• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.777
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.319
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.737
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Orvas, Про Аи я в общем писал, а в Диабло только сопротивления у монстров увеличиваются и ещё что-то забыл очень давно не играл.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
@Асмал
Ты путаешь понятия "РПГ" и "Готика".
Попробуй сбалансировать Огромный Мир, особенно если не 100% ролевой системы завязано на боях. Узнаешь много нового.
Чистокровные РПГ, такие как Planescape Torment, Fallout 1/2, Baldurs Gate 1/2, Arcanum и неоклассика в виде Tyranny, Divinity Original Sin 1/2 и Pillars of Eternity никогда не страдали таким дерьмом, как автолевелинг. Да, в них нет бесшовного мира, но во многих этих играх он открыт, в том смысле, что ты можешь зайти в локацию, которая тебе просто не по уровню и огрести люлей от местного фэнтезийного сброда.
В Морровинде автолевелинг может и есть, но он минимальный. А вот в Обливионе уже маразм с бандитами, рассекающими в полном комплекте стеклянной брони, да и в Скайриме с их "качающимися параллельно игроку драуграми" тоже. Автолевелингом убивается сама суть исследования мира, в сундуках подстроенный лут, а враги одинаково сильны на любом уровне. Скажи, разве не классно зайти в место, где тебя растопчет ваншотом какой-нибудь тролль/супермутант, а потом ты, запомнив это место и прокачавшись, одолеешь этого противника?
Автолевелинг - это ухищрение ленивых разработчиков, которые хотят получать бабки за халтуру, ведь легче всё стандартизировать, чем расставлять лут и мобов, согласно ареалу обитания. Либо ухищрение на поводу у казуалов, когда лишь бы школьники не бросили мою игру, а то скажут "СЛОЖНААА!!!" и выбросят. Хотя чего уж проще, чем расставлять мобов?
У тропинок и дорог расставь лёгких мобов, чтобы не мешали знакомиться с миром. В лесу поставь средних, чтобы чувствовался челлендж, но не сильно. В каких-то пещерах наклепай лёгких мобов, в каких-то средних по уровню. Там где спрятан самый вкусный лут, всякие артефакты и прочее - ставь сильных монстров. И всё. Это не так сложно. Или будете говорить, что спаунить мобов очень трудно? Тогда почему фанаты-мододелы (!!!) делают целые игры без автолевелинга на движке Скайрима и Обливиона, и это у них выходит великолепно?
Даже в Ведьмаке, который любят у нас обзывать кинцом, автолевелинга нет. Можно с равным успехом нарваться как на утопцев, которых разнесёшь в хлам с одного удара, и напороться на какого-нибудь беса, легко отправящего уже подкачанного Герку в мир иной. Правда, с лутом в Witcher 3 вышел небольшой конфуз: очень много из нычек оказываются бесполезным хламом, да и есть небольшой автолевелинг с ним (однотипные акетоны и гамбезоны с разными характеристиками), но с врагами всё окей.
Bethesda пошла по пути нелепого упрощения и чрезмерного поощрения игрока. Мне не нравится игра, где с самого начала тебе дают пользоваться силовой бронёй, которая по лору Фаллаут очень дорогая штука, это всё равно что иметь бронетранспортёр в личном пользовании.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Keane, я говорил именно о балансе игры.
Довольно небольшая. Текста много, сама игра небольшая.
Вспоминаются големы в пещерах Чёрной Горы, которые в реальном времени ползли аки черепахи, а в пошаговом режиме - неслись на всех парах.
Ещё помню заклинание "Вред" - начальное в Чёрной Некромантии и лучшее по соотношению "мана-урон".
И портал Лайема Кэмерона помню, на котором легко от десятка уровней поднимаешь (его твоей видеокарте тяжелее вынести, чем тебе).
Плохо там с балансом.
но во многих этих играх он открыт, в том смысле, что ты можешь зайти в локацию, которая тебе просто не по уровню и огрести люлей от местного фэнтезийного сброда.
Дык это ж Элекс. Выходишь из обсерватории - и начинается локация "не по уровню". Магалан называется.
А вот в Обливионе уже маразм с бандитами, рассекающими в полном комплекте стеклянной брони
Потому что единственный сценарист, который хоть что-то пытался делать, свалил во времена Морровинда. А должны были прописать реакцию мира на усиление ГГ не только в уровневых списках, но и в сюжете.
да и в Скайриме с их "качающимися параллельно игроку драуграми" тоже
Как раз "качающийся драугр", которого нарисовали в Критикал Мисс, является неплохим объяснением. В игре объяснения нет, это да.
Автолевелингом убивается сама суть исследования мира
Ну не скажи, в Морре (не играл в Облу и слабо играл в Скайрим) по миру раскидана куча плюшек типа свитков полёта Икара, голых нордов и оркохаджита. Вот они-то исследование мира и скрашивают.
Скажи, разве не классно зайти в место, где тебя растопчет ваншотом какой-нибудь тролль/супермутант, а потом ты, запомнив это место и прокачавшись, одолеешь этого противника?
Солстхейм же. Особенно если немного пройти его основной сюжет, чтобы оборотни появились.
У тропинок и дорог расставь лёгких мобов, чтобы не мешали знакомиться с миром. В лесу поставь средних, чтобы чувствовался челлендж, но не сильно. В каких-то пещерах наклепай лёгких мобов, в каких-то средних по уровню. Там где спрятан самый вкусный лут, всякие артефакты и прочее - ставь сильных монстров.
Вполне реализуемо и на основе автолевелинга.
Bethesda пошла по пути нелепого упрощения
Это они как раз в Морровинде и начали.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Скажу, что Bethesda и Тодд Говард в частности, совсем не дурак. И люди, которые там сидят на зарплате, тоже не идиоты. И делают они такие игры (говно в красивой обёртке, на мой суровый никому не нужный взгляд) в последние годы только из-за бизнеса. Творчество - это хорошо, но компания разрослась до невообразимых размеров. У всех разные взгляды, вкусы, мотивы. И конечно, у всех семья, собственная жизнь. Детям нужно купить мороженое, а бабе цветы.
Жанр РПГ перестал быть прерогативой бородатых гиков-ролевиков в очках, которые кайфуют от того, что делают игры, в которые бы хотели играть сами. RPG перестали делать для таких же бородатых ролевиков, ибо это дорогое удовольствие. Красота требует жертв, и конкретно в играх красота внешней картинки задвинула на второй план более глубокие материи, такие как отыгрыш, диалоги, хороший нескучный сюжет и наполнение взрослым контентом. Сейчас, когда в игру вбухивают миллионы, естественно их хочется отбить, да с прибылью.
А кому можно выгодно продать игру? Неужели ценителям РПГ, которые как я, то и дело брюзжат на те или иные вещи с видом вселенского критика? Нет, легче толкнуть игру 12-летнему мальчику, который с замиранием сердца от красивых спецэффектов будет извергать кипяток из своего стручка:D Или простому мужику Васе, который пришёл домой после трудного рабочего дня, и ему начхать, какие там проблемы у эльфов и гномов в фэнтезийном королевстве, ему как в той рекламе про лапшу Роллтон "МЯСО ДАВАЙ!", дай порубить всяких орков десятиметровой секирой и надеть на себя сияющие латы паладина-ассасина в одном флаконе.
РПГ стали стандартизированным продуктом для широкой аудитории. Не берём в расчёт команды, которые делают неоклассику для ностальгирующих олдфагов. Правда, Дивинити ОС 2 пришлась по вкусу не только олдфагам, но это капля в море. 2 млн проданных копий Дивинити ничего не значат против 20 млн Скайрима, верно?
Я тоже работаю, тоже устаю, но мне по приколу совершенно другие игры, чем например, моим друзьям. Меня силком не затащишь в какой-нибудь Фортнайт или ПУБГ, это не мой жанр. И диск с Калл оф Дьюти я тоже вряд ли куплю, какая бы красивая презентация продукта не была.
Если бы я не любил РПГ, то вряд ли бы в них играл. Разработчики же делают, как ни странно, игры больше для тех кто НЕ любит их жанр, чем для тех кто их любит. Отсюда и слёзы олдфагов, и куча гневных комментариев. И флуда, который я тут развёл, извините
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
соотношение активности обсуждения игры к её рейтингу как-то зашкаливает.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Красота требует жертв, и конкретно в играх красота внешней картинки задвинула на второй план более глубокие материи, такие как отыгрыш, диалоги, хороший нескучный сюжет и наполнение взрослым контентом.
Тут ты не совсем прав, ибо в Даггерфоле было 100500 плюшек типа самодельных заклинаний, левитации, кошерных телепортов, заданий на время и т.д. Их удаление не скрашивает игру никак, но оно ведётся со времён Морровинда. В том же Морровинде я могу поставить Тамриэль Ребилт, дойти до левитации и тупо летать по миру - в Скайриме без читов или десятка модов наслаждаться просторами невозможно.
Красота картинки как-то не помешала Пираньям сделать весь мир Г3 в одной локации, Беседке тут мешают совсем другие причины.
Это я не говорю про сюжет, основному сюжету в Тесах и Фоллаутах хватило бы 1 (одного) хорошего сценариста.
Скажу, что Bethesda и Тодд Говард в частности, совсем не дурак.
То-то они сейчас с Фоллаутом 76 парятся от большого ума.

ИМХО, там скорее местные Панкратцы вовсю орудуют. Выкидывание плюшек Даггерфолла не даёт никаких плюсов новым ТЕСам, казуалов это точно не привлекает. Не вижу здесь других подходящих объяснений.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Надо запомнить, что тут наговорили..., вдруг пригодится...
Одного только понять не могу, неужели кто-то и правда думает, что создатели РПГ раньше больше думали о восторженных откликах почитателей жанра, чем о коммерческом успехе, а, олдфаги?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
от 5-15 лет ранее
от 2-3 лет сейчас
в чем тут коммерческий успех ? есть о чем подумать..
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Я не олдфаг, мне всего-то 23 года. Но меня тоже воротит от некоторых трендов в игростроительстве. Иногда доходит даже до истерических воплей "Не трогайте мои РПГ, уроды! Делайте ПУБГи, Калыфдьюти, но сюда это дерьмо не тащите!" Эмоционален, каюсь.
А ещё у меня вопрос к людям, которые не понаслышке знакомы с компьютерами и немного с геймдевом. Настолько ли раньше (например в 90-х, начале нулевых) было легче делать игры? А то сейчас главная отговорка разработчиков и специалистов: "Ну что вы хотите? Это же 3D игра, много работы уходит на графику и моделирование, искусственный интеллект. Поэтому многое и обрезать приходится. Нехватка времени и ресурсов, знаете ли"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А то сейчас главная отговорка разработчиков и специалистов: "Ну что вы хотите? Это же 3D игра, много работы уходит на графику и моделирование, искусственный интеллект. Поэтому многое и обрезать приходится. Нехватка времени и ресурсов, знаете ли"
  1. На написание сюжета хватило бы одного толкового человека.
  2. Обязательно делать именно 3Д игры?
  3. Судя по стонам, искусственный интеллект они пытаются сделать равным человеческому. Или, может, за десятки лет эволюции 3Д-игорь некоторые так и не научились писать игровой ИИ?
На графику может уйти много сил, но тут надо уметь рассчитывать свои силы. Это, опять-таки, проблема самих геймдизайнеров, и не только новичков - вспомним Хоге с его Г3, Мулиньё с его Фейблом и кого-то там с Ничьим Небом.
Настолько ли раньше (например в 90-х, начале нулевых) было легче делать игры?
Раньше ААА-игры было проще рисовать. Сейчас - сложнее.
Крайне сильна зависимость от самого геймдизайнера, причём во всех играх - от Мора-Утопии до МЭ: Андромеды, и зависимость эта постоянна. Она важнее всего.
Могу привести в пример Европу Универсалис 4 - игра одна и та же, но несколько лет назад геймдизом стал ДДРДжейк и начал фигачить всё более убогие ДЛЦ, до него бывшие глубокими. Ровно та же игра, ровно та же студия-разработчик - а посмотрите отзывы игроков на какой-нить Art of War и Golden Century/Dharma.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
На написание сюжета хватило бы одного толкового человека.
Поддерживаю высказывание на молекулярном уровне, всеми клетками тела*thumbs up*
Обязательно делать именно 3Д игры?
Обязательно. Иначе игропром постигнет стагнация. Не пойми не правильно, я люблю изометрию и 2D. Но давай рассуждать объективно - это уже прошлый век в плане технологий. Не надо забывать, что когда выходили Фоллычи и Балдуры они были современны, и предлагали много нового, в том числе и в плане технологий. Это были флагманы жанра, во всём. В общем, в плане технологий восприятия, графики, надо двигаться дальше. Зачем читать о том, что *Горион подошёл к герою, и осмотрел его с ног до головы. Нахмурившись он, почесал подбородок и вздохнул*, когда можно это увидеть своими глазами, благодаря лицевой анимации и действиям 3D-модельки? И я считаю, что город Сигил из Плэйнскейпа только бы заиграл новыми красками, будь он в 3D. Ты только представь, такой необычный город в виде кольца! Не знаю, правда, как такое реализовать, но выглядело бы потрясающе!
Кстати, читал про разделение жанра РПГ на эпохи. И в корне не согласен с тем, что Золотой эпохой считаются игры конца 80-х. ИМХО, разве занудные данжон-кроулеры типа Gold Box и Radiance Pool, где даже нормальных диалогов не было и весь ролеплэй сводился к стуканию мобов, могут быть круче Балдура, Фоллыча или Плэйнскейпа? Да их бы зачмырили сейчас, что ньюфаги, что олдфаги. Золотой век РПГ в моём понимании: 1995-2002. Никогда до или после не выходило столько РПГ, которые были разнообразными и настолько близкими к настольным, которые и есть суть РПГ
Судя по стонам, искусственный интеллект они пытаются сделать равным человеческому. Или, может, за десятки лет эволюции 3Д-игорь некоторые так и не научились писать игровой ИИ?
По сути ИИ, а точнее его суррогат, остался на уровне 2002 года. Во всяком случае в РПГ. Со времён Готики я что-то не видел прорывов в этом плане. Наоборот, от него отказываются во многих современных играх. Может в бою NPC и мобы стали умнее, но именно то, что мы зовём симуляцией жизни, никуда вперёд не уехало, а топчется на месте. Были Космические рейнджеры, где реализован динамический мир и торговля. Был Сталкер, который хоть и не РПГ, но постоянно видны перестрелки фракций и нападение монстров. Чёрт, это же клёво! Но это старые игры, а уже были подвижки лучше нынешних. А сейчас нас откровенно кормят сказками, что якобы Radiant AI от Беседки - это инновационная технология. Мол, до Обливы/Подливы такого не было, и оно только развивается. Да вертел я на одном месте такие технологии! Это уже было до их печально известной Подливы, долбаные присвоители чужих технологий
Раньше ААА-игры было проще рисовать. Сейчас - сложнее.
А сейчас вроде готовые движки уже есть, и прочие хреновины, которые автоматически рисуют поля, деревья, пещеры и прочее. Вон, взять Скайрим, так у них больше половины контента сгенерированы. А раньше всё ручками, ручками делай. Сам пиши двигло, на допотопной технике. Есть конечно Инфинити, на нём немало игр сделано, но ведь не все.
Да и может ну их нафиг, эти огромные пустые миры? Какой толк, например в Даггерфоле ИМХО, сейчас в него невозможно играть из-за копи-паста. А классические Фолычи, где локаций меньше, но все проработаны вручную (кроме наверное, пустынь) затягивают даже сейчас. Большая карта это круто, но лучше не страдать излишним гигантизмом, иначе всё не проработать
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Обязательно. Иначе игропром постигнет стагнация.
Ты так говоришь, как будто сейчас её нет.
Не пойми не правильно, я люблю изометрию и 2D. Но давай рассуждать объективно - это уже прошлый век в плане технологий.
Дварф Фортресс, которому равных конкурентов тупо нет - прошлый век?
Майнкрафт с графоном девяностых, у которого та же фигня - прошлый век?
Даже суперсовременный Фоллаут с Майнкрафтом потягаться не способен, хотя пытается. ИИ в Дварф Фортрессе на порядки круче, чем в ААА 3Д-экшонах.
Это только по технологиям - если сравнивать мегасовременные игры с классическими по графическому стилю или сюжету, вскроется проблема.

Хотя я тут слегка вышел за рамки РПГ... но могу ещё вспомнить Крестоносцев, у них вообще только глобальная карта есть. В отыгрыше феодалов они рвут все прочие игры, как Тузик тряпку.
Зачем читать о том, что *Горион подошёл к герою, и осмотрел его с ног до головы. Нахмурившись он, почесал подбородок и вздохнул*
Затем, что авторы Тайдс оф Нуменеры - так себе писатели (что с ними стало-то?). Указанный тобой фрагмент - вода, игре не дающая ничего.
И я считаю, что город Сигил из Плэйнскейпа только бы заиграл новыми красками, будь он в 3D. Ты только представь, такой необычный город в виде кольца! Не знаю, правда, как такое реализовать, но выглядело бы потрясающе!
Согласен. Но и бюджет бы на него ушёл немаленький.
Золотой век РПГ в моём понимании: 1995-2002.
Где-то рядом плачут Г2НВ и ВтМ:Б. Одни из лучших РПГ в истории.
Какой толк, например в Даггерфоле ИМХО, сейчас в него невозможно играть из-за копи-паста.
А в него и не надо играть. Достаточно переносить его плюшки на последующие ТЕСы. В Морровинде плюшек ещё достаточно много, просто в нём процесс деградации и начали.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Одного только понять не могу, неужели кто-то и правда думает, что создатели РПГ раньше больше думали о восторженных откликах почитателей жанра, чем о коммерческом успехе, а, олдфаги?
просто времена были другие, когда почитатели жанра и были источником коммерческого успеха. а продукт на выходе не имел права быть тривиальным настолько, чтобы эти самые поклонники жанра отдавали в итоге приоритет настолкам. капитализм.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
@Асмал
Г2НВ - это аддон к игре 2002 года, где не очень-то большая разница с оригиналом. В вампиров не играл, но наслышан, что игра получилась сильной. Но вампиры, Knights of the Old Republic, Neverwinter 2 это уже скорее отголоски на закате эпохи. Это отличные игры, они ещё вписываются в Золотую эру по моему мнению, однако это скорее исключения из правил.
Отрывок про Гориона не из Тайдс оф Нуменера, а из Балдуры (это приёмный отец главного героя). Да, в классике тоже были такие описания персонажей, хотя с этим не перебарщивали. Достаточно освежить память и запустить Балдур,либо Плэйнскейп, и сразу наткнёшься в диалогах на описания предметов, персонажей, их действия.
Я останусь при своём мнении. В жанре РПГ изометрия должна оставаться, я обязательно буду играть в такие игры, если их будут выпускать. А их будут выпускать, потому что наметился нехилый такой ренессанс в жанре CRPG. Но эти игры не могут быть флагманами, они нишевый продукт. Флагманы, к сожалению, ничем кроме красивой графики порадовать не могут.
Может это лишь мои хотелки, и никто мне ничего не должен. Вот неужели нельзя сделать RPG, чтобы было в современной 3D графике и с более менее хорошим наполнением? Что это за тюремная загадка с двумя стульями, где мне, как поклоннику жанра, приходится выбирать: либо красота, либо геймплей? А совместить никак?
Тем не менее я настроен с оптимизмом. Не за горами выход Outer Worlds и Cyberpunk 2077. И что-то мне подсказывает, это будут хорошие игры. Может быть не всё в них будет идеально, но уж до такого говна как Фоллаут 4 и Дрэгон Эйдж Инквизишн они не опустятся. Просто Ведьмак 3 уже затёрт до дыр, надоел, а кроме него больших проектов такого качества и не выходило. Слишком большие ожидания не строю, вот выйдут, там и посмотрим. Надежда умирает последней, как говорится
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Так какой итог..., всей дискуссии..., я так понял два момента:
- подтянули игры пользовательское железо до нужного уровня, как оказалось, себе во вред, картинку получили, качество проработки игрового мира стало страдать, все силы и деньга уходят на графику;
- играйте, парни, в продукт начала миллениума + 10, ну и ведьмачьи истории..., лучшего уже может не быть...
Посмотрим...
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
подтянули игры пользовательское железо до нужного уровня, как оказалось, себе во вред, картинку получили, качество проработки игрового мира стало страдать, все силы и деньга уходят на графику
По факту так и получается. Может быть я не прав,но это лично моё мнение. Слишком большой тренд на создание огромных бесшовных миров, на которые интересно и круто смотреть. Играть же в них далеко не всегда так интересно, как наблюдать со стороны.
играйте, парни, в продукт начала миллениума + 10, ну и ведьмачьи истории..., лучшего уже может не быть...
Лучше быть МОЖЕТ. Только мало кому это нужно. Посмотрите, жанр ушёл в инди. Почти все проекты, которые дают разнообразный геймплей с интересным сценарием и персонажами, а не только стукание монстров с красивыми спецэффектами, делают с денег Кикстартера.
Я оцениваю игры не с точки зрения ностальгии, ибо когда выходили многие игры из моего личного "списка мастхэв", мне было от 2 до 6 лет. По понятным причинам я не мог в них играть на релизе и запускались они уже как раз в 2010 и далее. Я знаю толк в извращениях*right*
Моя идеальная игра - это возможности из изометрических РПГ, скрещенные с современной графикой и экшн-боёвкой. Чтобы куча болтовни и вариантов ответа/решений задач, более менее живой реагирующий на твои действия мир, и при этом постукать/пострелять мобов своими руками. Пока что это недосягаемая вершина для нынешних РПГ.
"Я дждва года жду такую игру, чтобы эльфы набигали и можно грабить корованы"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
подтянули игры пользовательское железо до нужного уровня, как оказалось, себе во вред, картинку получили
Картинку не получили, ибо до фотореализма ещё далеко (особенно во всяких Батлфилдах 5). И даже с абсолютно фотореалистичной графикой ты не сможешь, например, зачерпнуть в шутере снежок и кинуть его в напарника.
Уровень нужным не является, ибо ты всегда можешь дать денег Нвидии, АМД и прочим на более мощные чипы. Вот сидел я такой с 2 гигабайтами на борту, вышла Тайдс оф Нуменера - а там надо ЧЕТЫРЕ гигабайта. На Тормент. Мне-то казалось, что двух гигабайт на подобное хватает с избытком.
качество проработки игрового мира стало страдать
ИМХО, и в Золотые Времена оно не было шедевральным. Просто нынешние ААА-студии когда-то не были ААА, и им для обретения популярности требовалось активнее шевелиться.
все силы и деньга уходят на графику
У ребят вроде Панкратца - да, на графику.
лучшего уже может не быть...
Ну почему? Если по ГПиМРМ когда-нибудь под руководством Юдковского нарисуют квест, это будет бомба.
Первый Ризен можно было бы развивать, ему стиль поинтереснее нужен.
Морровинду потихоньку рисуют Тамриэль и пилят опенсорсный движок.
Это только то, что я вспомнил и чётко могу обосновать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
дело не в графике, ни в железе, а в рынке. компы перестали быть роскошью. более того, достаточно мощные смартфоны и тп заполонили рынок. если раньше компами владели не абы кто, да тех с гулькин нос, от чего лабуду гнать - дело накладное. да и, действительно, технические ограничения поначалу довольно таки упрощали разработку. теперь же аудитории вагон, как и возможностей для разработки и разработчиков. каждый может урвать кусок пирога либо почивая на лаврах, либо заведомо не особо стараясь. не клиентура деградировала, а просто изменилось соотношение искушенных к неискушенным. стало очень много игроков, руководствующихся принципом "хороших игр нет, потому мы должны играть в то, что есть", а максималистов, или близких к ним среди такой массы - горох. а игростроем рулит капитал. выгода превыше всего.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

Книга Экклезиаста
Думаю, ни о каком упадке игростроя или РПГ жанра нельзя говорить. Просто дело в том, что когда-то мы все поиграли в несколько хороших РПГ, которые стали для нас озорением и в которых собран весь опыт человечества по созданию игр за последние эпохи. После этого, к сожалению, мы уже никогда ничего нового не увидим в РПГ жанре вплоть до смерти. Потому что человечество не способно сотворить что-то кардинально новое за 30-40 лет. Ведь что такое Готика? - это копирование Ultima + кучка своих идей. Что такое Ведьмак? копирование Готики, Свитков, ещё чего-нибудь + персонажи в которых веришь и красочный сюжет и диалоги. И т.д., и т.п. Теперь мы в каждой игре будем видеть хвосты прошлых игр и осозновать их вторичность. Это приговор для всех геймеров с некоторым количеством игр в багаже.

А через 20 лет какой-нибудь ребенок, будет играть в новую новороченную РПГ-игру, и для него это будет озарением. А слова Готика, Ведьмак для него будет настолько же древним и неактуальным как для нас, скажем, Ultima или Daggerfall.

Ну а то что сейчас рынок диктует качество игр, и порой извращает их. А вам не кажется, что дело именно в том, что мы сами изменились. В силу объективных причин, мы больше не в состоянии жить в игре, досканально её изучать. Нехватка времени и груз предыдущих пройденных игр заставляет нас нестись галопом по европам, а потом в каком-нибудь обсуждении с серьезным видом заявить "Отыграл 20 часов, всё это было уже в старых РПГ, только хуже".
 
Сверху Снизу