• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
  1. Компиляция Ikarus Script Packet
  2. Компиляция Agama Script Tools
  3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
Подробности по пунктам:
0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
Ikarus.jpg

Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
AST.jpg

Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
(За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
PML.jpg

Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
Дальнейшее обсуждение ведется в теме: Gothic Sourcer v3.14 (модифицированный)
 

Вложения

  • Gothic Sourcer V3.15.7z
    858,9 KB · Просмотры: 6.304
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Сатурас, а почему поиск среди файлов работает только если открыт какой-либо файл? (причем не важно, есть ли там код или нет)
Еще нашел баг, что KeyPressed (из AST) всегда где-то определен, а именно в ExternalFuncs.d (HandleEvent там нет, кстати)
HandleEvent не должен быть там, ты видимо совершенно не понимаешь как это работает.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Вот эта функция из пакета икарус не компилируется
Код:
func int MEMINT_GetBuf_8K_Sub() {
    var int buf[2048];
    return buf;
};
с такой ошибкой
upload_2016-7-9_9-31-56.png

Параметр компиляции икаруса выставил
upload_2016-7-9_9-32-44.png

Что я делаю не так?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Да я не разбирался с ней даже, так что сейчас не скажу, закоменти ее и еще одну которая ее использует, один фиг они не юзаются.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Можно ли сделать команду "Сохранить решение как...", чтобы при необходимости скинуть проект на флешку:). А то приходится вручную копировать.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Сделать можно, но я этим заниматся не стану, ибо интерфейс слишком запутаный в сорсере, и это может занять пару месяцев времени.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Брррр, а казалось такая элементарная команда....
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Элементарная, если бы не MFC + 2.5 гиморнейшие надстройки над ним.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Добрый день. Заметил вот такую ошибку:
ger.png
Ошибка эта появляется при создании нового проекта, при указании .src файла скриптов для компилирования (использовались стандартные скрипты с игрой). Ошибка появляется только в этой версии 3.15, в версии 3.14 ее нет. Как видите, окно не информативное. Прошу разработчика разобраться, что это за ошибка, и на что она может повлиять.
После ошибки проект вроде бы создается нормально, и даже компилируется без ошибок, но как то не по себе. Вдруг он, к примеру, из .src файла какие-то пути выкидывает.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
Не ошибка это. Сатурас видимо решил оставить/забыл убрать месседж боксы после отладки.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Окно, с названием ошибка, которое указывает не на ошибку, а на что-то другое?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
ошибка - это дэфолтный тайтл месседж бокса. ничего необычного... пример: MessageBox(0, "text", 0, 0); ->
QvbVUuZ-kYc.jpg
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Есть еще одна досадная мелочь, под Win7 не получилось запустить сорсер с интерфейсом на английском, опция языка в обоих случаях оставляет русский язык. В версии 3.14 тот же изъян. При изменении настроек винды на английский язык для программ без юникода, в программе вместо букв знаки вопроса, т.е. не вариант.
Может кто-то подскажет, как это исправить?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Никак, работа над сорсером в том виде в котором он сейчас - завершена, возможно когда будет много времении денег мы займемся новым сорсером, ибо поднимать старый(написанный еще на VC6 с + надстройками которые уже не обновляются) это слишком геморойное занятие, и не стоит потраченного на него времени.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Поскольку надоел мне багнутый готик сорсер, решил начать писать консольный компилятор скриптов + моделей +(но не факт, конвертер текстур)все это с возможностью пакетной обработки в виде мелкого консольного exeшника, а так же версию в виде библиотеки dll как возможная база будущего крутого редактора скриптов, чо думаете на этот счет?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Идея хороша, но для работы нужен в первую очередь именно редактор скриптов. С подсветкой синтаксиса, всплывающими подсказками, поиском по проекту и прочими финтифлюшками. Чистый компилятор среди меня востребован не будет, проще игрой скомпилить. Кто модельки делает - тем, может, нужен.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
чо думаете на этот счет?
Может скомпилить проще и игрой, а вот обратный процесс на существующем сорсере не всегда успешен, особенно если использовались конструкторы типа икаруса. Если это найдет решение, то только за.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
Сорсер не занимается и не занимался полноценной декомпиляцией. Это процесс чтения слов и составления на его основе псевдокода с учетом стандартного синтаксиса делала. Икарус со своими дырявыми костылями вносит свои правки, нетипичные готану, а значит, что декомпилятор придется каждый раз переписывать под нужды лично каждого. Оно нам надо? Нет. Ни один здоровый человек не станет заниматься такой хренотенью - учитесь писать код по чистовому проекту, а не берите пример с декомпилеров, у которых каждая версия мода строится на реверсе предыдущей, ибо это долб-зм в чистом виде.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Имея консольный и длл-ный компилятор, может кто-то захочет сделать под него гуи. Людей умеющих сделать гуи много, а компилятор не особенно. Декомпилятор в связке с компилятором вообще не нужен. Кроме того декомпилятор теперь не особенно помогает, в общем гратт выше правильно сказал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу