• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic 2 Online

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
main_logo.png
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 Ночь Ворона"
Рабочее название: Gothic 2 Online
Версия: 0.0.0
Язык: Английский, Польский, Русский, Немецкий
Вес: ~1.53 мб

Автор/разработчик: Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:20002

Статус: Unknow.
Дата релиза: 25.01.2015

Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.0,0
Скачать windows сервер 0.0.0
Купить игру Gothic 2 Gold Edition в Steam

Описание:
Gothic II Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 2 Ночь Ворона, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры.

Инструкция:
  1. устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона,
  2. устанавливаем клиент Gothic II Online,
  3. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
  4. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
Скриншоты:
aAM1t0BAHOY.jpg

LOG обновлений:

0.0.0 (25.07.16)
Сегодня, наконец, вы можете увидеть совершенно новую многопользовательскую платформу. Это не просто обновление, а совершенно новая версия. Именно по этому потребовалось столь долгое время на разработку.

Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.

Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.

Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".

0.1b dev 6 (20.12.15)

Gothic 2 Online 0.1b dev 6 — RELEASE.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.

Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.

Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.

Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).

Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().

Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.

0.1b dev 5 (03.10.15)
Список изменений:
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)

0.1b dev 4 (01.10.15)
Список изменений:
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>

Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.

Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()

А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().

Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.

Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).

0.1b dev 3 (18.07.15)
Список изменений:
Движок обновлен с ZenGin 1,8 (Gothic 1) до версии ZenGin 2,6 (Gothic 2: NotR).
Заблокирована возможность использовать магические свитки и превращение в животных с помощью свитков из-за их забагованности.
Оптимизация клиента и сервера переработана в значительностей степени.
Добавлена поддержка CAPS LOCK.
Изменен тип загрузки файлов, теперь все происходит через конфигурацию сервера.
Статы полностью синхронизированы.
Изменена концепция работы клиента, теперь чат, список игроков, карта и прочее написано в скриптах.
Теперь анимации будут загружаться быстрее, чем когда-либо, ибо был использован новый способ их синхронизации.
В случае обратного вызова функции onHit, при значении отличимом от 0 игрок не будет получать повреждений.
Стример был полностью переписан.
Исправлен неправильный путь установки клиента.
Магия полностью синхронизирована.
Время будет синхронно работать на любых картах.
Модифицирован протокол g2o : //ip : port, теперь при его использовании сервер будет добавляться в фавориты.
Исправлена ошибка с осевым вращением моделей.

Удаленные клиентские функции:
AddMessage
showChat
isChatShowed
ClearChat.

Новые функции клиента:
setTalent(skill_id, value)
getTalent(skill_id)
callConsole(message)
setRespawnTime(time)
getRespawnTime()
getPlayerAngle(playerid)
getPlayerPosition(playerid)
getPlayerName(playerid)
getPlayerColor(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
chatInputToggle(toggle)
isChatInputOpen()
clearChatInput()
chatInputPosition(x, y)
chatInputInsert(text)
chatInputSend()
playGesticulation()
clearMultiplayerMessage()
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
calc3DDrawPosition(x, y, z)
calc2DMapPosition(x, z)
getVobHeight(3ds_name)
setDayLenght(milliseconds)
disableKey(key, toggle)
isKeyDisabled(key)

Новые функции обратного вызова клиента:
onPlayerCreated(int id, int ping)
onPlayerDestroyed(int id)
onPlayerChangeNickname(int id, const char * nickname)
onPlayerChangeColor(int id, int r, int g, int b)
onPing(int id, int ping)
onMessage(int id, const char * message, int r, int g, int b)
onWorldChange(const char * world)
onWorldEnter(const char * world)
onRenderName(int type, int id, int x, int y, const char * text)
(без пробелов после * )

Новые функции сервера:
setPlayerInvisible(playerid, toggle)
isPlayerInvisible(playerid)
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
setPlayerName(playerid, name)
getPlayerName(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
getPlayerColor(playerid)

Все ошибки, если таковые имеются, будут исправлены в последующих версиях.

0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus
  • onRenderNickname.
Добавлен сервер-callback:
  • onTakeFocus
  • onLostFocus.
Добавлены функции клиента:
  • GetLanguage
  • getTextWidth
  • getFontHeight
  • getLetterDistance
  • getLetterWidth.
Анонсирован выход Gothic Online 0.1b

0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
  • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
  • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
  • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
  • Исправлен баг с двойным оружием
  • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
  • Теперь в бою не будет ничьей
  • Добавлены звуки и видимость крови
  • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
  • Добавлена синхронизация дня и погоды
  • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
  • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
  • Исправлен курсор
  • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
  • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
  • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
  • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
  • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
  • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
  • Добавлена функция resetModel()
  • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
  • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
  • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
  • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
  • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
  • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
  • Подправлена функция sscanf

0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
  • Исправлены ошибки с обновлением пинга
Добавлены callback'и:
  • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
  • onLostFocus(npcname,synchronized)
  • onRenderNickname(npcname,x,y)
Добавлены функции:
  • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
  • getFocus()

0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
  • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
  • Исправлена ошибка с timerach
  • Исправлены непредвиденные лаги
  • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
  • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
  • Исправлена ошибка мастера-сервера
  • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
  • Поправлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
  • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
Добавлены клиентские callback'и:
  • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
  • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
  • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
Добавлены функции:
  • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
  • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)

0.4a (22.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена синхронизация MDS
  • Добавлена синхронизация боевых стоек
  • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
  • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
  • Позиция курсора теперь числится как целое число
  • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
  • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
  • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
  • Исправлена ошибка с функцией giveItem
  • Исправлены ошибки с таймерами
  • Улучшена глобальная синхронизация
  • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
  • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
  • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

Новые функции клиента:
  • enableEq
  • getResolution
  • require
  • setLevel
  • getLevel
  • setExperience
  • getExperience
  • setNextLevelExperience
  • getNextLevelExperience
  • setLearnPoints
  • getLearnPoints
  • setSkillOpenLocks
  • getSkillOpenLocksLevel
  • getSkillOpenLocksValue
  • setSkillPickPocket
  • getSkillPickPocketLevel
  • getSkillPickPocketValue
  • setMagicLevel
  • getMagicLevel
  • setAcrobatic
  • getAcrobatic
  • setSneak
  • getSneak
  • getItemDescription
  • getItemValue
  • getCursorTexture
  • setWeaponSkill
  • getWeaponSkill
  • getAnimationID
  • getAnimationName
  • getAdditionalVisual
  • setAdditionalVisual
  • hasItem
  • getEq
  • sendVisual
  • setOverlay
  • setTexture
  • getTexture
  • setTexturePosition
  • getTexturePosition
  • setTextureSize
  • getTextureSize
  • setTextureVisible
  • isTextureVisible
Новые функции работы с инвентарем:
  • onOpenInventory
  • onCloseInventory
Новые функции сервера:
  • setPlayerVirtualWorld
  • getPlayerVirtualWorld
  • require

Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip

0.3a (05.04.15)
Список изменений:
  • Добавлена вставка интерактивных вобов
  • Добавлен компилятор скриптов
  • Добавлена поддержка SQLite;
  • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
Добавлены функции:
  • setCameraBeforeHero
  • enableInterface
  • getPing
  • getInstance
  • setInstance
  • createVob
  • destroyVob
  • getVobRotation
  • setVobRotation
  • getVobPosition
  • setVobPosition
  • setVobCollision
  • setDefaultCamera
  • setCameraBehindVob
  • onProgramName
  • onUnconscious
  • onStandUp
  • onTake
  • onDrop
http://46.39.224.200/files/G2O/server/g2o_server_x86.zip
 
Последнее редактирование:

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Дорогие друзья. С радостью объявляю, что Gothic Online успешно портирован на игру Gothic II Night of the Raven и выйдет в свет, как бета версия, вместе с клиентом и для игры Gothic I. В данный момент ведутся некоторые исправления, тестирования, дополнения и прочие дела, связанные с грядущим обновлением.
Все ссылки и лог обновлений появятся в данной теме и нашей группе сразу же после выхода, также, как и тест сервер.

Ответы на часто задаваемые вопросы:
В: Будут ли доступны мобы и NPC?
О: Да, данное нововведение будет присутствовать при выходе Бета версии или же при ее дальнейшем обновлении.

В: Будет ли синхронизированы мобы и NPC КО-ОП режима?
О: Нет, синхронизации мобов и NPC КО-ОП режима никогда не будет - это невозможно сделать.


Все часто задаваемые вопросы будут вписываться в данный пост.
Свои пожелания и вопросы Вы можете оставить под ним.​
 
Последнее редактирование:

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200

Демонстрация геймплея Gothic 2 Online. Почти ничего не показано, просто побегали и потестировали синхронизацию погоды и смены времени суток. В скором времени разработчик Bimbol обещает исправить все ошибки и выпустить данную модификацию в свет.

Также есть небольшие подлагивания в плане анимаций, ибо у Sative, который снимает, стоит L'Hiver, а у Bimbol'a стоит чистая Готика 2:Ночь Ворона.

За качество извиняемся, формат опять для фейсбука, в будущем будем стараться снимать в хорошем формате.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Gothic 2 Online 0.1b dev 2
Фикс ошибок.

Список изменений:
- Исправлена ошибка связанная с лаунчером.
- Исправлена ошибка связанная со чтением .xml конфига сервера.
- Исправлена проблема с крашами клиента.

Тестовый сервер доступен.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Gothic 2 Online 0.1b dev 3
Список изменений:
- Исправлена ошибка связанная с процессом установки клиента на Gothic 2: Gold Edition.
- Исправлена проблема с рендером.
- Добавлена синхронизация на шлемы и дополнительные слоты инвентаря.
- Значительно улучшена общая синхронизация.
- Улучшен Anti-Cheat (alpha версия).
- Добавлена функция обратного вызова onUseCheat(playerid, type, correctValue, hackedValue), она может быть найдена на wiki.
- Добавлена поддержка систем пака для Gothic 2: NotR.
- Исправлены краши клиента.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Gothic 2 Online 0.1b dev 4
Последнее обновление было чуть больше двух месяцев назад и, наконец-то, можно с уверенность сказать, что полноценный релиз Beta версии не за горами.
В ближайшее время мы внесем на наш сервер различные функции, дабы вы могли полноценно протестировать клиент и сообщить нам о найденных ошибках.

Список изменений:
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>

Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.

Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()

А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().

Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.

Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Gothic 2 Online 0.1b dev 5

Список изменений:
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Приветствую всех членов Русского сообщества.

Думаю, многие из вас знают, что Gothic 2 Online активно разрабатывается и благодаря баг-трекеру разработчикам удается устранить большую часть ошибок связанных с клиентом и сервером. Но, нам требуется и ваша помощь. Дело в том, что основная нагрузка при игре идет от количества игроков, которые одновременно находятся на сервере и совершают какие-либо действия.

Поэтому нам требуется ваша помощь. Что вам нужно сделать? В комментариях, под этим постом в нашей группе ВКонтакте, вы получите IP адрес тестового сервера. Благодаря нашей сходке, от большего количества игроков, которые зайдут на сервер, может произойти сбой и мы сразу же определим из-за чего он произошел.

Хотите помочь? Вперед! Вот что вам нужно иметь:
- Установленный клиент Gothic 2 Online 0.1b dev 5.
- Свободное время в 21:00 по Московскому времени.

Хотелось бы добавить, что тесты могут проходить не каждый день. Если будет найдена серьезная ошибка, то следующий тест пройдет при обновлении клиента.

Если вы найдете ошибку, то сообщите ее под данным постом и мы сразу же передадим ее в баг-трекер.

Обсуждения и прочая информация в группе: https://vk.com/gothic_online
Спасибо за внимание, надеемся на ваше участие в тестах.

Bgd_CLQWfcw.jpg
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Демонстрация бот модуля Gothic 2 Online by Sative.
На видео показана работа анимаций орка, а также управление им. Собственно, с такой системой есть возможность реализовать полноценно живых ботов, которые будут иметь множество различных функций. Приятного просмотра.



Также, хотелось бы напомнить, что в ближайшее время ожидается версия dev 6.​
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Ждемс...*popcorn*
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Gothic 2 Online 0.1b dev 6 — RELEASE.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.

go_logo.png

Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.

Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.

Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).

Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().

Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.

Команда Gothic Online поздравляет всех с наступающим Новым Годом!​
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
fCkvet5.jpg


Доброго времени суток, уважаемые фанаты серии игр Готика.
Сегодня мы рады сообщить вам, что разработка нашего форума Gothic-Online.Ru закончена и он объявляется открытым.​

На нашем ресурсе вы сможете найти краткий курс обучения скриптовому языку Squirrel, а также различные модули и инструменты для создания собственного игрового режима в Gothic Online. В течении нескольких дней форум будет наполнен основной информацией. Уже сейчас вы можете зарегистрироваться на нем и начать общение и обмен опытом между собой, помогая тем самым развитию проекта.

А также хотелось бы добавить, что в ближайшее время появятся первые новости касательно разработки нашего сервера, который в первые за историю готического мультиплеера будет работать в режиме Role-Playing Game. Не раскрывая особых подробностей касательно составляющей будущего сервера, можно сказать лишь то, что все аспекты игры будут систематизированы, а сюжетная и входящая в нее квестовая составляющая будет выглядеть не хуже, чем в сингле.

Пришло время начать новый виток развития многопользовательской модификации для игры Готика.​
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Gothic 2 Online 0.0.0 — Новое начало.
Сегодня, наконец, вы можете увидеть совершенно новую многопользовательскую платформу. Это не просто обновление, а совершенно новая версия. Именно по этому потребовалось столь долгое время на разработку.

Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.

Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.

Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
504
Благодарности
91
Баллы
210
Хммм, у меня все сервера показаны 0.1b dev 8. Где можно обновиться, а то я слепой стал
 
Сверху Снизу