• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Avallach предоставил часть информации по 1.01:
Текстуры неба и барьера были другими:
MnIb74Y.jpg ueUoTfR.jpg 6E2OI6b.jpg xATcm2w.jpg
Измененный движок по сравнению с 1.08
RNE37TT.jpg
Присутствуют все закомментированные анимации у орков
// Orcs werden wie Monster behandelt, und direkt getцtet
// ani ("t_2hSFinish" 1 "s_2hRun" 0.0 0.0 M. "Orc_2hFinish_A01.asc" F 1 120)
// {
// *eventSFX (35 "FIG_SwordFinal" EMPTY_SLOT )
// }

// Grundhaltung fьr Werfen
// ani ("t_Stand_2_IAim" 1 "s_IAim" 0.3 0.1 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 26 36)
// ani ("s_IAim" 1 "s_IAim" 0.1 0.1 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 37 37)
// aniAlias ("t_IAim_2_Stand" 1 "" 0.1 0.1 M. "t_Stand_2_IAim" R)

// Item WERFEN
// ani ("t_IAim_2_IThrow" 1 "s_IThrow" 0.1 0.0 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 38 42)
// ani ("s_IThrow" 1 "s_IThrow" 0.0 0.0 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 43 43)
// ani ("t_IThrow_2_Stand" 1 "" 0.0 0.1 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 44 50)





ani ("t_Wounded_2_Dead" 1 "s_Dead" 0.1 0.1 M. "Orc_Wounded2Dead_A01.asc" F 1 91 FPS:15)
{
*eventSFX (2 "ORC_DIE" EMPTY_SLOT )
}


ani ("t_WoundedB_2_DeadB" 1 "s_DeadB" 0.1 0.1 M. "Orc_WoundedB2Dead_A01.asc" F 1 100 FPS:15)
{
*eventSFX (2 "ORC_DIE" EMPTY_SLOT )
}


// K.O gegangen (1 Lebenspьppel ьbrig)
ani ("t_Stand_2_Wounded" 1 "s_Wounded" 0.3 0.0 M. "Orc_Wounded_A01.asc" F 1 49 FPS:15)
{
*eventSFX (30 "M_FALL_HUGE" EMPTY_SLOT )
}
ani ("s_Wounded" 1 "s_Wounded" 0.0 0.0 M. "Orc_Wounded_A01.asc" F 50 99 FPS:5)

ani ("t_Wounded_2_Stand" 1 "" 0.0 0.1 M. "Orc_Wounded_A01.asc" F 100 184 FPS:15)

// Nach Vorne fallen
ani ("t_Stand_2_WoundedB" 1 "s_WoundedB" 0.3 0.0 M. "Orc_WoundedB_A01.asc" F 1 34 FPS:15)
{
*eventSFX (30 "M_FALL_HUGE" EMPTY_SLOT )
}
ani ("s_WoundedB" 1 "s_WoundedB" 0.0 0.0 M. "Orc_WoundedBAmbient_A01.ASC" F 1 39)

ani ("t_WoundedB_2_Stand" 1 "" 0.0 0.1 M. "Orc_WoundedB_A01.asc" F 35 100 FPS:15)
{
*eventSFX (30 "M_FALL_HUGE" EMPTY_SLOT )
}
, включая метание предметов и добивание нпс, у Хуманса - анимации с направлением удара
Скрипт различия, которые удалось найти при помощи специально созданной программы для декомпиляции этой версии:
- демоны не нападают на некромантов (b_setguildattitude(gil_demon, att_friendly, gil_dmb);)
- новые расписания для нпс и отношения между гильдиями с тегом "нападение орков"
- изменен глорх с ID 'Raptor' под названием 'Stevie's Raptor'
- org_armor_xl 'с доспех с визуализацией от sld_armor_l
- zombiethekeeper из склепа под кольца камней имеет ID zombieorchunter
- некоторые NPC с позже удалеными именами (они не играли никакой роли в сюжете, просто ради атмосферы):
sfb_1002_aiko
sfb_1015_oldman
sfb_1006_gornios
sfb_1012_weeze
sfb_1007_arto
sfb_1008_threp
sfb_1013_dagger
sfb_1009_caer
sfb_1014_swiney
sfb_1004_garbar
sfb_1011_herek
sfb_1005_mihai
org_856_marvin
sfb_1010_kilan
 

Вложения

  • Список всех анимаций из папки _Compiled.txt
    224,7 KB · Просмотры: 104
  • NA0SCRs.jpg
    NA0SCRs.jpg
    639,6 KB · Просмотры: 241
  • PyHIIi7.jpg
    PyHIIi7.jpg
    639,1 KB · Просмотры: 200
  • VioOyb4.jpg
    VioOyb4.jpg
    716,2 KB · Просмотры: 211
  • 6h34ed8.jpg
    6h34ed8.jpg
    645,4 KB · Просмотры: 197
  • K4ICq8U.jpg
    K4ICq8U.jpg
    312,2 KB · Просмотры: 222

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Эта табличка ни о чем. Смотреть нужно в самом движке.
Сказал, что там присутствует много информации, которую позже закомментируют, большая её часть не была даже вырезана.. нет ничего особо интересного, кроме нескольких удаленных навыков.
Движок использует Cordecreatures элементы
codecreatures = старая версия Genome Engine
 
Последнее редактирование:

Avallach

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
I want to note that the this exact popup about CodeCreatures appears also in the final version of Spacer. You can check that in strings in its .exe file (e.g. with this little tool from Microsoft: https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/strings.aspx). It was just disabled later. I guess that the feature that was shared from CodeCreatures Engine were debuging dialogs / crash reporting system ("Access Violation" etc).

Please update your qoute and post, I fixed mine.
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
F^$k, Google Traslate somehow re-translated my post when it was being posted after I wrote it in english. Give me a moment to rewrite it.

I of want to note Note That the this exact popup is about Codecreatures Also in final version of Spacer - you CAN That the check in from strings That application (the eg with the this little tool from the Microsoft: https://technet.microsoft.com/en -us / sysinternals / strings.aspx). It was just disabled later. I guess that the feature that was shared from CodeCreatures Engine were debuging dialogs / crash reporting system ("Access Violation" etc).
Яндекс транслейтор
Я хочу отметить отметить, что эта точная всплывающее окно о Codecreatures также в окончательный вариант прокладки - можно что проверить в из строк этого приложения (например, с этой небольшой утилиты от Microsoft: https://technet.microsoft.com/en -нас / программ / строки.аспн). Это был просто отключен позже. Я думаю, что функция, которая была общей с двигателем CodeCreatures были отладки системные диалоги / сообщения об ошибках ("нарушение прав доступа" и т. д.).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
codecreatures = старая версия Genome Engine
Вообще-то старая версия ЗенГина - Феникс, а коде Кречурс был за долго до него..
Т.е. реально к ЗГ он отношения ни какого не имеет..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Avallach предоставил часть информации по 1.01:
Спасибо за точную информацию.
Выходлит тогда рудных баронов было несколько меньше. На одного точно, а вообще по идее ещё раньше не было и Бартоло, поскольку у того было лицо полностью идентично с лицом героя. Кстати доспех Бартоло ранее в игре не встречался, только в релизной версии игры его видим.
Такой рудокоп уже есть в лощине, в чём его свежесть?
Интересно получается. Выходит что Херек из Старого Лагеря перекочевал либо из Свободной Шахты, либо с лощины? Врядли скребки ранее обитали в Новом Лагере.
Вот кто такой марвин. Простой воришка или организатор. Не знаю даже как эта гильдия раньше называлась. Скорее примерно с версии 0.9 гильдия организаторов стала ворами или жуликами, в разных локализациях она называется по разному.
А вот этот скребок потом стал вором, готовившим болотник. Смущает только, что в его имени меньше букв. Хотя наверное просто закончилась фантазия и их назвали одинаково, как Шарки и Шрайка.
В целом список гильдии скребков очень пополнился благодаря этим сведениям.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Аваллах сказал, что может провести прямой стрим по 1.01, в котором он покажет все особенности демо версии, кому это интересно - могут предложить ему требования к игре, что ему там делать и что именно заснять..
Лично я хотел бы увидеть анимацию метания камней у тролля и анимации метания у орков.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сложно сказать, вот так сразу, в голову не всё приходит.
1. Показать тропу у Старой Шахты,
2. Показать Храм Спящего и Кладбище орков снаружи.
3. Конечно же лёгкие обзоры лагерей, наверняка уже в версии 1.01 были различия. Конечно не слишком подробные, так, пробежаться.
Пробежаться у местности вдоль Кавалорна.
4. Показать Свободную Шахту с лощиной, чтобы увидеть новых персонажей.
5. Посмотреть в инвентаре различные предметы, желательно новые.
6. Побегать возле склепа Мильтена. Показать пещеру за склепом и скелетов с зомби - охотником на орков.
7. Показать местность у башни Туманов. Примерно от мостов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Это демо версия только с 2 зенами : старая шахта и кладбище орков, там нет ворлд.зен..
 

Avallach

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
There is nothing new in any zen!
I already listed you any differences with the final game. The only zens that are there are old mine and orc graveyard. They do not contain anything different from final version (at least I haven't seen any differences after exploring them in free camera mode with waynet and bounding boxes of vobs shown).
Anything that you could find can be in the engine (but I strongly believe there is nothing significant) or assets (again... I believe that Piranhas released all interesting files except few in the GMDK).

One more thing: this stream would be meant to remain confidential - just for me and single person I share it with. He can report what he has seen (and share files collected during examination) with whoever he wants.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Аваллах сказал, что может провести прямой стрим по 1.01, в котором он покажет все особенности демо версии, кому это интересно - могут предложить ему требования к игре, что ему там делать и что именно заснять..
Лично я хотел бы увидеть анимацию метания камней у тролля и анимации метания у орков.

Если есть возможность то интересен масштабный обзор который можно будет позже разобрать на составляющие. Очень интересна тропа от Старой Шахты.
Также интересны изменения в открытом мире, НПС, анимации, локации и здания. Вот. :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Сказано же уже сто раз, что нет ворлд.зен, сколько ещё раз повторить, стрим он будет проводить конфиденциально с одним участником, у меня сейчас медленный интернет поэтому не могу в этом участвовать, но может ты, стражник, договоришься?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Сказано же уже сто раз, что нет ворлд.зен, сколько ещё раз повторить, стрим он будет проводить конфиденциально с одним участником, у меня сейчас медленный интернет поэтому не могу в этом участвовать, но может ты, стражник, договоришься?

У меня рабочий график не позволяет, но с интересном взглянул хотя бы на скрины.

В принципе даже на Сиквел есть видео ряда событий. Смысл утаивать древнюю версию игры от общественности?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Конкретно Аваллах дал слово, что никому её не даст, именно под этим условием он и получил её. Тот человек, который имеет ещё 1.01 получил её не от Аваллаха, а от кого то из Чехии.. Я сначало думал, что это Аваллах её предоставил, но сегодня узнал что было на самом деле.
Версия ходит по рукам - но всё приватно и многие скрывают от кого её получили, но я уверен число обладателей уже давно перевалило за один десяток человек..
Вряд ли можно как то подействовать на ПБ чтобы они разрешили её, для этого недостаточно людей, которые в этом заинтересованы.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Конкретно Аваллах дал слово, что никому её не даст, именно под этим условием он и получил её. Тот человек, который имеет ещё 1.01 получил её не от Аваллаха, а от кого то из Чехии.. Я сначало думал, что это Аваллах её предоставил, но сегодня узнал что было на самом деле.
Версия ходит по рукам - но всё приватно и многие скрывают от кого её получили, но я уверен число обладателей уже давно перевалило за один десяток человек..
Вряд ли можно как то подействовать на ПБ чтобы они разрешили её, для этого недостаточно людей, которые в этом заинтересованы.

На данный момент имеет смысл только как то развивать вселенную игры из которой выжато уже очень много и дополнительная информация подстегивает этот интерес. Без движения любая система закоснеет и превратится в реликт.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Тогда марвином вставить всех вышеуказанных неписей, ещё марвином вставить itar_Ebr_armor_m и itar_org_armor_xl . Вставить zombieorchunter
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
увидеть анимацию метания камней у тролля и анимации метания у орков.
В 1.01 нет всех MDS-файлов персонажей. Только орки, люди и краулеры, т.е. то, что присутствует в демке.
Поэтому никаких анимаций тролля не увидеть, т.к. его тупо нельзя вставить в игру.
Что до орков, то ВСЕ анимации орков, которые пересекаются с фоновыми анимациями людей, анимациями людей и являются. Аниматор просто, тупо перекинул их с одной модели на другую. Никаких отличий в механике, динамике и пр. НЕТ.

Глобально ничего интересного в 1.01 нет. Уже 10 раз об этом писали.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
То что анимации орков очень схожи с анимациями людей это я итак давно знал - и я уже об этом говорил ранее, но и то не все они идентичны, отличаются, например, анимации боя и т.д.
Что до тролля - то перекинуть мдсник в демку и расскоментировать анимации, а ещё проще - перетащить анимацию в 1.08к и расскоментировать код в мдснике, и просто читом проиграть анимацию на тролле. Просто посмотреть, я прекрасно знаю, что оно не работает так как в движке отсутствует нужный код и в 1.01 он тоже наверняка уже вырезан
Зы: а коллизии для стрел и болтов при столкновении с обьектами разве не к механике относится?
Вообще зачем это было вырезать, если оно нормально работало...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу