• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.113
Благодарности
1.919
Баллы
575
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 3.001
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.540
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.950
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.363
Благодарности
532
Баллы
245
Обязательно. Иначе игропром постигнет стагнация.
Ты так говоришь, как будто сейчас её нет.
Не пойми не правильно, я люблю изометрию и 2D. Но давай рассуждать объективно - это уже прошлый век в плане технологий.
Дварф Фортресс, которому равных конкурентов тупо нет - прошлый век?
Майнкрафт с графоном девяностых, у которого та же фигня - прошлый век?
Даже суперсовременный Фоллаут с Майнкрафтом потягаться не способен, хотя пытается. ИИ в Дварф Фортрессе на порядки круче, чем в ААА 3Д-экшонах.
Это только по технологиям - если сравнивать мегасовременные игры с классическими по графическому стилю или сюжету, вскроется проблема.

Хотя я тут слегка вышел за рамки РПГ... но могу ещё вспомнить Крестоносцев, у них вообще только глобальная карта есть. В отыгрыше феодалов они рвут все прочие игры, как Тузик тряпку.
Зачем читать о том, что *Горион подошёл к герою, и осмотрел его с ног до головы. Нахмурившись он, почесал подбородок и вздохнул*
Затем, что авторы Тайдс оф Нуменеры - так себе писатели (что с ними стало-то?). Указанный тобой фрагмент - вода, игре не дающая ничего.
И я считаю, что город Сигил из Плэйнскейпа только бы заиграл новыми красками, будь он в 3D. Ты только представь, такой необычный город в виде кольца! Не знаю, правда, как такое реализовать, но выглядело бы потрясающе!
Согласен. Но и бюджет бы на него ушёл немаленький.
Золотой век РПГ в моём понимании: 1995-2002.
Где-то рядом плачут Г2НВ и ВтМ:Б. Одни из лучших РПГ в истории.
Какой толк, например в Даггерфоле ИМХО, сейчас в него невозможно играть из-за копи-паста.
А в него и не надо играть. Достаточно переносить его плюшки на последующие ТЕСы. В Морровинде плюшек ещё достаточно много, просто в нём процесс деградации и начали.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
581
Баллы
295
Одного только понять не могу, неужели кто-то и правда думает, что создатели РПГ раньше больше думали о восторженных откликах почитателей жанра, чем о коммерческом успехе, а, олдфаги?
просто времена были другие, когда почитатели жанра и были источником коммерческого успеха. а продукт на выходе не имел права быть тривиальным настолько, чтобы эти самые поклонники жанра отдавали в итоге приоритет настолкам. капитализм.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
@Асмал
Г2НВ - это аддон к игре 2002 года, где не очень-то большая разница с оригиналом. В вампиров не играл, но наслышан, что игра получилась сильной. Но вампиры, Knights of the Old Republic, Neverwinter 2 это уже скорее отголоски на закате эпохи. Это отличные игры, они ещё вписываются в Золотую эру по моему мнению, однако это скорее исключения из правил.
Отрывок про Гориона не из Тайдс оф Нуменера, а из Балдуры (это приёмный отец главного героя). Да, в классике тоже были такие описания персонажей, хотя с этим не перебарщивали. Достаточно освежить память и запустить Балдур,либо Плэйнскейп, и сразу наткнёшься в диалогах на описания предметов, персонажей, их действия.
Я останусь при своём мнении. В жанре РПГ изометрия должна оставаться, я обязательно буду играть в такие игры, если их будут выпускать. А их будут выпускать, потому что наметился нехилый такой ренессанс в жанре CRPG. Но эти игры не могут быть флагманами, они нишевый продукт. Флагманы, к сожалению, ничем кроме красивой графики порадовать не могут.
Может это лишь мои хотелки, и никто мне ничего не должен. Вот неужели нельзя сделать RPG, чтобы было в современной 3D графике и с более менее хорошим наполнением? Что это за тюремная загадка с двумя стульями, где мне, как поклоннику жанра, приходится выбирать: либо красота, либо геймплей? А совместить никак?
Тем не менее я настроен с оптимизмом. Не за горами выход Outer Worlds и Cyberpunk 2077. И что-то мне подсказывает, это будут хорошие игры. Может быть не всё в них будет идеально, но уж до такого говна как Фоллаут 4 и Дрэгон Эйдж Инквизишн они не опустятся. Просто Ведьмак 3 уже затёрт до дыр, надоел, а кроме него больших проектов такого качества и не выходило. Слишком большие ожидания не строю, вот выйдут, там и посмотрим. Надежда умирает последней, как говорится
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.061
Благодарности
416
Баллы
265
Так какой итог..., всей дискуссии..., я так понял два момента:
- подтянули игры пользовательское железо до нужного уровня, как оказалось, себе во вред, картинку получили, качество проработки игрового мира стало страдать, все силы и деньга уходят на графику;
- играйте, парни, в продукт начала миллениума + 10, ну и ведьмачьи истории..., лучшего уже может не быть...
Посмотрим...
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
подтянули игры пользовательское железо до нужного уровня, как оказалось, себе во вред, картинку получили, качество проработки игрового мира стало страдать, все силы и деньга уходят на графику
По факту так и получается. Может быть я не прав,но это лично моё мнение. Слишком большой тренд на создание огромных бесшовных миров, на которые интересно и круто смотреть. Играть же в них далеко не всегда так интересно, как наблюдать со стороны.
играйте, парни, в продукт начала миллениума + 10, ну и ведьмачьи истории..., лучшего уже может не быть...
Лучше быть МОЖЕТ. Только мало кому это нужно. Посмотрите, жанр ушёл в инди. Почти все проекты, которые дают разнообразный геймплей с интересным сценарием и персонажами, а не только стукание монстров с красивыми спецэффектами, делают с денег Кикстартера.
Я оцениваю игры не с точки зрения ностальгии, ибо когда выходили многие игры из моего личного "списка мастхэв", мне было от 2 до 6 лет. По понятным причинам я не мог в них играть на релизе и запускались они уже как раз в 2010 и далее. Я знаю толк в извращениях*right*
Моя идеальная игра - это возможности из изометрических РПГ, скрещенные с современной графикой и экшн-боёвкой. Чтобы куча болтовни и вариантов ответа/решений задач, более менее живой реагирующий на твои действия мир, и при этом постукать/пострелять мобов своими руками. Пока что это недосягаемая вершина для нынешних РПГ.
"Я дждва года жду такую игру, чтобы эльфы набигали и можно грабить корованы"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.363
Благодарности
532
Баллы
245
подтянули игры пользовательское железо до нужного уровня, как оказалось, себе во вред, картинку получили
Картинку не получили, ибо до фотореализма ещё далеко (особенно во всяких Батлфилдах 5). И даже с абсолютно фотореалистичной графикой ты не сможешь, например, зачерпнуть в шутере снежок и кинуть его в напарника.
Уровень нужным не является, ибо ты всегда можешь дать денег Нвидии, АМД и прочим на более мощные чипы. Вот сидел я такой с 2 гигабайтами на борту, вышла Тайдс оф Нуменера - а там надо ЧЕТЫРЕ гигабайта. На Тормент. Мне-то казалось, что двух гигабайт на подобное хватает с избытком.
качество проработки игрового мира стало страдать
ИМХО, и в Золотые Времена оно не было шедевральным. Просто нынешние ААА-студии когда-то не были ААА, и им для обретения популярности требовалось активнее шевелиться.
все силы и деньга уходят на графику
У ребят вроде Панкратца - да, на графику.
лучшего уже может не быть...
Ну почему? Если по ГПиМРМ когда-нибудь под руководством Юдковского нарисуют квест, это будет бомба.
Первый Ризен можно было бы развивать, ему стиль поинтереснее нужен.
Морровинду потихоньку рисуют Тамриэль и пилят опенсорсный движок.
Это только то, что я вспомнил и чётко могу обосновать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
581
Баллы
295
дело не в графике, ни в железе, а в рынке. компы перестали быть роскошью. более того, достаточно мощные смартфоны и тп заполонили рынок. если раньше компами владели не абы кто, да тех с гулькин нос, от чего лабуду гнать - дело накладное. да и, действительно, технические ограничения поначалу довольно таки упрощали разработку. теперь же аудитории вагон, как и возможностей для разработки и разработчиков. каждый может урвать кусок пирога либо почивая на лаврах, либо заведомо не особо стараясь. не клиентура деградировала, а просто изменилось соотношение искушенных к неискушенным. стало очень много игроков, руководствующихся принципом "хороших игр нет, потому мы должны играть в то, что есть", а максималистов, или близких к ним среди такой массы - горох. а игростроем рулит капитал. выгода превыше всего.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

Книга Экклезиаста
Думаю, ни о каком упадке игростроя или РПГ жанра нельзя говорить. Просто дело в том, что когда-то мы все поиграли в несколько хороших РПГ, которые стали для нас озорением и в которых собран весь опыт человечества по созданию игр за последние эпохи. После этого, к сожалению, мы уже никогда ничего нового не увидим в РПГ жанре вплоть до смерти. Потому что человечество не способно сотворить что-то кардинально новое за 30-40 лет. Ведь что такое Готика? - это копирование Ultima + кучка своих идей. Что такое Ведьмак? копирование Готики, Свитков, ещё чего-нибудь + персонажи в которых веришь и красочный сюжет и диалоги. И т.д., и т.п. Теперь мы в каждой игре будем видеть хвосты прошлых игр и осозновать их вторичность. Это приговор для всех геймеров с некоторым количеством игр в багаже.

А через 20 лет какой-нибудь ребенок, будет играть в новую новороченную РПГ-игру, и для него это будет озарением. А слова Готика, Ведьмак для него будет настолько же древним и неактуальным как для нас, скажем, Ultima или Daggerfall.

Ну а то что сейчас рынок диктует качество игр, и порой извращает их. А вам не кажется, что дело именно в том, что мы сами изменились. В силу объективных причин, мы больше не в состоянии жить в игре, досканально её изучать. Нехватка времени и груз предыдущих пройденных игр заставляет нас нестись галопом по европам, а потом в каком-нибудь обсуждении с серьезным видом заявить "Отыграл 20 часов, всё это было уже в старых РПГ, только хуже".
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
581
Баллы
295
А вам не кажется, что дело именно в том, что мы сами изменились. В силу объективных причин, мы больше не в состоянии жить в игре, досканально её изучать. Нехватка времени и груз предыдущих пройденных игр заставляет нас нестись галопом по европам, а потом в каком-нибудь обсуждении с серьезным видом заявить "Отыграл 20 часов, всё это было уже в старых РПГ, только хуже".
крестись...
я лично начинал играть в г3, когда, действительно, играть долго было непозволительной роскошью, но речь шла по большей части о трате времени за раз, а не о времени в целом (пусть на год затянется прохождение - терпимо). и в итоге г3 была заброшена, и причиной было не нежелание тратить время на игру, а нежелание играть в эту игру, да ещё и тратя время на не желаемое. решил пройти тогда нв - забросил по тем же причинам, что и г3. уже вышла аркания, запустил ради интереса, узнать сюжетную еритичность, не без оглядки на непройденную г3, ведь связь почти нет. и вот арканию прошел до конца, плюясь и блюя, но прошел и в темпе. переключился позже на райзен. вроде все было по кайфу, но и его забросил по причинам отчасти таким же, что и в г3, но и новые появились. а я ведь все проходил по старой схеме - изучение мира, да только в райзене изучение мира скорей вредило получению удовольствию прохождения игры, а прохождение игры без этого отталкивало меня, как уже как поклонника готики.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.363
Благодарности
532
Баллы
245
Ведь что такое Готика? - это копирование Ultima + кучка своих идей.
:D Но ты как-то не уточнил, каких.
Что такое Ведьмак? копирование Готики, Свитков, ещё чего-нибудь
В первую очередь, это копирование Ведьмака. Книжек Сапковского.
Теперь мы в каждой игре будем видеть хвосты прошлых игр и осозновать их вторичность.
Ну вот те же Крестоносцы 2 вторичны по отношению к первой части. Однако же, их популярности это как-то не мешает.
Или Цивилизации вплоть до четвёрки, или Герои до тройки/четвёрки. Вторичны же, являясь продолжениями серий. Но им это не мешает.
А вам не кажется, что дело именно в том, что мы сами изменились.
У меня появилось больше знаний и скепсиса.
Причём к некоторым играм моё отношение абсолютно не поменялось. Например, Гарри Поттер и Тайная Комната - игра детская-детская, но очень хорошая. Первая игра, в которую я играл в своей жизни - и нынче я могу написать статью о том, почему же она так офигенна.
Готику со временем стал ещё больше любить, ибо в ней дебилизма сильно меньше, чем в среднем по жанру - из-за уклона в реализм.
Нехватка времени и груз предыдущих пройденных игр заставляет нас нестись галопом по европам, а потом в каком-нибудь обсуждении с серьезным видом заявить "Отыграл 20 часов, всё это было уже в старых РПГ, только хуже".
Чтобы заметить шизофрению, слабость сюжета и просто скуку той же Тайдс оф Нуменеры, не обязятельно даже 20 часов на неё тратить.
  1. В Плейнскейпе была простейшая ролевая система. Пять характеристик, класс, мировоззрение. В Нуменере кому-то пришло в голову закидать игрока тонной выборов - какие навыки выбирать, какие не выбирать. Зачем - так и не понял, из реально хороших помню только телепатию. Здоровье = запас сил, пойдёшь спать - городу хана: то в подземелье кого зарежут, то утёс рухнет. Даже Алигерн с Каллистеж не уживаются ровно потому, что так пожелала пятка сценариста, отвечающая за Выбор: почему они разругались в хлам именно сейчас, почему мы не можем помирить - фиг знает. Во втором Ведьмаке нелинейность реализована намного лучше.
  2. Восемь раз человечество сдохло, нынче уже идёт Девятый Мир. Да-да, спустя семь Апокалипсисов человечество так и не дотумкало разузнать, как же они возникают, и их предотвращать. Магов во вселенной нет, вместо магов тут нанотехнологи. С наноартефактами и наношифрами. Что характерно, они знают, как использовать (замечательно сохранившиеся!) наноартефакты - но так и не додумались, как же их мастерить. Ну и всякие ржущие конусы озадачивают.
  3. В Плейнскейпе все спутники, кроме Анны, были как-либо связаны с историей ГГ. Четверо были его старыми знакомыми, у остальных просто жизнь похоже сложилась. Зачем спутники основному сюжету Нуменеры - я так и не понял. Наверное, чтобы развлекать игрока. Ведь читать пятидесятый раз голоса в голове Эрритиса - это та-а-ак интересно.
Тут у меня не было галопа по Европам - тут я прошёл Сагус, вспомнил трущобы Сигила, и вышел из Нуменеры.
Заметим: я не говорю, что Тормент 2 вторичен к каким-то другим РПГ. Он вторичен только к первому Торменту, что неудивительно. Но качество исполнения там такое, что именно из-за него грусть и накатывает. А не из-за "груза предыдущих пройденных игр".
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Первой РПГ, в которую я поиграл, был Обливион. Потом была Divine Divinity 2002 года выпуска. И вот Дивинити мне понравилась больше, потому что там нет автолевелинга. Тогда я ещё даже не знал слова такого, как автолевел, просто наблюдал картину, когда качаешься-качаешься, а толку нет. В Дивинити же я помню, вышел из первой деревни, получил по башке от толпы орков. Это меня сподвигнуло разбираться в игре, тем более ещё никаких маркеров на карте, ну максимум флажок какой поставят, и то не факт. И меня не смутили ни изометрическая графика, ни отсутствие озвучки у большей части NPC. Просто потому что разбираться и играть без излишних подсказок и казуальщины оказалось намного интереснее, чем тыкаться по компасу с маркерами в Обливионе.
Потом я поиграл в Готику, Ризен, первый Ведьмак, классику Балдурс Гейт, Фаллаут 1/2. И все они мне тоже понравились больше, чем Обливион. В них был интереснее сюжет, квесты и прочие элементы. Потом я поиграл в ещё несколько РПГ, среди которых были Ведьмак 2, Dragon Age Origins, Плэйнскейп Тормент. И опять они мне все понравились. Если игра сделана хорошо, то она обязательно мне понравится. Просто для каждой игры есть свои критерии, по которым я её оцениваю.
Появился Скайрим, первое время он мне нравился. Но потом я опять почувствовал привкус тухлятины: снова автолевелинг, тупые квесты, не интересный сюжет. И пройдя его один раз, забыл надолго. Следом вышла говённая DA Inquisition, я пытался играть в Масс Эффект, даже прошёл вторую часть, но почему-то не сильно зацепило. Напротив, когда вышел Deus Ex Human Revolution, я его запустил и пропал в этой игре. Она взрослая, по всем параметрам. С отличным сюжетом, вариативностью прохождения. И в меру сложная, с наскока не взять даже на "нормале". Ну а потом вышел великолепный Ведьмак 3, несмотря на все недостатки (маркеры на карте, да!), унёсший 500 часов из моей жизни.
Так вот, о чём я. Если игра хорошая, не имеет значения год её выхода и прочие несущественные характеристики. Ну почти, потому что уж в совсем древние игры 80-х я вряд ли стану играть. Впрочем, это не мешает мне иногда страдать ерундой с девушкой и друзьями, играя в Сега. Выйдет Outer Worlds, получится хорошей игрой, и я буду их хвалить. Ведь прежние игры от Обсидианов мне нравятся. Никто же не виноват, что вместо РПГ, некоторые разработчики (Бефесда, Биовэйр) делают офлайн-ММОРПГ, как будто путают понятия. Если Биовары вновь сделают хорошую ролевую игру, я несмотря на все свои прежние оценки, буду играть и кайфовать. Я ещё не такой старый, разум открыт для чего-то нового. При этом я же не страдаю болезнью Альцгеймера, и помню, как было в прежних играх и естественно жду хотя бы похожего качества, или улучшений
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.061
Благодарности
416
Баллы
265
Сравнивать Обливион и Дивайн Дивинити? Смело, смело..., однако. Честно говоря, я вообще не могу сравнить истории с разными камерами: сзади и сбоку(от 3-го лица) и когда приходится двигать героя, как по клеткам в настольной игре(изометрия). Выражаясь языком утилитарным, "погружение" от увиденного весьма отличается, особенно в интерьерах..., для меня, во всяком случае.
Ну и поклонников у Обливиона на астрономическую величину поболее, чем у Дивайн Дивинити..., это уж точно...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
581
Баллы
295
а я не понимаю приплетание обливеона, когда всем известно, что в свитках есть разделение на моровинд и неморовинды )
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.363
Благодарности
532
Баллы
245

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.064
Баллы
280
а я не понимаю приплетание обливеона, когда всем известно, что в свитках есть разделение на моровинд и неморовинды )
а я не понимаю какого фига в теме про Элекс обсуждают какой-то Обливион.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.061
Благодарности
416
Баллы
265
а я не понимаю какого фига в теме про Элекс обсуждают какой-то Обливион.
Согласен, просто человек поведал нам свою РПГ-шную историю, вот я и вставил маленький коммент.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.363
Благодарности
532
Баллы
245
Потому что сам Элекс настолько унылый и безблагодатный, что о нём и говорить нечего. Уже многое сказано
Хотел сам это написать, но особо не хотелось вспоминать печальное.
После обширных размышлений о фауне и балансе Элекса, помноженных на мои итоговые впечатления от него, мне в сто раз приятнее видеть нормальные обсуждения РПГ (и тут, и недавнее видео Задротера про Даггер и Морр), чем обсуждения этого говна. Если оно ухитрилось хотя бы сподвигнуть кого-то на пачку хороших мыслей - это уже достижение.
После длительного ныряния в область хрустальных крыс, тёзок-потрошителей, ночеров, ликанов и всяких аседровских птицеящеров я очень хочу, чтобы Пираньи нашли нового геймдизайнера.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Пузатый лавовый голем из Ризен 3 уже с самого начала посеял смутные сомнения...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.363
Благодарности
532
Баллы
245
Пузатый лавовый голем из Ризен 3 уже с самого начала посеял смутные сомнения...
Угу, местный НЁХ (големов не ваяют скульпторы-импрессионисты) с мордой Смертокрыла :D
 
Сверху Снизу