• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

The Witcher 3 Вопросы по прохождению

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Может быть кто-нибудь знает,если провалить задание "Дружеская услуга"(с Кейрой) - как это повлияет на события?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Может быть кто-нибудь знает,если провалить задание "Дружеская услуга"(с Кейрой) - как это повлияет на события?
Провалить как? Не закончить? Возможен вариант:
Так как Кейра помогает при обороне Каэр Морхен и она спасает Ламберта, то без нее возможно последнего убьет дикая неохота охота. Кроме того в истории по окончании игры у меня было сказано: кто-то придумал лекарство от Катрионы. Записки, которые она возьмет - это про нее.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Если будете проходить задания связанные с Лабмертом, то не спешите их выполнять, ибо будет задание по игре в гвинт со старыми друзьями. Если выполнить все задание с Ламбертом, при этом, задание на гвинт возьмёте позже, то только в Каер Морхене сможете сыграть с ведьмаком.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Почему? :) После беседы в доме того, кого искал Ламберт (не важно как она закончилась), Ламберт никуда не убегает. Можно сразу же после "мультика" остановить его и сыграть в гвинт. Зачем до Каэр Морхена ждать?:)

Должен сказать, что сюжет в Ведьмаке 3 не является обязательной догмой. И в этом смысле гибкость прохождения игры меня просто потрясает - ни в одной другой игре я подобного не встречал. Подозреваю, что разработчики именно этого и хотели. Не зря же некоторые задания, как сюжетные, так и дополнительные, подогнаны под определённый уровень ГГ. Можно, например, заказ "Пропавший брат" взять и на 15-м уровне и даже выполнить. Но какой ценой! :) Скажу "умное" слово - вариативность:) - решений игрока просто потрясающая и любому поступку и действию так или иначе найдётся место и время. Поэтому не стоит, по моему мнению, следовать каким-то сюжетным линиям (они от нас не уйдут), а поступать так, как хочется самому. Когда я первый раз встретил Мэнге, то дал себе слово, что найду возможность прирезать эту сволочь. И игра мне такую возможность дала! Для меня нет выбора "Дийкстра или Роше", потому, что один мне помог, хотя и не обязан был, а у другого нашлись свои дела. Какой тут может быть выбор?! Даже если он предусмотрен сюжетом. :)
Хотя надо признать, что некоторый дисбаланс я вижу. В оружии и снаряжении прежде всего.
Я закончил первое прохождение будучи на 35-м уровне. Причём последние уровни "сыпались" за счёт очков опыта за сюжетные ветки. А, например, мастерское снаряжение школы Волка доступно с 34-го. И нафига оно нужно, если мастерское снаряжение школы Кота можно одеть с 30-го? А у этого снаряжения есть оченно полезный бонус - + к атаке. Или оружие, которое доступно с 42-го или даже с 47-го уровня. Где и как эти уровни набирать?! Не знаю, может быть на самых сложных уровнях игры очки опыта начисляются иначе, в большем количестве. Я на таких уровнях не играю, мне не интересно. Подскажите те, кто любит месилово на уровнях "жизнь или смерть", или как они там называются, так это или нет. :)
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
На самом хардкорном нет ничего сложного, только нужно уметь работать пальцами, т.е. пользоваться знаки, пользоваться эликсирами. Игра становится сразу же разнообразнее, не однообразное месиво закликиванием, а тут уже думать надо, реакцию оттачивать. Я сейчас в Новиграде, у меня 16-ый уровень.

По поводу Ламберта. Я выполнил цепочки заданий с его участием, а потом, когда взял задание игры в гвинт со старыми друзьями, и когда очередь дошла до Ламберта, мне показывают на Каер Морхен, а я ещё Новиград не прошёл. Вот что я имел в виду.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Я это понял. :) А то, что пытался сказать, видимо, связано с тем, что игру я прошёл и понимаю, в какой момент следует брать то или иное задание. Простой пример, который я не стану убирать в спойлер, поскольку он ничего не раскрывает в сюжете. :) Речь пойдёт о помощи детям Краха. Если вначале помочь Кейрис, то потом, на Ундвике, в разговоре с одним из спасённых получаешь благодарность и преданного сторонника для будущей королевы. Если наоборот, то сыну Краха сильно достанется за то, что попёрся побеждать великана вместо того, чтобы помогать сестре. И таких моментов в игре много, что мне и нравится. :)

Благодарю за разъяснение. Для меня разнообразие любой игры заключается не в тренировке пальцев и рефлексов, а в сюжете и его развитии. Поэтому являюсь убеждённым сторонником средней сложности. А поскольку, как я понял, по очкам опыта сложности не отличаются, то им и останусь. :) Тогда получается, что те штуки, о которых я говорил, либо предназначены для читеров, нафигачивающих себе уровни кодами, либо заготовками для глобального мода-патча, изменяющего всю игровую механику. А иначе нафига в игре гномский гхивир 44 уровня? :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Возможно, разработчики не ограничатся двумя DLC равным 30-часам. Возможно, они ещё планируют выпустить сюжетные дополнения, если так и будет, то это меня только радует.

У меня тоже задаче не стоит оттачивать мастерство в игре, оно само придёт. Сложность только добавляет азарта, игра становится разнообразнее, пользуешься всеми средствами, что даны тебе в игре.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Возможно, разработчики не ограничатся двумя DLC равным 30-часам. Возможно, они ещё планируют выпустить сюжетные дополнения, если так и будет, то это меня только радует.
Вряд ли, окромя сих двух крупных дополнений, они что-то еще будут делать. Радуемся, что это есть. И более именитые разработчики даже таких дополнений не делают. Даже Безеда со своими "фолатума" и "свитками" не делают таких размеров. По-крайней мере что их третий, что Нью Вегас (хоть в последнем и 4 новые территории) вряд ли в сумме хотя бы 10 часов наберут. Да. там можно и больше 30 набегать. Но именно сюжет - нет.
По-крайней мере намеков не было на что-то еще. Сам я заранее купил в Стиме Expansion Pass, который и включает эти два длс.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ну, братцы, есть такая штука, которая называется интрига. :) У поляков сейчас довольно занятное положение с третьим Ведьмаком. "Старшие" товарищи им своим опытом показали, что клепать сериалы, даже если основа достойная, дело невыгодное, поскольку хороший, и длинный, что не менее важно, сюжет на сериал подобрать крайне не просто. Скайрим тому подтверждение. А играть без сюжетной линии... онанизм для тренировки пальцев. :)
А с сюжетом всё очень не просто. Не в смысле его наличия/отсутствия, а в смысле основы. Основа-то славянская. Поэтому европейскому игроку ничего не скажут названия "прибожек" или "стрыга". Но лично мне про прибожков дед рассказывал - "Не спи один на сеновале, а то придёт прибожек и защекочет". А на сундуке в прихожей спать можно спокойно - "Сенница сон охранит". Поэтому я в сюжете и его окружении в буквальном смысле купаюсь. От удовольствия. :) Но для европейского игрока это окружение не говорит ни о чём. Совершенно. И интересоваться этим окружением они не станут. А как говорят проститутки в Новиграде - "Мы живём в материальном мире". Поэтому денег поляки заработать должны - сделать игру такого уровня дело трудное и затратное. Но примет-ли европейский игрок славянский сюжет? Ведь всему миру известно, что у славян своей мифологии нет и быть не может, дикари'с. Так мало того - главный герой не мир спасает, как это ему положено по европейской традиции, а спасает дорогого ему человека. И только. А то, что от его действий и поступков что-то там в мировой политике меняется - Геральту до одного места. "Я ведь простой ведьмак", а ни разу не избранный, драконорождённый или ещё какой супермен. Если мне память не изменяет, то что-то такое поднималось, да некто Обама пригасил. Когда будучи в Польше похвалил поляков за игру мирового уровня. Уверен, что он мало что в игре понял, но сам факт.:) Похвальба Обамы может снизить уровень ругани, но вряд ли повлияет на уровень продаж. Поэтому поляки ждут. Ждут результатов. И результаты эти не отзывы "экспертов", а деньги, которые принесут игроки. И именно поэтому педалировать продолжение или большие дополнения они не спешат. И правильно делают. А мы будем подождать. :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Вот наткнулся на одну забавную вещь. Как то ранее я выполнил задание "Пещера снов" на Скеллиге. Так вот, как я отправился в Каэр Морхен, то задание стало числиться как проваленное.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ребят, а где эринии водятся? Нужен ее глаз. Уже пол Скеллиге облазил:confused:
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
надо собрать союзников для битвы в Каэр Морхене-и у меня вопрос-например о Кейре Метц-раз я выполнил все ее квесты и отправил в Морхен то на битве она будет?ибо в бывшей ее хате в Велене ее нету-где ее искать?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Да, она будет на битве, если ты отправил ее в Каэр Морхен. Она сидит в замке, сразу как войдешь в парадный вход.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Возникнул такой вопрос к тем, кто проходил дополнение "Игры Волков и Котов". :) То, что меня обозвали "гибридом, носящим броню школы Кота и медальон школы Волка", меня повеселило. Интересует другой момент.
Моё прохождение Ведьмака довольно просто - поступаю так, как считаю правильным. Поэтому некоторые "альтернативные" варианты решения той или иной задачи пролетают мимо меня. :) В этой связи хотелось бы понять - какие варианты решения судьбы уцелевшей девочки есть? Что-то не верю я что, "тетушка" позаботься о сироте. Но проверить не могу - мои варианты приводят только к тому, чтобы отвести девочку к тётке и дать ей денег.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Как переиграть плохую концовку? Там сейвиться то не давали, а все эти битвы заново запарно проходить.

Глянул Ютуб этого достаточно, целый час смотрел все варианты и условия их получения)
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Плохую концовку переиграть невозможно. Для этого всю игру нужно перепроходить. :) Поскольку концовка зависит от нескольких ключевых моментов (это если грубо считать). Могу указать на основные:
1. Решение после битвы при Каэр Морхене.
2. Решение на совете чародеек.
3. Решение после осмотра лаборатории Авалакха.
4. Решение при разговоре с Эмгыром. Если решил к нему заехать.
Но вообще говоря, цель не в получении концовки, а в том удовольствии, которое получаешь от результата по мере прохождения. :) Вот как игру проходишь - такой результат и получишь. Снимаю шляпу перед поляками - такого связного и, главное, логичного сюжета в играх мне видеть ещё не прихожилось. Лично я играл самим собой, если можно так выразиться, потому и итог у меня получился вполне такой, какого я ожидал. За одним исключением - Геральт остался один. Но это "гадский" движок виноват - выставил дополнительное задание в обязательные и я его прошёл, не проверил. При следующем прохождении учёл этот момент и всё получилось. :)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Ну на самом деле для получения той или иной концовки не обязательно всю игру перепроходить)
Концовка зависит исключительно от решений принятых сразу после битвы в Каер Морхене.
Плохая получается из за того, что вы не поддерживаете Цири и она погибает от неуверенности в себе.
Хорошая если поддерживаете Цири (игра в снежки, отказываемся от платы Емгыра, разгром в лаборатории Авалакха, могила Скьялля.) Делится на 2 типа:
1) Если ведем ее к Емгыру Вызиму и завершаем "Дела Государственной важности" - станет наследницей императорского престола.
2) Если сразу в Велен, и соврем императору о том что она жива - ведьмачкой. (По мне самая позитивная концовка т.к. Цири всегда мечтала быть свободной, если императрица из диалога Ворхиса слышно что к ней приставят какого-то аристократа - т.е. не любимого человека и это будет мука. Если еще не вспоминать что сам Дани хотел на ней женится. брр...*stop*
Насчет любовной линии:
Это не вина дополнительного задания, она просто достаточно кривая. Потому что игрокам дают возможность признаться в любви сначала Трисс, а уже потом Йеннифер, а не взвесить две стороны и прийти к решению где то почти под конец игры, скажем так. Из за этого часто теряются и признаются в любви двоим сразу, авось проканает) Она так построена что четко определяться уже надо с начала игры, а не по ходу - что реально фейл. Ну и проблема из за того, что две игры игрокам толкали Трисс, а теперь начали толкать Йеннифер, о которой ничего не знают те, кто не читал книги. Поэтому она дико взбесила игроков своей "старвозностью" и "пальцем за Геральта не пошевелит, вон Трисс там ногти вырвали, а она даже ему не поможет лялял", хотя на самом деле это не так) Ну и они смело поливают грязью этого персонажа. (Скажу чесно, отпустил Трисс и выбрал Йеннифер с самого начала, не смотря на то что это не продолжение книг, а просто игра не могу выкинуть ее историю и самопожертву из головы.)
Ну и вопрос насчет концовки, какая концовка получается если правителем стает Дийкстра / Радовид?
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Наконец-то прошёл игру. Впечатления офигенные, игра выдающаяся. Сначала мне выпала плохая концовка и пришлось переиграть всё заново с момента окончания осады замка.

Когда переиграл, то поиграл в снежки, не ездил к Эмгыру, помог раздолбать лабораторию эльфа, отпустил поговорить с чародейками одну и сходил с ней на кладбище. В итоге все выжили и Цири стала легендарной ведьмачкой. По любовной линии остался с Йеннифер, тут переигрывать не пришлось, ибо всю игру твёрдо отказывал Трисс. По поводу войны хотел поддержать Дийкстру если бы он не напал на Роше. А за Роше я всех порву и пришлось убить Дийкстру и отдать победу Эмгыру, что в общем оказалось нормально для Темерии.


Все остальные концовки глянул на Ютубе.



А так вообще сюжет порадовал, казалось мне часто что уже почти конец, а в итоге ещё столько всего было. В гвинт тоже играть было весело с сильными игроками, сейчас иногда отдельно в него играю. Жаль, что игра пройдена, хотелось бы ещё... 4 часть в студию для народа!
%D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82.gif





какая концовка получается если правителем стает Дийкстра / Радовид?

Если за Дийкстру, то север выигрывает Войну и делается сильным государством. Радовид и Эмгыр мертвы и Дийкстра налаживает производство, итд. Если за Радовида, то он побеждает, Эмгыр убит и продолжаются повсеместные казни чародек и нелюдей и реки крови от Радовида.
 
Сверху Снизу