• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2.113
Благодарности
1.919
Баллы
575
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 3.000
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.539
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.949
Последнее редактирование:

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
Элекс хит не в общеигровом плане. Хит - продукт массовый. а игры пираний массовыми никогда не были. В них никогда не было графония. офигительного сюжета мега сложного и многопланового развития. книг с лором на долгие вечера чтения )) За то в них есть особенная атмосфера. присущая только играм этой студии....кому то она "заходит" . а кому то нет. Лично меня очень радует отсутствие автолевелинга.Нравиться разделение геймплея на "сверкающие пятки" пока герой слаб и мегаубиваку к финалу. Приятно путешествовать по открытому ландшафту доступному в любом направлении. а не по коридорам. Нравиться отсутствие шустрого респауна зверья и отсутствие респауна разбойников....кто-то это называет "мёртвым миром". а по мне как раз то что и должно быть "умерла- так умерла". Нравиться что забравшись в глухомань мимо сильных вражин можно найти как мега находку...так и ничего не найти. а не гарантированный тухляк на низком уровне героя отбивающий всякое желание сворачивать с сюжета во многих играх. Конкретно в элексе понравилось как работал параметр эмоциональности - как появлялись и пропадали некоторые варианты реплик и соответственно решений обычных квестов. как это сказывалось на общей концовке. Понравились отложенные последствия принятых решений по квестам. то что можно залажать квестово вступление во фракцию. можно подвести под уничтожение город. Да. можно упиваться элексом. уплатить штраф 2к и таки вступить выбранную фракцию...но стоит ли пользоваться таким костылями для казуальщиков?... ...имхо вот что шедеврально. так это то какой объёмной и увлекательной игра вышла у 35 человек с крошечным бюджетом.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.215
Благодарности
449
Баллы
245
Все говорят о плохой графике.. По-моему нормальная графика, в Ведьмаке-3 такая же, но её почему-то возносят к небесам.
А покажите мне рпг с открытым миром от третьего лица , где графика "современная", а не (как любят писать) 2007 года.
Вобще в последнее время что ни игра выходит, то все пишут о 20-летней графике.
В стрелялки я не играю, может там ультра-современная картинка. Хотя тоже не слышал чтоб где-то графику хвалили на форумах.
Был первый "Кризис", там,ДА, все орали про супер-графику. Хотя в игре она была намного хуже чем в трейлерах. Потом как-то всё затихло...и пришёл Ведьмак-3. И снова все орали об офигеннейшем графонии. А я всё как ни настраивал картинку в игре ,а всё никак мне этот графон увидеть и не удалось.
Вот и в Элекс обычная, нормальная графика. Не анимации, боёвка - а именно картинка.
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
на мой непритязательный вкус "симпатично" ....и ведьмак 3 просто симпатично. ничего "ух и ах" в нём не углядела:confused: + отношусь к тем. кому важнее общее субъективное ощущение от игры- что б побить мобов. пообщаться с населением. погулять по окрестностям было в определённых пропорциях и игры пираний чудесным образом попадают в них. И вот что забавно. гуляя по магалану получаю большее ощущение постапокалипсиса чем в своё время от fallout 4.особенно на территории изгоев
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.215
Благодарности
449
Баллы
245
Люди, а кто посоветует: как сделать чтоб бегать на геймпаде надо было не на L3. Всё неплохо с управлением, кроме бега. Очень неудобно сделано, то не сработает то приседает...
На клаво-мыши не люблю: камера дёрганая, играю на 0,3 всё равно не то. Ниже медленно поворачивает, выше - очень резко. Да и когда пальцы веером на клавиатуре - тоже не очень. Ещё и рука от мышки устаёт быстро.
Надоест на клавомыши, беру геймпад. А тут от кого убежать надо, так и убивают.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Скажете что в Элексе мир меньше чем в Скайриме и квестов не столько же как в каком-нибудь Нью-Вегасе? Цены устанавливает издатель, а не разработчик.
ААА-класс это просто этикетка по факту ничего не значащая кроме того, что в игру вбухано куча денег, за качество это ещё ничего не говорит. Точно так же у игр Беседки каждый раз баг на баге, про Фаллаут который продавали на картонных дисках вообще молчу. ДС у нас тоже ААА игра, точно так же баг на баге, сломанный нет-код который адекватен лишь в Школяре, работает не пойми как (зато да, цифры показывают которые бесполезны пока заглянешь во внутренности игры. Дам печеньку тому кто объяснит как в ДС3 работает Poise или защита у брони), только ДС3 выглядит как игра в которую действительно вбухали денег. Каждый год выходят какие-нибудь Ассассины всё так же полные хз чего помимо багов.
Первые две Готики были просто мутантами получившимися не по чьему-то гениальному замыслу, а просто потому что было такое время что могло 3 с половиной инвалида собраться, смешать разные идеи и жанры, прибегнуть к различным решениям только чтобы избежать технических ограничений тех лет (это про маленький открытый мир заместо псевдо-огромных миров Дагеррфола где всё одна плоскость и рандомно расположенные спрайты) и получить совершенно уникальную игру, а разница между дорогими и не-дорогими технологиями была тогда не на столько колоссальной. Сейчас такое уже не возможно практически, только кто-нибудь раз в 5 лет придумает Дей-Зет или ПУБГ. И то всё это просто мультиплеерщина какая-то где хромает абсолютно всё и ничего не цепляет, кроме самой сути этого нового мультиплеерного режима.
Сейчас никакая Готика никому не зайдёт, большинство вовсе уже забили как она выглядит без охапки всяких Возвращений или Мрачных Тайн (играя в такой ужас они ещё Элекс критикуют). Они сами не знают что значит это слово кроме ностальгии. Ни Хогэ, ни кто-либо другой уже не сделает вам продолжение которое угодит хотя бы половине. Был первый Ризен и никому он толком не сдался с его маленьким проработанным миром и боёвкой чуть лучше Готики. Все прошли, кто-то похвалил, кто-то закидал, в целом забыли. Элекс перенял из Готики всё что только возможно было прижить в современные реали - идея с несколькими уникальными фракциями, мир который нужно исследовать и изучать его жителей (именно изучать и узнавать как этот мир устроен), персонажи пускай без тонны богатой истории или какими-нибудь эпическими душевными переживаниями, но зато с запоминающими характерами, собственным мнением, поведением. Ризены же из всего этого только концепт трёх фракций взяли и какие-то попытки замахнуться на современные пафосные сюжеты, от чего ничего вменяемого не вышло, только увидев третьего Ведьмака до Пираний примерно дошло что из всего этого в их силах сделать.

Уже как лет 10 индустрия пришла к тому, что средним играм места нет. Потому что сейчас либо ты делаешь простую, маленькую, дешевую в производстве опрятную и приятную игру которая по контенту наврятли даже с 20-тилетней Готикой сможет потягаться. Либо ты делаешь что-то другое, пускай средненькое, и вешаешь на это ценник как на ААА-проект, иначе разработка не окупится - ведь у тебя не будет миллиона продаж как у каких-нибудь ПрожектРед, Бесезд и Биовар которые могут себе позволить вбухать в 100 раз больше денег в проект чем ты и потом продать его в 10 000 раз больше копий чем твоя игра. Либо делаешь мобилку, условно-бесплатную драилку денег созданную под копирки с других подобных.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
304
Баллы
200
Вроде согласен со всем сказанным в этом посте, но с одной оговоркой - все это верно при линейном развитии текущих трендов. Которые в принципе изрядно истощились. И они никогда не бывают вечными. Сам не очень верю, что их сломают именно нынешние Пираньи и точно не верю что прям создадут нечто, что завоюет мир, но "а вдруг" никто не отменял, и нишевая но достаточно популярная игра им, на мой взгляд, все еще вполне по силам. И это будет, если будет, неплохой старт по нынешним временам и их текущему положению, если угадают с тем что и как надо сделать.
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.828
Благодарности
3.928
Баллы
1.280
Скажете что в Элексе мир меньше чем в Скайриме и квестов не столько же как в каком-нибудь Нью-Вегасе? Цены устанавливает издатель, а не разработчик.
ААА-класс это просто этикетка по факту ничего не значащая кроме того, что в игру вбухано куча денег, за качество это ещё ничего не говорит. Точно так же у игр Беседки каждый раз баг на баге, про Фаллаут который продавали на картонных дисках вообще молчу. ДС у нас тоже ААА игра, точно так же баг на баге, сломанный нет-код который адекватен лишь в Школяре, работает не пойми как (зато да, цифры показывают которые бесполезны пока заглянешь во внутренности игры. Дам печеньку тому кто объяснит как в ДС3 работает Poise или защита у брони), только ДС3 выглядит как игра в которую действительно вбухали денег. Каждый год выходят какие-нибудь Ассассины всё так же полные хз чего помимо багов.
А что, эти игры никто ни хейтит? Или их также боготворят, как фаны Рыбок боготворят Елекс? Может, ДС в правду любят, не буду туда лезть, ибо не играл. А последний Фоллаут не пинает лишь тот, кто отстал во времени и не увлекается играми, ибо есть за что пинать. Люди заплатили за высокобюджетную игру, а получили хрен на постном масле за что и идёт хейт. Игры ААА-класса как раз и подразумевают, что должен быть качественный продукт. Выставите ценник, к примеру, 700 рублей на ПеКа, и 2000 на коробки, то я бы вообще молчал. Но, почему то аппетиты у других скромных компаний намного меньше, чем у Нордиков и Рыбок, а качество лучше. Я таких игр могу до кучи привести. Да тот же эксклюзив на плойку Horizon Zero Dawn сейчас стоит дешевле, чем Елекс(!), и русскую озвучку завезли(!!), в отличии от Елекса. Смысла не вижу спорить с фанатами Рыбок, ибо невозможно вас переубедить...
Уже как лет 10 индустрия пришла к тому, что средним играм места нет. Потому что сейчас либо ты делаешь простую, маленькую, дешевую в производстве опрятную и приятную игру которая по контенту наврятли даже с 20-тилетней Готикой сможет потягаться. Либо ты делаешь что-то другое, пускай средненькое, и вешаешь на это ценник как на ААА-проект, иначе разработка не окупится - ведь у тебя не будет миллиона продаж как у каких-нибудь ПрожектРед, Бесезд и Биовар которые могут себе позволить вбухать в 100 раз больше денег в проект чем ты и потом продать его в 10 000 раз больше копий чем твоя игра. Либо делаешь мобилку, условно-бесплатную драилку денег созданную под копирки с других подобных.
Никто же не виноват, что лысый всё профукал. Проджекты вышли только из-за одной серии игр, потому что у Ивински и Кичиньски кругозор намного больше, в плане развития компании, чем у лысого и его жены. Поляки сами построили свою компанию, лысому она досталась. Да, ещё полякам помогали те самые Биовары, даже двигло своё разрешили использовать. Но вот ирония, что сейчас с поляками, а что сейчас с канадцами... И да, кроме Биоваров сейчас, остальные разрабы, которые вы перечислили, вбухивают свои деньги, а не деньги издателя.
Сейчас никакая Готика никому не зайдёт, большинство вовсе уже забили как она выглядит без охапки всяких Возвращений или Мрачных Тайн (играя в такой ужас они ещё Элекс критикуют).
Эмм, сравнивать бесплатные моды от комьюнити и платную поделку от разработчиков, у которых это основная работа - это мощно...
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Да тот же эксклюзив на плойку Horizon Zero Dawn сейчас стоит дешевле, чем Елекс(!), и русскую озвучку завезли(!!), в отличии от Елекса. Смысла не вижу спорить с фанатами Рыбок, ибо невозможно вас переубедить...
Хоризон - 2300 в Плейстешн Сторе. Элес в стиме - 1300 рублей. Цены не выдумывайте, 1к за игру сейчас ничто практически, всякая мелочь созданная на Юнити типа Hand of Fade только пол касаря стоит (и то только спустя некоторое время с момента релиза). А со всякими ДЛС так ещё в 2 раза цену множьте. А Элекс - большая игра, контента там много по современным меркам, прохождение занимает 50 часов (тот же ДАО маскимум 30, а сторонние квесты там - пойти к доске объявлений, получить заказал на 100 кишек зомби, который ещё и написан чисто текстом без единой озвученной фразы и какой-либо фантазии, отдать их священнику который споёт за это стишок. Одинаковые локации на каждом шагу в ДА2. Вот ведь качество!). Причём тут фанатство по Пираньям я хз, речь идёт о ценах. Я далеко не их фанат, просто смотрю на Элекс адекватно, а не с слишком гипертрофированным хейтом.
ААА не значит качество. ААА значит лишь маректинговый ход чтобы обозначить игру как "для богатой элиты". Стоимость игры определяется далеко не её качеством, как многие заблуждаются, а именно прогнозами на количество продаж и затрат на разработку.
Никто же не виноват, что лысый всё профукал.
Опять же, причём здесь он и ваша личная неприязнь к нему? Речь идёт о индустрии, как она сейчас работает, а не каких-то воображаемых дачах Панратца который он якобы купил за деньги Евросоюза.
 
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.828
Благодарности
3.928
Баллы
1.280
Хоризон - 2300 в Плейстешн Сторе. Элес в стиме - 1300 рублей
А вы цены берите из магазина плойки, тогда всё на свои места встанет сразу. Хотя, могу пальцем показать.
А Элекс - большая игра, контента там много по современным меркам, прохождение занимает 50 часов (тот же ДАО маскимум 30, а сторонние квесты там - пойти к доске объявлений, получить заказал на 100 кишек зомби, который ещё и написан чисто текстом без единой озвученной фразы и какой-либо фантазии, отдать их священнику который споёт за это стишок. Одинаковые локации на каждом шагу в ДА2. Вот ведь качество!).
Какие 30 часов в ДАО?! На сложности "отрофированный казуал" что ли?! Моё прохождение заняло 70 часов, без дополнений! Какие ещё доски объявлений?! Там заданий в разных локациях с разным выбором предостаточно! Согласен насчёт ДА2, где локи одни и те же, но побочки имеют разные последствия, о которых сразу не скажут, а продолжения этих историй будет в следующий главах!
Опять же, причём здесь он и ваша личная неприязнь к нему? Речь идёт о индустрии, как она сейчас работает, а не каких-то воображаемых дачах Панратца который он якобы купил за деньги Евросоюза.
Потому что это факт! При чём здесь моя не любовь к лысому? Если как руководитель он не о чём, выпустив 4 игры, при этом толком не вложиться, то причём здесь моя не любовь?!
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
А вы цены берите из магазина плойки, тогда всё на свои места встанет сразу. Хотя, могу пальцем показать.
А вы тоже посмотрите. Там меньше 2к стоят только всякие каузальные игрушки. На PS4 сами по себе такие цены, любая более-менее объёмная игра стоит 2к не зависимо от того ААА она или нет. А новинки вовсе по 5к.
Опять же, за цену отвечает издатель. Пираний максимум можно обвинить в том что у них руки растут не из того места и они за эти финансы физически не смогли вывезти определённый уровень качества потому что просто не имеют нужных способностей, а не в том что они намерено пилят между собой деньги. Хотя если у них не было нескольких лямов $ выделенных на разработку, то они вообще ничего изначально и поделать не могли чтобы какой-то там уровень достичь.

Какие 30 часов в ДАО?! На сложности "отрофированный казуал" что ли?! Моё прохождение заняло 70 часов, без дополнений! Какие ещё доски объявлений?!
Я проходил ДАО не один десяток раз и точно знаю сколько там занимает чистое прохождение со всеми ДЛС. Сложность тут причём? Перезагрузки в счёт не берутся когда тебе в сейфе показывают сколько игрового времени заняло прохождение, не говоря уже том что игра до безобразия простая даже на "Кошмаре" который пугает лишь на первых парах. Сторонних квестов там минимум, в основном они просто побочки которые ответвляются от основного сюжета аля "найди шарфик моей жены-оборотня когда пойдёшь мочить других оборотней, нужно всего-лишь налево повернуть\ когда будешь проходить основной квест Орзаммара случайно не пропусти моего поехавшего сына Рука, он там будет чуть правее по дороге к основному заданию". Что за доски объявлений с заданием собрать 100 кишок? Тут уже я вас должен спросить, играли ли вы вообще раз об этом не знаете, ведь это 70% всех побочных заданий в ДАО. Скорее всего вы просто на них даже внимания не обратили потому что они на столько халтурные и невзрачные что не стоят своего времени. Пойти отметить 3 дома в Денериме. Пойти собрать 5 трупов и избавиться от них. Пойти наткнуться на 3 случайные встречи в абсолютно одинаковых локациях и убить там парочку Порождений тьмы. Раздать 3-ём вдовам письма. Найти 4 дезертира.
70 часов там можно наиграть только если каждую ворону разглядывать под лупой считая полигоны. В Фаллауте можно 70 часов наиграть (в любом с 3 по 4, включая Нью-Вегас), Скайриме можно столько пробегать по маркерам, в Pillars of Eternity можно засидеться на все 100 в первой и на все 150 во второй, но никак не в ДАО. 30-35 часов это время прохождения ДАО, включая большинство побочек и все ДЛС (без "Пробуждения" и всяких там "История Лелианы", "Хроники порождений тьмы").

При чём здесь моя не любовь к лысому? Если как руководитель он не о чём, выпустив 4 игры, при этом толком не вложится, то причём здесь моя не любовь?!
В том что это утверждение довольно спорное и многие с вами несогласны, что делает его чисто вашими субъективным мнением от которого вам трудно отойти, ведь вы его тыкайте каждый раз когда речь идёт совсем о другом.
На этом смысл спорить дальше потерян.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
232
Баллы
200
А Элекс - большая игра, контента там много по современным меркам, прохождение занимает 50 часов тот же ДАО маскимум 30
Чет хрюкнул со смеху
rQmDcxSLmJ8.jpg
Я вот тоже бегал в элексе 45 часов, правда только бегал, потому что невозможно что либо толковое сделать на ласт уровне сложности - героем инвалидом *lol*
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.828
Благодарности
3.928
Баллы
1.280
А вы тоже посмотрите. Там меньше 2к стоят только всякие каузальные игрушки. На PS4 сами по себе такие цены, любая более-менее объёмная игра стоит 2к не зависимо от того ААА она или нет. А новинки вовсе по 5к.
Я вам привёл сравнение игры, которая на порядок лучше и стоит дешевле. Над игрой работал штат в 200 человек, разработчики делали игру в незнакомом для них жанре. Для меня, как русскоговорящего человека, запилили озвучку. И всё это стоит меньше, чем та игра, которую делало 25 человек, где использовали древнее двигло, где озвучки русской нет. Да можно взять, и перечислить, какие игры сейчас стоят дешевле в магазине плойки, которые вышли в 2017 году. Conan Exiles; Hellblade: Senua`s Sacrifice; Horizon Zero Dawn; Divinity: Original Sin II, дополненное издание стоит столько, сколько и Елекс; Outlast 2, который не очень, стоит 1800 без скидки; Star Wars: Battlefront II, от всеми ненавистной ЕА, стоит 1500 без скидки; и, всеми "любимая" Mass Effect: Andromeda стоит 1200, без скидки КАРЛ! Это в магазине плойки!
UPD: Забыл ешё указать скандальную Middle-earth: Shadow of War, которая также стоит дешевле.*facepalm*
Опять же, за цену отвечает издатель. Пираний максимум можно обвинить в том что у них руки растут не из того места и они за эти финансы физически не смогли вывезти определённый уровень качества потому что просто не имеют нужных способностей, а не в том что они намерено пилят между собой деньги. Хотя если у них не было нескольких лямов $ выделенных на разработку, то они вообще ничего изначально и поделать не могли чтобы какой-то там уровень достичь.
Уровень можно достичь и при меньших затратах, ибо да, нужно иметь руки прямые, как вы сами сказали, бюджет не показатель.
В том что это утверждение довольно спорное и многие с вами несогласны, что делает его чисто вашими субъективным мнением от которого вам трудно отойти, ведь вы его тыкайте каждый раз когда речь идёт совсем о другом.
Ну, раз за 10 лет руководства не смогли достичь хоть какого-то прогресса, то таких руководителей надо гнать сцаными тряпками.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.705
Благодарности
8.184
Баллы
2.130
А Элекс - большая игра, контента там много по современным меркам, прохождение занимает 50 часов (тот же ДАО маскимум 30
Во-первых, это вранье. Даже на самом легком уровне сложности прохождение DAO занимает порядка 40 часов, а если играть с вдумчивым выполнением всех побочных заданий и на уровне сложности, где нужно включать голову, а не просто кликать мышкой, то все 70.
Во-вторых, это некорректное сравнение. Как можно сравнивать по размеру или иным критериям игру 2009 года и игру 2017? Но даже при таком чопорно-неотесанном сравнении DAO выигрывает. Достаточно просто посмотреть на официальные рейтинги и регалии DAO в первый год после релиза, и сравнить их с тем, чего добился Elex. Дальше сравнение можно не продолжать, потому что сразу вспоминается диалог из "Ведьмака"
-Бейся со мной?!
-Мне не с кем.
-ААаа!
-Где рыцарь, что вызвал меня, может уехал не попрощавшись?
-Аааа!!
-Тебе надо было связать меня Тайлис, так мы никогда не закончим...
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Во-вторых, это некорректное сравнение. Как можно сравнивать по размеру игру 2009 года и игру 2017? Но даже при таком чопорно-неотесанном сравнении DAO выигрывает.
Вы в Элекс даже не играли, если я правильно помню. С вами мне тут нечего обсуждать т.к. вы слабое представление имеете о том что говорите. ДАО кажется большим лишь за счёт длинных кат-сцен, на деле контента там не так уж много. Можно ли сравнивать какой-нибудь древний ДАО и БГ? Почему нельзя, тем более когда БГ победит по количеству контента? Возраст не показатель.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.705
Благодарности
8.184
Баллы
2.130
С вами мне тут нечего обсуждать т.к. вы слабое представление имеете о том что говорите.
Я писал о длительности прохождения DAO, которое проходил не один раз и на разных уровнях сложности. Какое к ЭТОМУ факту имеет отношение играл ли я в Элекс? Ксати, советую внимательнее изучить посты других участников обсуждения выше, там ясно видно, что я в своих утверждениях о DAO куда ближе к истине, чем ты.
Можно ли сравнивать какой-нибудь древний ДАО и БГ? Почему нельзя, тем более когда БГ победит по количеству контента? Возраст не показатель.
А вот ДАО и БГ сравнивать можно, потому что это сравнение двух топовых игр (кстати, от одного разработчика). А сравнение БГ и Элекса - это все равно что сравнить пирамиду Хеопса и обычное офисную многоэтажку в мегаполисе.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
304
Баллы
200
Элекс тоже не проходил еще, только ознакомился по мнениям и летсплэям, чтобы понимать чего там ожидать от полного харда. Ничего особо нового из плохих новостей не заметил, лучшие из своих идей по геймплэю Пираньи для меня убили, когда делали Готику3 и Ризен1. Потому что ничего лучше Г2 по части динамики, ритмов и общего ощущения махания мечом они так и не сделали. И ничего хуже, чем убить ближний бой Г2, вместо того чтобы его совершенствовать, сделать они уже не могут.
Даже неубиваемые супермобы в Элексе меньшим злом кажутся, со стороны по крайней мере))
Зато обломков фирменной атмосферы Г2 во всех последующих играх ПБ по мне хватает, и в Элексе они тоже есть. А так как я всегда по возможности рублюсь одиночкой, выпиливающим, в основном мечом(если стрельба в конкретной игре не зацепит больше рубки, что редкость), все лишнее живое и собирающим все, что можно собирать, то мне эта атмосфера мерещится и во многих играх от других разрабов, не то что в пираньевских)) Хотя помесь атмосфер и геймплэя Г3 и Ризенов с добавлением всякой мутоты, призванной изображать новизну, в Элексе точно не мерещится а реально присутствует)) Размер с учетом обследования и зачистки местности как отдельного занятия, тоже недостаточным не кажется, хотя скорей всего резня и эксплорейшен надоедят задолго до того, как закончатся предназначенные для них места, мобы и предметы.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.856
Благодарности
3.704
Баллы
1.385
боёвкой чуть лучше Готики
Ну во первых не надо принижать. Боёвка в первом Ризене была лучше, чем во всех готиках вместе взятых на голову!

Элекс перенял из Готики всё что только возможно было прижить в современные реали - идея с несколькими уникальными фракциями, мир который нужно исследовать и изучать его жителей (именно изучать и узнавать как этот мир устроен)
Во вторых не перенял. А скопипастил, сделав хуже, чем было. На каждом шагу ощущается вторичность увиденного. К тому же, всё что ты перечислил, есть в любой уважающей себя игре жанра РПГ. Как до готических времён, так и после. Причём в некоторых играх и фракции, и изучение окружающей среды поинтереснее будут.

но зато с запоминающими характерами, собственным мнением, поведением
В третьих, если я уже лет как 5 (если не больше) не играл в готику (а проходил целиком я последний раз первую и вторую часть вообще году эдак в 2010) и до сих пор помню персонажей первых двух частей, то из Элекса спустя год после прохождения я помню только Дураса. И то из-за дурацкого имени. Ну и альба-каннибала. И то исключительно из-за того, что персонаж с такой чертой в играх от Пираний был для меня неожиданностью. Да. Пожалуй всё. Больше я толком ни одного персонажа не вспомню, потому что они вторичные и плоские.

. Ризены же из всего этого только концепт трёх фракций взяли и какие-то попытки замахнуться на современные пафосные сюжеты
По моему ты что-то перепутал. Это Элекс является попыткой замахнуться на что-то современное и пафосное. Местами это настолько заметно, что неволей вспоминаешь что видел такие механики и идеи в играх от Биоваров (KOTOR и Mass Effect), в Dark Souls, откуда пришла эта криво реализованная склонность к "хардкору", Command&Conquer, откуда взяли концепцию элекса, как вещества, и нескольких сериалах, включая сериал "Сотня" 2014 года (если посмотришь, уверен ты поймёшь, насколько на самом деле уникальны фракции Элекса). Вот Ризены таким не страдали. Они были маленькие, ламповые, похожие (каждая часть по своему) на Готику. Элекс наоборот - громоздкий, со вторичными наворотами, и скопипащенными элементами современной популярной культуры. Не знаю, чего этим хотели добиться. Но если целью было показать как могли выглядеть механики достаточно крутых и известных игровых серий, если бы у их разработчиков руки из задницы росли, то у Пираний это удалось. :)

Уже как лет 10 индустрия пришла к тому, что средним играм места нет.
Чушь. С чего бы бане воспылать костром? Уже лет как 10 есть площадки, которые позволяют протолкнуть на рынок любую игру любого качества. И при грамотном маркетинге в целом всё окупается.

Либо ты делаешь что-то другое, пускай средненькое, и вешаешь на это ценник как на ААА-проект, иначе разработка не окупится - ведь у тебя не будет миллиона продаж как у каких-нибудь ПрожектРед, Бесезд и Биовар которые могут себе позволить вбухать в 100 раз больше денег в проект чем ты и потом продать его в 10 000 раз больше копий чем твоя игра.
Звучит как попытка оправдать афериста за то, что он продал тебе снег зимой в тайге. Кроме того игры от любой студии имеют свойство быть провальными и у крупных студий. Биовары, кстати, тому яркий пример. И Беседки со своим последним фоллычем. Вопрос не в том, сколько денег вложено в разработку игры. А в том, насколько вложения были оправданы.

прохождение занимает 50 часов
Я уложился в 55 часов. Да, действительно. Вот только контента там на 5 часов максимум. Всё остальное - это полчаса катсцен, и 49,5 часов, потраченных исключительно на то, что бы вырезать всю живность в округе, преодолевая пешком по истине большие (и к тому же пустые на сюжетный контент) расстояния. А также на попытки забраться на щедро расставленные по всей карте вышки с туалетной бумагой в качестве награды на вершине. Это называется искусственным растягиванием времени прохождения. Даже в первой готике контента на мой, сугубо субъективный, взгляд было больше.

ААА не значит качество. ААА значит лишь маректинговый ход чтобы обозначить игру как "для богатой элиты". Стоимость игры определяется далеко не её качеством, как многие заблуждаются, а именно прогнозами на количество продаж и затрат на разработку.
Спасибо, кэп, за пояснение. Тем не менее обычно ААА игры действительно хороши и оправдывают свою цену. Элекс свою не оправдывает.

Хоризон - 2300 в Плейстешн Сторе. Элес в стиме - 1300 рублей. Цены не выдумывайте, 1к за игру сейчас ничто практически
На момент релиза Элекс стоил 1700-1800 рублей. Не помню уже сколько там точно копеек было. В 2017 году. Тогда это была почти верхняя предельная цена на крупный проект для ПК от раскрученных студий. Примерно столько же стоил Origins из серии AC. И если цене Origins можно найти оправдание (штат сотрудников студии, затраты на использованные технологии и маркетинг, да и собственно само качество продукта было вполне неплохое), то за что такую цену накрутили Пираньи штатом из 16 человек, которые используют самописный движок 2006 года, не пользовались услугами рекламщиков от слова совсем, да ещё и качеством игры не вышли за пределы своих возможностей?

А вы цены берите из магазина плойки, тогда всё на свои места встанет сразу. Хотя, могу пальцем показать.
Откровенно говоря в ПС-сторе действительно Horizon стоит 2300-2800 в зависимости от издания. Быть может по подписке есть какая-либо скидка, но мне лень включать плойку проверять. Так что тут я не на твоей стороне. :)

А вы тоже посмотрите. Там меньше 2к стоят только всякие каузальные игрушки. На PS4 сами по себе такие цены, любая более-менее объёмная игра стоит 2к не зависимо от того ААА она или нет. А новинки вовсе по 5к.
А вот тут я тоже поспорю. Не надо врать. Новинки стоят не больше 4к рублей. Посмотри на тот же DmC 5 в том же ПС-сторе. В этом Сони стабильна. Цены по 4к за новую хайповую игру не меняются на протяжении почти с момента выхода PS4. Никаких 5к рублей там и в помине нет.
Кроме того ты забываешь про распродажи и скидки для подписчиков. В ПС-сторе они такие шикарные, что Стим должен кислотной слюной исходиться от зависти. Там многие AAA-тайтлы, вышедшие всего год назад, могут стоить в районе тысячи рублей. И даже меньше.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
567
Благодарности
244
Баллы
205
Я писал о длительности прохождения DAO, которое проходил не один раз и на разных уровнях сложности. Какое к ЭТОМУ факту имеет отношение играл ли я в Элекс?
Почитайте собственные слова.
Во-вторых, это некорректное сравнение. Как можно сравнивать по размеру или иным критериям игру 2009 года и игру 2017? Но даже при таком чопорно-неотесанном сравнении DAO выигрывает. Достаточно просто посмотреть на официальные рейтинги и регалии DAO в первый год после релиза, и сравнить их с тем, чего добился Elex.
А вот ДАО и БГ сравнивать можно, потому что это сравнение двух топовых игр (кстати, от одного разработчика). А сравнение БГ и Элекса - это все равно что сравнить пирамиду Хеопса и обычное офисную многоэтажку в мегаполисе.
То игры десятилетней давности можно сравнивать по размеру, то нельзя. Не проходя Элекс что-то говорите о его длительности. Типичное "не читал\играл\смотрел, но осуждаю".
Какое к ЭТОМУ факту имеет отношение играл ли я в Элекс?
Такое что вы напрямую сравнивайте его по длительности с Элексом, в которые, внезапно, не играли чтобы знать как он проходится на всех сложностях вдоль и поперёк.

Вы не играли в Элекс, ваше мнение касательно него не может быть составлено объективно, как бы близко или далеко от реальности оно по случайности не оказалось. На этом всё, с вами его обсуждать смысла нет.

Про ДАО отвечать не буду, в счёт идёт именно "чистое" прохождение, на которое сложность влияет довольно посредственно. Именно то что в сейфе будет указано в графе "Время игры". Люди могут и по 100500 раз перезагружаться проигрывая раз за разом какой-то момент игры потому что у них руки растут не из нужного для прохождения на высокой сложности. В итоге сегмент на 10 минут растянуть на 3 часа. Там нет контента на 70 часов, реального времени прохождение может занимать вообще сколько душе угодно в любой игре. На счёт того что на сложности "Кошмар" ДАО детский сад спорить долго не буду, может кому-то действительно сложно использовать тактическую паузу и выучить магу руну паралича, скрафтить 99 припарок за копейки и отхиваться ими до посинения, полагаются исключительно на составленный ИИ в панели "Тактика", а не прямой контроль. Первые два раза мне ДАО показался сложным и на нормальной сложности, в третий - простым даже на Кошмаре, не говоря уже о каком-нибудь 15-ом, т.к. проходил игру очень часто, ничего круче в то время на ПК не шло банально.
Пост автоматически объединён:

А вот тут я тоже поспорю. Не надо врать. Новинки стоят не больше 4к рублей.

Из всего отвечу только на это, т.к. обвинения во лжи я не люблю. Буквально на главной странице какие-то там эдишены за +5к.Плейстейшн сторе клик
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.705
Благодарности
8.184
Баллы
2.130
Не проходя Элекс что-то говорите о его длительности.
Я ни слова не написал о длительности Элекса. Хватит врать уже!
Такое что вы напрямую сравнивайте его по длительности с Элексом
Где в этих словах СРАВНЕНИЕ?
Даже на самом легком уровне сложности прохождение DAO занимает порядка 40 часов, а если играть с вдумчивым выполнением всех побочных заданий и на уровне сложности, где нужно включать голову, а не просто кликать мышкой, то все 70.
Вы не играли в Элекс, ваше мнение касательно него не может быть составлено объективно
Заканчивай употреблять галлюциногены, я о длительности прохождения Элекса ни слова не писал
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.856
Благодарности
3.704
Баллы
1.385
Сверху Снизу