не так хорош вовсе и игра тебе просто сделала поблажку в виде такой поддержки. В первой части я крамсал почти всех боссов в одиночку. В общем полная жесть.

За прохождение в соло респект! Сам такой же. Познав досаду что не сам босса замочил, больше никогда никого не призывал.
Но вот про сложность не все так однозначно. Несколько раз убеждался, что в соло легче ибо: понятно куда будет бить босс, у него меньше защита. А вот провести Луку живой через Грешницу или Гнющего (на её квест), тот еще челендж. Приходилось её хилить чудесами, что б не умерла, а тут босс же еще. В общем весело, советую :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Что верно то верно, но вот играя за мага, очень сложно месить боссов, которые очень быстро сокращают дистанцию, таких как как Сир Аллон или где арена уж очень мала. Можно конечно постоянно отпрыгивать назад и ждать нужного окна, но на это уйдет не мало времени, а если еще ты ошибешся где нибудь на 10-12 минуте, то и вовсе психанеш и руки опустишь. Такого контроля и терпения у меня точно нет.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Та я ж тоже за мага. Прекрасно все понимаю. Самым главным оружием по началу был бинокль. :) В длц-то с тьмой уже шел?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Темной магией не особо увлекался, но теперь понимаю что был не прав... Бинокль очень нужная вещица для магов, жаль нет крестика посредине...

Еще год назад смотрел видос про еще одну очень крутую игру моего детства Blade of Darkness. Именно оно вдохновило меня подступить к серии Соулс.




Просто божественная игруха тех веремен...
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А я несколько раз пробовал её сейчас начать, и не смог. Слижком уж минималистчно..
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Это как у меня не получилось с морровинд... Хотя игра легендарная... Тут уж если не успел что зацепить в свое время, то уже и наврядли зацепиш. Но у меня были и исключения. Так вот например играл сначала в Ред Факшн 2 потом 3, а вот в первую часть вообще играл спустя 6-7 лет после игры в 3 часть. И скажу так... первая часть самая крутая, и возраст тут вообще не решил ничего.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
. Тут уж если не успел что зацепить в свое время, то уже и наврядли зацепиш.
Как бы это.. Готика 2. :) Играл в неё после всех Дарков. Думаю что все-таки не время решающий фактор у игр. Важно и плюшки игроку давать и сложность иногда и простор для маневра и тп. Как в дарках :) А в BoD как мне показалось только сложность.
А Морровинд тоже забросил. Запарило по пустой карте бегать.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Я вчера глянул спидран второго Соулса, и понял что магические баффы решают все. Нужно подучиться еще правильно перекатываться и дело в шляпе. Стриммер лихо разделывал рапиркой под ноль за секунды даже самых крутых мастадонтов типа Дымного Рыцаря и пр. Я аж прослезился... Думаю это сподвигнет меня к повторному прохождению и без всяких фантомасов.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Да. рапирка с кольцом на повышенный урон при атаке противника (не помню как называется, "Со львом" что ли) на боссах рулит. Я тоже прозрел от Рапиры Хаоса на Аве .. Но таймить надо четко.
А че повторного? Сосуд души, передать характеристики , Ледяную рапиру, нг+ и вперед, не? Я не предлагаю. просто спрашиваю. Посто некоторым прикольнее снала простойти, а некоторые только на одном персе играют.. Столько оружия насобирали же с финальных боссов и не попробовать? ;-)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Вот в этом то и прелесть второй части, что ты можешь свой билд поностью переделать как тебе нужно и не по одному разу. Как ты и сказал, мне нравиться придерживаться конкретно какого то одного стиля в игре. Но это скорее недостаток, нужно быть гибче, ведь игра этому учит...
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Кстати, если кто вдруг не в курсе, то по первым двум частям вышли арбуки на русском. По третьей части тоже обещали, но что-то переехала дата выпуска на тот год
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Скину ссылку на одно видео (там есть маты, много), которое в некоторых моментах внесло ясность
Дело такое, что я это смотрел, а также смотрел Либру, котрый анализирует этот видос, и дает свои ответы по каждому пункту. )))
Дело в том что можно что угодно грить про ДС2 - что фанаты делали, что Демон соулся 2 планировался, что Миядзаки не занимался ею. Мне она нравится и всё. :)
Пост автоматически объединён:

Да. Шикарная вещица. И никогда её не считал хардкорной.
 
Сверху Снизу