• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну и стоит также принять во внимание, что ещё одна вероятная причина по которой тропа была смещёна влевую область, это интеграция в мир области "логова Квентина", которое по своей форме сильно напоминает наземный город орков из прототипа OW.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В мирах СФ, место обмена располагалось прям намного восточнее.
Над релизным монастырём?
и швы в локации тоже об этом намякают
Швы я заметил и у монастыря (в больших количествах), и у горного форта.
(кстати, НЛ с окрестностями сшили плохо - шов аж просвечивает)
Но поскольку сам проход из места обмена изменили
Как изменили? Ты назвал только пристройку деревянных ворот.
тропа была смещёна влевую область
Но, по Флетчеру, её сместили на восток...

А у вас, часом, нет никаких концепт-артов по монастырю? Понятно, что его собрали наспех, но о-о-о-о-о-очень криво.
  • Готические окнища стоят на краю обрыва, намекая на циклопический собор (площадка здоровенная, а такие окна только в собор подойдут).
  • Падающая колонна намекает, что должны быть и стоячие. В мелкой крепости Ур-Шака колонн две (хотя бессмысленные). Сундук за ней настолько пафосен, что там явно должен был быть юнитор.
  • Статуи орков-воинов вот совсем не к месту. Хотя бы орка-шамана поставили (есть в OrcCity).
  • Белая каменюка у башни.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Но, по Флетчеру, её сместили на восток...
Мною подразумевалось тоже самое что и им. Просто я имел ввиду смещение влево при обзоре с самого места обмена, как например, с позиции того же всемиизвестного скриншота, вот и всё. Ну да, наверное стоило сразу пояснить коль так расценил вышесказанное. *sorry*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А у вас, часом, нет никаких концепт-артов по монастырю? Понятно, что его собрали наспех, но о-о-о-о-о-очень криво.
Если посмотреть обзор 0.75 с ОВ1, то там по мимо другого внешнего вида монастыря (если присмотреться) вся гора отличается. А изменили гору по той причине, что сам монастырь стал больше, над ним добавили плато тролля
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
над ним добавили плато тролля
Я спавнил тролля на том ошмётке, места ему там немного.
Опять ошибся. Плато - это две платформы с сундуком и колонной, или полянка над ними?
А изменили гору по той причине, что сам монастырь стал больше
И получился пустырь.

"обзор 0.75 с ОВ1" - это какое именно видео?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я спавнил тролля на том ошмётке, места ему там немного.
Опять ошибся. Плато - это две платформы с сундуком и колонной, или полянка над ними?
И то и другое. Я просто это отнёс к одной структуре, ибо они всё равно близко находяться друг к другу
"обзор 0.75 с ОВ1" - это какое именно видео?
Да, там ещё мужик лысый бегает в доспехах вора (всегда когда смотрю этот обзор, представляю себе лицо Бьорна у того мужика)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Как изменили? Ты назвал только пристройку деревянных ворот.
Есть 2 следующих скриншота по месту обмена.
t5.jpgtor1.jpg
Оба они относятся к версии 0.82, собранной 21 мая 2000 года. Эта сборка очень часто фигурирует в комментах исходного кода с сохранением через SourceSafe. Сам меш локации OW2, представленный в этой версии, был смоделирован на несколько месяцев раньше чем я предпологал. Как минимум, в феврале 2000 года он уже был полностью готов, о чём свидетельствует наличие в проекте игры тестового уровня для отладки ИИ - AI_TESTLEVEL.ZEN с соответствующим OW2 куском ландшафта, который, спустя чуть более года, также перекочевал и в проект готики сиквел. (С этим нам несказанно повезло на самом деле.*yes!*)
Фаза тестирования в том числе упоминается в исходниках:
Код:
03.02.2000 18:18

Angepasst auf Engine 0.86 Neues AI-System
Этот тестовый полигон ещё можно заметить в трейлере для Е3 2000 года, смонтированного из видео-фрагментов, снятых на базе версии 0.74, которая была собрана в начале марта 2000. Эта сборка, разумеется, должна была быть записана на CD-ROM и впоследствии направлена на Е3 2000, также как и в случае с 0.56c, изготовленной годом ранее и представленной на Е3 1999 года.
Падающая колонна намекает, что должны быть и стоячие. В мелкой крепости Ур-Шака колонн две (хотя бессмысленные). Сундук за ней настолько пафосен, что там явно должен был быть юнитор.
Вполне возможно.. Хм, нужно будет с Майком прояснить этот момент. ::)
"обзор 0.75 с ОВ1" - это какое именно видео?
Это видео:


К слову, он ошибся с версией. Это никакая не 0.75, а 0.69b собранная в ноябре 1999 года.
Код:
Gothic 0.69b - 24.11.1999 23:39
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Есть 2 следующих скриншота по месту обмена.
Как я и предполагал. Тут видно что дорога не прямо выходит на место обмена, а заворачивает. Скорее всего место обмена пришлось немного развернуть. И скорее всего по причина добавление котлована Квентина, ведь он находиться за соседней горой. А поскольку эту часть меша скопировали с города орков, а не моделировали с нуля, очевидно что переместить место обмена было более лёгкой задачей.
Вполне возможно.. Хм, нужно будет с Майком прояснить этот момент. ::)
Сомнительно. Тема не такая интересная и важная. Лучше уж спросить про место обмена тогда. Хотя меня куда больше интересует место обмена из мира СФ. Судя по историчной карте колонии, место обмена было на севере, и было ли там озеро, неизвестно, но скорее всего не было. мы так же знает что СФ сформирован из этой карты, только развёрнутой на где-то 75-90 градусов направо. Из чего мы делаем вывод, то место обмена было именно в той недоработанной части меша SF Proto, которую мы наблюдаем на раннем рендере:
1607690036934.png

Вот это проход к месту обмена, но кроме пустого места там ничего нет. А второй проход в таком случае, является второй дорогой в Хоринис. Хотя тут нельзя быть уверенным, ведь OW произошёл от SF, с старая шахта возможно в ОВ прото ещё была на юге от нового лагеря. Тогда скорее всего это ущелье тролля. Но я склоняюсь к первому варианту. По моей теории, всё было так:
Место обмена оставили на том же месте, а вторую дорогу, вместе со всей дорогой с этой трещинной и троллем, перенесли к старой шахте, и сделали из неё одну тропу. И по плану второй проход в Хоринис и ущелье тролля, были одним целым. Об этом говорит частакол троллей, который стоял у прохода. и тролля, который появляется на том месте в пятой главе. После чего, из-за нерентабельности, проход убрали, а часть меша переместили на север. Добавили пещеру, а там где стоял тролля, добавили гарпий и юнитор. Тогда место обмена впервые переместили. После чего, был добавлен котлован Квентина, и место обмена пришлось развернуть, после чего появились швы. Это может говорить нам о том, что ОВ1 имело несколько версий, если эта теория верна. То есть как было с ОВ2, где было 2 версии мира, и один из этих двух миров, был обрезан и превращён в тестовую локацию. До версии 0.75, использовали старые тестовые уровни. Старый храм, тестовую комнату которая осталась в мод ките, и ещё некоторые локации с порталами, которые тоже остались в мод ките.
К слову, он ошибся с версией. Это никакая не 0.75, а 0.69b собранная в ноябре 1999 года.
Да, извиняюсь, я имел введу именно 0.69
Пост автоматически объединён:

Хочу так же добавить, что скорее всего, миры ОВ были больше похожи на СФ, не смотря на то, что они сильно менялись. И скорее всего, мы и близко не представляем насколько глубокие изменения произошли в то время
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Есть 2 следующих скриншота по месту обмена.
Опаньки, второго ещё не видел.
Тут видно что дорога не прямо выходит на место обмена, а заворачивает.
А чем это отличается от релиза?
Панорама места обмена.png
Вот это проход к месту обмена
Перегороженный пропастью.
Эту пропасть в одном из трейлеров видно (0:33). Моста через неё не разглядел, дорога за ней (в трейлере) не отмечена.

А второй проход в таком случае, является второй дорогой в Хоринис.
Где он на этом рендере? Тут даже Старой шахты нет (или есть, но в землях орков).
второй проход в Хоринис и ущелье тролля, были одним целым. Об этом говорит частакол троллей, который стоял у прохода. и тролля, который появляется на том месте в пятой главе
В релизе троллей трое, и все в разных местах. Вряд ли им предназначалась какая-то одна на всех площадка.
Добавили пещеру, а там где стоял тролля, добавили гарпий и юнитор.
Тролль, кидающийся в нас с той площадки, выглядит весело - но вряд ли бы он туда пролез. Скорее, его туда поставили для зрелищности в трейлере.
Вполне возможно.. Хм, нужно будет с Майком прояснить этот момент. ::)
  1. В монастыре есть два типа кладок - обычная и массивная. Обычной выложены ворота, окнища (не совпадающие по толщине с воротами) и башня. Массивной - стена со стойкой юнитора, платформы и их колонны. Платформы такой толщины должны к херам обвалиться. Возможно, в молодости монастырь имел супертолстый второй этаж и поплёвывал на физику.
  2. Скала над стойкой юнитора тоже должна к херам рухнуть, она держится на силе воли.
  3. Пещера в монастыре одна, хотя в пещерном монастыре (а здесь, по ходу, именно такой) их должно быть много.
  4. Стена со стойкой юнитора может быть лишь оборонительным сооружением, что для монастыря странно.
  5. Вытянутые каменюки посреди монастыря, потому что мы можем.
  6. Зелень на платформах намекает, что разрабы перенесли их с болота.
Короче, монастырь ну очень кривой. Пост Ур-Шака, горный форт и храм Юбериона проблем с осмыслением (почти) не имеют.
По логике, юнитор должен быть за падающей колонной, а перед колонной должен быть тролль (хотя бы и на обратном пути). Но из-за нерабочей колонны Пираньи не только её развернули, они целую пещеру с мракорисом прорубили.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А чем это отличается от релиза?
В том то и дело что нечем. Я об этом и говорю. А в старой версии дорога выходила прямо.

Эту пропасть в одном из трейлеров видно (0:33). Моста через неё не разглядел, дорога за ней (в трейлере) не отмечена.
Моста там и не было никогда. Это недоделанная локация.
Где он на этом рендере? Тут даже Старой шахты нет (или есть, но в землях орков).
Ты просто мало знаешь об этом рендере. Тут старая шахта:
1607692874845.png

Такого понятия как "земли орков" на тот момент вообще не было. Все орки были под землёй.
В релизе троллей трое, и все в разных местах. Вряд ли им предназначалась какая-то одна на всех площадка.
5*
Короче, монастырь ну очень кривой. Пост Ур-Шака, горный форт и храм Юбериона проблем с осмыслением (почти) не имеют.
Почему все старую цитадель называют крепостью Ур Шака? У неё же официальное название есть... Ну да ладно. На самом деле в альфе, старая крепость не имела подвала, и её меш несколько отличался. А горный форт вообще поздно появился. Собственно как и храм Юбериона. Я знаю что тут речь немного о другом шла, но это так, к сведенью
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А в старой версии дорога выходила прямо.
Не видно свидетельств.
Ты просто мало знаешь об этом рендере. Тут старая шахта:
Я это и имел в виду)
Оу. Перепроверю как-нибудь.
На самом деле в альфе, старая крепость не имела подвала
И это к лучшему, т.к. здоровенные тяжеленные колонны в качестве тайного крепостного прохода - бред. В Храме Спящего такое намного уместнее.
Такого понятия как "земли орков" на тот момент вообще не было.
Релизные земли орков.
А горный форт вообще поздно появился. Собственно как и храм Юбериона.
А что отмечено на его месте в MAP_OW3?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Падающая колонна намекает, что должны быть и стоячие. В мелкой крепости Ур-Шака колонн две (хотя бессмысленные). Сундук за ней настолько пафосен, что там явно должен был быть юнитор.

В ранних локациях было использование колонн в храмовом комплексе или монастыре. На вреху горы 2 больших здания здания и вниз идет дорога с колоннадой по бокам. Левее в ущелье еще одно здание.
В ранних интервью нужно было проходить по локациям и находить ценные предметы и оружие. В то время в игре еще был командный режим прохождения.
К тоиму же на раннем скрине была колонна с иероглифами на пляже.
 

Вложения

  • атака глорхов.JPG
    атака глорхов.JPG
    28,6 KB · Просмотры: 56
  • храмовая локация.jpg
    храмовая локация.jpg
    38 KB · Просмотры: 103

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В ранних локациях было использование колонн в храмовом комплексе.
Где? Я их там что-то не вижу.
Для справки: это не храмовый комплекс, а всего лишь очень криво затекстурированный (примерно как версия БЛ в Old_World.zen) прототип наземного орочьего поселения.
К тоиму же на раннем скрине была колонна с иероглифами на пляже.
Зуб даю, что она здесь вшита в меш Surface. Она не может быть интерактивной, да и не зачем ей такой быть в данном месте.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Зуб даю, что она здесь вшита в меш Surface. Она не может быть интерактивной, да и не зачем ей такой быть в данном месте.
Давно я заметил эту колону на этом берегу. Она есть только в альфе. На неё наложена стандартная текстура текста на языке орков, который переводиться как "врата" или "вход". Очевидно эта надпись была создана для подземного города орков. Единственное что не понятно, что эта надпись делает на кроватях орков?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Потому что она используется на них как условный элемент декора очевидно же. Они же не будут лепить по нескольку вариаций на каждую левел-текстуру. Таким бы макаром общее число текстур вообще исчислялось бы несколькими тысячами, что сильно бы увеличило вес всей игры.
Я уже говорил, что не нужно пытаться искать лорные зацепки там, где их быть не может по чисто объективным причинам. И то что на стенах каменных построек болотного лагеря, и то что на стенах в пещере за лагерем Декстера в Г2 есть условные рунные пентаграммы, свастики и прочие символы, имеющие визуализацию лишь единственного набора текстур из Г1, совсем не означает, что по лору они тоже имеют именно эту самую установленную визуализацию. Для них должны были быть созданы отдельные отличительные вариации текстур, но так как у разработчиков в ходе работы над проектом был составлен приоритетный план, в котором отрисовка данного подобного материала была на последнем месте, то они сочли не уместным тратить своё время на эти вещи. Здесь не нужно искать никаких оправданий, это должно быть очевидно всем.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Где? Я их там что-то не вижу.
Для справки: это не храмовый комплекс, а всего лишь очень криво затекстурированный (примерно как версия БЛ в Old_World.zen) прототип наземного орочьего поселения.

Видно при приближении картинки хоть и не совсем четко. Где разбросаны различные обьекты на переднем плане виден НПС в цветовой гамме ранних версий а на вершине поднимающегося резко плато есть 2 здания и они не маленькие. Картинка хоть и нечеткая, но их контуры четко видны и они совсем не похожи на здания орков.

При этом на переднем плане часть других обьектов и 5 чернобелых обьектов которыми в плане цветовой гаммы могут быть также НПС.
Пост автоматически объединён:

Зуб даю, что она здесь вшита в меш Surface. Она не может быть интерактивной, да и не зачем ей такой быть в данном месте.

Здесь полностью согласен. При этом очевидно что мир игры менялся по ходу разработки и многих обьектов мы так и не застали.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625


Думаю тут комментарии излишни
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
4 новых, никогда ранее не публиковавшихся скриншота Gothic v0.82 из архивов бывшего 2d дизайнера Пираний - Ральфа Марчинчика.
7170e2727e50f3bf539ab1e247404f44.jpgfc7b7af8c78ff9d7cf572472321bed24.jpg01107089e0565371094927dbd2c7e797.jpgb9aea78dee36eb3b939655f62be89ffa.jpg
 
Сверху Снизу