• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
По поводу того же шмотья. В игре рандом. Так что зависит не только от сложности игры, но и от милости великого корейского бога.
То есть Митяй может на том же месте. где я схватил карабин, получить "Толстяк". И это круто, товарищи. При повторе мы найдем ее же в другом месте. Мне так больше нравится, чем насиженные места.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.951
Благодарности
1.486
Баллы
465
В игре рандом. Так что зависит не только от сложности игры, но и от милости великого корейского бога.
Но разве это не является и одновременно минусом? Да, то, что повезет и ты получишь хороший предмет - бесспорно круто, но какой тогда тут баланс?::)
Не играю в 4 фоллыч, поэтому и спрашиваю:)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Читы, советы и прочие нечестные хитрости. Вдруг кому интересно.
https://worldofplayers.ru/threads/38663/
Ну, как ж так*facepalm* Ну, какие читы же ж*hanged*
P.S. Построил город, Митяй? Я хрен пойму, где навык Наука.В списке перков нет. Журналами что ль пркачивать? Не могу продвинутые турели поставить. Без этого навыка никак.
Эта харизма, черт ее. Чтоб магазины были в городе.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Так я в курсе. Но сколько интересного я пропустил тогда в начале.
Сколько монстров-то со звездой встретил? Как собачка поживает? Мне один раз стимулятор в зубах принесла. Это было так мило. И воет иногда, когда хочу как перевозчика использовать.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Ребята, а светящиеся гули всегда такие убер злые и броневые или я на какого то высокоуровневого наткнулся? У него по впечатлениям было где то под 700-1000 жизней. ИБо убил на него гранат 5, крутую мину на 300 урона и еще несколько магазинов из лазерного пистолета высадил. А до этого он меня убил раза 3, ибо пара ударов и я труп((

Кстати игра впервые сгенерировала крутой момент)) На воен базе в коридоре расставил мин и приманил гулей. Выбежал один светящийся, первая мина взорвалась, а у него всего 1/10 жизек снесло. 2я взорвалась... вот уже бежит ко мне. Я лихорадочно стреляю, но сношу ему всгео ничего. ну думаю щас жопа будет (он до этого меня 3 раза снес). А он ступает на последнюю 3ю мину и ему сносит обе ноги. И эта высокоуровневая сволочь с кучей жизек лежит без ног и дрыгается. ХАХАХА
icon_twisted.gif
Дальше растрелял его из обычного пистолета дешевыми пулями ровно в голову, с безопасного расстояния
 
Последнее редактирование модератором:

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Cамый лучший обзор на новый Fallout)
Здравствуйте, я Тодд Говард.

Мы в компании Bethesda всегда старались соответствовать культурному уровню игроков своего времени. В прошлом году мы совместно с британскими учеными провели исследование и выяснили, что среднестатистический игрок очень не любит читать и пускает пузыри изо рта. Поэтому в нашей новой™ исключительной™ системе™ диалогов™ мы пометили реплики всего 1-2 словами, которые очень несложно прочитать по слогам. Кроме того, наши тестеры жаловались, что иногда реплики не все умещаются на экране и приходится скроллить при помощи колёсика, а это, согласно одной передаче на канале для домохозяек, развивает артрит кистей рук - поэтому в нашей новой™ исключительной™ системе™ диалогов™ выбор ограничен 4 вариантами, они очень хорошо умещаются на экране. Но для некоторых наших тестеров, особенно из новой команды, где дети до 5 лет, это всё равно слишком сложно и в будущей игре мы планируем заменить реплики на картинки.

Также в своём исследовании мы заметили, что игроки сталкиваются с трудностями, когда им дают числа больше 10. Мы решили оставить от старой системы прокачки только параметры SPECIAL, а навыки решили заменить перками. При левелкапе у вас есть одно очко навыков, которое отныне вы можете потратить на основной навык или на перк. Таким образом, мы упростили ролевую систему до уровня Borderlands, а это будущее всех рпг, точно вам говорю. Перки мы тоже порезали, поскольку выяснилось, что они не умещаются на 10 этажах нашей новой™ исключительной™ схемы™ перков™. Мой трёхлетний сын Тимми лично выбирал, какие их них останутся, он славный мальчик и он выбрал только хорошие, я уверен.

Все любят собак. По опросам, в третьей части собаку не смогло найти больше половины наших игроков и в новой игре мы разместили её прямо на пути игрока, насильно привязали к нему и, чтобы ранимая детская душа игрока не страдала, сделали её бессмертной. Что значит, она вам не нужна? Это милый пёсик, посмотри на его ушки, у тебя что, нет сердца?

Третью часть критиковали за убогую шутерную механику. В нашей новой игре шутерная механика стала настолько продвинутой, что Fallout стал похож на сталкер и никакой VATS теперь не нужен. Но мы его всё равно оставили как дань традициям. Оружие теперь не ломается, так как это очень сильно вредит геймплею и делает его неровным.

В общем, теперь это новый инновационный Fallout, и чтобы подчеркнуть его инновационность, мы ввели в игру ваши смартфоны. Теперь вы можете управлять вашим пип-боем с вашего смартфона прямо во время игры, правда, круто? Мой трёхлетний сын Тимми оценил. А ещё мы выпустили издание игры с носками, такого ещё ни у кого не было. Все обязаны любить новый Fallout. Люби Fallout!
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да. Стим-юзеры те еще пейсатели. С их фантазией и образами книги бы писать.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
И это очень забавно, ведь сейчас на четвертый выливается прямо таки точно та же самая критика, а третий Фолл и Вегас почему-то стали защищаться и считаться хорошими =)
Не даёт мне почему-то покоя эта фраза :rolleyes:
1 Покажите мне хотя бы одного человек защищающего и ставящего в пример калл под названием Fallout 3. Проводить такие параллели с NV - это моветон какой-то.
2 Ни какой критики не выливается на 4-й фолл, 78% в стиме и 86 на метакритике. Это достаточно хороший результат для франчайза, который так далеко ушёл от канонов.
Вот, полегчало :D
Светик *flowers*
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
78% в стиме и 86 на метакритике.
Я вообще наплевал на оценки и считаю, что некоторые человеки перегибают палку. Но, может быть, это я перегибаю. ХЗ. В общем не желею и еще раз не жалею о покупке. Знал бы, что там можно построить. И какой там крафт.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Странно что ты удивляешься именно строительству, учитывая что подобное уже давно является мейнстримом.
От фолла обычно ждут вариативности в квестах, разнообразия локаций, интересных персонажей, нестандартных ситуаций, море чёрного юмора и всё в таком духе. Но радоваться строительству, которое уже достало в этих ваших зомби-выживастиках? Мне это не понятно.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ненавижу это слово. Как и остальной слэнг. Исковеркан наш богатый язык как только можно.
Странно что ты удивляешься именно строительству
Мне нравится местная реализация. Ну, и я поклонник Фолыча, насколько это возможно. Не фанат - поклонник.
От фолла обычно ждут вариативности в квестах, разнообразия локаций, интересных персонажей, нестандартных ситуаций, море чёрного юмора и всё в таком духе. Но радоваться строительству, которое уже достало в этих ваших зомби-выживастиках? Мне это не понятно.
Ну, пусть ждут. Я же не ровняюсь на других. Играю на том, как мне нравится. Мне нравится четвертая часть. Тем более, у меня сейчас несколько другие приоритеты... А может дело не в них. В общем есть куча игр с запутанными квестами. Фол - для меня в первую очередь исследование. Уж, извините. Но свое знакомство я начал с третьей части. Правда играл потом во вторую, так как плохо от старой графики мне не становится, даже если старую графику запихивают в новые игры. А как говориться - первое впечатление... И так далее. Нравится открытый мир и много локаций. Иди и исследуй. Плюс тут рандом. В одном и том же месте не найти такой же лут. Безусловно плюс. Поправочка. Для меня. Для многих других тоже. В общем и целом, реализовать можно было и лучше, но и так хорошо. Плюс режим Выживания сыграл свою роль.

Что там другие ждут - это как бы их проблемы. По сути своей говоря. Не находят - не играют. По-моему все логично и правильно.
Есть, кстати, такая тема, что... Если человеку в целом понравилась игра - это тоже самое как купить что-то в каком-нибудь магазине. Человек купил и ушел. Это нормально. Не больше - не меньше. Он не оставляет отзыв. Купил - ушел. Все нейтрально. Больше отзывов от таких "почитателей", которые просто в гневе своем не понимают, что творят готовы настрочить много-много букв. Но хотя отзывы есть и положительные, что явно указывает на других людей. И все-таки большинство молчат. И по-большому счету молчит тот, кто играет. Для кого это норма. Для кого - игра в целом понравилась.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
калл под названием Fallout 3.
брось, игра просто великолепна, каждый квест нелинеен, масса вариантов поведения в диалогах, таких рпг уже блин не делают. Я четвертый пока отложила на полку чтобы полностью и подробнее ознакомиться со всей серией по очереди, так вот третий Фолл на две головы круче что Облы что Ская, что меня вообще сильно удивило, не думала я что Бетезда может делать столь нелинейные и разнообразные игры. Атмосфера бомба, в любое подземелье зайдешь и страшно, за счет тишины, и музыки. Оружия и врагов куча, а главное что стреляться интересно и не надоедает, в отличие от боевок в ТЕСе. Но больше всего радуют именно квесты и диалоги, где действительно можно отыгрывать желаемый характер.
В самом начале уже тронул момент, я в прошлые разы начинала играть обучалку, там когда надо сбежать из Убежища, Амата дает пистолет для самозащиты, а я помню что ее потом ловит и допрашивает отец, ну и короче думаю, а что если оставить пистолет ей (там есть такой вариант), в итоге при допросе Амату не долбят, а она сама хватает оружие и убивает охранника. Офигеть.
А задание в Мегатонне? Помочь Берку взорвать город, или сдать его, а еще можно даже влюбить его в себя (ВТФ!), и он будет слать любовные письма героине. Причем если сдать Берка шерифу то с большой вероятностью он шерифа убьет при их стычке, а если украсть у Берка из кармана патроны, то он не сможет выстрелить в шерифа и сам офигеет от того что у него патронов нет )) Вариативность зашкаливает ))
А пацана в Грейдиче можно не к родне отвести, а в рабство продать ))
Да и вообще можно грубить каждому в каждому диалоге, или проявлять жадность и требовать предварительной платы =) Да и убить можно любого, я еще не встретила ни одного бессмертного нпц, можно снести голову любому квестодателю ))

На фоне Фолла для меня все ТЕСы разом померкли как-то. Я раньше недооценивала эту игру и не интересовалась особо, а сейчас от нее оторваться невозможно. Без всяких модов всё отлично сделано. В ней еще сохранился дух старорежимных рпг, даже перестрелки неспешные, можно сказать пошаговые, с этим Ватсом. Разнообразие геймплея какое-то безграничное, я этот квест в Грейдиче с муравьями делала часа три, он очень сложный, при этом используя буквально все предметы в инвентаре - и гранаты, и мины, и патроны все ушли, и стимуляторы, а в битве с маткой так вообще пришлось всякой наркотой колоться чтобы было больше урона и быстрее ОД регенилось ))))
Не знаю за что там столько критиковали третий Фолл, игра на твердую девятку тянет, может то что там не надо есть и пить это минус, но меня и без этого устраивает. Мир очень интересно исследовать, и в каждом подземелье или туннеле какая-то жуткая хрень творится =)

Не сомневаюсь что Вегас может быть еще лучше, уж если Бетезда смогла выжать такую нелинейность и отыгрыш в диалогах и геймплее, то Обсидианы вообще мастера по созданию рпг, учитывая сколько известных проектов из под них вышло.

Не буду дальше оффтопить, тут всё таки четвертый обсуждают, а не третий хД Однако в сравнении можно сказать что четвертый стал несколько дружелюбнее, в нем почему-то нет жутких и пугающих локаций, как в третьем. Музыки жуткой нет. Он больше похож на боевик про постапокалипсис, а вот третий наоборот больше отдает какой-то мистикой и хоррором, натянутая в нем обстановка. Но я это минусами не считаю, не зря многие пишут мол воспринимайте четвертый как игру с другой подачей, меня оба варианта устраивают.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Я к тому, что зачем в названии игры использовать франшизу, которая так далеко ушла от оригинала? Подсказываю, потому что оригинал был хитом, в своё время и оброс легендами, а это не более чем маркетинговый ход. По этой причине я и считаю вполне логичным ожидать от игры под название Fallout фоллаутовский геймплей, а говорить, что я играю в Fallout и там офигенно реализовано строительство, это...... не могу подобрать правильного определения, смешно что ли. :)
Просто мы о разных вещах говорим, я о Fallout, а ты просто о некой хорошей игре,
Ненавижу это слово. Как и остальной слэнг. Исковеркан наш богатый язык как только можно.
Тяжело тебе наверное !!!сёрфить!! в !!!инете!!!:D
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
а вот третий наоборот больше отдает какой-то мистикой и хоррором
А я наоборот не отказался бы. Мне нравится ужас, мрак, печаль и прочие темные атрибуты лично, мира и бытия. Да ладно. Игра*thumbs up**thumbs up**thumbs up**thumbs up**thumbs up*
Тяжело тебе наверное !!!сёрфить!! в !!!инете!!!:D
Нет.
 
Сверху Снизу