• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
а ты от чего ?!

всех посылают на Юга
Из того же, разумеется, ну и + логика, т.е. я в отличии от тебя (потому что я не видел ни одного твоего предположения) берусь что-то обсуждать и рассуждать, исходя опять же из того что вижу... Вижу, что на арену в городе орков невозможно попасть НОРМАЛЬНЫМИ способами - считаю что меш уг недоработанное, далее я смотрю на дату его последней компиляции и отлично осознаю, что он был тупо заброшен 22 сентября 2000 года, спросишь - почему заброшен?? потому что времени на доработку уже не остаётся, других проблем хватает. Далее пираньи режут это из игры и создают наземную орочью деревню схожую по дизайну, но уменьшенную в размерах..
---
Надеюсь, эти жмоты сами там окажутся после возможного провала своего еретичного элекса..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Не нужно говорить что я вас оклеветал , на протяжении всей темы не разу ни одного оскорбления в ВАШ адрес не было .
А я этого и не говорил :) я просто предупредил (не тебя ;) ) что не нужно всякий бред причислять к моей персоне..
А то попытки то бывали уже.. знал бы ты как это выбешивает реально.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
потому что я не видел ни одного твоего предположения
Если будут факты тогда возможно и предположения будут, а коли их нет, то и думать об этом смысла не имеет. В край, не выставлять это за истину. Я придерживаюсь такого мнения..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Если будут факты тогда возможно и предположения будут, а коли их нет, то и думать об этом смысла не имеет. В край, не выставлять это за истину. Я придерживаюсь такого мнения..
Как знаешь.. но и выступать категорически против нормально обоснованной позиции, тоже не нужно, это не конкретно к тебе, а так на заметку..
Я всё сказал, далее считаю, что вести перепалку на эту тему нет смысла, каждый в итоге останется при своём мнении.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
А я этого и не говорил :) я просто предупредил (не тебя ;) ) что не нужно всякий бред причислять к моей персоне..
А то попытки то бывали уже.. знал бы ты как это выбешивает реально.
Понял , просто принял на свой счёт по глупости .
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
На скринах показанных на польском видео заметил следующее. Слева от тропы за текстурами внизу явно виден вход в некое строение.

Этот скриншот взят из оригинальной игры или это уже работа мододелов.

Если как они утверждают скриншот с храмами точно относится к продолжению тропы, то получается, что в том направлении была достаточно насыщенная локация. На старой карте видно, что область за тропой представляет собой долину и достаточно обширна и там есть место для размещения тех же храмов.

Выходит что у поляков нет версии на которой эти храмы присутствуют. Собственно и внятного видео и скринов по этому моду также нет.

Есть ссылка на сайт мода, чтобы посмотреть их работы.
 

Вложения

  • храмовая локация.jpg
    храмовая локация.jpg
    38 KB · Просмотры: 191
  • вид заброшенной тропы.png
    вид заброшенной тропы.png
    1,2 MB · Просмотры: 197

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
работа мододелов..
Естественно.. Тропа есть только в версиях до 1.00..

они утверждают скриншот с храмами точно относится к продолжению тропы.
Нет, не относится.. Это ландшафт 1999 года, который имеет мало чего общего с релизным.. Что до места - то это либо территория, где впоследствии будет смоделирован город орков, либо место где будет лагерь Квентина. Имхо..
На старой карте видно, что область за тропой представляет собой долину и достаточно обширна.
Обширна но не настолько, чтобы разместить храмы, хотя смотря какие сооружения ты подразумеваешь под этим словом..
Выходит что у поляков нет версии на которой эти храмы присутствуют.
Зато есть сиквел и 1.01..
ссылка на сайт мода
http://soulfire.worldofgothic.com/about_en.html
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Нет, не относится.. Это ландшафт 1999 года, который имеет мало чего общего с релизным.. Что до места - то это либо территория, где впоследствии будет смоделирован город орков, либо место где будет лагерь Квентина. Имхо..

То что мир менялся это понятно. Раньше в игре была другая конструкция на подьемной площадке и издалека она была видна на фоне замка на одном старом скрине.

Обширна но не настолько, чтобы разместить храмы, хотя смотря какие сооружения ты подразумеваешь под этим словом..

Говоря храмы я подразумеваю именно храмы. На скрине достаточно четко видны 2 больших здания от одного из которых вниз идет дорога с колоннадой по бокам. Один из храмов есть на болотах и там своя отличительная архитектура. Стоит учесть что чуть ранее никакого храма на болотах и не было а был уже готовый лагерь и даже об идоле в лагере были обрывки диалога у Диего в начале игры хотя самого идола из концепта так никто и не видел и смысла делать диалог без его модели не было. Колонны есть в заброшенном монастыре релизной версии игры. Учитывая размер колонн нетрудно догадаться об истинных размерах этих строений.

Разрабы отвечая на вопрос о мультиплейере говорили о древних храмах куда ГГ должен попасть через большой портал. При этом мультиплейер для командного прохождения был основан исключительно на основном сюжете игры. Возможно это один из убранных миров игры который мы не видели.

В общем то не оставь разрабы Город орков и Заброшенную шахту для модостроения и эти локации были бы сейчас не более чем легендой игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Зато есть сиквел и 1.01..
1.01 возможно, а сиквел вряд ли.. иначе весь ютуб был бы сейчас завален их роликами с анимой из него..
Но, они пытаются воссоздать все что было в сиквеле по скринам..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Говоря храмы я подразумеваю именно храмы.
Никакие храмы там не уместятся.. Это тропа в Хоринис и ничего лишнего там быть не должно.
Стоит учесть что чуть ранее никакого храма на болотах и не было а был уже готовый лагерь.
Да, опять же именно до версии 1.00, появившейся приблизительно в начале декабря 2000..
даже об идоле в лагере были обрывки диалога у Диего в начале игры хотя самого идола из концепта так никто и не видел и смысла делать диалог без его модели не было.
Пришли отрывок диалога из скриптов, что-то не упомню такого, это в какой версии было?! Сновболл или РуссобитМ?
Разрабы отвечая на вопрос о мультиплейере говорили о древних храмах куда ГГ должен попасть через большой портал.
Ты это уже говоришь сотый раз, помню я это - не напоминай..
Возможно это один из убранных миров игры который мы не видели.
Если бы это было так - информация бы сохранилась в скриптах мдк в закомментированном виде.
Повторяю - были лишь только город орков и заброшенная шахта, всё остальное - тестовые уровни, включая арену из видео к Е3 2000 и всякие "тёмные дворцы".
В общем то не оставь разрабы Город орков и Заброшенную шахту для модостроения и эти локации были бы сейчас не более чем легендой игры.
Это да..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Если бы это было так - информация бы сохранилась в скриптах мдк в закомментированном виде.
Только ты забываешь одно, скрипты могут быть разных версий и новые не обязательно содержат старое.. и таких версий были тысячи..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В видео показано 2 скриншота из 1.01д , которых я не видел, + чётко сказано что Аваллах благодаря любезности одного человека (тот же что и тебе передал?) заполучил эту версию, я, конечно, не знаю кто такой этот Аваллах, но подозреваю, что один из разработчиков аддона - история хориниса.
а сиквел вряд ли..
Вчера с поляком общался, говорит что есть, но хз правда или нет:
Dawid
Indeed, Acts of Khorinis.

(Дмитрий Г.)
А что за команда? Делающая мод История Хориниса?

Dawid
From what I know is version 1.01 and 1.12 have a whole team modding and a few YouTubers. From what they say was sent in by them Piranha Bytes, but what is the truth?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Никакие храмы там не уместятся.. Это тропа в Хоринис и ничего лишнего там быть не должно.
Возможно, но я и не утвержал что эти здания находились именно там.

Пришли отрывок диалога из скриптов, что-то не упомню такого, это в какой версии было?! Сновболл или РуссобитМ?

В Руссобите точно есть. В начале игры у Диего был диалог о Старом Лагере а потом диалог а Что с другими лагерями где Диего говорил что в братстве молятся своему идолу а он пока им ничего не отвечает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вчера с поляком общался, говорит что есть, но хз правда или нет:
Сам суди, если бы было, то и скрины были бы из польской версии игры, а не те что у нас тут светились. Но нет ни одного нового.. ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В Руссобите точно есть. В начале игры у Диего был диалог о Старом Лагере а потом диалог а Что с другими лагерями где Диего говорил что в братстве молятся своему идолу а он пока им ничего не отвечает.
Ну так чтобы молиться какому-либо божеству не обязательно при этом иметь статуи и т.д. В целом это условность..
Но теперь смотри ситуацию - в хижинах псиоников стоят статуэтки, которые объясняют слова Диего..
Другое дело, что молиться им нельзя, да, это минус. А идолов (модель в архиве) вырезали из-за плохой текстуры, однако кто сказал, что нельзя взять и улучшить эту текстуру, чтоб затем вставить нормальную модель в игру.
Считаю, что их нужно вернуть, как и саркофаги, тушу падальщика и т.п. Впрочем ты это и сделаешь, если будешь делать что то на г1, уверен)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Считаю, что их нужно вернуть, как и саркофаги, тушу падальщика и т.п. Впрочем ты это и сделаешь, если будешь делать что то на г1, уверен)

Идола даже если бы умел делать не стал, так как в Братстве он лишний. К тому же идол наверное был актуален для более раннего сюжета и Спящий мне намного симпатичней чем какой то циклоп.

В Готике 1 начал бы работу над сюжетом благо в свое время собирал кучу информации по игре + выписывал игровые моменты и сюжетные ходы которые были в диалогах игры. Часть текста уже давно готова и на 1-2 главы есть много материала, но пока буду ковырять Готику 2 и просто учиться. К тому же будет интереснее делать что то с Готикой 1 когда там появится новая тропа и другие интересные географические изменения в мире. Также хотелось бы видеть большую арену и многое другое. По сути был бы интересен намного больший мир колонии.

По сюжету в долину можно вполне логически внести еще ряд локаций и даже есть задумки по сюжету этих локаций, но на данный момент это очевидно не мой уровень знаний. Поэтому пока буду менять мир Хориниса. Пока готова только часть Хориниса и 2 мини локации с расстановкой обьектов и НПС.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Идола даже если бы умел делать не стал, так как в Братстве он лишний. К тому же идол наверное был актуален для более раннего сюжета и Спящий мне намного симпатичней чем какой то циклоп.
Да чего там уметь то?! Тупо вставил модель в спейсере и всё, я ещё мобси диалог прикрутил со всякими фишками (ну как в г2 молишься и тебе бонусы дают), это всё ерунда, любой сделает..
---
А вот то, что он лишний - не согласен! В домах псиоников стоят те же самые модели, те же самые циклопы, но с другой текстурой, я и говорю, что текстуру надо сделать нормальную и всё..
 

Avallach

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
I've heard that someone mentioned me here. I would like to correct some misunderstandings:
- I got access to the demo because I promised to never share it with anyone
- I have kept my word and I will not break it in the future
- I am allowed to share results of my analysis and this is the only thing that my team (SoulFire) received (and there was not much - this analysis is already better than mine in terms of things visible to the player, I did somewhat better job analysing unused parts of the scripts, but there was absolutely nothing significant)
- This demo is nearly identical to first public demo and differs only in that it contains Orc Graveyard (not the City!) and there is nothing new there
- I have no access to the Sequel and I am no longer actively trying to get it
- I am in a contact with the person who legally received both of them from member of PB and I can forward requests regarding demo or sequel to him - it happened before, but he always refused, this is his own choice and I have to respect that
- I have nothing against sharing, but I have to keep my word or I will lose trust that I gained over years of work in Polish community
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
I've heard that someone mentioned me here. I would like to correct some misunderstandings:
- I got access to the demo because I promised to never share it with anyone
- I have kept my word and I will not break it in the future
- I am allowed to share results of my analysis and this is the only thing that my team (SoulFire) received (and there was not much - this analysis is already better than mine in terms of things visible to the player, I did somewhat better job analysing unused parts of the scripts, but there was absolutely nothing significant)
- This demo is nearly identical to first public demo and differs only in that it contains Orc Graveyard (not the City!) and there is nothing new there
- I have no access to the Sequel and I am no longer actively trying to get it
- I am in a contact with the person who legally received both of them from member of PB and I can forward requests regarding demo or sequel to him - it happened before, but he always refused, this is his own choice and I have to respect that
- I have nothing against sharing, but I have to keep my word or I will lose trust that I gained over years of work in Polish community
Перевести бы на русский, но мне кажется что вряд ли кто то контактирующий с ПБ лазил по нашему ВОГу.
Вот что выдал яндекс транслейтор
Я слышал, что кто-то упомянул меня тут. Я хотел бы исправить некоторые недоразумения:
- Я получил доступ к демо, потому что я обещал никогда не делиться ни с кем
- Я сдержал свое слово и не нарушать его в будущем
- Я могу поделиться результатами моих анализов, и это единственное, что моя команда (духовного огня.), полученных (и там было не много - этот анализ уже лучше, чем у меня в плане вещей видны игроку, то лучше анализ неиспользуемых частей скрипты, но не было абсолютно ничего существенного)
- Это демо практически идентична первой публичной демонстрации и отличается только тем, что он содержит кладбище орков (не Город!) и ничего там нового нет
- У меня нет доступа к Сиквелу, и я больше не активно пытаются сделать это
- Я нахожусь в контакте с человеком, который законно получил их от члена ПБ и я могу направлять запросы о демо или продолжение его - это случалось и раньше, но он всегда отказывался, это его собственный выбор и я должен уважать это
- Я ничего не имею против обмена, но я должен сдержать свое слово или я потеряю доверие, которое я приобрел за годы работы в польской общине
Dear , if you don't want to break the promise is entirely your right.
But I think giving some screenshots or video from the alpha version you your promises are breaking and this version will be only you , it's just that we players would love to see a gameplay video
With respect Грек73
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да чего там уметь то?! Тупо вставил модель в спейсере и всё, я ещё мобси диалог прикрутил со всякими фишками (ну как в г2 молишься и тебе бонусы дают), это всё ерунда, любой сделает..
---
А вот то, что он лишний - не согласен! В домах псиоников стоят те же самые модели, те же самые циклопы, но с другой текстурой, я и говорю, что текстуру надо сделать нормальную и всё..
С мобси не каждый разберется. Там не просто модель, а анимированная.

Насчет идолов - если делать, то надо вводить то, ради чего молится. А как антураж локации они смотрятся на месте. Хотя в свете сиквела г1 альфа уже не так интересна.
 
Сверху Снизу