• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Humans-ремастер

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
  • Первое сообщение
  • #1
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СБОРКИ ДЛЯ ГОТИКИ 1/2 - 100%

Важно!

В Готике 2 дублируются блоки Lab (алхимия) и Pray (молитва). Разработчики таким образом вместо болотного алхимического стола и молитвы идолам и гуру сделали алхимический стол нового мира и поклонение Инносу. В сборке я переименовал эти блоки следующим образом:
LAB ---> LABNW
PRAY ----> PRAYFP

Если вы хотите использовать универсальный вариант и ваш проект предполагает оба варианта алхимии и молитвы, вам нужно для Pray в скриптах расписаний персонажей исправить указатель на анимацию с "Pray" на "PrayFP". А для алхимии исправить в спейсере идентификатор стола с Lab на LabNW.


Если вам не нужны блоки Готики 1, то удаляете Lab и Pray из MDS скрипта, а LabNW и PrayFP переименовываете в Lab и Pray соответственно.

В Готике 2 зачем-то поменяли инстанцию кузнечного молота. Поэтому нужно открыть Humans.MDS и поменять его имя тут:

Код:
// Gothic I
{
*eventTag    (4    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_LEFTHAND")
*eventTag    (4    "DEF_CREATE_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND"    "ItMw_1H_Sledgehammer_01")
}
// Gothic II
{
*eventTag (4 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND")      
*eventTag (4 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmw_1H_Mace_L_04")
}

Чтобы сменить в Готике 2 уровень новичка одноручного оружия, надо содержимое оверлея HUMANS_1HST0.MDS перенести в HUMANS.MDS, предварительно удалив соответствующие блоки Г1 оттуда. Для кастомных проектов можно через скрипт при старте игры единовременно наложить HUMANS_1HST0.MDS на героя.

У скелетов-магов заблокирован по умолчанию отскок ввиду проблем с AI.
aniDisable ("t_MagJumpB")
Чтобы отскок включить, надо удалить этот код, и расскомментировать строчку отскока, находящуюся выше этой строки.

Возможные пути решения проблем с зомби в GII описаны тут:
тыц
Делать отдельную модель зомби из-за странной реализации их в скриптах Г2а я не буду. Рекомендую вариант №3 решения проблемы, т.е. просто оденьте Торуса в новую броню через скрипты своего мода.

В Г1 и Г2 есть отличия в части анимаций кузнечного дела. При компиляции под Г2 надо внимательно проверить все ивент-теги для анимаций кузнеца. Я оставил в Humans.MDS комментарии, что раскомментировать, а что закомментировать. Отличия связаны с разной скриптовой реализацией кузнечного дела в обоих частях игры. Внимательно с этим!!!
Подробно тут:
тыц

ВСЕ тесты можно найти тут:

 

Вложения

  • Humans_Remaster_v1.05.7z
    56 MB · Просмотры: 1.305
  • G1 Demo.7z
    5,1 MB · Просмотры: 221
  • G2 Demo.7z
    6 MB · Просмотры: 361
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Кто может посмотреть в Готике 2 в Яркендаре, какие анимации проигрываются при взаимодействии с алтарями, где надо вернуть силу юниторов, чтобы активировать телепорты?

Есть блок:
Код:
ani        ("T_SDW_STAND_2_S0"         1               "S_SDW_S0"                    0.1 0.0  M. "HUM_STEINDESWISSENS_A01.ASC"                  F  0   5)                     
ani        ("S_SDW_S0"                        1               "S_SDW_S0"                    0.0 0.0  M. "HUM_STEINDESWISSENS_A01.ASC"                  F  5   5)                     
ani        ("T_SDW_S0_2_STAND"         1               ""                                    0.1 0.1  M. "HUM_STEINDESWISSENS_A01.ASC"                  R  0   5)                     
ani        ("T_SDW_S0_2_S1"               1               "S_SDW_S1"                    0.0 0.0  M. "HUM_STEINDESWISSENS_A01.ASC"                  F  5   20)                   
ani        ("T_SDW_S1_2_S0"               1               "S_SDW_S0"                    0.1 0.1  M. "HUM_STEINDESWISSENS_A01.ASC"                  R  5   20)                   
ani        ("S_SDW_S1"                        1               "S_SDW_S1"                    0.0 0.0  M. "HUM_STEINDESWISSENS_A01.ASC"                  F  20  100)
Вроде оно.

Почти доделал все по Г2. Есть, правда, пара проблем. Два блока дублируют аналогичные из Г1. Это молитва на фрипоинтах и алхимия. Поэтому для своих сборок под Г2 нужно будет исправить в скриптах ссылку на блок для молитвы. И в спейсере исправить индекс алхимического стола. В шапку потом добавлю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
По моему там у пьедестала стоит переключатель ocmobswitch touchplate
1608650714722.png
В оригинале эта анимка вроде не используется.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Кстати очень может быть. Смущает только его наличие в скрипте. Но не могу понять, куда его отнести. Вырежу, а потом окажется, что нужен.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Постараюсь обнову выложить до 31.12.20.
Т.к. есть спрос на копья, добавлю ремастер копий из сиквела в 21м году. Тем более, как я понял, его и без меня уже весь растащили.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Алекс, ты особо не спеши, можно ведь и на рождество, и на старый новый, и/или вообще на китайский в край, сроков много для релиза под НГ.. *ded*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Всех с Новым годом.

Ссылку обновил. Все расписания Г2 должны работать корректно. Но я честно их не тестировал на движке второй части. Это блоки следующие:
1) TREASURE - добыча кладов
2) BRUSH - мытье полов (для типа женщин)
3) INNOS - молитва у статуи
4) BROOM - подметание улиц
5) RAKE - работа с граблями
6) BAUMSAEGE - работа с пилой
7) STOVE - приготовление еды у плиты
8) RMAKER - изготовление рун
9) SDW - блок непонятного назначения
10) PRAYFP - freepoint молитва GII (переименованная Pray)
11) LABNW - алхимия GII (переименованная Lab)

Кроме шмота это все, что разрабы добавили для второй части.

Короче, тестируйте. Если будут косяки, поправим. Чуть позже добавлю копья из GI Addon.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Ссылку обновил. Все расписания Г2 должны работать корректно. Но я честно их не тестировал на движке второй части. Это блоки следующие:
Короче, тестируйте. Если будут косяки, поправим. Чуть позже добавлю копья из GI Addon.
А это актуально и для движка Г2 НВ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Копья? Серьезно?! *yikes*
Я прикручивал копья из оригинального сиквела в виде оверлея двуручника, работало также криво как и в сиквеле, но не хуже :)
Ждем ремастированную версию.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я прикручивал копья из оригинального сиквела в виде оверлея двуручника, работало также криво как и в сиквеле, но не хуже :)
Ждем ремастированную версию.

Но это как минимум 3 оверлея... Бум надеятся.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А это актуально и для движка Г2 НВ?
Да, только собрать надо правильно. Предварительно вырезав из ресурсов игры все блоки, которые есть в ремастере. ВСЕ. Подкинуть сорцы в папку anims и последовательно прогнать через игру как все оверлеи, так и моб-объекты. Результат забрать в папке _compiled и упаковать в мод.
Надо только понимать, что в сборке на данный момент нет шмота из Г2. Из-за этого могут быть проблемы с его визуализацией.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да, только собрать надо правильно. Предварительно вырезав из ресурсов игры все блоки, которые есть в ремастере. ВСЕ. Подкинуть сорцы в папку anims и последовательно прогнать через игру как все оверлеи, так и моб-объекты. Результат забрать в папке _compiled и упаковать в мод.
Надо только понимать, что в сборке на данный момент нет шмота из Г2. Из-за этого могут быть проблемы с его визуализацией.

Алекс, а шмот для г2 планируется или нет? И кстати как там поживает новая версия TLWH?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Алекс, а шмот для г2 планируется или нет?
Один из камрадов в теме взялся за это неблагодарное дело. Но вестей от него пока не было. Просто их там over дофига. Я их год буду делать без всякого удовольствия.
Инструкция есть в пакете. Любой может восстановить себе по ней тот набор шмота, который ему нужен.

И кстати как там поживает новая версия TLWH?
Пол года было реально не до нее. Дальше поглядим.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
А распишите, пожалуйста, установку подробнее? По ней я инструкцию не нашел.

Да, только собрать надо правильно. Предварительно вырезав из ресурсов игры все блоки, которые есть в ремастере. ВСЕ. Подкинуть сорцы в папку anims и последовательно прогнать через игру как все оверлеи, так и моб-объекты. Результат забрать в папке _compiled и упаковать в мод.
Надо только понимать, что в сборке на данный момент нет шмота из Г2. Из-за этого могут быть проблемы с его визуализацией.
Звучит страшно и непонятно, честно говоря. "Вырезать все блоки" - это что за файлы вообще? Для всех этих операций необходим 3DMax?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Звучит страшно и непонятно, честно говоря. "Вырезать все блоки" - это что за файлы вообще? Для всех этих операций необходим 3DMax?
блоки, это не файлы, а куски кода в заголовочных файлах анимаций *.mds
если что не понятно лучше в это не лезть, данная тема создана для моддеров, которые понимают в работе анимы игры как минимум, иначе рискуешь похоронить свою рабочую игру..
либо дождись момента, когда кто-нить готовый вдф том для игры соберет..
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Да, только собрать надо правильно. Предварительно вырезав из ресурсов игры все блоки, которые есть в ремастере. ВСЕ. Подкинуть сорцы в папку anims и последовательно прогнать через игру как все оверлеи, так и моб-объекты. Результат забрать в папке _compiled и упаковать в мод.
Надо только понимать, что в сборке на данный момент нет шмота из Г2. Из-за этого могут быть проблемы с его визуализацией.
Тэк, здрассте. Чёт у нас в ВК-чате народ тож поднял тему ремастера, мол шмота Г2 нету под него. Сегодня поставил на чистую Г2 НВ этот ремастер, работает стабильно, адаптировал под него абсолютно всю броню Г2 (И ту, что не была указана в Humans.MSB и не декомпилилась - тоже, дописал и отдекомпилил). Нынь всё работает, прогнал в игре и откомпилил все доспехи. Тут в архиве как читабельные .Asc, так и готовые компилы, содержимое файла Humans.txt нужно вставить в РегистрМеш файла Humans.MDS ремастера, вместо всех бронек Г1 (кроме скинов скелетов). В целом, некоторые решения и анимки очень здравые и весьма в тему, некоторые, напротив, немного портят впечатления, ИМХО. В общем, есть, что сказать по Ремастеру, возможно позже отпишусь конкретно.

ЗЫ. По вырезанию блоков, я вообще ничего не вырезал, добавил Рем в чистом виде, предварительно бэкапнув оригинал и удалив игровые компилы, игра, вроде, скушала всё нормально, ошибок в игре не замечено, ГС-ом компилить для проверки не пытался.

14.01.21 Обновление: Прикреплённый файл в этом сообщении не актуален (Разве что если кому-то не нравятся обновлённые Алексом броньки для Г1...). На странице 25 есть моё сообщение в котором выложен обновлённый архив брони, а так же vdf-архив для возможности быстро протестировать Ремастер в Г2.
 

Вложения

  • GothicII_Rem_Armors.rar
    4,5 MB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Тэк, здрассте. Чёт у нас в ВК-чате народ тож поднял тему ремастера, мол шмота Г2 нету под него. Сегодня поставил на чистую Г2 НВ этот ремастер, работает стабильно, адаптировал под него абсолютно всю броню Г2 (И ту, что не была указана в Humans.MSB и не декомпилилась - тоже, дописал и отдекомпилил). Нынь всё работает, прогнал в игре и откомпилил все доспехи. Тут в архиве как читабельные .Asc, так и готовые компилы, содержимое файла Humans.txt нужно вставить в РегистрМеш файла Humans.MDS ремастера, вместо всех бронек Г1 (кроме скинов скелетов). В целом, некоторые решения и анимки очень здравые и весьма в тему, некоторые, напротив, немного портят впечатления, ИМХО. В общем, есть, что сказать по Ремастеру, возможно позже отпишусь конкретно.

ЗЫ. По вырезанию блоков, я вообще ничего не вырезал, добавил Рем в чистом виде, предварительно бэкапнув оригинал и удалив игровые компилы, игра, вроде, скушала всё нормально, ошибок в игре не замечено, ГС-ом компилить для проверки не пытался.

Огромное спасибо!
 
Сверху Снизу