Sondragon
Участник форума
- Регистрация
- 10 Фев 2013
- Сообщения
- 218
- Благодарности
- 117
- Баллы
- 200
Платформа игры: "Готика 2 Ночь Ворона"
Рабочее название: Gothic 2 Online
Версия: 0.0.0
Язык: Английский, Польский, Русский, Немецкий
Вес: ~1.53 мб
Автор/разработчик: Bimbol
Сайт проекта: gothic-online.com.pl
Русский сайт проекта: gothic-online.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
(участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:20002
Статус: Unknow.
Дата релиза: 25.01.2015
Дополнительные ссылки:
Gothic Online Wiki (PL)
Скачать версию 0.0,0
Скачать windows сервер 0.0.0
Купить игру Gothic 2 Gold Edition в Steam
Описание:
Gothic II Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 2 Ночь Ворона, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры.
Инструкция:
- устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона,
- устанавливаем клиент Gothic II Online,
- запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
- кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
LOG обновлений:
0.0.0 (25.07.16)
Сегодня, наконец, вы можете увидеть совершенно новую многопользовательскую платформу. Это не просто обновление, а совершенно новая версия. Именно по этому потребовалось столь долгое время на разработку.
Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.
Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.
Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".
Эта платформа еще не закончена, поэтому нам требуется ваша помощь с тестами. Помните, что это первая версия, а не стабильный релиз. Но теперь ваш сервер может справиться с 100+ игроков онлайн без лагов. Данная версия также выпущена для разработчиков, дабы они подготовили свои скрипты к полноценному релизу.
Благодаря системе автоматического обновления, после установки нового клиента вам не придется скачивать его заново, лаунчер все сделает за вас.
Пожалуйста, если вы найдете ошибки, то сообщите о них на баг-трекер или отправьте сообщение группе. Список доступных функций, которые появились в новой версии, находятся в файле с именем "functions.txt".
0.1b dev 6 (20.12.15)
Gothic 2 Online 0.1b dev 6 — RELEASE.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.
Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.
Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.
Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).
Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().
Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.
После нескольких месяцев работы над новой версией она наконец-то реализована.
В скором времени начнут появляться новости о разработке русскоязычного RPG сервера.
Список исправлений:
- Исправлена ошибка с невидимостью сервера в общем списке, из-за слишком длинного текста в описании.
- Исправлен вылет при входе в игру.
- Исправлена ошибка при выходе из игры, с помощью функции exitGame ().
- Исправлена ошибка с неправильным числом игроков на сервере в лаунчере.
- Исправлена ошибка с отображением имен интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка с отображением курсора.
- Исправлена идентификация некоторых клавиш.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры, когда язык игрового режима перемешивался с другими языками, на которых написан клиент.
- Исправлен вылет при использовании магии.
- Исправлена ошибка с неработающей функцией enableUnconscious.
- Исправлена проблема с переходом к виду от "первого лица" при использовании буквы "F" в чате.
- Исправлена ошибка с неправильной идентификацией анимаций.
- Исправлена ошибка с откатом настроенного размера "баров", при открытии меню игры.
- Исправлена ошибка с нерабочими ссылками в описании сервера.
- Исправлена ошибка с подключением к игре при использовании неправильного IP адреса в протоколе g2o://.
- Исправлена ошибка с таймерами.
- Исправлена ошибка с callClient/ServerFunc bool value.
Список изменений:
- Теперь при ошибке в скриптах, они отображаются и в консоли сервера.
- Добавлена возможность оперировать введенным текстом, а именно: вставлять, копировать и редактировать его в нужном месте.
- Описание сервера ограничено до 512 символов.
- Добавлена возможность преобразования любого числового типа данных в булевой тип squirrel.
- Теперь клиент скрипты компилируются автоматически.
- Добавлено деление на синхронизированные и несинхронизированные итемы.
- Добавлена конфигурация <module src="path in module/ dir" type="client or server"/> для загрузки модулей.
- Добавлено автоматическое отключение "бессмертия".
- Установлено ограничение, теперь на сервере может находиться максимум 512 игроков.
- Изменено имя функции getMyID на getID.
- Изменено имя функции isConnected на isPlayerConnected.
- Изменено имя функции getPosition на getPlayerPosition.
- Теперь функция onHit будет вызываться не только по отношению к тому, кого ударяют, но одновременно и к тому, кто ударяет.
- Теперь при "поражении" персонажа функция onUnconscious будет вызывать значение несколько значений (ниже 0 - убит, выше 0 - повален на землю).
- Функции onDropItem и onTakeItem теперь имеют полноценную синхронизацию.
- Дравы теперь работают быстрее.
А также другие, более мелкие изменения.
Добавлены функции клиента:
- getCameraVob().
- getVobWorldList().
- getVobType(pVob).
- getVobFileName(pVob).
- getVobName(pVob).
- setVobName(pVob, vobName).
- setVobLocked(pVob, toggle).
- isVobLocked(pVob).
- setVobKey(pVob, keyInstance).
- enableCameraMovement(toggle).
- enableHeroMovement(toggle).
- getNetworkStats().
- getStreamedPlayers().
- getStreamedItems().
- getMaxSlots().
- getStreamedItems().
- getFocusName().
- getItemModel(instance).
- getChatInputText().
- chatInputSetText(text).
Добавлены клиент каллбэки:
- getFocusID().
- onEquip(instance, synchronized).
- onUnequip(instance, synchronized).
- onShoot().
Добавлены функции сервера:
- isPlayerSpawned.
- isPlayerDead.
- isPlayerUnconscious
- getPlayerScale
- getPlayerFatness.
- getPlayerHealth.
- getPlayerMaxHealth.
- getPlayerMana.
- getPlayerMaxMana.
- getPlayerWeaponMode.
- getPlayerInstance.
- getPlayerFaceAni.
- getPlayerAnimationID.
- getPlayerArmor.
- getPlayerHelmet.
- getPlayerMeleeWeapon.
- getPlayerRangedWeapon.
- getPlayerMagicItem.
- getPlayerVisual.
- getPlayerLeftHand.
- getPlayerRightHand.
- spawnPlayer.
- unspawnPlayer.
0.1b dev 5 (03.10.15)
Список изменений:
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)
- Исправлена ошибка с неактивным курсором.
(курсор зависал при начале работы)
- Теперь вы можете настроить чувствительность мыши на 0.0f
- Исправлена ошибка с "падением сервера", вызвана она была ошибкой в функциональной базе Squirrel.
- Исправлена ошибка, связанная с портом, теперь можно использовать любой порт от 1 до 32000.
(до этого работал только стандартный порт)
0.1b dev 4 (01.10.15)
Список изменений:
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>
Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.
Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()
А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().
Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.
Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).
- Изменено оформление клиента.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после изменения внешности.
- Исправлены ошибки, который приводили к потере здоровья, после потребления еды.
- Исправлен курсор, теперь он должен перемещаться в разы быстрее.
- Изменена настройка чувствительности мыши, теперь вы можете настроить ее на 1.0f.
- Теперь, при добавлении новых файлов на сервер, которые игрок должен будет скачать, в игре будет приходить оповещение.
- Исправлена проблема с "падением" сервера, когда игровой режим подвергался изменениям в процессе его работы.
- Исправлена ошибка с началом одиночной игры.
- Исправлена ошибка с отсутствием итемов на земле.
- Загрузчик полностью переписан, теперь он работает в разы быстрее.
- Изменен путь загрузки файлов сервера.
- Синхронизированы анимации мимики.
- Исправлена ошибка с отсутствием оружия у гоблинов, скелетов и орков.
- Исправлена ошибка с calc3dDrawPosition (х, у, r), функция рассчитывала неправильные значения у и r.
- Исправлена ошибка с картой, которая возникала после изменения мира.
- Исправлена ошибка с удвоением дамага.
- Исправлена ошибка с неправильной передачей HP.
- Исправлена ошибка с очками опыта.
- Исправлена ошибка с пропажей рун и свитков после использования магии.
- Исправлены вылеты из игры, которые происходили после использования луков и арбалетов.
- Исправлена проблема, которая приводила к потере синхронизации.
- Исправлена ошибка с enableUnconscious, данная функция задавала обратное значение GetAnimationID.
- Оптимизирована функция getAnimationName ().
- Улучшен протокол g2o://ip : port:nick, теперь вы можете задать и ваше игровое имя.
- Исправлены вылеты, связанные с протоколом g2o://ip : port.
- Теперь функции callServerFunc и callClientFunc поддерживают тип bool.
- Добавлена новая опция в конфигурацию сервера с названием "import", теперь вы можете задать загрузку дополнительных конфигов в формате XML.
Пример: <import src="SubConfig.xml"/>
Добавлены новые функции клиента:
- getMyID(),
- getFPSRate(),
- setMapLevelCoords(left, bottom, right, top),
- setSightFactor(value),
- getSightFactor(),
- playAnimationID(aniId),
- setScale(x, y, z),
- getScale(),
- setFatness(factor),
- getFatness(),
- setBarPosition(type, x, y),
- getBarPosition(type),
- setBarSize(type, width, height),
- getBarSize(type),
- startFaceAni(aniName, intensity),
- stopFaceAni(),
- enableDebugMode(toggle).
Изменена функция клиента enableInterface(type, toggle), подробности на wiki.
Удалена функция клиента: setCameraBeforeHero()
А, также добавлены функции обратного вызова:
- onDropItem(itemInstance, amount),
- onTakeItem(itemInstance, amount),
- onAnimation(aniID),
- onExit().
Название функции клиента enableCameraMovement изменено на enableMovement.
Добавлены новые функции сервера:
- getPlayerWorld(playerid),
- setDayLenght(time),
- getPlayerIP(pid).
0.1b dev 3 (18.07.15)
Список изменений:
Движок обновлен с ZenGin 1,8 (Gothic 1) до версии ZenGin 2,6 (Gothic 2: NotR).
Заблокирована возможность использовать магические свитки и превращение в животных с помощью свитков из-за их забагованности.
Оптимизация клиента и сервера переработана в значительностей степени.
Добавлена поддержка CAPS LOCK.
Изменен тип загрузки файлов, теперь все происходит через конфигурацию сервера.
Статы полностью синхронизированы.
Изменена концепция работы клиента, теперь чат, список игроков, карта и прочее написано в скриптах.
Теперь анимации будут загружаться быстрее, чем когда-либо, ибо был использован новый способ их синхронизации.
В случае обратного вызова функции onHit, при значении отличимом от 0 игрок не будет получать повреждений.
Стример был полностью переписан.
Исправлен неправильный путь установки клиента.
Магия полностью синхронизирована.
Время будет синхронно работать на любых картах.
Модифицирован протокол g2o : //ip : port, теперь при его использовании сервер будет добавляться в фавориты.
Исправлена ошибка с осевым вращением моделей.
Удаленные клиентские функции:
AddMessage
showChat
isChatShowed
ClearChat.
Новые функции клиента:
setTalent(skill_id, value)
getTalent(skill_id)
callConsole(message)
setRespawnTime(time)
getRespawnTime()
getPlayerAngle(playerid)
getPlayerPosition(playerid)
getPlayerName(playerid)
getPlayerColor(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
chatInputToggle(toggle)
isChatInputOpen()
clearChatInput()
chatInputPosition(x, y)
chatInputInsert(text)
chatInputSend()
playGesticulation()
clearMultiplayerMessage()
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
calc3DDrawPosition(x, y, z)
calc2DMapPosition(x, z)
getVobHeight(3ds_name)
setDayLenght(milliseconds)
disableKey(key, toggle)
isKeyDisabled(key)
Новые функции обратного вызова клиента:
onPlayerCreated(int id, int ping)
onPlayerDestroyed(int id)
onPlayerChangeNickname(int id, const char * nickname)
onPlayerChangeColor(int id, int r, int g, int b)
onPing(int id, int ping)
onMessage(int id, const char * message, int r, int g, int b)
onWorldChange(const char * world)
onWorldEnter(const char * world)
onRenderName(int type, int id, int x, int y, const char * text)
(без пробелов после * )
Новые функции сервера:
setPlayerInvisible(playerid, toggle)
isPlayerInvisible(playerid)
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
setPlayerName(playerid, name)
getPlayerName(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
getPlayerColor(playerid)
Все ошибки, если таковые имеются, будут исправлены в последующих версиях.
Движок обновлен с ZenGin 1,8 (Gothic 1) до версии ZenGin 2,6 (Gothic 2: NotR).
Заблокирована возможность использовать магические свитки и превращение в животных с помощью свитков из-за их забагованности.
Оптимизация клиента и сервера переработана в значительностей степени.
Добавлена поддержка CAPS LOCK.
Изменен тип загрузки файлов, теперь все происходит через конфигурацию сервера.
Статы полностью синхронизированы.
Изменена концепция работы клиента, теперь чат, список игроков, карта и прочее написано в скриптах.
Теперь анимации будут загружаться быстрее, чем когда-либо, ибо был использован новый способ их синхронизации.
В случае обратного вызова функции onHit, при значении отличимом от 0 игрок не будет получать повреждений.
Стример был полностью переписан.
Исправлен неправильный путь установки клиента.
Магия полностью синхронизирована.
Время будет синхронно работать на любых картах.
Модифицирован протокол g2o : //ip : port, теперь при его использовании сервер будет добавляться в фавориты.
Исправлена ошибка с осевым вращением моделей.
Удаленные клиентские функции:
AddMessage
showChat
isChatShowed
ClearChat.
Новые функции клиента:
setTalent(skill_id, value)
getTalent(skill_id)
callConsole(message)
setRespawnTime(time)
getRespawnTime()
getPlayerAngle(playerid)
getPlayerPosition(playerid)
getPlayerName(playerid)
getPlayerColor(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
chatInputToggle(toggle)
isChatInputOpen()
clearChatInput()
chatInputPosition(x, y)
chatInputInsert(text)
chatInputSend()
playGesticulation()
clearMultiplayerMessage()
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
calc3DDrawPosition(x, y, z)
calc2DMapPosition(x, z)
getVobHeight(3ds_name)
setDayLenght(milliseconds)
disableKey(key, toggle)
isKeyDisabled(key)
Новые функции обратного вызова клиента:
onPlayerCreated(int id, int ping)
onPlayerDestroyed(int id)
onPlayerChangeNickname(int id, const char * nickname)
onPlayerChangeColor(int id, int r, int g, int b)
onPing(int id, int ping)
onMessage(int id, const char * message, int r, int g, int b)
onWorldChange(const char * world)
onWorldEnter(const char * world)
onRenderName(int type, int id, int x, int y, const char * text)
(без пробелов после * )
Новые функции сервера:
setPlayerInvisible(playerid, toggle)
isPlayerInvisible(playerid)
addEvent(callback_name, function)
callEvent(callback_name, args...)
setPlayerName(playerid, name)
getPlayerName(playerid)
setPlayerColor(playerid, r, g, b)
getPlayerColor(playerid)
Все ошибки, если таковые имеются, будут исправлены в последующих версиях.
0.4.4а (28.05.15)
Список изменений:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
Список изменений:
Исправлен поток анимаций.
Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
Модифицирован клиент-callback:
- onTakeFocus
- onLostFocus
- onRenderNickname.
- onTakeFocus
- onLostFocus.
- GetLanguage
- getTextWidth
- getFontHeight
- getLetterDistance
- getLetterWidth.
0.4.3а (19.05.15)
Список изменений:
- Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
- Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
- Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
- Исправлен баг с двойным оружием
- Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
- Теперь в бою не будет ничьей
- Добавлены звуки и видимость крови
- Улучшена синхронизация MOBSI объектов
- Добавлена синхронизация дня и погоды
- Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
- Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
- Исправлен курсор
- Убрана функция require со стороны сервера и клиента
- Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
- Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
- Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
- Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
- Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
- Добавлена функция resetModel()
- Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
- Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
- Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
- Исправлены ошибки в функции hexToRGB
- Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
- Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
- Подправлена функция sscanf
0.4.2а (30.04.15)
Список изменений:
- Исправлены ошибки с обновлением пинга
- onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
- onLostFocus(npcname,synchronized)
- onRenderNickname(npcname,x,y)
- destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
- getFocus()
0.4.1а (27.04.15)
Список изменения:
- Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
- Исправлена ошибка с timerach
- Исправлены непредвиденные лаги
- Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
- Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
- Исправлена ошибка мастера-сервера
- Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
- Поправлена синхронизация MDS
- Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
- Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
- onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
- onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
- onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
- removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
- setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)
0.4a (22.04.15)
Список изменений:
Новые функции клиента:
Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip
- Добавлена синхронизация MDS
- Добавлена синхронизация боевых стоек
- Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
- Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
- Позиция курсора теперь числится как целое число
- Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
- Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
- Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
- Исправлена ошибка с функцией giveItem
- Исправлены ошибки с таймерами
- Улучшена глобальная синхронизация
- Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
- Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
- Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)
Новые функции клиента:
- enableEq
- getResolution
- require
- setLevel
- getLevel
- setExperience
- getExperience
- setNextLevelExperience
- getNextLevelExperience
- setLearnPoints
- getLearnPoints
- setSkillOpenLocks
- getSkillOpenLocksLevel
- getSkillOpenLocksValue
- setSkillPickPocket
- getSkillPickPocketLevel
- getSkillPickPocketValue
- setMagicLevel
- getMagicLevel
- setAcrobatic
- getAcrobatic
- setSneak
- getSneak
- getItemDescription
- getItemValue
- getCursorTexture
- setWeaponSkill
- getWeaponSkill
- getAnimationID
- getAnimationName
- getAdditionalVisual
- setAdditionalVisual
- hasItem
- getEq
- sendVisual
- setOverlay
- setTexture
- getTexture
- setTexturePosition
- getTexturePosition
- setTextureSize
- getTextureSize
- setTextureVisible
- isTextureVisible
- onOpenInventory
- onCloseInventory
- setPlayerVirtualWorld
- getPlayerVirtualWorld
- require
Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip
0.3a (05.04.15)
Список изменений:
- Добавлена вставка интерактивных вобов
- Добавлен компилятор скриптов
- Добавлена поддержка SQLite;
- Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
- setCameraBeforeHero
- enableInterface
- getPing
- getInstance
- setInstance
- createVob
- destroyVob
- getVobRotation
- setVobRotation
- getVobPosition
- setVobPosition
- setVobCollision
- setDefaultCamera
- setCameraBehindVob
- onProgramName
- onUnconscious
- onStandUp
- onTake
- onDrop
Последнее редактирование: