• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Предложения и идеи по улучшению мода

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Odyssee - Im Auftrag des Königs (Одиссея - по поручению короля)

Мод Одиссея - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода, отписываемся.
 

Sant3r

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
1. Я считаю, нужно убрать задания, требующие навыки, которым гг, в ходе игры, мог не обучится (например: принести 12 кабаньих шкур). К моменту получения данного задания, я не был обучен снятию шкур с животных, но, заранее успел прочистить весь остров от кабанов... Где взять шкуры? - не где. Подобные случаи: принести крылья кровавых мух (по заданию алхимика), принести сердца големов, (Задание "штамлер", если не ошибаюсь).Пришлось вызывать их марвином (за исключением големов - кода на солевого голема я не нашел).
Или же, можно было бы респавнить необходимую дичь по новой, после диалога с работодателем, специально для таких заданий. (Со шныгами, на первом острове, было исключение, да, они отреспавнились).
2. По прибытию в Хоринис, я понятия не имел куда мне идти и что делать. После зачистки маяка и помощи гаражанам, находящимся в канализации... Было бы разумно добавить пару диалогов, относительно внедрения к оркам, кому-нибудь, кто встречается в самом начале прохождения Хориниса. Лично я, пока искал художника, для получения заданий с внедрением к оркам, несколько раз успел потерять желание проходить мод дальше, к тому же, пару раз, мне даже пришлось воспользоваться марвином, чтобы убедиться, что это не баг...
3. Снова Хоринис...Эта локация успела поднадоесть после г2нв, и получение телепортов, в самом начале, на мой взгляд, сделало бы выполнение заданий на материке менее скучными.
4. Было бы здорово, если бы после получения того или иного звания, окружающие люди как-то реагировали на это. Например: после получения звания "Боцман" добавить пару поздравлений от матросов, или же недовльств с чьей-либо стороны(Например: Кнут). Тоже самое после получения звания "паладин". Никакой реакции, кроме, разве что паладина, стоящего на верхней палубе корабля, которому мое повышение пришлось не по нраву. Мелочь, а приятно :)
5. Добавить задание на получение доспеха паладина (не рыцарского). Украсть ключ у Горакса и вытащить доспех из сундука - ну разве это дело? После получения паладинского доспеха, разумеется, меня нужно снова похвалить.

У меня пока что все...
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
2. По прибытию в Хоринис, я понятия не имел куда мне идти и что делать. После зачистки маяка и помощи гаражанам, находящимся в канализации... Было бы разумно добавить пару диалогов, относительно внедрения к оркам, кому-нибудь, кто встречается в самом начале прохождения Хориниса. Лично я, пока искал художника, для получения заданий с внедрением к оркам, несколько раз успел потерять желание проходить мод дальше, к тому же, пару раз, мне даже пришлось воспользоваться марвином, чтобы убедиться, что это не баг...
Позволю в корне не согласиться.
Именно потому, что я прекрасно знаю Хоринис, практически полное незнание того кто, где и что позволило мне не слишком обращать внимание на то, что придётся в тысячный раз бегать по, до оскомины, знакомому ландшафту. И художника я не искал целенаправленно, дабы взять квест на шмот, позволяющий гулять среди орков - наоборот, меня такой поворот искренне расстроил - резко пропал градус напряжённости, так сказать. Ну, а марвин, вообще - зло. ;)
4. Было бы здорово, если бы после получения того или иного звания, окружающие люди как-то реагировали на это. Например: после получения звания "Боцман" добавить пару поздравлений от матросов...Тоже самое после получения звания "паладин". ...После получения паладинского доспеха, разумеется, меня нужно снова похвалить.
Это мания какая-то!:eek:
идеи и предложения по улучшению мода, отписываемся.
MaGoth, по сути вопроса хотелось бы видеть больше (гораздо больше!) квестов ограниченных лимитом времени, т.е. как например было в... из головы вылетело совсем... короче надо было псу охотников принести какое-то зелье от Саггиты, а мне ягоды одной не хватило, думал фиг с ней - когда найду, тогда и принесу, а когда явился, то пёс уже кони двинул - долго я ходил. Это в Возвращении было? Запамятовал... Собственно, таких лимитированных временем квестов хотелось бы вообще больше - во всех модах, а не только конкретно в Одиссее.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
MaGoth, по сути вопроса хотелось бы видеть больше (гораздо больше!) квестов ограниченных лимитом времени, т.е. как например было в... из головы вылетело совсем... короче надо было псу охотников принести какое-то зелье от Сагитты, а мне ягоды одной не хватило, думал фиг с ней - когда найду, тогда и принесу, а когда явился, то пёс уже кони двинул - долго я ходил. Это в Возвращении было? Запамятовал... Собственно, таких лимитированных впеменем квестов хотелось бы вообще больше - во всех модах, а не только конкретно в Одиссеи.
Мне это адресовать не нужно, я просто создал тему и не собираюсь ничего из представленного в ней переводить на дойч и/или реализовывать в моде.
Это вы пользователи делайте сами и пишите авторам, как говорится.. ;)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
Судя повсему, разработчики набрали себе улучшений и исправлений на год.
Выйдет версия 2.0, будем дальше думать над исправлениями и улучшениями. *stop*
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
232
Благодарности
32
Баллы
180
Хотелось бы в новой версии как то упорядочить ключи, а то блин бесит что они занимают половину инвентаря *stop*. Например ввести в инвентарь "связку ключей", а список имеющихся ключей вывесить в дневнике, ну например в теме "ключи от счастья"*dance*.
 

Comrade

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
155
Главное, чтобы игру хорошенечко отбалансировали, например в конце Хориниса бегал по Яркендару, окрестностям Обсерватории и т.д. Без особого труда разбирался со всеми монстрами/орками (только огры доставляли неприятности и какие-то чёрные волки вроде) и получал за каждого прилично опыта (300-400-500+++), приплыл в Варант, более прокачанный и более лютый, бегу по берегу, забежал в первую попавшуюся пещеру, там пустынные вараны (обычные и огненные), которых мне валить даже по одному приходилось очень-очень-очень долго и получал я за обычного целых (!!!) 120 ОПЫТА! На каком-то там 55 уровне чтоли ну это ваще супер просто...

Как-то слабо реализовали систему оружия, хотелось бы побольше оружия, может не сразу такого хорошего, но постепенного разнообразия. Последние часов 65 где-то в своей сохранке (наиграно около 93 чтоли) я бегал и бегаю с освящённой шпагой паладина (получил её аж во второй главе на Таморе по квесту Штамлер), прошёл с нею дальше весь свой путь, так ничего лучше и не нашёл, кроме орочьего двуручного топора Краш Агаш, который, как мне подсказал bangorus, и является самым мощным оружием в игре :confused:

Ну и ещё не знаю как другим, но мне не очень понравилось что почти на протяжении всей игры союзные НПС (зелёные, за короля которые) спокойно позволяют ГГ гулять у них по домам, тырить всё спокойно на глазах средь бела дня... Ладно хоть с орками/наёмниками орков/пиратами/бандитами ситуация другая - не позволяют обычно... Зато с ними есть другой баг, можно напасть на них (пусть даже и в их одежде), поубивать пару-тройку, убежать, а потом спокойно ходить среди них как ни в чём не бывало (уж нападали бы тогда сразу, хотя бы те, которые до этого агрились на ГГ).

Яркендар как-то тоже очень слабо реализован (пробежал и зачистил всё часа за 2), 2 или 3 квеста там всего чтоли выполнил, ожидал большего когда шёл в него.
 
Последнее редактирование:

1984aragorn1984

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Было бы неплохо чтобы можно было создавать доспехи самому, с каждой главой можно било бы его усовершенствовать, а то стандартные доспехи поднадоели, и потом интересно было бы взглянуть у кого что получилось.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Было бы неплохо чтобы можно было создавать доспехи самому...
Так их и можно создавать самому, если в этом шаришь или пытаешься шарить. А, если какие-то вопросы возникнут, то ты как раз в нужном месте - на worldofplayers если не все, то большая часть легенд нашего (и не только) модостроя захаживает периодически, а некоторые MaGучие так вообще тут живут. ;) Думаю, что помогут - дадут ссыли, где-что почитать/изучить.

Самый большой облом - это концовка: просто-напросто идёшь с докладом к Робару и... всё. Просто надпись "Закончить мод". Печаль...
P.S. И почему никто из жителей, к примеру - Хориниса, не устраняет последствия орочьего беспредела - не снимают их флаги, не сносят статуи Белиара и не восстанавливают Инноса?
 
Последнее редактирование модератором:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Готовку в котлах на основе рецептов без обучения: уха (ингр. рыба), похлебка (сырое мясо и репа), пламенная нарезка (что-нибудь и красный перец), мясной суп (3-4 устрицы например и все возможные сорта мяса).
Плавка золота и чеканка монет как в Темной Саге, ну или иной подобный крафтинг делающий более полезной добычу руд. Выплавка рудных заготовок, например.
Не обязательно, чтобы все это было с первой главы. Вообще хочется еще больше новой интерактивности, она нужна такому большому моду и желательно, чтобы она появлялась постепенно оставляя свежее чувство от игры как можно дольше.
Если, что из этого уже есть, извиняюсь, мод до конца не прошел.
 

Tom Reddl

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
баланс что ли.. я когда в пустыню приехал :D с оружием орка военначальника(410 чтоле) урон..лучше двуруча не нашел.. я бил всех с 1 удара...и в итоге нет соперников, огромная пустыня...интерес пропал..иии...асасины..что бы дали квест надо завоевать доверие - это так заездено в моде что предскпзуемо и влротит уже... только пробегал по пустыни.. получил доверие...пропустили туда куда всех не пускают...а там..ты новенький надо получить довверие - да мать его как я попал в локу, в шмотках, с разрешения какого то лютого типа...должен стражнику попучения выполнять :D
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
должен стражнику попучения выполнять
В этом и атмосфера Готики - если тебя куда-то пустили, совсем не значит, что тут же тебе расстелят везде красные дорожки и цветы под ноги бросать будут. ;)
 

Tom Reddl

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
В этом и атмосфера Готики - если тебя куда-то пустили, совсем не значит, что тут же тебе расстелят везде красные дорожки и цветы под ноги бросать будут. ;)
так это глупо, тебя взял на службу маг лютый, а тебя гоняет стражник... авторитет мага 0 - вопрос зачем магу помогать.. если его проще слить.. да и атмосфера тут явно не в этом дро...е пустыни
 

Gеннивайз

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Пустыню переделать уменьшить в разы или просто снести оставив один город Адшот или как его там, просто огромный нудный кусок г данная локация
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Пустыню переделать уменьшить в разы или просто снести оставив один город Адшот или как его там, просто огромный нудный кусок г данная локация
Наврядли такое возможно, локация создавалась с Юрановской пустыни, города примерно из других модов дополнялись вокруг. Выглядит конечно пустынный проём и пустыня как на горе не слишком идеально, но переделать практически невозможно.

Всё в пустыне не на больших расстояниях расположено.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
ну, юрановская пустыня там дай бог чтобы 20% от общей локации. Ашдод вообще в отдельной долинке расположен, специально для казуальщиков можно вырезать все остальное, проложив в эту долину отдельный тоннель прямо с побережья. Только никто не будет этим заморачиваться, и правильно сделает между прочим

города примерно из других модов дополнялись вокруг
как интересно. И из каких же модов Уджар, Амарна и прочие поселки Варанта?
переиграл во многое, но такого еще нигде не видел
 
Сверху Снизу