• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
т.е. ты хочешь сказать что открытый мир не позволяет сделать виды как Last Light?
Т е хочу, сказать, что игры с открытым миром и графикой вашими этими Метро 5033 будут дорого стоить. Если и тут вопросы, тогда извини. Или у всех адронные коллайдеры в домах стоят? Есть разные технологии и разные разработки.
И хоть напрямую к делу не относиться, хочу сказать, что здесь побольше будет интерактивности. Шутер - шутером. Рпг - рпг. Это не только к четвертому "Выпадению" относится.
а ничего что для видов Last Light'а хватает 1-ого ядра 3Ггц?
А ничего, что там ты посмотреть сможешь, а здесь погулять. Дальше будем флудить? Не надо мне ничего доказывать на тему Метро. Еще с Black Ops картинки принеси. Я скрин не для графики показывал. К слову сказать в Ведьмаке (не обязательно в третьем, даже в первом) пейзажи намного круче и метро, и этого Fallout. И так далее и тому подобное.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Жаль я не могу с плойки скриншотов накидать, и моды туда не поставить =)

А почему у вас героиня везде в комбинезоне Убежища? Его обычно сразу выбрасывают на старте игры, там ведь есть более прочные или более сексуальные наряды =) Кожаная броня например. В четвертой части она стала еще более обтягивающая, =)
Я в третьем Фолле в кожаной все 30 часов уже бегаю, ничего получше так и не нашлось, металлические броники слишком деревянные =)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А почему у вас героиня везде в комбинезоне Убежища?
Наплечники для веса (добавляют переносимый вес), плюс доп. статы добавляют. Боевую броню пока не нашел. Силовую не хочу цеплять. А военная форма вообще без защиты. В общем лучшего варианта я еще не видел. Тут вообще есть боевая броня? Не наплечники и насисьники, а цельная боевая броня.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я в третьем Фолле в кожаной все 30 часов уже бегаю
70 часов игры. Правда тут один нюанс. Поскольку Стим считает все часы от запуска и завершения, а игру я просто сворачиваю - железо позволяет не закрывать игру (тем более есть режим - окно без рамки), то по факту у меня раза в два меньше проведенного времени. И уровень сейчас 33. Особо не спешу. Хлама много - места мало.

Usagi, не в курсе? Тут есть снайперская винтовка? Не карабины, на которые можно напялить прицел, а полноценная снаперка. А-то и прямо-таки напялил прицел и усе - В-94 готова. Это круто, но не то.
То есть это - классно, но не то. То есть то, но не то. Блин. Короче, хочу полноценную СВД или В-94. Хотя с другой стороны урон карабина можно качать в ветке "Восприятие". Плюс модернизация. Плюс в той же ветке есть навык для снайпера.
4859e3592248.jpg
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Всё равно не поверю что кожанка не настолько сексуальная, чтобы отдавали предпочтение комбинезону. :D

Есть кстати ретекстур комбинезонов с более качественной детализацией и разными цветами окраски, черный там особенно великолепен, можно хоть всю игру носить. Но ссылку на мод давать не могу, не знаю, а то может ресурс запрещенный к переходу =)

preview_Vault_Suits_.jpg


Тут есть снайперская винтовка?
Тоже хотелось бы это узнать, мне пока даже не попадалось ничего с нормальной оптикой и высоким уроном.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ух. Черный комбез славно смотрится. Готика в моей душе. Девушка в черном.Да:-*
Всё равно не поверю что кожанка не настолько сексуальная, чтобы отдавали предпочтение комбинезону.
Да. Самом собой. Пялится на задницу можно и в игре. А че бы и нет. Женская же, хоть и полигональная. Тут я с собой ничего не могу поделать.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Fallout 4 за первую неделю рванула выше CoD. CoD BOIII 8,5 лямов за первую и на текущий 12,5. Я еще не видел игр, которые обгоняли CoD (розве что GTA).
upload_2015-11-20_22-6-1.png
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
черный там особенно великолепен
А как же розовый со стразами и всякими пушистыми шнягами на рукавах и воротнике? И что это за предательский брюнетский цвет волос? :(
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
И что это за предательский брюнетский цвет волос?
это не мой персонаж, это скрин с мода. Мне на плойке никакие моды не светят ) Остается только завидовать всем этим розовым пип боям и черным комбинезонам =)

Кстати известный косяк на ПК когда у многих игроков в диалогах пропадают субтитры, на ПС мне еще ни разу не попадался, видать цена в лишние две тысячи всё же сказывается на более лучшей и качественной оптимизации =))
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Мне на плойке никакие моды не светят
Купи X-Box*trollface* Там будут. Обещают запилить Creation Kit и на шайтан-коробку. Может, и на Сони будет. Но вряд ли. Все-таки ПК, шоб там ни говорили...:)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Это имба, посоны. Без каких-либо нормальных улучшений и прочей абры-кадабры. А что будет с амбрами?
23af0607ffdf.jpg
Усаги, ну, вот че терь делать=( Либо Саван, либо имба-пушки переделывать. Неэ-э-э-т. Интеллект не такой уж и бесполезный. Наоборот. Так что тут хорошо с выбором подкололи. Как по мне. Либо даун, либо колоссальный урон. Наконец-то со времен второго Faloout сделали имбанутое (это не мат!)энергетическое оружие.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
По правде говоря расстраивают в игре такие штуки. Даже не названия глупые, а само по себе устройство. Когда гранатомет отравляет ядом, когда железная труба замораживает, пистолеты стреляющие гранатами, отравляющий лазер... Как безграничная фантазия у ребенка - а я вот придумаю такую убер пушку которая будет огромная, при этом будет делать взрыв, а еще сразу всех замораживать вокруг. 10-миллиметровые ядовитые пули для пистолета с глушителем это же круто, неважно что в пулю яд не завернуть. Радиоактивный свинцовый стояк - пофиг что это обычная труба, она же постоянно излучает радиацию, но героя не заражает, и радиация не смазывается, а вот по врагам дамажит...

Поначалу то радуешься крафту и возможности собрать всё что угодно, но потом с каждым разом получается не оружие, а какая-то детская фантазия первоклассника который любит боевики. Ладно бы оно своими руками делалось, то есть не хочешь не делай, но к сожалению большинство такого оружия попадается у врагов.
В итоге сложность легендарного врага получаем не тем что он какой-то там ловкий или умный, а тем что у него гранатомет который жгет взрывом, огнем и ядом одновременно.

Это касается и шмоток, фантазия в виде выпадающего наплечника повышающего скрытность на 10, или наколенника который на 10 поднял мне шанс критического удара, каким макаром он это поднял правда непонятно. А можно каску найти что увеличит владение огнестрельным оружием, как оно это делает?

Печально всё это, из игры просто выветрилась вся серьезность стоило углубиться в нее посильнее. Снаряжение и оружие стало как лут в Диабло или ММОРПГ, две сотни наименований на один наплечник или на один пистолет, просто у них меняются две-три цифры в показателях и добавляется какой-нибудь отличительный эффект.

Вот и бегаешь по пустошам обыскивая рейдеров и думая что же надеть - "Сверхпрочные штаны скрытности", "Харизматичную броню для правого колена" или "Вопиющие знахарские трусы удачи" .
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А можно каску найти что увеличит владение огнестрельным оружием, как оно это делает?
Можно. Оно делает это силой Нерзула:mad:
Когда гранатомет отравляет ядом
Ну, как это "как"? Ракета, намазанная цианидом. У меня дома такая стоит. Из окна пуляю по алкашам и наркоманам:rolleyes:
Вопиющие знахарские трусы удачи
Ну, ништяк, че. Лечащие трусы. Удачые. Вот так наденешь их и найдешь на помойке Apple iphone 6s plus 128Gb*trollface*

А есть тут лечащая ракетница?
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Для любителей сложности и интересных плюшек вышел великолепный мод, увеличивающий шанс встретить легендарных врагов.

В ванильной версии игры этот множитель регулировался таким образом:

Очень легко - 0,25х от обычной сложности
Легко - 0,5х от обычной сложности
Обычно - базовые 1,0х рейты
Тяжело - 1,5х от обычной сложности
Очень тяжело - 2,0х от обычной сложности
Выживание - 3,0х от обычной сложности

То есть на Выживании ваш шанс встретить легендарных врагов был в 3 раза больше обычного.

С этим модом вы можете увеличить множитель до 3,0х для каждой сложности, кроме Выживания - там он станет еще выше и составит 5,0х от обычной. В 5 раз больше вероятности появления легендарных врагов. Для всех остальных режимов, включая и очень легкий, шанс станет в три раза больше обычного.

Однако это еще не всё. В архиве также присутствуют вариации множителя для всех сложностей в рейтах 5х, 10х, 15х и 20х. Но если вам и двадцатикратно повышенного шанса покажется мало, то самым последним вариантом будет множитель 10000х, означающий что каждый встреченный вами в игре враг будет легендарным боссом. Каждый без исключения.

В конце прилагается "детская" версия модификации - она наоборот убирает всех легендарных врагов из игры, то есть вы никогда их не встретите даже на сложности Выживание.

Как установить:
- Распакуйте архив Fallout 4 Mod Manager в корневую папку игры - это главная программа для работы любых модификаций.
- Распакуйте архив с модом, просмотрите его содержимое и выберите желаемую версию мода (файл с расширением .esp) Рекомендуется выбирать файл которые изменяет сразу все сложности на определенные рейты, однако вручную можно изменить и конкретно только какую-нибудь одну сложность, но она будет только в 3х и 5х (для Выживания).
- Выбранный файл поместите в корневую папку игры в папку Data.
- Откройте программу F4MM и поставьте галочку рядом с названием желаемого мода чтобы включить его.
 

Вложения

  • Больше легендарных врагов.7z
    3,3 KB · Просмотры: 59
  • Fallout 4 Mod Manager.7z
    947,3 KB · Просмотры: 63
Сверху Снизу