• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Хотя...посмотрю ещё обзоры,почитаю - может и поиграю.
Лучше не стоит - можешь передумать. При всей упрощенности мне нравится Fallout 4. Многое то, чего убрали. Но есть и то, что стало интереснее. К своему отзыву хочу добавить еще и то, что игра стала динамичнее в разы. А гули - так те вообще напомнили мне мочилово в Left4Dead (даже гуль-охотник есть) как по динамике, поведению, так и чуть ли не по количеству. Просто зомби-апокалипсис. Пусть все негодующие олдыри и дальше думают, будто травка раньше была вкуснее, небо менее радиоактивное ,а пиво не разбавляли бензином. Ребята не совсем понимают, что проекты должны развиваться. Я к тому, что времена меняются.Меняется и вкус травки. Да. Есть печальнейшие примеры деградации игровых серий в виде Sacred 3 и Аркании. Но есть и хорошие пример.
Да. Упрощены диалоги (почти что стиль "колеса" из Mass Effect), но все же некоторые ветки диалога идут дальше. По ходу диалогу могут меняться варианты ответа. Точнее не варианты. Сам диалог продолжается - появляются другие ветки. Да. Написаны коротко. Но спрашиваем-то развернуто. А, да. О, Боги. Наш ГГ умеет разговаривать. Это ли не чудо.
Отлично реализован крафт. Это же пустошь. Тут без самоделки не выжить. Единственное, я смочковал по поводу оружия. Но оно-таки есть. Вот вчера под вечер нашел нарезной снайперский карабин. Кстати. о поиске. Народ. Играйте в режиме Выживания. Вам будет все. И сложность (например, про хп я уже говорил - нет мгновенного восстановления. Все очень медленно. Даже стимулятором). Много легендарных противников. Больше шанса найти необычное, включая самих легендарных монстров. Мне они - почти на каждом углу подворачиваются. Товарищу, играющему на средней сложности - реже намного. И как пример. Я нашел карабин на том месте, где он лежал. А другие - нет.
Сейчас на работе. Много писать не могу. Допишу потом другим постом. Общаемся:D
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Где, где нарезное. Колись.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Где, где нарезное. Колись.
Нашел в полицейском участке. Почти в центре карты. Дома, как буду, скриншот выложу. Улучшения у него аж на 3 уровено по крафту. Есть вариант, что у тебя не будет. Так-как все лакомое падает при игре в режиме Выживание. То есть прецедент, что товарч не нашел на сем же месте пушку. Или не там искал, я фиг знаю. Ребяты некоторые, я читал, бронебойные снайперки находят. Или делают. Те, которые на загрузочных экранах. От себя хочу сказать ,что нужно потерпеть. Уровень у меня пока что 14. Но уже вижу прогресс. Нашел еще второй карабин не далеко от участка. Тоже - практически центр карты. Вообще в это место можно попасть либо по сигналу - ради частоту поймает. Либо самому. Значек локации в виде значка полицеского.
Также в режиме выживания чаще встречаются легендарные твари. А с них 100% легендарнй лут. Так-то. Вот это я понимаю мотиватор, чтобы играть на такой сложности. И вообще на этой сложности - игра совершенно иная. Если бы не такая сложность - было бы скучно.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Что скажу други. Отзываю ряд своих притензий. Переключился на максимальный уровень сложности и стал проходить заново. Совершенно другая игра стала. Тоесть совсем другая . Первый раз такое в играх встречаю. Никогда не играл сразу на максимальном уровне сложности, тк считаю глупым пол часа с танцем и бубном мочить одну крысу. Это потом второе третье прохождение, когда прочувствовал игру. Здесь же совет всем сразу берите максималку. Совершенно иная игра выходит.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Что скажу други. Отзываю ряд своих притензий. Переключился на максимальный уровень сложности и стал проходить заново. Совершенно другая игра стала. Тоесть совсем другая . Первый раз такое в играх встречаю. Никогда не играл сразу на максимальном уровне сложности, тк считаю глупым пол часа с танцем и бубном мочить одну крысу. Это потом второе третье прохождение, когда прочувствовал игру. Здесь же совет всем сразу берите максималку. Совершенно иная игра выходит.
От себя написал?:) Или со стима скопировал*trollface*
P.S. Дайте мне боевую броню, а то такие люля получаю - мама не горюй. Ну, крутоооо!!! Я даже особо все не гребу, чтобы денег было мало. Так тоже становится много интереснее. То есть, если иду на задание, чтобы 1000 раз не возвращаться. А еще рекомендую по возможности забить ан быстрые перемещения. Много нового находите. И легендарных мутантов встречаете. Я гарантирую. Сам удостоверился на своем примере.
________
Кстати. Поставьте на смартфон Пип-Бой. Вообще угар. В телефоне можно делать все то. Как если бы этот пип в игре. Все снимается. Одевается. Даже по карте так можно путешествовать. Только яблочки курят в сторонке - приложение есть пока только на Андроид. Только wi-fi соединение требуется и настройка в самой игре: поддержка приложения.
 
Последнее редактирование:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
По первым впечатлениям (10 часов игры) могу сказать следующее: 1) Графика приемлима (у меня почти ультра), что показывали на стримах и еще где, хз где они это снимали. Правда есть там один параметр (то ли сглаживание, то ли освещение) при низком уровне которого игра как раз превращается в то унылое Г.. которое и демонстрируют хэйтеры. 2) Атмосфера. Она есть! музыка приятная слегка гнетущая, пустошь - пустая (все время на виду никто не маячит), патронов не шибко много ну и вообще в целом игра тянет. 3) Квесты. тут пока мало чего хорошего могу сказать, за 10 часов встретил лишь 1 реально крутой квест с нелинейностью, выборами и проч, что знакомо по ведьмаку и готике и старым фолам. А так старт игры вызывал чаще всего фэйспалм...ребенок негр у белой семьи (либо освещение уг), рейдеры с пукалками радостно бегают навстречу чуваку в силовой броне с шестиствольным пулеметом, а деревянные и панельные дома спокойно перенесли ядерный удар))
4) Боевка. Вот тут беседка конкретно порадовала! Ф3 и НВ я бросил лишь из за нее, ну не воспринимал я рпг систему в игре от 1го лица... мне сложно признать факт, что можно лупить из автомата врагу в лоб, а у того не тратятся жизни лишь потому, что у меня навык малый. Тут вполне можешь даже без ВАТСа хэдшотить и вообще развлекаться. В общем как шутер в опен ворлде с элементами рпг Фол 4 хорошо заходит.
5) Крафт. Тут можно сказать одно - уровень БОГ! Стволов пока встречал мало, но модификаций для каждого штук 50 не меньше. И это же относится к модифицикации брони, готовке еды, химич опытов и проч. ПЛюсом еще присобачили "Веселую ферму/Симс" где вообще можно создавать все что душе угодно, от ковриков и диванов, до домов, турелей, генераторов и лавок для торговцев))
6) Персонажи и Сюжет. Почти не продвинулся, но пока все очень слабо, как и в прошлых играх беседки.
В целом пока меня тянет исследование локаций и крафтинг, и тут приятно стрелять. Хотя за 10 часов зачистка территорий поднадоела и сейчас пошел искать квесты, которые можно пройти мирно. Нашел пока целый один, но харизма для него оказалась слишком маллая и выводила только на силовые решения. ПРишлось идти качаться "на кошках", чтобы повысить харизму и красноречие, чтобы ощутить уровнеь нелинейности того квеста.
Пока все)
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
По первым впечатлениям (10 часов игры) могу сказать следующее: 1) Графика приемлима (у меня почти ультра), что показывали на стримах и еще где, хз где они это снимали. Правда есть там один параметр (то ли сглаживание, то ли освещение) при низком уровне которого игра как раз превращается в то унылое Г.. которое и демонстрируют хэйтеры. 2) Атмосфера. Она есть! музыка приятная слегка гнетущая, пустошь - пустая (все время на виду никто не маячит), патронов не шибко много ну и вообще в целом игра тянет. 3) Квесты. тут пока мало чего хорошего могу сказать, за 10 часов встретил лишь 1 реально крутой квест с нелинейностью, выборами и проч, что знакомо по ведьмаку и готике и старым фолам. А так старт игры вызывал чаще всего фэйспалм...ребенок негр у белой семьи (либо освещение уг), рейдеры с пукалками радостно бегают навстречу чуваку в силовой броне с шестиствольным пулеметом, а деревянные и панельные дома спокойно перенесли ядерный удар))
4) Боевка. Вот тут беседка конкретно порадовала! Ф3 и НВ я бросил лишь из за нее, ну не воспринимал я рпг систему в игре от 1го лица... мне сложно признать факт, что можно лупить из автомата врагу в лоб, а у того не тратятся жизни лишь потому, что у меня навык малый. Тут вполне можешь даже без ВАТСа хэдшотить и вообще развлекаться. В общем как шутер в опен ворлде с элементами рпг Фол 4 хорошо заходит.
5) Крафт. Тут можно сказать одно - уровень БОГ! Стволов пока встречал мало, но модификаций для каждого штук 50 не меньше. И это же относится к модифицикации брони, готовке еды, химич опытов и проч. ПЛюсом еще присобачили "Веселую ферму/Симс" где вообще можно создавать все что душе угодно, от ковриков и диванов, до домов, турелей, генераторов и лавок для торговцев))
6) Персонажи и Сюжет. Почти не продвинулся, но пока все очень слабо, как и в прошлых играх беседки.
В целом пока меня тянет исследование локаций и крафтинг, и тут приятно стрелять. Хотя за 10 часов зачистка территорий поднадоела и сейчас пошел искать квесты, которые можно пройти мирно. Нашел пока целый один, но харизма для него оказалась слишком маллая и выводила только на силовые решения. ПРишлось идти качаться "на кошках", чтобы повысить харизму и красноречие, чтобы ощутить уровнеь нелинейности того квеста.
Пока все)
P.S. бонус 7) Логика. Она сюда редко заходит и поэтому нелогичных вещей и ситуаций полно. Условностей вагон и...вагон)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Нашел пока целый один, но харизма для него оказалась слишком маллая
Одеваем кепку и очки на харизму, плюс одежду. В целом получаем +4 к ней. Выпиваем пиво - еще +1. Делаем вишневые ментата - 5(!) к харизме. Своя харизма у меня- 3. Напяливаю, бухаю, колюсь. Вуаля. Уговариваю даже с красной строчкой. дальеш качать буду только лишь потому, что новые постройки можно делать. И то подумаю.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Одеваем кепку и очки на харизму, плюс одежду. В целом получаем +4 к ней. Выпиваем пиво - еще +1. Делаем вишневые ментата - 5(!) к харизме. Своя харизма у меня- 3. Напяливаю, бухаю, колюсь. Вуаля. Уговариваю даже с красной строчкой. дальеш качать буду только лишь потому, что новые постройки можно делать. И то подумаю.
Шмоток таких вроде не имею, но пиво и ментаты поищу. Спасибо)
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Уже встретил братство стали. ПОзвали к себе после миссии, но я пока отказался. Ибо других фракций еще в глаза не видел. Надо хоть знать из чего можно выбирать) А гули реально турбозомби какие то)) особенно легендарные)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Шмоток таких вроде не имею
Да их полно. Кепок, шапок, платьев (можно на мужика напялить - мне то че ,я девушкой играю по старинке), в общем текстильная одежда.
Но мне не очень нравится тут вариант с силовой броней. Слишком хлопотно. А есть броня анклава (правда не знаю, где искать). Видимо тоже блок нужен. Вообще - хочу найти боевую броню.
Для справки. Все лакомое будет падать к уровню так 50-70. Не раньше. Простой расчет:) Но точно не ниже 40.

Притом заметьте. Даже на "Выживании" можно ваншоты делать. Так что не надо полчаса бить - просто ловкость рук и реакция.
p_klubnika.jpg
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Но мне не очень нравится тут вариант с силовой броней. Слишком хлопотно.
такая батарейка стоит у торговцев 500 крышек. да и по миру они много где раскиданы. я уже штук 5 вроде нашел. Так что при желании мог бы одеть сталь и пойти повоевать. Но пока бегаю в обычной уникальной броньке какой то, которая страшная ппц, но дает 28 брони.
легендарные противники как то раздражают, но не своим наличием, а лутом с них. Вываренный оптический кожанный наплечник рейдерский... да параметры ниче такие, но страшный ппц и вообще ни к селу, ни к городу. У другого к какой нибудь левой ноге хащита, с совсем другими параметрами. А меня вот дурака тянет к прекрасному и симметрии в одежде) Но чувство прекрасного затоптано и играю от 1го лица чтобы не видеть ужас в котором я хожу)) Но редкие диалоги это показывают)))
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Влом блин уникальные вещи раскидать по миру
Возвращаясь к теме. Ставим Выживание. И забываем про фасттревел. Легендарных монстров будет завились. У кого-нибудь да выпадет. А вообще как я и говорил: все хорошее будет потом.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
А вообще как я и говорил: все хорошее будет потом.
потом... в других играх, не от беседки)) Но до Деуса к сожалению еще 3 месяца, Дихонора наврено год, а Крови и Вина минимум полгода. А больие рпг вообще неизвестно когда еще выйдут)
 
Сверху Снизу