• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ковыряя версию 1.01 обратил внимание, что у троллей там не вырезана анимация швыряния камнями. Блок:
Код:
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
            ani            ("t_StoneThrow"                1    "s_FistRun"        0.0    0.0    M.    "Tro_StoneThrow_M01.asc"    F    1    159    FPS:12.5)
            // Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
            // Bei 122f Stein fliegen lassen
Комментарий примерно такой: "используется ли еще?". Далее написано, что в 20 кадре вставляется предмет (Item) "ItAmTrollStone". А в 122 выстреливает.

Саму анимацию выдернул. Она отлично работает: тролль правой лапой сгребает с земли кусок и швыряет в цель. Проверить в игре не могу, т.к. тупо не знаю, как вызвать тролля в игру - консоли нет.


Есть ou.csl, который читается. И судя по диалогам в нем, квестовой составляющей в 1.01 крайне мало: в основном старая шахта, старый лагерь. Т.е. все то, что они показывали в поздних демках.

Вот об этом и писали разработчики. В игре был 3-й вид орка - это арбалетчик. Тролль кидающийся камнями это второй заявленный ими вид тролля.

Еще говорилось об одном виде гоблина. Скорее всего о шамане использующем магию так как гоблины воины разные по силе в игре есть.

Посмотри может обнаружится что по гоблинам.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В игре был 3-й вид орка - это арбалетчик
Он и сейчас никуда не делся, только не используется.

Тролль кидающийся камнями это второй заявленный ими вид тролля.
Нет. Это обычный тролль, у которого была возможность зашвырнуть камнем в противника. Это должно было работать примерно также, как работает у танков в left4dead.

Еще говорилось об одном виде гоблина.
В 1.01 никакой магии у гоблинов нет.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Нет. Это обычный тролль, у которого была возможность зашвырнуть камнем в противника. Это должно было работать примерно также, как работает у танков в left4dead.

Тогда интересно что из себя представлял 2-й вид тролля в игре о котором писали разработчики. Тролли изначально жили в подземельях а не на поверхности игры. Скорее всего с этим и связано их минимальное количество в игре. По сути разработчики дали нам возможность увидеть троллей. Хотя оба раза троллей помогали убивать Горн и еще отвлекал Диего, так как в каньоне все решал свиток уменьшения. В открытом мире игры троллей больше не было. Хотя судя по скринам предполагалось еще.

Разрабы писали что создали тестовый уровень для того, чтобы испытать тролля кидающего гоблинов. Хотя на одном старом скрине был тролль рядом с каким то столбом в подземелье.

В 1.01 никакой магии у гоблинов нет.

Возможно была еще одна модель гоблина испоьзующего особый вид атаки.

В трейлере гоблин катился а потом совершал атакующий прыжок. Может у них был прописан какой то особый вид атаки помимо стандартных. Если верить видео то они могли преследовать ГГ и нападать из состояния колобка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Кстати, по теме Альфы, не зря говорят что "у дураков мысли сходятся"... *lol*
Очередной "шидевр": [Ankündigung] Gothic: Orpheus
И ведь действительно... :rolleyes:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати, по теме Альфы, не зря говорят что "у дураков мысли сходятся"... *lol*
Очередной "шидевр": [Ankündigung] Gothic: Orpheus
И ведь действительно... :rolleyes:
Воу, дурОки создали шИдевр, в который будут играть фанаты) Ну а вообще по будущим отзывам и узнаем дураки ли они или успешные еретеки *popcorn*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Воу, дурОки создали шИдевр, в который будут играть фанаты) Ну а вообще по будущим отзывам и узнаем дураки ли они или успешные еретеки *popcorn*
А ты себя с РВ не ровняй, ибо про игру тут речи и не было.. Пока-же получается анек, про шкуру и ее медведя... :rolleyes:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А ты себя с РВ не ровняй, ибо про игру тут речи и не было..
Я про себя хоть слово сказал!?*facepalm* Речь идёт о том, дураки ли создатели этого мода или неверные еретики, испортившие готику (смотря для кого.....)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
1.01e и есть пятая альфа версия, поэтому 1.03 никак не может быть промежуточной....
Не 1.03, а 1.003g.
Много квестов были придуманы позднее а часть из темы по патчу 1.2 были туда внесены. Большинство квестов были созданы в более позднее время и на форуме разработки В2.
Возмущает то, что в авторах мода ты так и не числишься. Просто тестер или бета-тестер. Не думал, что написание квестов является тестированием. Если честно, квесты за патч 1.2 были намного интереснее и вписывались в атмосферу игры, нежели то, что вышло. К примеру линейка по вступлению в граждан Хоринис раньше была намного интереснее, а на деле я увидел какую-то испорченную и урезанную версию квестов.
Там очень тернистый путь и просто так в люди не пробиться. Все же это колония и все очень сурово. В одной шахте придется прилично побегать.
Всё это так в том случае, если информацию ты нашёл в интервью за 2000 год. Если оно вышло раньше или позже, в таком случае эта информация не для этой версии.
Без прохождения шахты ГГ не сможет присоединиться ни к одному из лагерей колонии.
По моему лишком предвзято. Почему человек, который хочет присоединиться к Новому Лагерю должен поначалу работать на старый Лагерь? Если только в случае, если ГГ идёт в старый Лагерь, а там его встречают по одёжке и отправляют в лагерь. Но почему ГГ не может просто уйти с самого начала в другой лагерь и работать скажем в Свободной Шахте?
Все эти НПС стояли как раз на берегу реки а не в охотничьем лагере и один показывал далее в направление реки.
Может он показывал, куда поплыл шныг, а может быть показывал направление, где находитчя Новый Лагерь. Из множества десятков квестов наврядли именно этот скрин будет связан с магами огня.
Реализация Мира Готики как мрачной тюрьмы на современном движке и с огромными просторами будет обречена на успех.
Ну это уже в соседнюю тему по Скайриму. У меня другое видение на Готику 1. Я считаю, что если Готику 1 перенести на другой движок, то это уже будет другая игра, но точно не Готика. Потому что Готику 1 делает атмосферной не только сюжет и текстуры, но и сам движок, пусть в чём-то и кривоватый. А идея перенести страую игру на современный движок, это уже издевательство над игрой. Я допустим против тогО, чтобы Готику 1 переносили на современные движки.
Другой вопрос что на творчестве фанатов можно создать отличную игру на базе Готики 1 которая будет очень интересна и дополнит знакомую и любимую игровую вселенную.
Если бы было запрещено создавать альфы на движке Гготики 1 или она полностью отказывалась бы читаться, тогда да. И кто мешает выпускать различные ДЛС?
Дай хоть дату создания gothic.exe. Судя по версии вышла уже в 2001.
Не правда. 16.09.2000.
Судя по всему, разработчик не слишком разбирается в альфах на Готику 1. Ибо в его идее создать Готику на основе всех альфа версий, что уже подразумевает смешивание всех артов, всех скринов, всей информации из журналов, видео и другую инорфацию в единый комок мода. По мне идея смешать все альфы немного нелепа.
И ведь действительно... :rolleyes:
А авторы мода случайно не читали эту тему и не является автором мода случайно наш Стражник? А то Заброшенная Шахта, город ороков, создание темы по моду после создани этой темы. По любому кто-то из русского сообщества. Героя решили сделать правда лысым, видимо таким, какой был в трейлере, когда и скринов этой альфы не было.

И да, Стражник, всё же не ответил на предыдущий вопрос о том, что с квестами наподобие упоминание Торуса о покушении на мага огня? К примеру в моде Наро Миненталя этому квесту уделили целую ветвь квестов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Может он показывал, куда поплыл шныг, а может быть показывал направление, где находитчя Новый Лагерь. Из множества десятков квестов наврядли именно этот скрин будет связан с магами огня.

На скрине именно маг огня. В пещере выше по реке привязка к квесту на доверие Карристо. Хотя не исключается что были и другие квесты магов огня.
И да, Стражник, всё же не ответил на предыдущий вопрос о том, что с квестами наподобие упоминание Торуса о покушении на мага огня? К примеру в моде Наро Миненталя этому квесту уделили целую ветвь квестов.

Я лишь написал что в оригинале есть информация у Торуса об этом событии. Возможно позже я допишу диалоги и ряд сюжета посвященный взаимоотношениям магов и баронов.

По моему лишком предвзято. Почему человек, который хочет присоединиться к Новому Лагерю должен поначалу работать на старый Лагерь? Если только в случае, если ГГ идёт в старый Лагерь, а там его встречают по одёжке и отправляют в лагерь. Но почему ГГ не может просто уйти с самого начала в другой лагерь и работать скажем в Свободной Шахте?

У всех 3-х лагерей будет логическая привязка к Шахте, но не прямым образом а через взаимодействие с НПС связанных с основным сюжетом.

Возмущает то, что в авторах мода ты так и не числишься. Просто тестер или бета-тестер. Не думал, что написание квестов является тестированием. Если честно, квесты за патч 1.2 были намного интереснее и вписывались в атмосферу игры, нежели то, что вышло. К примеру линейка по вступлению в граждан Хоринис раньше была намного интереснее, а на деле я увидел какую-то испорченную и урезанную версию квестов.

Trazege является автором Возвращения и для меня это очевидно. Я лишь помогал по мере возможности и рад что мои предложения оказались приняты и сделали игру еще лучше. Надеюсь поработать с ним в будущем если у него будет свободное для творчества время.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Вот скриншот из переведённой версии 1.03е с вашим оживлённым старичком из Хроманина
Не правда. 16.09.2000.
Ты определись с версией. Предположение делалось на основе твоих высказываний.
Если тебе так повезло с обладанием альфы, не хочешь снять ролики с этой версией для всеобщего удовольствия?
Или это сказка? Даже MaGoth выдал больше информации по 1.01е.

ЗЫ Версии у пираний идут таким образом: цифра точка цифра цифра (цифра или буква)
Цифры и буквы друг другу соответствуют. Например,
a-1, b-2, 3-c, 4-d, 5-e, 6-f, 7-g, 8-h, 9-i, 10-j, 11-k.
Пример для первой готики 1.0.8.11 => 1.08k
Таким образом версия 1.003g ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Нашел часть ответов Майка Хоге по Готике 1.

Майк:
1. Было 6 магов огня и 6 магов воды.

2. В мире Готики маги огня одновременно являются и священниками Инноса, а маги воды – священниками Аданоса – они совместно создали барьер. Белиар, правда, тоже является признанным богом, которого все боятся, но которому нельзя молиться под страхом смертной кары, не разрешается также возводить в его честь храмы и алтари.

3. Диалог с Сатурасом «Мы разделились…» основан на том факте, что маги разделились на две группы, чтобы: а) обеспечить в Старом Лагере поставки магичиской руды и б) разработать в Новом Лагере план прорыва барьера (то есть исследовать барьер) и в то же время иметь в обоих Лагерях две дружественные группы, дабы по возможности поддерживать между СЛ и НЛ относительно мирное сосуществование. По своей природе Фракция Инноса никогда не была особенно близка с Фракцией Аданоса – проект «Магический барьер» был тем самым делом, которое с очень давних времен эти две фракции вновь осуществили совместно – в основном они по обстоятельствам были заняты исключительно собственными делами (дословно: каждый варил свой собственный супчик).

4. Диего не является членом Круга Огня. Распределение по гильдиям было основано на программной логике.

5. Юберион был раньше простым рудокопом.

6. Кор Галлом перед осуждением был алхимиком, а потом тоже обычным рудокопом.

7. Корристо засчитывает в свои 13 магов - Мильтена. У нас была дискуссия по поводу этого числа, но Стефан в свое время полагал, что если мы напишем только 12, то мы слишком запутаем людей , а Мильтон, в конце концов, тоже стал к тому моменту полноценным магом, заслужившим чести, быть к ним причисленным.

8. Ксардас, благодаря своему чутью понял, что в несчастье с барьером замешана какая-то Злая Сила, и связался с темной магией. Таким образом, он совершил необратимый поступок и никогда более не смог бы вернуться в Круг Огня.

9. Барьер сначала планировалось сделать в виде шара, который функционировал бы и под землей. Изначально барьер должен был быть значительно меньше, и впоследствии контролироваться магами, которые могли бы его открывать, когда им угодно, однако, «новый» барьер вышел из повиновения магам.
Изначальные масштабы барьера затронули в подземной части Спящего, и он, благодаря своей могущественной магии, изменил барьер.

10. Мне ужасно нравится, что люди размышляют над тем же, над чем думали и мы, создавая Готику. Мы придумали гораздо больше вещей, чем большинство из вас может себе даже представить. Я лично до сих пор не обнаружил серьезных логических ошибок в сюжете Готики, а многие из оставшихся вопросов получат объяснение в следующей части.

http://forenarchiv.worldofplayers.de...st=80050#80050

Еще раз убеждаюсь что на немецкой части форума может быть старая информация которая более полно раскрывает часть сюжета игры.

В 10 ответе Майк написал, что было придумано больше чем реализовано. В Г2 старые наработки практически не вошли. Хотелось бы знать больше.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
На скрине именно маг огня. В пещере выше по реке привязка к квесту на доверие Карристо. Хотя не исключается что были и другие квесты магов огня.
Ну и что, что маг огня, хоть Корристо там был бы, а где указание, к какому именно квесту это относится? Может на этом месте происходило 3 квеста, ты ведь не можешь утверждать, что каждое место сделано только для одного квеста.
Я лишь написал что в оригинале есть информация у Торуса об этом событии.
И что это информация даёт? Может быть это лишь простой диалог о бывших событиях, и никакого квеста там не было вообще. Я спрашивал совсем о другом. Сюжет будет о прошедшем или прошедшем в настоящем? В английском языке есть несколько форм прошедшего времени. Раньше в Российской империи тоже было несколько прошедших времён, но к сожалению, они до нас не дошли, и видимо зря. В английском языке, если ты кстати рассказываешь в одном времени, то должен полностью рассказывать только в нём, без упоминаний других времён. К чему я такое сравнение о временах? К тому, что время, когда происходит действие игры, мода или рассказа задаёт по сути основу этого рассказа и не зная, в каком времени, когда и где происходят события рассказа или мода, писать квесты или строить сюжет бессмысленно, поскольку половина написанного просто навсего может противоречить основам рассказа. Поэтому прежде, чем начать воссоздавать сюжет или квесты, нужно сперва ответить на вопрос, в каком времени происходит действие мода или игры. Во время релизной версии, тоесть в настоящем, где будут квесты о прошлом колонии или всё таки до появления безымянного, где и происходили эти квесты. И заметьте, не факт, что в прошлом не могло быть скажем квеста от Кор Галома о монополии болотника, ГГ не ходил в Старую Шахту или не пытался разрушить барьер. Просто большинство квестов Готики 1 вполне могли протекать в том же русле и за один год до разрушения барьера, и за пять, и за десять. Но конечно же не все подряд. К примеру квест Достать шестерёнку слишком выглядит натянутым. Целая шестерёнка прост отак лежит среди ползунов. Или ничего скажем Брендик, не замечающий, как за углом не работает Алеф, лишь через 15 лет узнаёт новость, что Алеф не работает. На мой взгляд около половины квестов раньше имели другое прохождение.
Возможно позже я допишу диалоги и ряд сюжета посвященный взаимоотношениям магов и баронов.
Да их взаимооотношения итак известны в оригинале. Маги Огня помогли баронам установить власть в колонии, взамен те позволили проводить им в замке исследования и жить в нём. Об их взаимоотношениях я речи не заводил. ПРизрак мог к примеру действовать по заданию Нового Лагеря. Вариантов массы.
Trazege является автором Возвращения и для меня это очевидно.
Это понятно, что он основной автор. НО если кто-то пишет квесты или помогает модельками, хоть и в количестве одна штука, то он по сути тоже является автором мода. В Готике с авторством модификаций всё строго и нужно писать каждого автора, ведь по сути это становится его собственностью. Впрочем о правах больше знает Магот.
Таким образом версия 1.003g ни о чем.
Эта версия уже измеряется по другому, и не принадлежит к этой же градации. Магот написал, что раньше было много нулей, вот тебе и нули. Могла быть также версия и 1.00003а.
Нашел часть ответов Майка Хоге по Готике 1.
Которые мало чего могут поведать, плюс немного противоречат лору игры. Хотя большинство из них всё же правдивы. Нет таких противоречий и расхождений, как ко второй Готике, где Безымянный из Избранного Инноса неожиданно становится Избранным Аданоса.
3. Диалог с Сатурасом «Мы разделились…» основан на том факте, что маги разделились на две группы,
А звучало так, будто у Сатураса возникли прения с Корристо. Надо ещё раз пересмотреть диалог САтураса, что то такое объяснение не слишком вяжется с диалогами игры.
4. Диего не является членом Круга Огня. Распределение по гильдиям было основано на программной логике.
Неожиданное заявление. Я его никогда ине считал Магом Огня. Интересно посмотреть на темку, где кто-то называет Диего Магом Огня.
5. Юберион был раньше простым рудокопом.

6. Кор Галлом перед осуждением был алхимиком, а потом тоже обычным рудокопом.
Наши мысли совпадают с Пираньями, в моём рассказе Юберион и Кор галом тоже были обычными рудокопами. Жалко что в остальных повестях и новеллах, они становятся то мастерами телекинеза в прошлой жизни, то Магами Огня, чьи имена писались в другом порядке, то даже королевскими паладинами.
7. Корристо засчитывает в свои 13 магов - Мильтена. У нас была дискуссия по поводу этого числа, но Стефан в свое время полагал, что если мы напишем только 12, то мы слишком запутаем людей , а Мильтон, в конце концов, тоже стал к тому моменту полноценным магом, заслужившим чести, быть к ним причисленным.
Просто написали бы, что один маг сдох и пришёл Мильтен.
10. Мне ужасно нравится, что люди размышляют над тем же, над чем думали и мы, создавая Готику. Мы придумали гораздо больше вещей, чем большинство из вас может себе даже представить. Я лично до сих пор не обнаружил серьезных логических ошибок в сюжете Готики, а многие из оставшихся вопросов получат объяснение в следующей части.
Его слова да богу в уши, я могу спросоня перечислить сразу 10 логических несостыковок.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Неожиданное заявление. Я его никогда ине считал Магом Огня. Интересно посмотреть на темку, где кто-то называет Диего Магом Огня.
В четвертой главе ему присваивается гильдия магов Огня, чтобы он был дружелюбен к игроку и атаковал стражников и призраков - своих бывших соратников. Это исключительно техническая необходимость, а не сюжетный поворот.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Эта версия уже измеряется по другому, и не принадлежит к этой же градации. Магот написал, что раньше было много нулей, вот тебе и нули. Могла быть также версия и 1.00003а.
Нет не могла. Не надо выдумывать и вводить в заблуждение.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
о время релизной версии, тоесть в настоящем, где будут квесты о прошлом колонии или всё таки до появления безымянного, где и происходили эти квесты.

Время появления ГГ в колонии как раз вовлекает его в отношения между лагерями и различными событиями. Сюжет лет за 5 до ГГ мог означать, что в колонии мог быть только Старый Лагерь.

Конечно было много событий. Становление Нового и Болотного лагерей и развитие Старого Лагеря и многое другое, но на момент попадания ГГ в колонию самое интересное время для развития общего сюжета. Ранние события описываются в диалогах а ряд квестов будут раскрывать события происходившие в колонии до появления ГГ.

Сюжет будет дополнять оригинал игры и раскрывать различные события и территории колонии более полно.
Пока наиболее полно проработан Старый Лагерь. До момента когда ГГ получит задание от Равена узнать о планах Братства пройдет очень много времени.
Став призраком ГГ в оригинале мог сразу перейти во 2-ю главу. Сейчас по сюжету ему придется доказать, что он пригоден для выполнения более важных заданий от баронов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Время появления ГГ в колонии как раз вовлекает его в отношения между лагерями и различными событиями. Сюжет лет за 5 до ГГ мог означать, что в колонии мог быть только Старый Лагерь.
За 5 лет нельзя, поскольку в то время уже не было Болотного Лагеря, Новый лагерь кстати в то время существовал. События за 2 года подразумевают отсутствиеЛестера, довольно важного персонажа. А вот о событиях за год, до полгода до разрушения барьера, как раз сюжет может быть более схожим, поскольку и неписи будут теми же, да и обстановка в колони тогда могла быть более приближённой к релизной. Вопрос только в том, как рассматривать недавние события в колонии, как простые отголоски о прошлых делах колонии, или всё таки это вырезанные квесты, которые решили упомянуть в релизной версии в диалогах, как прошлые события. Ответ на этот вопрос сложно найти. Если бы в интервью проскользнул бы какой нибудь квестик, тогда можно было бы знать подробнее. В интервью говорится об ограблении каравана, но это немного не то. Караваны поскольку грабились всегда и нельзя точно по этому квесту сказать, в какое время происходит действие игры.
 

Leeouque

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
16
Баллы
155
Увидел несколько интересных скринов, которых не видел ранее, на польском сайте. Очень ранние модели монстров.
Падальщик:
e472890576b9.jpg


Сложно прочитать, но, наверное, глорх:
3406c83feac3.jpg


Орк:
d70cebd83349.jpg


Мракорис:
61bdd4023ea4.jpg
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это ранние наработки. На сайтах есть изображения и анимированные модели старых монстров.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Отыскал сайт с уникальной коллекцией скриншотов, честно говоря был приятно удивлен, там очень много скриншотов, которые я ранее не видел. На некоторых из них есть много полезной информации. Вот ссылка на сайт http://gothic.arhn.eu/G1/galeria1.html
gobbo_Fun2.jpg
 

Вложения

  • goth_pics0012.jpg
    goth_pics0012.jpg
    468,4 KB · Просмотры: 211
  • FuckTheNorm.jpg
    FuckTheNorm.jpg
    600,7 KB · Просмотры: 220
  • GothicThrills.jpg
    GothicThrills.jpg
    89,9 KB · Просмотры: 217
  • gothic065.jpg
    gothic065.jpg
    55,8 KB · Просмотры: 226
  • gothic068.jpg
    gothic068.jpg
    28,6 KB · Просмотры: 221
  • Spacer_DemonTower.jpg
    Spacer_DemonTower.jpg
    180,8 KB · Просмотры: 235
  • GOTHIC5.jpg
    GOTHIC5.jpg
    80,8 KB · Просмотры: 236
  • GOTT.jpg
    GOTT.jpg
    256,3 KB · Просмотры: 222
  • snap0257.jpg
    snap0257.jpg
    59,8 KB · Просмотры: 602
  • testshot1.jpg
    testshot1.jpg
    191,7 KB · Просмотры: 217
  • testshot3.jpg
    testshot3.jpg
    67,6 KB · Просмотры: 216
  • blueRedSky.jpg
    blueRedSky.jpg
    47,2 KB · Просмотры: 238
  • scene_oldcamp0.jpg
    scene_oldcamp0.jpg
    186,1 KB · Просмотры: 214
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу