• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
булава, не, не слышал. У торговцев разве её нет, если это булава? Там названия как раз подобные.
Насколько я понял, наблюдения идут по оригинальной версии, напомните пожалуйста версию игру, чтобы более детализировать наблюдения.

ItMw_1H_Mace_War_04 (урон 39, сила 17), 1.08k:

23984


Насколько помню, топор валялся в не такой уж Свободной шахте, недалеко от плавильни.

Да, правильно, спасибо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Что насчёт неиспользуемого оружия, то было и другое - меч шакала, посох света (именной посох Юбериона) и лук волка (под вопросом, может и есть в игре).
Среди инстанций именного оружия в GMDK (v1.08k) нет меча Шакала, зато есть посох света (Stab_des_Lichts) и лук Волка (Wolfs_Bogen). Но в отличие от Волка И'Берион не экипирован именным оружием, возможно, потому, что длинный двуручный посох неестественно втыкается в место, на котором любит сидеть лидер Братства Спящего.
Если идти к башне Ксардаса, а потом свернуть на другую тропу, там лежит топрик, носящий имя Топор Судья или Старый Судья. Урон у него кажется 67 или требование силы.
Перед первым големом, закрывающим проход к башне Ксардаса, лежит старый боевой топор (ItMw_2H_Axe_Old_01, сила 36, урон 67).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Среди инстанций именного оружия в GMDK (v1.08k) нет меча Шакала
Там может и нет, но в версии от снежков он есть... Между прочим, предпологался как квестовый предмет (Находится в файле с квестовыми предметами, хотя флаг не стоит)
instance JACKALSSWORD(C_Item)
{
name = "Меч Шакала";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
owner = Grd_201_Jackal;
value = 27;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 20;
damageTotal = 3;
damagetype = DAM_EDGE;
visual = "ItMw_1H_Sword_Short_05.3DS";
description = name;
text[2] = NAME_Damage;
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[4] = NAME_OneHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Помимо оружия обозначу следующее, вдруг кто до сих пор не знал*sorry*(Взято из ОРИГИНАЛА!)
instance RecruitJoint(C_Item)
{
name = "Болотник для рудокопов";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
hp = 10;
hp_max = 10;
weight = 1;
value = 1;
visual = "ItMiJoint.3ds";
material = MAT_WOOD;
scemeName = "JOINT";
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance HealthWater(C_Item)
{
name = "Лечебное зелье для Юбериона";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MISSION;
value = 10;
visual = "ItFo_Potion_Health_01.3ds";
material = MAT_GLAS;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
instance Lares_Ring(C_Item)
{
name = NAME_Ring;
mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
flags = ITEM_RING || ITEM_MISSION;
value = 50;
visual = "ItMi_Ring_01.3ds";
visual_skin = 0;
material = MAT_METAL;
on_equip = Equip_Lares_Ring;
on_unequip = UnEquip_Lares_Ring;
description = "Кольцо Ларса";
text[2] = NAME_Bonus_Str;
count[2] = 3;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};


func void Equip_Lares_Ring()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_STRENGTH,3);
};

func void UnEquip_Lares_Ring()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_STRENGTH,-3);
};

instance SpecialWater(C_Item)
{
name = "Волшебная вода";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MISSION;
value = 10;
visual = "ItFoFlaskHealth.3ds";
material = MAT_GLAS;
scemeName = "POTION";
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ItWrDieVerurteilten(C_Item)
{
name = "Приговоренные";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MISSION;
value = 100;
visual = "ItWrBook.3ds";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "MAP";
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Из Written.d

instance Die_Gruft(C_Item)
{
name = "Могила";
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = 0;
value = 100;
visual = "ItWr_Book_02_03.3ds";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "MAP";
description = "Искусство войны";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
instance Die_Gruft(C_Item)
Интересно, что эта книга на самом деле есть в игре, но она невидима и её нельзя подобрать. Находится она на столе в комнате Бартоло:

gruft.png

Таким же образом в игру вставлена некая "скрипка" в пещеру с гоблинами около Нового лагеря. Но в скриптах такого предмета нет. А кочерга рядом - это, наверное, смычок?)

cello.png
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Интересно, что эта книга на самом деле есть в игре, но она невидима и её нельзя подобрать. Находится она на столе в комнате Бартоло:
Посмотреть вложение 45644

Таким же образом в игру вставлена некая "скрипка" в пещеру с гоблинами около Нового лагеря. Но в скриптах такого предмета нет. А кочерга рядом - это, наверное, смычок?):
Посмотреть вложение 45645
Оо, не знал этого, теперь есть смысл просмотреть world.zen на распологающиеся в нем итемы и вобы (пока я этого не делал, но надо будет полностью всё просмотреть)
Тоже посмотрел итемы, в храме спящего должен был быть свиток волны смерти.:
massdeath.png

Ну и еще много глюков с предметами, некоторые находятся вне доступной зоны для гг (Это не только в храме спящего, но и вдругих локациях, в ворлд.зен я вообще нашел амулет ловкости под городом орков, вернее деревней и много других подобных, не знаю может в модфиксах это исправлено, тк я смотрел по оригинальным мирам...:
luk.png


Кстати, клинки шаманов похоже задумывалось использовать как мечи судя по их инстанциям.
instance Weltenspalter(C_Item)
{
name = "Раскалывающий миры";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 900;
damageTotal = 90;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 140;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 30;
visual = "ItMi_SleeperKey_01.3DS";
description = name;
text[0] = "Это меч бессмертного";
text[1] = "орка-жреца Варраг-Хашора.";
text[2] = "Меч был испорчен временем";
text[3] = "и стал непригоден!";
text[4] = "Быть может, его можно использовать";
text[5] = "как-то иначе.";
};
Еще Рог также является квестовым предметом
instance ItMiAlarmhorn(C_Item)
{
name = "Рог";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MISSION;
value = 9;
visual = "ItMi_Alarmhorn_01.3DS";
material = MAT_WOOD;
scemeName = "HORN";
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
 
Последнее редактирование модератором:

Psionic

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
всё удалил это были неудачные мысли в слух после бутылки огненной воды:D и двух рисового шнапса*facepalm* все кто пытался в этом разобраться не держите зла понять этот бред можно было только если и сам находишься под действием вышеописанных напитков*Friendship*:D:D:D P.S. кто такой Артур Юсупов?:confused: если он так же загадочно пишет как я вчера дай ссылку хочу почитать
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Смотря какого года скриншот. Когда возник город орков, затрудняюсь сказать, но думаю раньше четвёртой альфа версии.
----
Хоть это скрин и более ранней версии игры, но видимо тропа всё же вела в орочье поселение. Не факт что город орков, но довольно крупное. Скорее всего город орков. Скриншот кстати какого года выпуска? 2000 или 1999?
Город орков возник точно еще в 1999 году, а скриншот начала 2000 (январь, февраль) В модките Orcicty.3ds от 22 ‎сентября ‎2000 ‎г., ‏‎16:15:00
Есть еще такой скриншот на котором показана арена в городе орков:
duryv3aAyDY.jpg

Вход в город орков был на раннем ландшафте, к триггеру вела скорее всего пещера:
Пещера ведущая в город орков.png

Еще есть мысль, что вход в город орков мог быть на месте входа в храм спящего. Если сам триггер передвигали, то он там 100% был.

Что могу сказать еще про город орков!?
ПБ наверняка планировалось изначально, что гг должен сначало идти в подземный город орков, сражаться там на арене, выполнять какие-либо квесты, чтобы по итогу получить от Вожака орков - кристалл телепортации (Неиспользуемый предмет - ITMI_TELEPORTSTONE_01.3DS)
Практическая реализация задумки (Примеры в видео):
1. Бои на арене.
2. Телепортация в храм спящего и обратно при помощи этого самого кристалла.

Вопрос, требующий долгого обсуждения. Ну да, надо поставить их. Разместить по географии не проблема. А вот сколько их было всего? 12? 6? Может быть всего 3?
Скорее всего столько - сколько и юниторов.
Помимо посохов, возможно в создании барьера использовался фокусирующий амулет.:
Amulett_Foki.png

Его название напрямую указывает на его предназначение.
Но ведь найдутся те, кто скажут - это не доказательство того, что приставка FOKI указывает на процесс фокусирования, а вот фиг! Как раз таки указывает, потому, что у карты на которой показаны фокусирующие камни как раз таже приставка FOKI (MAP_WORLD_FOKI.TGA)
И я считаю, что делать этот амулет обычным амулетом - гораздо большая ошибка, чем считать его фокусирующим амулетом;)
Кстати про кристалл телепортации та же история, он точно таковым являлся, а не был каким-то там украшением...

Разве её в игре нет? В горном форте такая точно есть, в СЛ похоже тоже где-то в замке. К примеру у стрельбища.
Нет, не видел и судя по комментам - другие тоже.

А вот этому значения я не придавал. Скорее это не людская, а орочья или гоблинская постройка, чтобы держать тролля в рукавицах. В любом случае она располагается с большим скоплением этих тварей.
Людская 100%, орков там и помине не было никогда. Их территория - Гортар и Дракия, если верить карте.


PS, Много чего еще планировалось, достаточно лишь просмотреть текстуры оружия, 2 тип стрел еще походу должен был быть (Желтого оперения)
Оружие, которое присутствовало в альфе(Далеко не все, там еще были катаны, сабли, ножи и т.д.):
GothicMod 2016-08-08 04-02-44-430.png GothicMod 2016-08-08 04-03-16-067.png GothicMod 2016-08-08 04-03-55-357.png GothicMod 2016-08-08 04-04-27-897.png

Стоит обратить внимание на то, что ПБ планировались зомбаки с оружием (Например, есть скрин, где зомби с топором):
GothicMod 2016-08-08 04-06-39-432.png

Добавить этот вид зомби будет только + (Разве нет?;))


уж хоть и понемаю что тема не совсем по существу но ребята тут реально не профаны а реально модо строители которые разобрались что к чему было и которые модифицируют и создают сюжет не в соответствии со своими соображениями как в Golden mod с его доспехами кооролевского стражника и прочей ересью(которые реально всьерьёз подошли к разбору скрытых ресурсов и задумок в игре изначально) планировалось не только в реальной но и чисто в теоритечиской и обсудили и разобрались что к чему в пред релиизной и изначально задумовавшейся версии в которой безусловно присутствуют такие моменты как: общение с рудокопами которые советуют пообщаться с теми рудокопами которые живут около входа в старый замок потому как от туда мы в игре сообщаем обычным рудокопам что нас интересует как персонажа сообщить и поставить в известность чтото мы (в словах идолу в старом замке, диего изнаячально и торусу перед попыткой проникнуть в замок) что мы должны торусу перед входом в старый замок (сообщить что хотим по сюжету) попасть) в старый замок который мы без общения с диего не проникнем (хотя стражником или магом огня стать после второй главы) пойдем туда в старый замок по сюжету без проблем. а что касаеться проникновения на кладбище орков и за тем в храм спящего то это тригеры которые блокируют попадание в локацию которая предусмлтрена раньше сюжета 3 главы но при желании м элементарном превращении в кого либо из тварей доступных в первой главе можно не обращая внимания хапнуть уризель и пройти и гру читтингом и потом также по хитроляну подойти к решотке храма и превратившись в неважно кого оказаться по другую сторану решётки что могли определить любые игроки, и пробраться в храм спящего, то это друзья хоть и реальный предусмотеный разработчиками по причине невозможности ()финансовой)завершить сюжет который был нароботан но в силу издатедля не реализован

в силу не реализвоаности в силу того что наши разработчики уникаль(ого)нлго( в отличие от существующех на тот момент проектов которые являлисю осуществлением недопроектов) они наши разработчикми и модификаторы плюсуют много ереси как говорит Ma Goth и он правах на все тех 120 предположений что12те120нийпредположениий я поддерживаю модификаторов которые имеют свою точку зрения на развития событий готики 1

Не дублируем посты, читаем правила...
Наверное можно писать более понятным для народа языком, не так ли? С трудом понимаю, о чем ты говоришь...


PS: А ты случаем не знаком с Артуром Юсуповым? )))
 

Вложения

  • Кристалл телепортации.avi
    57,3 MB · Просмотры: 72
  • Сражение с Немроком.avi
    29,8 MB · Просмотры: 83
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Ты сам сменил текстуры на неиспользуемые, или эти модели где-то были?
Сам, но как я уже говорил, всё это оружие присутствовало в игре ранее, на некоторых скриншотах можно их увидеть. Например этот топорScreenshot_2016-08-08-08-57-17.png , я его сделал самым обычным топором
А еще мне очень нравится вот этот меч - Screenshot_2016-08-08-09-02-45.png
Раньше такие мечи присутствовали чуть ли не у каждого стражника. На многих скриншотах их можно заметить.
А вот тот красивый топор с новой текстурой, которая не используется, походу не был ранее добавлен в игру. Но этот топор настолько красивый, что грех его не добавить, также как и золотой меч. И ещё вроде арбалет должен был быть один - там на вобе, где складывается оружие, он присутствует.Screenshot_2016-08-08-09-11-11.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Сам, но как я уже говорил, всё это оружие присутствовало в игре ранее, на некоторых скриншотах можно их увидеть.
Если поделишься этими моделями, то я добавлю их в новой версии своего Gothic Russobit-M Fix. Жаль, что выпустила последнюю версию вчера, за несколько часов до твоего сообщения. Некоторые персонажи носят именное оружие с одинаковыми моделями, можно использовать для них, для разнообразия.
Поделись, пожалуйста.:{
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Если поделишься этими модели, то я добавлю их в новой версии своего Gothic Russobit-M Fix. Жаль, что выпустила последнюю версию вчера, за несколько часов до твоего сообщения. Некоторые персонажи носят именное оружие с одинаковыми моделями, можно использовать для них, для разнообразия.
Поделись, пожалуйста.:{
Сейчас не за компом. Но, можешь скачать последнюю версию моего мода, они там есть. Находятся где-то в meshes , если хочешь можешь и другие материалы брать, мне не жалко. Если лень качать, то тогда вечером скину.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Сейчас не за компом. Но, можешь скачать последнюю версию моего мода, они там есть. Находятся где-то в meshes , если хочешь можешь и другие материалы брать, мне не жалко. Если лень качать, то тогда вечером скину.
Если ты про Golden master, то у меня мартовская версия. Если есть свежее, то скинь ссылку, пожалуйста.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Если ты про Golden master, то у меня мартовская версия. если есть свежее, то скинь ссылку, пожалуйста.
Свежее нет пока что. В конце августа будет новая глобальная версия. А в мартовской версии оружие должно быть. Я 3ds давал простые названия типо toporalpha.3ds, mechalpha.3ds и т.д. думаю отыщешь.



Думаю есть смысл рассмотреть некоторые неиспользуемые текстуры в игре, надеюсь, что кому-нибудь данная инфа будет полезной, так как далеко не все полностью просматривали все текстуры г1.
Сначало рассмотрим текстуры с приставкой MOWO:
Текстуры для деревянных обьектов.
MOWOWOODS01-C.jpg

Обратите внимание, что текстура сундука раньше была красивее и качественне, чем в оригинале. Тоже касается и других интерактивных обьектов - стульев, дверей, бочек и т.д. В альфе они смотрелись более приемлимыми нежели текстурки из последней версии.
Например это видно здесь - Gothic_Interview_PC_Action_3.png

Конечно у каждого свое мнение на счет того, красиво это или нет, но я пожалуй покажу как они выглядят в самой игре.
GothicMod 2016-08-11 06-39-14-798.png

Бочка.png
Текстура Трона (Не уверен используется или нет, но вроде я ее не видел)
MOWOTRON-C.jpg

Неиспользуемые текстуры крон деревьев
MOWOTREETOP04-C.jpg

MOWOTREETOP05-C.jpg

MOWOTREETOP03-C.jpg

Как выглядят в самой игре? Например вот так
Деревья с неипользуемой текстурой.png
Текстуры заклинаний, скорее всего изнчально планировались такие заклинания как невидимость, остановка времени и телешторм
DECAL_INVISIBLE_DISABLED-C.jpg

DECAL_STOPTIME-C.jpg

DECAL_TELESTORM-C.jpg
Ранняя текстура ползуна, можно задействовать для нового вида ползуна, тем самым расширив кол-во уникальных монстров.
CRW_BODY_V0-C.jpg
Текстура горного падальщика
SCA_BODY_V1-C.jpg
Текстурки предметов, на которых обозначил неиспользуемые области.
ITAR_SCROLLS-C.jpg

ITARRUNES-C.jpg

ITWRITTEN-C.jpg

ITAMMUNITION-C.jpg
Неиспользуемые текстуры женских лиц (мужские рассматривать даже не стоит там их настолько много, что нет смысла их сюда загружать)
BAB_HEAD_HAIR1_V1_C3-C.jpg

BAB_HEAD_HAIR1_V2_C3-C.jpg
Ранние текстуры орков и тролля (Вот они действительно полное УГ)
ORC_ARMSSHAMAN_V0-C.jpg

ORC_ARMSSLAVE_V0-C.jpg

ORC_ARMSWARRIOR_V0-C.jpg

TRO_ARMS_V0-C.jpg
Гонг
downloadfile-5.jpeg

GothicMod 2016-08-11 06-42-59-505.png
 
Последнее редактирование модератором:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Текстуры заклинаний, скорее всего изнчально планировались такие заклинания как невидимость, остановка времени и телешторм
Последнее заклинание очень похоже на то, что кастует псионик в видео альфа-версий:)(когда скидывает кого-то с башни.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Описание для полной версии демо основанной на версии gothic1-1.01e_alpha.exe

Gothic Demo Walkthrough
Right after the intro You will find Yourself at the shore of a lake. In front of You is a guy named Diego. (The name will be in the Focus. Means You can see his name above his head)
Go to him and talk to him. He will offer to join You on Your way to the Old Camp. Then he will run towards the Old Camp so follow him.
Once in a while he will stop. Just talk to him again. He won't hurt You. At the first gate the game will play another cutscene (camera will move and You will loose control over Your character for a while. Do not worry noone can hurt You during these cutscenes). Then Diego will run to a mine that is blocked up.
Diego will stop there and ask You to get a weapon. Go up the path and then over the bridge to the left to get a worn-out-sword. Get it and go back to Diego. Talk to him again. He will lead You further downhill.
After a few steps there might be a Creature on the way. It is a scavenger. If it is there Diego will give You an apple and tell You that You either can fight or try to fool the monster with the apple. To fool it throw the apple at the monster. But you can also fight the monster directly. equip the weapon first, toggle to fighting mode and start to attack it. If you’ve killed the Scavenger, go back to Diego. If the Scavenger killed You, press DEL (a cheat-key in this demo) to live again, and give it a second try.
Talk to Diego and he will lead You further downhill where you will encounter two bandits that will be persuaded by Diego to let go.
This is where Diego leaves.
Go towards the Old Camp and talk to the guards at the bridge. They won't be friendly, but that's not their job.
Go to the main gate of the Old Camp. Again talk to the guards and enter the Old Camp.
After the next cutscene a guy will come up to You and ask You for Your sword if You have one. Either You give him Your sword or You can fight him. If You talk to Grim later in the game he will explain his behaviour.
Whatever decision You made, Thorus will come up to You and will greet You.
If You talk to him he will offer You a mission. He will ask you to beat up Mordrag. Mordrag is a bandit and can be found at the marketplace.
Turn right and go round the castle to a huge roofed area. Go to Mordrag and talk to him or beat him up right away. If You talk to him he will offer You a deal.
After this go back to Thorus and talk to him. If You saved Mordrag's face he will give You a second chance. So go back and hit him. DO NOT KILL HIM.
After you did so Thorus will offer You a second mission. He asks You to go to Ian who can be found next to the Old Mine. There You shall ask Ian for a List.
Because You do not know how to get there, turn around and find a guy named Graham. He is one of the miners.
He will offer to give You a map for a piece of steel.
So make Your way to the smith Huno. Turn left from the entrance, go round the castle and pass the arena. You will find Huno the smith there. Talk to him and he will tell You that he needs ore. You do not have any, so go and get some.
No one will give it to You for nothing... (steal it, open chests, kick some ass...) Give the ore to Huno and he will give You the steel. For the steel You will get the map.
Wow. This is a huge world. And there You can see the Old Mine.
Run to the Old Mine and talk to Ian. Take the list and go back to Thorus. Now have a look around the Old Camp.
Turn to the right and You can find Sly. He will tell You a bit about the Shadows. Go on and You will meet Herek. Talk to him and he will try to hit You. Kick his ass.
Then talk to Bloodwyn. If You give him 3 ore he will protect You.
Stay on the path and talk to Dusty. Give him some food and he will give You some information. Go to the marketplace. There You can find Canthar. Talk to him and to Gravo.
Then talk to Fisk and he will offer You some armor.
If You give Bruce what he asks for he will give You a hint where to find a key. Use the key and go to the hut and open the chest.
Dexter will offer You a sword. If You buy it be careful since it is Jackals sword and he will want it back. Leave the marketplace.
At the corner You can find Whistler. Talk to him and You will probably get Yourself an axe. Continue Your way.
Talk to Ryan and then to Fox. Both will talk about the same business in a different way.
Continue Your way to the smith. Next to the arena You can find Jackel.
Go on to Guy. The path will guide You through his hut. This a thing he does not like at all.
Then You will be witness as Fletcher asks Jesse for protection money. Since Jesse does not have the ore Jesse will come to You and will try to get the ore from You. After You made Your decision talk to Fletcher.
Go to Snaf. He is just cooking something, but he is short of Meatbugs. Go get him 3 Meatbugs (smallest Monsters in game). In return he will give You meatbugragout.
Talk to Mud. You have to hit him to get rid of him again.
Ok and talk to Fingers, Scatty and to Kirgo to get some useful information.
And that’s all we’ve prepared for this demo…

Зы, Возможна эта инфа одинакова для всех выпущенных демок..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Описание для полной версии демо основанной на версии gothic1-1.01e_alpha.exe

Gothic Demo Walkthrough
Right after the intro You will find Yourself at the shore of a lake. In front of You is a guy named Diego. (The name will be in the Focus. Means You can see his name above his head)
Go to him and talk to him. He will offer to join You on Your way to the Old Camp. Then he will run towards the Old Camp so follow him.
Once in a while he will stop. Just talk to him again. He won't hurt You. At the first gate the game will play another cutscene (camera will move and You will loose control over Your character for a while. Do not worry noone can hurt You during these cutscenes). Then Diego will run to a mine that is blocked up.
Diego will stop there and ask You to get a weapon. Go up the path and then over the bridge to the left to get a worn-out-sword. Get it and go back to Diego. Talk to him again. He will lead You further downhill.
After a few steps there might be a Creature on the way. It is a scavenger. If it is there Diego will give You an apple and tell You that You either can fight or try to fool the monster with the apple. To fool it throw the apple at the monster. But you can also fight the monster directly. equip the weapon first, toggle to fighting mode and start to attack it. If you’ve killed the Scavenger, go back to Diego. If the Scavenger killed You, press DEL (a cheat-key in this demo) to live again, and give it a second try.
Talk to Diego and he will lead You further downhill where you will encounter two bandits that will be persuaded by Diego to let go.
This is where Diego leaves.
Go towards the Old Camp and talk to the guards at the bridge. They won't be friendly, but that's not their job.
Go to the main gate of the Old Camp. Again talk to the guards and enter the Old Camp.
After the next cutscene a guy will come up to You and ask You for Your sword if You have one. Either You give him Your sword or You can fight him. If You talk to Grim later in the game he will explain his behaviour.
Whatever decision You made, Thorus will come up to You and will greet You.
If You talk to him he will offer You a mission. He will ask you to beat up Mordrag. Mordrag is a bandit and can be found at the marketplace.
Turn right and go round the castle to a huge roofed area. Go to Mordrag and talk to him or beat him up right away. If You talk to him he will offer You a deal.
After this go back to Thorus and talk to him. If You saved Mordrag's face he will give You a second chance. So go back and hit him. DO NOT KILL HIM.
After you did so Thorus will offer You a second mission. He asks You to go to Ian who can be found next to the Old Mine. There You shall ask Ian for a List.
Because You do not know how to get there, turn around and find a guy named Graham. He is one of the miners.
He will offer to give You a map for a piece of steel.
So make Your way to the smith Huno. Turn left from the entrance, go round the castle and pass the arena. You will find Huno the smith there. Talk to him and he will tell You that he needs ore. You do not have any, so go and get some.
No one will give it to You for nothing... (steal it, open chests, kick some ass...) Give the ore to Huno and he will give You the steel. For the steel You will get the map.
Wow. This is a huge world. And there You can see the Old Mine.
Run to the Old Mine and talk to Ian. Take the list and go back to Thorus. Now have a look around the Old Camp.
Turn to the right and You can find Sly. He will tell You a bit about the Shadows. Go on and You will meet Herek. Talk to him and he will try to hit You. Kick his ass.
Then talk to Bloodwyn. If You give him 3 ore he will protect You.
Stay on the path and talk to Dusty. Give him some food and he will give You some information. Go to the marketplace. There You can find Canthar. Talk to him and to Gravo.
Then talk to Fisk and he will offer You some armor.
If You give Bruce what he asks for he will give You a hint where to find a key. Use the key and go to the hut and open the chest.
Dexter will offer You a sword. If You buy it be careful since it is Jackals sword and he will want it back. Leave the marketplace.
At the corner You can find Whistler. Talk to him and You will probably get Yourself an axe. Continue Your way.
Talk to Ryan and then to Fox. Both will talk about the same business in a different way.
Continue Your way to the smith. Next to the arena You can find Jackel.
Go on to Guy. The path will guide You through his hut. This a thing he does not like at all.
Then You will be witness as Fletcher asks Jesse for protection money. Since Jesse does not have the ore Jesse will come to You and will try to get the ore from You. After You made Your decision talk to Fletcher.
Go to Snaf. He is just cooking something, but he is short of Meatbugs. Go get him 3 Meatbugs (smallest Monsters in game). In return he will give You meatbugragout.
Talk to Mud. You have to hit him to get rid of him again.
Ok and talk to Fingers, Scatty and to Kirgo to get some useful information.
And that’s all we’ve prepared for this demo…
Спасибо*thumbs up*, инфа очень полезная, особенно для тех кто действительно понимает всю ее ценность) ::)
Зы, Возможна эта инфа одинакова для всех выпущенных демок..
Нет, инфа актуальна только для версий до 1.00, в последующих версиях (после 1.04д) всякие пустые Канзары и Фоксы были переименованы, а следовательно и инфа уже перестала быть действительной.
Теперь вы можете удостовериться в моих словах, которые я говорил относительно возможных квестов и предметов.
Сцена сопровождения с Диего до СЛ была похоже полностью линейна, а в релизе такого нет - Диего не помогает гг добраться до СЛ. Сначало нужно было идти по просьбе Диего в заброшенную шахту на поиски старого меча. Доказательство есть в cкриптах 1.04d, собственно вот -
func void startup_abandonedmine()
{
B_InitMonsterAttitudes ();
Wld_SetMobRoutine (0, 0, "FIREPLACE", 1);
Wld_InsertItem (AltesSchwertVM, "FP_SWORD_001");
Wld_InsertItem (ItLsTorch, "FP_TORCH_001");
Wld_InsertItem (ItLsTorch, "FP_TORCH_002");
};
И старый меч (Квестовый предмет;), с другой инстанцией)
instance AltesSchwertVM(C_Item)
{
name = "Altes Schwert";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 12;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 10;
damageTotal = 12;
damagetype = DAM_EDGE;
visual = "ItMw_1H_Sword_Old_01.3DS";
description = "Altes Schwert";
text[2] = "Schaden";
count[2] = damageTotal;
text[3] = "Benцtigte Stдrke";
count[3] = cond_value[2];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Далее, после того, как Гг достал меч - они шли дальше и на пути встречался падальщик, которого нужно было отвлечь кинув предмет. (Фишка наконец-то теперь восстановлена, как мы видим практическое применение для нее планировалось, можно было отвлекать зверье бросками, наверное можно это оформить и через скрипты)
Еще интересная деталь сюжета - нужно было принести сталь для Грэхэма от Хуно и тогда он отдаст карту гг, вернуть меч Шакалу, уже показывал инстанцию...
Таким образом все эти персонажи (Райан, Канзар, Фокс, Марус, Морт, Грант, Марвин) были задействованы в сюжете игры (В планируемом сюжете, но практически нереализованом)
Эх, если бы можно было глянуть прохождение полной версии (готовой игры, а не демо)... Ведь все эти задумки очень хороши, достойны реализации в модах, патчах и фиксах.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу