• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
С ходу так 10 баллов, нормально :D Я бы не спешил, сколько еще подводных камней взойдет на поверхность, это же Bethesda. А так, рад за тебя, наслаждайся, аж завидно немного стало)


Ни разу не играл и даже не знаю что это за серия *sorry*

Практически аналогичная ситуация *Friendship* Да и как-то не тянет восполнять пробелы, если честно. Особенно учитывая, сколько игры подобного масштаба времени сжирают. Не моя стихия, вкратце.


З.Ы: пока все фол обсуждают, пойду-ка Больницу Никербокер досматривать с:
preview_99eedba3ee.jpg
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ни разу не играл и даже не знаю что это за серия
И у меня таже история:D
Хотя до третьего ведьмака я тоже в серию не играл и книги не читал. Но игра понравилась очень. Если будет время, фалаут 4 обязательно попробую. Раз люди ставят 10, значит есть за что:)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
А прокачка здесь - похожа на третью часть или на "Нью-Вегас"?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А прокачка здесь - похожа на третью часть или на "Нью-Вегас"?
Здесь своя прокачка. Здесь только перки. За уровень нам дают очко. Мы можем выбрать либо перк, либо характеристику. Для каждого перка есть условие, то есть сколько то требует силу, ловкость и так далее.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
А вот я чем дальше иду там больше расстраиваюсь.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Угодить и правда всем никогда не получится, я ради интереса полазила по тесоллу и стиму, посмотрела критику на Фаллаут 3, вот главные недостатки за которые его очень и очень сильно ругали в то время
-Несерьезность
-Неинтересный сюжет
-Нету шкалы репутации
-Нельзя по разному отыгрывать роль
-Всего две концовки
-Однообразные дополнительные миссии
-Однообразные метро, по которым нас заставляют ходить
-Отсутствие харизмы у персонажей
-Ролевая система сильно упрощена
-Скучные и примитивные диалоги
-Враги на каждом шагу (Причем это не добавляет сложности, просто очень сильно надоедает)
-Слишком уж банальные фракции и их мало
-Линейный сюжет
-Плохая система стрельбы
И это очень забавно, ведь сейчас на четвертый выливается прямо таки точно та же самая критика, а третий Фолл и Вегас почему-то стали защищаться и считаться хорошими =) В будущем полюбому будут пятый Фолл критиковать, а четвертый ставить в пример )))

Причем всё недовольство игроков касается только диалогов, прокачки и графики. Диалоги плохие, диалоги урезали. Это Бетезда, у них хоть одна РПГ была с развернутыми диалогами или вариантами выбора? Хоть одна их РПГ отличалась топовой графикой? =)
В играх Бетезды диалоги вообще не нужны никому, там же главное атмосфера, приключения, путешествия, исследования в огромном мире, поиск интересных вещей для себя. Даже гильдии для галочки прикручены.
И если посмотреть на Скайрим который всеми так любим, в нем диалоги еще раза в три хуже чем в Фолле 4, там вообще любой квест это согласие или несогласие его выполнять, и один вопрос про уточнение локации. Да еще и ГГ молчит как полено. Но кого это волновало наигрывать сто-двести часов в Скай? :)
А теперь вдруг люди ставят это Бетезде в серьезные штыки и недостатки, видимо ожидавшие что Фаллаут должен был быть по диалогам как Балдур, а по графике как Ведьмак. Неправильные ожидания, не должно было их быть. Зная игры Бетезды я потому и не вижу в Фолле критических минусов, они сделали его таким каким умеют делать свои игры. Конечно он вообще не вносит никаких свежих идей, но кто сейчас вносит? Ведьмак тоже свежих идей в жанр не принес никаких. И Скайрим не принес. Это очень сложно - привнести в жанр что-то новое.:)

Игры в которых можно прямо-таки нелинейно отыгрывать роль и строить свой характер в диалогах уже давно стали классикой и остались в прошлом, подобное можно встретить только в Пилларс Этернити которая и подается как старорежимная ролевка. То есть не для всех и не для каждого. Понятное дело что Фаллаут не мог пойти по такому пути, да и не умеет Бетезда так делать. :confused:

Графика может не так хороша как хотелось бы, но игра получила много благодарных отзывов от людей со слабыми и старыми компами, у которых всё работает на ультрах без лагов. А ради Ведьмака большинству пришлось железо обновлять чтобы все красоты увидеть, причем многие в него до сих пор поиграть не могут именно из за железа которое не на что обновить =)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Что-то Фолыч теряет позиции среди отзывов: http://store.steampowered.com/app/377160/#app_reviews_hash
Если честно, то я от души посмеялся. Спасибо всем пользователем за настроение. Нет. Они и правда забавные. Ну, и немного статистики. Вчера-сь было 89% положительных отзывов. Сколько сегодня - да сами посмотрите (на момент написания последних букав - 79%).
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Не мостак я писать отзывы об игрх так как Солнышко, а хуже не хочу.:).Поэтому привиду чужой со стрима, который очень близок мне на 10 час игры. Думаю, что еще пару часиков и брошу это дело.
Сам отзыв.
Bethesda просто не понимает Суть Пустошей. Про упрощение диалогов, кастрацию ролевой системы, горы бесконечных вариаций одного и того же предмета (легкий, удобный, тактический, легкий удобный, ТЯЖЕЛЫЙ КОРОТКИЙ УДОБНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ, мать твою), про местный филиал симс уже написали выше и ниже, не буду повторять. Но ладно, можно было бы смириться, ворчать и быть недовольным какими-то деталями, если бы игра давала то, из-за чего и стала культовой - свой особый дух. Но... Уже с самого начала все пошло наперекосяк - герой очнулся, вышел наружу, и сразу с ходу начинаются пострелушки с обезличенными рейдерами (а герой провел эти годы в криосне, то есть, по его ощущениям, всего час назад он отдыхал в кругу семьи). Это мгновенно убивает веру в происходящее - а ведь это рпг, тут отыгрывать персонажа нужно. Но игра не на это ориентирована. И это основная беда - в отличие от хороших частей фоллаута, здесь bethesda навязывает свое видение мира, заставляет, вынуждает играть в игру так, как хочется именно ей. А это - худшее преступление, которое можно совершить в рамках данной серии.
В итоге через полчаса игры герой набит легкими, короткими, короткими с магазином и прочими гладкоствольными пистолетами и карабинами, а еще нам выдают лазерную винтовку и, (sic!), силовую броню. Во время первого квеста. И миниган. И игра превращается в тир.

В общем, по всему, что составляло Суть, беспощадно проехался каток бездушной YOBA-ориентации. На выходе получился балаган с пиу-пиу лазерами, силовой броней на каждом шагу и ордами врагов. Омерзительная безвкусица. Помните демотиватор с кадром из 2 фоллаута, где Избранный стоит один в пустыне, и подпись "Ничего не видишь? Значит, ты не понимаешь сути Пустоши."? Беседка не видит.
Всего плохого.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
У меня все пока нормально играется. Только я оружие никак не могу найти хорошее. Одно какое-то деревянное. Сегодня я "сим-сить" не буду - буду искать его.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это не Бетезда не понимает сути Пустошей, это некоторые геймеры не понимают сути игр, и как в них надо играть. Я могу напомнить что во втором Фаллауте силовую броню можно получить тоже в самом начале игры. А в Морровинде на самом 1-ом левеле можно в канализации Вивека взять эбонитовый меч и убивать всех с одного удара. В Обливионе уже второе сюжетное задание позволяет разжиться даэдрической броней и оружием. Можно и дальше примеры приводить, но главное не в этом, а в том, что если вам что-то дают мощное, то никто не заставляет этим пользоваться. Этим пользуются те, кому играть сложно.
И автор комментария в Стиме видимо играл на сложности Легко, поскольку на высокой силовая бронька под градом пуль быстренько сдувается, а еще ее заправлять надо, и не побегать в ней нормально. К тому же выглядит она по уродски, я ее после получения и выполнения квеста там же и бросила и вряд ли в нее вернусь, и замечу что никакая Бетезда меня не заставляет ВСЮ игру бегать в ней с миниганом наперевес. Я создаю героя, будь то женщина или мужчина, подбираю внешность красивую, чтобы видеть героя в игре и наряжать его в разные типы брони, а не по тупому бегать в одной ржавой силовой потому что по параметрам крутая.

Люди вообще по натуре такие, они любят халяву, хотят халяву, а получив ее начинают жаловаться. Как в одном онлайн-шутере, где за рубли можно получить мощную пушку. Люди стараются ее выбить в лотерее, тратят деньги, чтобы стать сильнее, чтобы нагибать врагов быстрее, чтобы не умирать. А получив эту пушку знаете что чаще всего они говорят? Что им с ней играть скучно и неинтересно, слишком легко. И валяется она у них на складе. Не, остаются и те, кто действительно будет играть с мощной пушкой постоянно, потому что им нравится быть сильным среди других и всех быстро убивать, их не волнует сложность. Но таких меньшинство.
Но суть в том что мощность радости не приносит, а зачем вы тогда эту мощность постоянно используете и считаете это минусом игры?

Бетезда никого не принуждает, в Фолл, как и в ТЕС, можно играть как душе угодно. Пользоваться любым оружием, даже ближнего боя, и по стелсу играть, и вообще по пути пацифиста. Как и в Нью Вегасе, по заверениям разработчика, здесь большинство квестов можно пройти мирным путем, не вмешиваясь в драки и перестрелки вообще. Будет несколько заданий где без крови не обойтись, но так или иначе выбор есть.

И про пострелушки с самого начала - я играла во все Фоллауты, экшен там начинается в первые же десять минут. Разве что в третьем больше времени отведено на представление героя, типа как он рос, ползал, в школе учился, итд. В остальном мы уже сразу начинаем в мире после войны и идем по пустошам кого-нибудь мочить, добывать трофеи, качаться и выживать.
Кстати то, чем набит герой через полчаса игры - весьма посредственный хлам, которым даже рейдеров убивать проблематично.

Неоправданная критика. Совершенно неоправданная и надуманная =)

Кстати когда выйдут моды на необходимость питаться и спать играть станет намного интереснее. Нужно просто подождать =)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
У меня пока из-за одной причины бомбит в пятом убежище: не могу найти нормальное оружие. Все с каким-то штакетником бегаю. Даже на броню похрен. Дайте мне нормальную снайперку, а не гладкоствольную хрень.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
У меня пока из-за одной причины бомбит в пятом убежище: не могу найти нормальное оружие. Все с каким-то штакетником бегаю. Даже на броню похрен. Дайте мне нормальную снайперку, а не гладкоствольную хрень.
То есть продолжение твоего рассказа.в ближайшее время,не ждать?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я пишу. Честно. Пишу.
upload_2015-11-11_16-31-31.png
Да я буду писать. Буду*trollface*
отзыв убил наповал:D:D*lol*
Гейб, спасибо за возврат денег хотя бы за сизон пасс. Бетезда, от всего сердца желаю вашим талантливым сотрудникам во всей сфере услуг получать обещания, как от вас до релиза, и получать исполнения обещаний с качеством вашей поганой поделки для больных водянкой мозга. И чтобы вам всем жены изменяли, скоты. По три раза в неделю.
 
Последнее редактирование:

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Оценки на "Метакритик" : http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-4

Очень жаль.Сначала я "Ведьмака" третьего недопрошёл - уж очень он напоминает книгу(меня вторая часть с толку сбила),а теперь тут ещё - сурпрыз.Хотя...посмотрю ещё обзоры,почитаю - может и поиграю.
 
Сверху Снизу