• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Зато замки и компьютеры ломаю почти все что на пути попадаются, в компьютерах всегда интересная информация, без нее было бы не так интересно исследовать мир
Вот это сравнение хорошо демонстрируют различия между 3-м и НВ. Как это реализовано в 3-м и как в НВ.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
И вот, что я увидел...
Итак. Я разбомбил банду Рыжей, которая воевала с другой группировкой. Информация о том, что Рыжей конец отобразилась на терминале, который был у банды-конкурента. Теперь скажите, что в игре все плохо. Вот как. То есть то, что сделал - незамеченным не осталось.
Второе. На меня напали. На базу. Один из поселенцев, скотина, надел на себя вот что и не хочет теперь снимать (зато я смотрел, как он всех крошил):
upload_2015-11-15_20-25-41.png
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Печкин, категорический одобрям*thumbs up*. Сразу кидай ссылку на мод думаю желающих тьма будет.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Итак. Я разбомбил банду Рыжей, которая воевала с другой группировкой. Информация о том, что Рыжей конец отобразилась на терминале, который был у банды-конкурента. Теперь скажите, что в игре все плохо.
Тоже это видел впечатлился. Там еще написано, что "кто то" банду на заводе "Корветов" завалил. Но пока это единственное, что из последствий я видел. В основном уже начинают доставать миссии в стиле "зачистки", думал к сюжету обратиться за разнообразием. Ага. Из 3х миссий 2 были на зачистку, и одна по побегушки через полкарты за псинкой...
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Вообще этот Fallout 4. Если сверить карты Скурима и его, то скурим - больше. Но больше как плоскость. Играбельной же территории тут в разы больше. Это одно. Второе. Куча возможностей. На одну постройку у нас уйдет больше сотни часов. Крышек (денег) тут мало. Материалы постоянно надо искать. В игре есть также журналы, которые повышают параметры и есть особенные: добавляют уникальную постройку. Можно хоть Эмпайр-стейт-билдинг или Бурдж-Халифа построить. Было бы желание и терпение.
А такой крафт я мало, где припомню. Пока только Дивинити Ориджинал Син вспоминается. Но там свой, особенный, крафт. Но только крафт - не строительство.
И не одна контора в мире не делает таких длинных дополнений как Беседа. С такой территорией по размерам. Давайте уже по факту. Именно столько руин для исследования.
Будет 4 длс - не забывайте об этом. Разработчики продали в общем 12 лямов копий игры. И это круто. Надеюсь в длс-ки завезут бетонные постройки.
_______________________________________________________
И я уже написал про нпс, который взял мою силовую броню со станка для защиты поселения. Нагло одел и понес всем бошки сносить. И снес ведь. Его даже не поцарапали. Только теперь броню снимать не хочет. Он у меня так-то торговец. Теперь будет страху нагонять на покупателей. Ну, ничего. У меня много магазинов.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Чем больше печкин описывает 4-й фолл, тем меньше мне в него хочется играть :D
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Играбельной же территории тут в разы больше.
вместо пещер, метро, подземелья, базы и прочая постядерная рухлядь, в которой сидит та или иная толпа врагов безымянных))
Куча возможностей. На одну постройку у нас уйдет больше сотни часов.
а еще есть люди, которым это в рпг нафиг не нужно)) я отыграл часов 15, а какую то нелинейность и отыгрыш встретил только раза 2-3
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
я отыграл часов 15, а какую то нелинейность и отыгрыш встретил только раза 2-3
Не страшно. Мне по-крайней мере. До города первого доходишь - квесты просто валяться. И есть довольно-таки отыгрышные. На пустошах - свобода исследования. Кстати, в некотором смысле - это точно Скурим. Идешь такой по городу. Охранник: чувак, тут где-то что-то есть, там ой-ёй-ёй. Появляется локация или задание, связанное с локацией. Мне это нравится.
Отыграл 50 часов - все только начинается.
Чем больше печкин описывает 4-й фолл, тем меньше мне в него хочется играть
Игра тебе либо понравиться до сердца. Либо ты возненавидишь, как кровного врага и улетишь для мести к Тодду Говарду с бейсбольной битой, набитой радиевыми гвоздями.
 
Последнее редактирование:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Кто нибудь бродил до карьера почти на восточном берегу, рядом с Салемом и чет там с ведьмами связано? Вчера очистил тот карьер, полазил в шахте. Вылезаю и вертиберд над карьером кружит, я так заинтересовался и побежал наверх. Пока бежал тот сел рядом. Я на подъеме интереса (что то необычное происходит наконец то!) подбегаю к нему, а в нем никого нет, он вообще не материальный, так как сквозь него прохожу, на нажатия никак не реагирует и вообще хз откуда и зачем появился. КТо нибудь сталкивался?
 

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
Да. Горн. А это одобрите (пока не хватает материала для остальных генераторов для всех щитков, но это вопрос времени):
Посмотреть вложение 40403
Достроим и "козла уберем":
deb260bdab4d.jpg

И так даже можно, лол? Безграничные возможности *painter*

З.Ы: 'это' не одобрю по личным соображениям ::)
 

Anhel

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Баллы
165
Да. Теперь жду моды на:
Посмотреть вложение 40404
И буду счастлив на все 100.


Так и чешутся руки скинуть то, чего ждал бы я. Боюсь, правда, что выйду за рамки правил форума, ахах. Поэтому ждем твоих скриншотов со (!achtung) Сталиным *right*;)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я не выдержал, играть бросил, буду ждать модов
Ну, это только в том году. Крейшн Кит (или как он будет называться) скорее всего не раньше февраля будет. Со Скайримом также было. Плюс моды. В общем ждать тебе год точно. У игры, как по мне, огромная реиграбельность. Отчасти из-за рандома. Для меня это очень ценно.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Ну год не время, у меня моды на готику есть, да и скай сейчас под себя со всякими выживальческими модами заредил.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Сверху Снизу