• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А как же реализованы медсестрички из Сайлент Хилла? Там после убийства оных возникали призраки, которых нужно было убивать.
На самом деле после смерти зомби медсестры появляются
от 1 до 3 гарпий. А после смерти главы мутантов Федьки Крюкова появляются 6 новых медсестёр и от 2 до 6 гарпий. И горе игроку, если эта толпа зажмёт его где-нибудь внутри здания, поэтому приходится быстро удирать от зомби, чтобы сначала отстрелять гарпий. Всё это реализовано в скрипте ZS_Dead.d:
Код:
func void zomb2harp(var C_Npc slf)
{
 var int rnd;
 var int rnd1;
 var float ntime;
 rnd = Hlp_Random(2) + 1;
 rnd1 = Hlp_Random(200) + 90;
 ntime = IntToFloat(rnd1);
 Wld_SpawnNpcRange(slf,Harpie,rnd,ntime);
 if(Hlp_GetInstanceID(slf) == Hlp_GetInstanceID(kruger))
 {
 Wld_SpawnNpcRange(slf,Harpie,rnd * 2,ntime);
 Wld_SpawnNpcRange(slf,medzomb1,2,1000);
 Wld_SpawnNpcRange(slf,medzomb2,2,1000);
 Wld_SpawnNpcRange(slf,medzomb3,2,1000);
 Wld_PlayEffect("spellFX_INCOVATION_RED",slf,slf,0,0,0,FALSE);
 Snd_Play("RAVENS_EARTHQUAKE3");
 Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
 hero.attribute[ATR_HITPOINTS] -= 30;
 Log_CreateTopic(TOPIC_SH,LOG_NOTE);
 B_LogEntry(TOPIC_SH,"'Глава мутантов - Крюков, уничтожен!'");
 };
};

func void ZS_Dead()
{
// var C_Npc nnat;
 if(self.aivar[93])
 {
 zomb2harp(self);
 };
 if((Npc_IsPlayer(other) || (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)) && (self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE))
 {
 B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
 self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
 };
 if(!self.aivar[90])
 {
// nnat = Hlp_GetNpc(none_199_nat);
// if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(nnat))
 if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(nat))
 {
 Wld_SpawnNpcRange(self,Harpie,1,100000);
// B_StartOtherRoutine(nnat,"TOT");
// AI_Teleport(nnat,"TOT");
// B_StartOtherRoutine(nnat,"TOT");
 AI_Teleport(nat,"TOT");
 B_StartOtherRoutine(nat,"TOT");
 Npc_ClearAIQueue(self);
 B_ClearPerceptions(self);
 AI_Teleport(self,"TOT");
 B_StartOtherRoutine(self,"TOT");
 ISNATDEAD = TRUE;
 };
 self.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 0;
 self.aivar[AIV_RANSACKED] = FALSE;
 self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
 B_StopLookAt(self);
 AI_StopPointAt(self);
 if(self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SWAMPDRONE)
 {
 if(Npc_GetDistToNpc(self,other) < 300)
 {
 other.attribute[ATR_HITPOINTS] -= 50;
 };
 };
 if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(kurarnpc))
 {
 ISGRIP = TRUE;
 grip();
 };
 if((self.guild == GIL_GOBBO) || (self.guild == GIL_GOBBO_SKELETON))
 {
 Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_Bau_Mace,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_Bau_Mace));
 Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_MISC_Sword,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_MISC_Sword));
 Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_Misc_Axe,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_Misc_Axe)); 
 };
 if(Npc_IsPlayer(other))
 {
 self.aivar[AIV_KilledByPlayer] = TRUE;
 };
 B_GiveTradeInv(self);
 B_GiveDeathInv(self);
 B_ClearRuneInv(self);
 B_DeletePetzCrime(self);
 self.aivar[AIV_NpcSawPlayerCommit] = CRIME_NONE;
 AI_UnequipWeapons(self);
 self.aivar[AIV_TAPOSITION] = FALSE;
 };
};

func int ZS_Dead_Loop()
{
 if(self.aivar[90])
 {
 return LOOP_END;
 };
 if(self.aivar[AIV_TAPOSITION] == FALSE)
 {
 self.aivar[AIV_TAPOSITION] = TRUE;
 };
 return LOOP_CONTINUE;
};

func void ZS_Dead_End()
{
 self.attribute[ATR_HITPOINTS] = 5;
 self.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 6;
 B_CreateAmbientInv(self);
 AI_StartState(self,ZS_Unconscious,1,"");
};
Так теоретически, после смерти королевы ползунов, также можно начать создавать монстра. Сначала будет проигрываться анимация смерти королевы, а потом скажем когда анимация смерти закончилась, появляется новый монстр.
Если делать полноценное перерождение королевы ползунов, то придётся удалять из мира её труп и на его место вставлять нового, причём желательно сильного монстра.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Удалить труп из мира в нужный момент не проблема... но выглядеть это будет все равно странно.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это ж немцы...*sorry* у них все стабильно и ровно ... хоть 17 лет прошло, хоть полвека. Вот ежели обанкротятся пираны... тогда мб что то в свет и вылезет из новенького. И то не факт...

Были бы интересны обьекты типа большой арены и наработки по храмовой долине и другое. Мир ДР в чуть более ранней версии имел свои отличия от релизной версии и в плане самого мира и части обьектов и сюжета.

Королева ползунов с превращением в ползуна на видео выглядела очень шикарно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Удалить труп из мира в нужный момент не проблема... но выглядеть это будет все равно странно.
А нельзя ли одновременно с появлением нового монстра менять визуал трупу (смена доспеха)? Тогда это может выглядеть, как разделение трупа на две части. Впрочем, показанного на видео эффекта таким способом вряд ли получится достичь. :confused:
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А нельзя ли одновременно с появлением нового монстра менять визуал трупу (смена доспеха)? Тогда это может выглядеть, как разделение трупа на две части. Впрочем, показанного на видео эффекта таким способом вряд ли получится достичь. :confused:

Надо пробовать...даже скриптово это вполне реализуемо. Вопрос в другом - зачем?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос в другом - зачем?
Это да. С точки зрения сюжета именно Г1, это не имеет смысла. Смысл может быть для моддеров, придумывающих новые фичи для своих модов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Мир ДР в чуть более ранней версии имел свои отличия от релизной версии и в плане самого мира и части обьектов и сюжета.
Мир в альфа версии был гораздо менее полигонный.. Если честно ландшафт там был довольно угшный, я его полностью досконально изучил на 100% , особенно угшным были руины монастыря, также до ноября 2000 не было хижины кавалорна, не было наземной орочьей деревни, не было храмовой площади и куска леса возле СЛ... Из интересного разве что пагода, большая арена и тропа за старой шахтой ведущая в хоринис (изначальная задумка по раннему сюжету до ноября 2000...) вот это зря вырезали, но восстановить легко и уже восстановлено в моем моде и в орфее.. В орфее также восстановлен ранний вид монстров, за исключением фишки с королевой ползунов... Скоро уже состоится релиз Орфея, думаю Ур-Тралл его переведёт полностью, ну или я могу попробовать, только я этим пока ещё не занимался вообще. Так что, Стражник, и без самих альф будет возможность поиграть во что-то интересное ;) лично мне уже пофиг разрешится ситуация с правами или нет. Разрешится - хорошо, поиграем, проанализируем что да как было.. не разрешится - да и фиг то с ними)) всё самое интересное уже реализовано ;)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Нет, там все было перелопачено..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Может есть еще какая интересная информация или сохранились ряд обьектов типа Старого монастыря, Арены и другое в папках игры.
Стражник, я же уже тысячу раз говорил, что после ноября 2000 года уже всё стало таким как в финальной версии. До ноября было всё по другому - другой сюжет, другой ландшафт, при чем это была уже готовая игра. А 1.01 у чехов есть ещё..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А 1.01 у чехов есть ещё..

Те же немцы делали уже множество модов. Если у них есть более старые наработки почему они не разу не использовали ту же арену и другой контент. Ведь у них эти версии появились очень давно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Те же немцы делали уже множество модов. Если у них есть более старые наработки почему они не разу не использовали ту же арену и другой контент. Ведь у них эти версии появились очень давно.
Потому что запрет действует везде.. нельзя даже небольшие отдельные ресурсы распространять, хотя кто о них узнает... Вообщем даже если Элекс потерпит крах или наоборот принесёт солидную прибыль, то далеко не факт, что пб после этого что-то разрешат, лично я для себя решил, что вообще ждать не стоит.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Думаю Elex станет закатом ПБ. И чем дальше они закатятся тем лучше.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Потому что запрет действует везде.. нельзя даже небольшие отдельные ресурсы распространять, хотя кто о них узнает... Вообщем даже если Элекс потерпит крах или наоборот принесёт солидную прибыль, то далеко не факт, что пб после этого что-то разрешат, лично я для себя решил, что вообще ждать не стоит.

Смотрел видео Elex. Смесь Готики и Сталкера по сути, но как будет реализовано неизвестно.

Я играл в Готику 3 и моды на нее а уже аддон и 4-ю часть проходить не стал. Уже не цепляет. В Готике 3 красивая музыка, есть шикарные пейзажи, но сам игровой процесс и особенно сюжет скатились до дикого примитива.

Ризен уже немного другая серия.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Смотрел видео Elex. Смесь Готики и Сталкера по сути, но как будет реализовано неизвестно.

Я играл в Готику 3 и моды на нее а уже аддон и 4-ю часть проходить не стал. Уже не цепляет. В Готике 3 красивая музыка, есть шикарные пейзажи, но сам игровой процесс и особенно сюжет скатились до дикого примитива.

Ризен уже немного другая серия.

Ну 1 и 2 ризен довольно не плохи... по сюжету по крайней мере. А вот 3 полный шлак уже...
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Так товарищи подведём итоги Альфу ,бету, демо не найти и подтверждённой инфы нет есть просто отсылки к тому что там должно что - то быть . К примеру загрузочный экран заброшенной шахты ,идол Намбек на болоте , непонятный пъедистал на болотах, засыпаная тропа из старой шахты , и т. д.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Так товарищи подведём итоги Альфу ,бету, демо не найти и подтверждённой инфы нет есть просто отсылки к тому что там должно что - то быть . К примеру загрузочный экран заброшенной шахты ,идол Намбек на болоте , непонятный пъедистал на болотах, засыпаная тропа из старой шахты , и т. д.

Единственный вариант это делать модификации по по известным мотивам сюжета. Есть много материала о том как выглядел мир колонии в ряде локаций, но это не было до конца реализовано. В ряде случаев на видео были представлены реализованные моменты игры типа арены и др, но в игре этого нет и в помине. Как в прочем и ряда локаций, сюжета, НПС и тд.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Единственный вариант это делать модификации по по известным мотивам сюжета. Есть много материала о том как выглядел мир колонии в ряде локаций, но это не было до конца реализовано. В ряде случаев на видео были представлены реализованные моменты игры типа арены и др, но в игре этого нет и в помине. Как в прочем и ряда локаций, сюжета, НПС и тд.
Опять же это будут лишь наши предположения . Если порыться в текстурах можно найти не задействованые , только как понять подходит это или нет ведь на видео показано далеко не всё квесты например не востановишь . Для создания мода нужна команда программистов уровня Магота , Элдера , Димуса и других уважаемых модостроителей . Далее нужно финансирование . Ну и главное время и интерес .
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Опять же это будут лишь наши предположения . Если порыться в текстурах можно найти не задействованые , только как понять подходит это или нет ведь на видео показано далеко не всё квесты например не востановишь . Для создания мода нужна команда программистов уровня Магота , Элдера , Димуса и других уважаемых модостроителей . Далее нужно финансирование . Ну и главное время и интерес .

Ну так все модостроение на энтузиазме и любопытстве и держится.

На данный момент известна лишь часть квестов типа мини квестов Джесса, Рэдфорда и описание ряда других при прохождении игры видео журналами еще в процессе разработки. Часть информации есть на старых видео и скриншотах. Основной сюжет и большинство квестов и событий Готики 1 не показаны.

Можно лишь попытаться воссоздать, но понятное дело что всех оригинальных задумок мы не узнаем.

В игре было несколько несколько локаций которых не было в релизной версии + многие мини локации в основном мире были явно не реализованы до конца.

В самой игре была также куча неиспользуемых анимаций и ряд предметов включая квестовые.

Остается надеяться, что когда нибудь появится новая информация от более сведущих людей. Либо попытаться что то сделать силами отечественного модостроя.
 
Сверху Снизу