Путешественник
Участник форума
- Регистрация
- 6 Ноя 2009
- Сообщения
- 1.177
- Благодарности
- 622
- Баллы
- 290
Может быть кто-нибудь знает,если провалить задание "Дружеская услуга"(с Кейрой) - как это повлияет на события?


Провалить как? Не закончить? Возможен вариант:Может быть кто-нибудь знает,если провалить задание "Дружеская услуга"(с Кейрой) - как это повлияет на события?
После беседы в доме того, кого искал Ламберт (не важно как она закончилась), Ламберт никуда не убегает. Можно сразу же после "мультика" остановить его и сыграть в гвинт. Зачем до Каэр Морхена ждать?
Скажу "умное" слово - вариативность
- решений игрока просто потрясающая и любому поступку и действию так или иначе найдётся место и время. Поэтому не стоит, по моему мнению, следовать каким-то сюжетным линиям (они от нас не уйдут), а поступать так, как хочется самому. Когда я первый раз встретил Мэнге, то дал себе слово, что найду возможность прирезать эту сволочь. И игра мне такую возможность дала! Для меня нет выбора "Дийкстра или Роше", потому, что один мне помог, хотя и не обязан был, а у другого нашлись свои дела. Какой тут может быть выбор?! Даже если он предусмотрен сюжетом.

А то, что пытался сказать, видимо, связано с тем, что игру я прошёл и понимаю, в какой момент следует брать то или иное задание. Простой пример, который я не стану убирать в спойлер, поскольку он ничего не раскрывает в сюжете.
Речь пойдёт о помощи детям Краха. Если вначале помочь Кейрис, то потом, на Ундвике, в разговоре с одним из спасённых получаешь благодарность и преданного сторонника для будущей королевы. Если наоборот, то сыну Краха сильно достанется за то, что попёрся побеждать великана вместо того, чтобы помогать сестре. И таких моментов в игре много, что мне и нравится. 
Тогда получается, что те штуки, о которых я говорил, либо предназначены для читеров, нафигачивающих себе уровни кодами, либо заготовками для глобального мода-патча, изменяющего всю игровую механику. А иначе нафига в игре гномский гхивир 44 уровня? 
Вряд ли, окромя сих двух крупных дополнений, они что-то еще будут делать. Радуемся, что это есть. И более именитые разработчики даже таких дополнений не делают. Даже Безеда со своими "фолатума" и "свитками" не делают таких размеров. По-крайней мере что их третий, что Нью Вегас (хоть в последнем и 4 новые территории) вряд ли в сумме хотя бы 10 часов наберут. Да. там можно и больше 30 набегать. Но именно сюжет - нет.Возможно, разработчики не ограничатся двумя DLC равным 30-часам. Возможно, они ещё планируют выпустить сюжетные дополнения, если так и будет, то это меня только радует.
У поляков сейчас довольно занятное положение с третьим Ведьмаком. "Старшие" товарищи им своим опытом показали, что клепать сериалы, даже если основа достойная, дело невыгодное, поскольку хороший, и длинный, что не менее важно, сюжет на сериал подобрать крайне не просто. Скайрим тому подтверждение. А играть без сюжетной линии... онанизм для тренировки пальцев.
Но для европейского игрока это окружение не говорит ни о чём. Совершенно. И интересоваться этим окружением они не станут. А как говорят проститутки в Новиграде - "Мы живём в материальном мире". Поэтому денег поляки заработать должны - сделать игру такого уровня дело трудное и затратное. Но примет-ли европейский игрок славянский сюжет? Ведь всему миру известно, что у славян своей мифологии нет и быть не может, дикари'с. Так мало того - главный герой не мир спасает, как это ему положено по европейской традиции, а спасает дорогого ему человека. И только. А то, что от его действий и поступков что-то там в мировой политике меняется - Геральту до одного места. "Я ведь простой ведьмак", а ни разу не избранный, драконорождённый или ещё какой супермен. Если мне память не изменяет, то что-то такое поднималось, да некто Обама пригасил. Когда будучи в Польше похвалил поляков за игру мирового уровня. Уверен, что он мало что в игре понял, но сам факт.
Похвальба Обамы может снизить уровень ругани, но вряд ли повлияет на уровень продаж. Поэтому поляки ждут. Ждут результатов. И результаты эти не отзывы "экспертов", а деньги, которые принесут игроки. И именно поэтому педалировать продолжение или большие дополнения они не спешат. И правильно делают. А мы будем подождать. 
То, что меня обозвали "гибридом, носящим броню школы Кота и медальон школы Волка", меня повеселило. Интересует другой момент.
В этой связи хотелось бы понять - какие варианты решения судьбы уцелевшей девочки есть? Что-то не верю я что, "тетушка" позаботься о сироте. Но проверить не могу - мои варианты приводят только к тому, чтобы отвести девочку к тётке и дать ей денег.
Поскольку концовка зависит от нескольких ключевых моментов (это если грубо считать). Могу указать на основные:
Вот как игру проходишь - такой результат и получишь. Снимаю шляпу перед поляками - такого связного и, главное, логичного сюжета в играх мне видеть ещё не прихожилось. Лично я играл самим собой, если можно так выразиться, потому и итог у меня получился вполне такой, какого я ожидал. За одним исключением - Геральт остался один. Но это "гадский" движок виноват - выставил дополнительное задание в обязательные и я его прошёл, не проверил. При следующем прохождении учёл этот момент и всё получилось. 

какая концовка получается если правителем стает Дийкстра / Радовид?