• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Humans-ремастер

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
  • Первое сообщение
  • #1
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СБОРКИ ДЛЯ ГОТИКИ 1/2 - 100%

Важно!

В Готике 2 дублируются блоки Lab (алхимия) и Pray (молитва). Разработчики таким образом вместо болотного алхимического стола и молитвы идолам и гуру сделали алхимический стол нового мира и поклонение Инносу. В сборке я переименовал эти блоки следующим образом:
LAB ---> LABNW
PRAY ----> PRAYFP

Если вы хотите использовать универсальный вариант и ваш проект предполагает оба варианта алхимии и молитвы, вам нужно для Pray в скриптах расписаний персонажей исправить указатель на анимацию с "Pray" на "PrayFP". А для алхимии исправить в спейсере идентификатор стола с Lab на LabNW.


Если вам не нужны блоки Готики 1, то удаляете Lab и Pray из MDS скрипта, а LabNW и PrayFP переименовываете в Lab и Pray соответственно.

В Готике 2 зачем-то поменяли инстанцию кузнечного молота. Поэтому нужно открыть Humans.MDS и поменять его имя тут:

Код:
// Gothic I
{
*eventTag    (4    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_LEFTHAND")
*eventTag    (4    "DEF_CREATE_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND"    "ItMw_1H_Sledgehammer_01")
}
// Gothic II
{
*eventTag (4 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND")      
*eventTag (4 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmw_1H_Mace_L_04")
}

Чтобы сменить в Готике 2 уровень новичка одноручного оружия, надо содержимое оверлея HUMANS_1HST0.MDS перенести в HUMANS.MDS, предварительно удалив соответствующие блоки Г1 оттуда. Для кастомных проектов можно через скрипт при старте игры единовременно наложить HUMANS_1HST0.MDS на героя.

У скелетов-магов заблокирован по умолчанию отскок ввиду проблем с AI.
aniDisable ("t_MagJumpB")
Чтобы отскок включить, надо удалить этот код, и расскомментировать строчку отскока, находящуюся выше этой строки.

Возможные пути решения проблем с зомби в GII описаны тут:
тыц
Делать отдельную модель зомби из-за странной реализации их в скриптах Г2а я не буду. Рекомендую вариант №3 решения проблемы, т.е. просто оденьте Торуса в новую броню через скрипты своего мода.

В Г1 и Г2 есть отличия в части анимаций кузнечного дела. При компиляции под Г2 надо внимательно проверить все ивент-теги для анимаций кузнеца. Я оставил в Humans.MDS комментарии, что раскомментировать, а что закомментировать. Отличия связаны с разной скриптовой реализацией кузнечного дела в обоих частях игры. Внимательно с этим!!!
Подробно тут:
тыц

ВСЕ тесты можно найти тут:

 

Вложения

  • Humans_Remaster_v1.05.7z
    56 MB · Просмотры: 1.306
  • G1 Demo.7z
    5,1 MB · Просмотры: 221
  • G2 Demo.7z
    6 MB · Просмотры: 361
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ребят, кто разбирается в патчах вообще? Можете посоветовать несколько, что бы разнообразить игру?
Кхм, изьвольте, комменты темы и так подзасрали тут, лучше с общими вопросами\рекомендациями по мини-модам\патчам в соответствующие темы иль общие болталки на форуме, всё ж, тут тема конкретно ХумансРемастер.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Кхм, изьвольте, комменты темы и так подзасрали тут, лучше с общими вопросами\рекомендациями по мини-модам\патчам в соответствующие темы иль общие болталки на форуме, всё ж, тут тема конкретно ХумансРемастер.
Всё, хорошо. Понял, но вот я пишу в раздел патчи фиксы и т.д. Мне не отвечают)
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Можно музыку из видео FINAL REMASTER Пожалуйста?)
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Всё я установил, благодарю
 
Последнее редактирование:

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Ребят, важно. Может ли хуман ремастер конфликтовать с Одиссеей. Скажите пожалуйста, только чтоб точн0.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Ребят, важно. Может ли хуман ремастер конфликтовать с Одиссеей. Скажите пожалуйста, только чтоб точн0.
Наиточнейший ответ: если в модификации есть свои asc-файлы бронек - конфликт неизбежен и как результат - летающая голова:rolleyes:.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Ребят, важно. Может ли хуман ремастер конфликтовать с Одиссеей. Скажите пожалуйста, только чтоб точн0.
Я же ответил тебе да. Во-первых, надо добавлять регистрацию всех доспехов и анимации и заново компилировать. Авторы не будут заниматься этим. Вообще этим должны заниматься авторы и это неприемлемо пытаться играть в моды с выложенным чисто для ОРИГИНАЛА vdf файла.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Понял - принял. Значит никак
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Так. Скомпилил и запаковал в VDF-архивчик Ремастер для Г1, кому надо - можете затестить и там. Забытый Алексом воротник на доспехах из панцирей краулеров вернул на место. В игре всё работает хорошо. Как уже много раз говорил - расширение архива можно поменять на .mod и прописывать его в сборку.
 

Вложения

  • G1_Humans_Remaster.vdf
    18,8 MB · Просмотры: 80

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Вперед паровоза бежишь. Обнову скоро выкачу. Поправил несколько моментов.
Да Гратт ещё пару недель назад просил ему для патча пакануть, а я только сейчас смог, как обновишь - и я обновлю оба пака и выложу одним сообщением.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
А давайте возьмем за основу одежду и доспехи из неофициального обновления Г2НВ, в которых уже исправлены материалы, текстурные развертки, дырки и прочее-прочее?
helms.png

Также в обновлении присутствуют несколько новых моделей, которые я слезно попрошу также адаптировать под ремастер.
Прикладываю архив с asc-исходниками исправленных моделей оригинала и новых моделей обновления:
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_armor.zip
    895,8 KB · Просмотры: 27

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А давайте возьмем за основу одежду и доспехи из неофициального обновления Г2НВ, в которых уже исправлены материалы, текстурные развертки, дырки и прочее-прочее?
Посмотреть вложение 92298

Также в обновлении присутствуют несколько новых моделей, которые я слезно попрошу также адаптировать под ремастер.
Прикладываю архив с asc-исходниками исправленных моделей оригинала и новых моделей обновления:
Поддерживаю D36, её модели для г2 поправлены с вниманием и любовью :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Поддерживаю D36, её модели для г2 поправлены с вниманием и любовью :)

По правде говоря не увидел разницы...в чем они поправлены :confused: А доспех черного мага вобще багнутый.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Ну, вон ту фигню со шлемом, закрывающим глаза, я в игре замечал, и мне совсем не нравилось. Это я как пример того, что поправлено.
При этом битые лезвия на шлеме не исправлены. На артах шлем с ними, в инвентаре и у выброшенной брони на земле тоже лезвия есть. Непорядок получается.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
При этом битые лезвия на шлеме не исправлены. На артах шлем с ними, в инвентаре и у выброшенной брони на земле тоже лезвия есть. Непорядок получается.
Ну-с, да, это из-за некорректной работы движка, он не визуализирует фриллы, присобаченные к кости головы. Простой вариант — прискинить их, можно в составе основного скина. Если эти лезвия, но и исправления патча, так нужны — когда Алекс выкатит обнову, я изучу патч, а так же внесу пару своих корректировок и соберу мод-архивы.
 
Сверху Снизу