• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
До чего мы докатились! Вокруг выжженная радиационная пустошь, все нпс ходят грязными и неумытыми, а ГГ сияет белоснежным лицом и еще и наложенным макияжем, который не стирается во время боя или исследования мира.
Макияж в фаллауте! Дожили! :rolleyes:
ну вообще то макияж там имеет место быть, люди все таки в обезьян не превратились, а за 200 лет по большей части восстановили общество и культуру, как смогли. Конечно если говорить о всяких рейдерах что живут в пыли и грязи посреди пустоши, то там красота никому не нужна, а вот если это уже отстроенный город где есть и гостиница, и бар, и торговля, производство пищи и воды, то наверное там уже не ходят все как поросята с лицами в саже и обросшие с бородами до пола. Есть и медицина какая никакая, и свой парикмахер. Наоборот цивилизация поднимается с колен на которые ее опустили и каждый старается обрести человечность, а не превратиться в животное, как рейдеры или гули. Хотя даже гули и те надевают парики, и стильные пиджаки на себя, чтобы хоть как-то выглядеть красиво.

В первые 50-100 лет возможно и было очень сложно, когда все старались выжить и не думали о культуре, обществе, и прочем. Так что макияж вполне уместен, если уж он даже в древнем Египте был распространен, а здесь ядерная война ну вряд ли испортила мировые запасы косметики, она ведь по составу может храниться многие годы и никак не портиться. Одежду в поселениях кстати стирают в стиральных машинах, благо порошок тоже за сотню лет сохранился =)

Так что не надо считать что все нпц ходят грязными, небритыми и неумытыми =) Кто хочет оставаться человеком - находит способ и одежду чистую заиметь, и побриться. Ну а у кого там вечная тоска, любовь к бутылке и ни гроша в кармане тем конечно приходится в отрепье ползать и просить помощи. =)
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Так что не надо считать что все нпц ходят грязными, небритыми и неумытыми =)
Я бы конечно с этим согласился, когда не сталкивался бы с обратным.
В пустошах крайне мало женщин, которые не просто следят за собой, а еще и пользуются макияжем. В фолл3 такие мне не встречались даже в Темпенни тауэр или в Ривет сити, хотя там цивилизация вполне себе развита, по сравнению с остальной пустошью.
Макияж встречался в Нью Вегасе в казино у женщин древнейшей профессии. Ну им собственно по статусу положено следить за собой и выглядеть лучше, нежели остальные женщины.
Как пример могу привести данные скрины из все того-же вегаса:
1) Обычная цивилизованная женщина (не какая-нибудь зачуханная рейдерша или фермерша)- администратор казино.
Gomorrah_receptionist.jpg
2) Джоанна - представитель древнейшей профессии.
adieu-mon-amour.jpg
А теперь, как говорится - почувствуйте разницу между находящимися в тепличных условиях женщинами и теми, кто вынужден выходить в пустошь. :D
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
почувствуйте разницу между находящимися в тепличных условиях женщинами и теми, кто вынужден выходить в пустошь.
Обе страшные, как Великая война 2077 года.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
М-да. А сегодня я увидел косяк с производительностью. Играешь-играешь с 60 фпс, а потом их 20. И не понятно почему.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ух, капельки прилепают. Красотища. Любители сравнивать графон, не стоить тратить усилия. Ваши шутеры тут - не конкуреты. Эх, красота...*applause*
upload_2015-11-30_21-0-47.png
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Помнится, еще в Биошоке капельки прилипали...
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Помнится, еще в Биошоке капельки прилипали...
Мне тоже помниться, спасибо. А еще в Биошоке можно стрелять. Круто. Но если внимательно посмотреть, это ветка Fallout. И я не по инновационным причинам делаю здесь скриншоты.

Терминалы обновляются по ходу заданий. Кто еще говорит, что мир тут на месте стоит:
3b3265003656.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Полетели:
upload_2015-11-30_21-35-31.png
upload_2015-11-30_21-35-43.png

upload_2015-11-30_21-35-56.png

upload_2015-11-30_21-36-5.png

upload_2015-11-30_21-36-18.png

Я вас приветствую и поздравляю (в общем спер энергоблок, чувак вылез из брони, я залез:rolleyes:):
aaa4c0adee18.jpg
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Полетели:

Я вас приветствую и поздравляю (в общем спер энергоблок, чувак вылез из брони, я залез:rolleyes:):
aaa4c0adee18.jpg

Впервые в теге спойлера я действительно увидел игровой спойлер :(

Наиграл 54 часа на данный момент, 45 лвл. По сюжету прошел очень мало (а именно:
Квест, по которому нужно приходить к детективу в Даймнонд-сити
), исследовал больше 100 локаций, качался в стелс (скрытность, взлом замков и терминалов, холодное оружие). Игра очень затягивает, побочные квесты в большинстве своем интересные.

Заселением Содружества особо не занимаюсь, всех спутников отправляю в Замок, в каждом населении поставил по 2-3 турельки, чтобы рейдеры не доставали.

Оригинальную систему диалогов оценивать не стал и сразу поставил мод, который делает диалоги более похожими на те, что были в NV. (т.е. видно то, что ты скажешь).

По поводу оптимизации говорить особо не хочется, но 30фпс в городах на средних - довольно обидно. В том же Ведьмаке 3 на ультрах у меня нигде не было меньше 60фпс.

Новая система прокачки мне понравилась, немного попроще сделано, чем в том же NV, т.к. теперь навык прокачивается только за счет уровня, а не с помощью действий, к которым относится этот навык (например взлом терминалов для прокачки навыка взлома терминалов и т.д.)

Оружие модифицировал только один раз с помощью готовых "модулей" для моей пушки, так что ничего особого про модификации оружия я сказать не могу. Ну и тот факт, что в основном я использую легендарное холодное оружие, которое невозможно модифицировать, тоже ставит систему модификаций оружия на второй план.
Броню так же не модифицирую вообще, т.к. броня кое-какого Плаща мне очень даже нравится :)

Спутником-собакеном не пользуюсь: спутники для стелс-героя абсолютно бесполезны, ибо часто лезут вперед паровоза прямо на врагов.

Силовую броню оценил только в начале игры. Там ее и оставил :)

Карта достаточно большая, за 54 часа я не исследовал и половины всей карты. Те, кто пробегал ее за 11 минут вдоль и поперек - ну, флаг им в руки. Мир достаточно большой.

Графика в целом порадовала, но оптимизация хромает. Впрочем, на средних меня тоже все устраивает.

Моя оценка - 8.5/10.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Все срочно на дирижабль Братства стали. Походу я до Нового года тут все обирать буду.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Последнее редактирование:
Сверху Снизу