• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Оно спрятано, как и многое в Соулсе. Я его только недавно увидел, когда второй раз Шульву проходил.
Это типа как в этом...эээ... В первой части есть локация с боссом - бабапаучихой, отравляющая локация. И там есть суперсекретная локация. Настолько суровая секретная, что аж два скрытых прохода - один в другом. Эта закрыта также сильно? Где же? А-то я там многое облазил.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Так... Не видел такого. Так погоди. Это ж первая часть. Там же у костра вся прочность восстанавливается. А из длс токмо в "Утопленника" играл. Дракон понравился - на Каламита смахивает, хотя я самого Каламита не бил, так как в первую играл после второй и думал, что во второй как первой - можно играть дальше после концовки (так и думал пройти длс, но NG+ все испортила)=(
Черт. Это ж и есть первой дополнение. Ну, не важно. Я уже многое забыл. Все напутал. Но древо не помню. Особенно языческое.
Судя по потоку сознания нужно переиграть заново, особенно если на ng++++ не нашел это дерево.
Священный город Шульва - второй костер помнишь? Первая беседка с лестницей к нему (костру) - от нее нужно пульнуть по ряду статуй, которые видны с обрыва - за ними переключатель в секретную комнату с деревом.

Я думаю он спрашивает про Soul Memory (СМ), т.ч. Память Душ, у персонажа (или персонажей). На пвп вызовет, морду бить
Ты тоже не стесняйся, я в ДС особо не церемонюсь женский персонаж или как. Можешь свой ник скинуть если СМ совпадает. :cool:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
на ng++++ не нашел это дерево.
Неээт. Я не всю игру играл на NG++++. Просто в той локации мне чё-то нужно было, поэтому уголек жег. Почти вспомнил. Там почти бесконечно можно этот же уголек добывать в сне одного из гигантов.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Нет, сон гигантов тут не при чем. Нам город шульва нужен. Ищи переключатель (с обрыва виден) между мервым и вторым костром.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да это я понял. Просто видимо все подумали, что я, сколько там, пять раз проходил (с учетом то, что NG+ - это второе по счету). Кнопку я не скоро поищу - причина в 19 мая. А если играть, то только "школян эдишн", хотя там молвят, монстры неадекватно расставлены. Вплоть до того, что у Драконоборца дрыхнет дракон. Типа, чем ближе, тем безопаснее. Держи друзей своих ближе, а врагов еще ближе*trollface*
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Уголек вражды повышает сложность на плюс только ту часть локации, которая как бы связана с костром, на котором мы решили растопить печь. А что касаемо школяра, то там не только изменили расстановку монстров, но и как я слышал еще и предметы. Теперь, где мы, скажем, находили косюмчик Хавела, теперь будет лежать макинтош кого-нибудь другого. И так далее.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Я понял. Школяр это хороший способ срубить бабла ни на чём.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ну, как бы там есть еще один босс. В общем в его честь название. Первородный грех. Все дела. Заодно скорее всего новый сет. Интегрированы ранее выпущенные дополнения в лице трех вечно пьяных короля. Возможны и иные изменения. Ах, да. Dx 11, из-за которого игру теперь глючит, которые ее зависает и из-за которого мы порой радуемся веселому вылету с ошибкой. Сейчас, может, исправили. Сам я дошел только до трех старух и сделал страшную как ядерную войну бабу. Все. Но уже до этого игра один раз зависла, один раз окно с ошибкой. Остальные впечатления с рук игравших.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я наоборот советую купить и играть в Школяра, (тем более для владельцев оригинальной игры в Стиме будет скидка почти до 200 рублей за новую). Он более хардовый, чем простой ДС2. Местоположение практически всех врагов изменено, причем изменено так, чтобы играться было сложнее - врагов стало больше, и не только, в кое-каких местах поменялись и сами враги, с простых на более тяжелых. Многие проходы теперь огорожены каменными статуями, и нужно попариться, ища ароматные ветки. Поменялись места с осколками фляг с Эстусом, и костяного праха. Добраться до них тоже не так просто как раньше. Добавлено много весьма сложных фантомов-нпц, лезущих к игроку, даже если он в оффлайне.

Графика стала намного лучше. Не супер конечно, но из движка выжали всё что можно, сразу замечается что тени и блики реалистичнее, а в темных помещениях без факела ничего не видно. Темных, это там, куда не проникает свет, а не только Помойка.
Еще и онлайн расширили до 4-ех человек. Можно бегать теперь маленькой армией )) Хотя с друзьями хорошо, а вот если сам напарываешься на такую армию - не очень ))

Конечно можно назвать это срубом денег, но не настолько, изменений по сравнению с оригиналом действительно очень много, и мне, как прошедшей ДС2 до этого раз десять, было очень интересно, поскольку игра процентов эдак на 70 переменилась. Бежишь и всё как будто по новому - на старых местах нет тех врагов, что должны быть. Нет тех предметов, что лежали там раньше. Зато какая нибудь новая засада устроена, не ожидаешь - и убивают ))
Да и 200 рублей не так уж много, за такую обновленную версию-то заплатить ) Это тем кто не покупал оригинал вообще, им да, 1200 отвалить придется.

По поводу тормозов и вылетов не знаю, проходила Школяра прямо с момента релиза, никаких технических проблем не возникало
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Графика стала намного лучше.
Да по баяну на эту графику. Как бы и железо новое покупаю, с одной стороны; и не обращаю внимание, в первую очередь не обращаю внимание, на картинку. Не это - мой критерий. Хоть и против красоты не против, само собой. Просто если графика нам такие финты выдает, то, ну, его к черту.

P.S. У меня была и игра и Sesson Pass. Просто докупил школяра. Но он не 200 стоил. 299, если совсем точно. Не меня не действуют девятки в ценах))
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
А вот у меня карточка не поддерживает Dx11, так что смысла маловато покупать школяра. Нет, поиграть-то может и поиграл бы, но сингла мне хватило. А если карту покупать, то уж и все остальное тоже. Как-то лениво ради пвп апгрейд делать. Тем паче, что в планах еще Ds1 перепройти.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я, кстати, только недавно прошел полностью. Начинал ещё летом. Просто то одно, то другое.
В общем, вторая часть показалась сложнее первой. Первую я проходил вообще особо не запариваясь на каких-либо конкретных боссах. Со второй всё было иначе, возможно, из-за того, что вместо ловкача начал играть тяжелым воином.
Говоря о сюжете и вообще о мире в целом - долгое время мне ДИКО не нравилось, я считал, что продолжение было ошибкой, нужно было пилить новый сеттинг. Я так думал, пока не дошел до локации с Вендриком, о да! Это оно самое, примерно за такие моменты мне и понравилась первая часть. Такая-то атмосфера!
Ещё понравилась идея циклов. Цикличность. Что всё будет повторяться вновь и вновь. Даже на конкретных примерах некоторых персонажей, которые какбэ переродились в новых обличьях, но ситуации между ними - такие же, что и в прошлых жизнях. Концовку выбрал - сесть на трон. В первой, кстати, я тупо ушёл. :D

Насчет механики, боссов... Я не знаю, может, конечно, у меня руки не из того места растут, но самые большие траблы у меня были в ДЕМОНОМ ПЛАВИЛЬНИ. Меня это так разозлило, боже - я даже забросил игру на какое-то время. Ещё были проблемы с Мита, губительная королева(или как её? медуза горгона, типа). С Вендриком, кстати, проблем особых не было - нужно было только терпение. У этого старикана около 8к жизней, а за удар я снимал что-то около 150, лол. Это было сложновато, ибо он-то тебя завалит максимум с двух ударов. В итоге, надо было тупо сосредоточиться. Большой черный дракон - вообще вата в плане тактики. С Алдией в конце были некоторые проблемы, но после Нашадры, я забил и вызвал фантомов, которые завалили его магией. Но что-то мне подсказывает, что милишнику там было бы трудновато. С остальными боссами всё было более-менее ровно. А ещё было сложновато с Гниющим, но мне помогла Люкатиэль :cool:

Такие дила.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
большие траблы у меня были в ДЕМОНОМ ПЛАВИЛЬНИ
Да, особенно со старым демоном из плавильни, тот, магический. Вот он задолбал. На первого я в конце концов вызвал золотого фантома, а ко второму спидрашем пришлось прорываться, так как лока не ахти и грязные красные врываются.
А насчет Вендрика - души гигантов в кармане были? Они защиту его уменьшают (это в руководстве вычитал, иначе б тоже с ним мудохался). :D
Вот кто меня реально задолбал - дымный рыцарь и сэр Алон.
С Алдией в конце были некоторые проблемы, но после Нашадры, я забил и вызвал фантомов, которые завалили его магией.
К его тактике нужно привыкнуть и раза с 3-го (смотря как быстро учишься на своих ошибках :D) он не представляет опасности.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
К Демону Плавильни(обычному), я столько раз бегал, что с какого-то раза мобы перестали появляться и локации была почти пустая. :D
Души Гигантов у меня были, но всего три. Так было бы больше, но на тот момент я не знал для чего они могут быть нужны и тупо их СХАВОЛ. Если не ошибаюсь можно за всю игру выбить 5 или шесть штук. Так бы урон был больше. Тут ещё дело в том, что я намеренно не перекачивал перса, на конец игры я был всего 117 уровнем. Да и перекачаться тоже не мог, ибо убил хранительниц огня на первой локации, т.к. СРОЧНО нужны были человеческие фигурки и я не придумал ничего лучшего - как отнять их силой. Там что-то в районе 5 сразу падало.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
К Демону Плавильни(обычному), я столько раз бегал, что с какого-то раза мобы перестали появляться и локации была почти пустая.
Таж фигня была в Лесу Павших Гигантов. Преследователь опровергнул все разговоры о том, что Ds1 сложнее. Парировать я тогда не умел, баллистой тоже не допер воспользоваться, поэтому убил его уже наверное после стражей руин. :D
Забытую грешницу тоже вынес с первого раза, вспомнив про нее уже в замке Драглинк. Ввиду этого, помнится, зачистил на NG несколько локаций напрочь.

убил хранительниц огня на первой локации, т.к. СРОЧНО нужны были человеческие фигурки и я не придумал ничего лучшего - как отнять их силой. Там что-то в районе 5 сразу падало.
Как в анекдоте про чукчу "соль спички однако". :D
Уголь вражды их не оживлял? Лучший фарм фигурок - Пвп c красными. Из рюкзака вываливаться начнут.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Не знаю как можно второй Соулс считать сложным, по хардкору он приближается к первой части только в своих ДЛС, где Алонн, Дымный, Аава, Три искателя, Син, и прочие. Вот они доставляют проблем, там они все крутые и сложные. Боссы оригинала примитивны, некоторые вообще как простые мобы. Проблемы возникали только с большой крысой, и с Дарклуркером, с ним пришлось очень долго париться, не имея заклинаний

Игра наоборот стала слишком легкая, куча этих колец которые за 3000 дают полное бессмертие, что никакая человечность не нужна. Помер - починил - побежал дальше. Сразу доступны телепорты. Слишком много костров. Локации стали меньше. Практически нет ловушек. Еще и враги исчезают через 12 раз. Изи.
С ковенантами сделали тупо. В первом Соулсе любой ковенант можно было прокачать даже оффлайн, а здесь надо задротить до 500 побед подряд, это полный идиотизм )) Причем ковенанты бессмысленны, они дают какие-то убогие не нужные в игре вещи. В первом Дарке каждый ковенант давал что-то редкое и уникальное, при этом очень крутое, будь то пиромантия хаоса, клинок и чудеса Нито, сет скелета с перчаткой, лунный клинок, лук, и т.д, во втором дают просто какой-то мусор.

Не, второй Соулс конечно тоже хороший и интересный но до уровня первого не дотягивает. Атмосфера стала более яркой и доброй, мультяшной. Нет постоянного уныния и разрухи, враги и локации не вызывают омерзения и страха )) Да и сама игра стала более дружелюбной к игроку. И вот эти запугивания дескать Эстусы надо собирать, да НР убавляются после смертей - ну они через 3-4 часа игры вообще не актуальны, потому что буквально с первых локаций уже заимеешь 5 фляг, и 99 самоцветов купить. Человечностей хватает, убили - юзаешь за 3000 кольцо, либо просто ставишь знак тени и помогаешь какому-нибудь нубу убить 10 монстров - вуаля, хуманити восстановлена! Учитывая огромное число игроков призывы шли мгновенно, а самой человечности накапливалось под 30 штук. Вся она пригодилась для заходов к Луркеру )))
Учитывая что на каждой локации да перед каждым боссом расставлены левые фантомы-нпц, у которых по 5000 НР, там вообще можно даже в оффлайн за счет призывов всё пройти не заморачиваясь ))
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Не знаю как можно второй Соулс считать сложным, по хардкору он приближается к первой части только в своих ДЛС
Дело в том, что 1-й проходил за мага, а вторую за мечника. Задолбало в первой пулять как проклятый, и как будто не играл. Катаной вертел, конечно, но с ней долго не мог прожить. Хотя в 1-й от рядовых черных рыцарей в ступор впадал.

Игра наоборот стала слишком легкая
Более дружественная, это да.

здесь надо задротить до 500 побед подряд, это полный идиотизм
Это да. И ведь задрачивают. :(
Но не все такие, а Братство крови. У синих проигрыши не засчитываются, ты только знаками верности запасись. У золотых вообще медальки алтарю скорми и свободен. Хотя просто не знаю, зачем ковенанты качал.

В первом Соулсе любой ковенант можно было прокачать даже оффлайн,
Упущение разрабов. Теперь так - играешь пиратку - фиг тебе, а не ковенанты. :oops:
 
Сверху Снизу