• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Обрезанная игра и есть демо
У меня есть один вопрос. есть ли в версии 1.04d марвин мод? Если нет есть ли возможность его добавить?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если нет есть ли возможность его добавить?
Вроде как есть, правда немного темой ошиблись. В версии 1.04д мало чего есть интересного, сыграй лучше в последнюю альфа версию 1.01д.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Вроде как есть, правда немного темой ошиблись. В версии 1.04д мало чего есть интересного, сыграй лучше в последнюю альфа версию 1.01д.
Да не кое что интересное есть
Пост автоматически объединён:

[QUOTE="Ur-tRall, post: 1032879, member: 13195"сыграй лучше в последнюю альфа версию 1.01д.[/QUOTE]
Уже играл и смысла в шахте бегать нет но есть способ выбраться наружу правда не знаю какой
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Карты колонии, воссозданные на основе изучения и анализирования всей имеющейся информации (Автор карт - Vaana):
1. Первая версия карты колонии. (декабрь 1999 года - апрель 2000 года):
OW1.png

2. Вторая версия карты колонии (Май 2000 года - Август 2000 года):
OW2.png

3. Оригинальная 3 версия карты колонии (Сентябрь 2000 года - декабрь 2000 года):
OW3.png

4. Окончательная 4 версия карты колонии, созданная в конце декабря 2000 года:
OW4.png


3 модель мира колонии была полностью восстановлена в максимальном соответствии с картой:
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
3 модель мира колонии была полностью восстановлена в максимальном соответствии с картой
Несмотря на отсутствие раститтельности, на мой взгляд достаточно будет несоответствий со скриншотами из шапки темы, хоть показали нам и не всю колонию. Хижина Кавалорна находится внизу долины, когда по сути неровностей там не было и на месте тех гор находился лес. Возле Нового лагеря была вышка. К востоку от Старого лагеря никакого леса не было, но местность там была пологой, после которой шла река и мосты. За Старой Шахтой находилось небольшое плато, через которое вроде как шёл перевал, за которым находился тролль или тролли. Ущелья троллей, которое мы видим в игре вроде вообще не было, этот кусок карты находился примерно возле башни Ксардаса. И есть сомнения, что круг камней имел такое же окружение. Там вроде как неподалёку находилась река и не уверен, что он находился вокруг скал.

Хотя странно конечно, что тут деление карт идёт за май- август и сентябрь-декабрь. Может это я всё написал сравнивая с картой за май-август, а на деле за сентябрь-декабрь нигде карты раньше не было, а она будет чем-то средним между картой за май-август и релизной.

Получается в слитой в сеть Рожденственской версии 1.01д или 1.01е карта абсолютно тоже самая, что в оригинале и ничего нового мы там бы не увидели, кроме разве что недоработок, которые исправили ближе к релизу. А самая первая модель мира появилась очень поздно, аж в конце 1999 года, когда игра разрабатывалась почти 2,5 года. Только возникает правда вопрос. Трейлеры к Готике появились за середину 1999 года, где нам показали Старый Лагерь и ещё парочку пещер. Это что, получается мир был неполный, тестовый или недоделанный? Мне казалось первая версия мира появилась где-то вообще в середине 1998 года, а тут оказывается мир был выпущен чуть ли не к планируемому релизу игры (вроде как хотели игру выпустить к началу нового тысячелетия).
И хотелось бы карты в более большом разрешении, а то хочется увеличить их, но нет возможности. Третья версия мира в целом довольно куцая, если сравнить с той же второй версией, где храм на болотах хотя бы окружён болотом, а не как в третьей версии расположен на каких-то островах.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Несмотря на отсутствие раститтельности, на мой взгляд достаточно будет несоответствий со скриншотами из шапки темы, хоть показали нам и не всю колонию. Хижина Кавалорна находится внизу долины, когда по сути неровностей там не было и на месте тех гор находился лес. Возле Нового лагеря была вышка. К востоку от Старого лагеря никакого леса не было, но местность там была пологой, после которой шла река и мосты. За Старой Шахтой находилось небольшое плато, через которое вроде как шёл перевал, за которым находился тролль или тролли. Ущелья троллей, которое мы видим в игре вроде вообще не было, этот кусок карты находился примерно возле башни Ксардаса. И есть сомнения, что круг камней имел такое же окружение. Там вроде как неподалёку находилась река и не уверен, что он находился вокруг скал.
Нет тут никаких несоответствий, воссоздана 3 версия мира колонии с карты OW3, а не с OW2, в шапке темы все представленные скриншоты сделаны со второй версии мира колонии с мая по август 2000 года.
Пост автоматически объединён:

Получается в слитой в сеть Рожденственской версии 1.01д или 1.01е карта абсолютно тоже самая, что в оригинале и ничего нового мы там бы не увидели, кроме разве что недоработок, которые исправили ближе к релизу.
да, мир там уже как в релизе:

Пост автоматически объединён:

Именно..
Пост автоматически объединён:

Третья версия мира в целом довольно куцая, если сравнить с той же второй версией, где храм на болотах хотя бы окружён болотом, а не как в третьей версии расположен на каких-то островах.
Первая и вторая версии карт были воссозданы на основе релизной карты, поэтому они и выглядят более чёткими, оригиналы же были такого же качества как и у OW3 карты..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Что это за озерцо?
73724
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Карты колонии, воссозданные на основе изучения и анализирования всей имеющейся информации (Автор карт - Vaana):
1. Первая версия карты колонии. (декабрь 1999 года - апрель 2000 года):
Посмотреть вложение 73719
2. Вторая версия карты колонии (Май 2000 года - Август 2000 года):
Посмотреть вложение 73720
3. Оригинальная 3 версия карты колонии (Сентябрь 2000 года - декабрь 2000 года):
Посмотреть вложение 73721
4. Окончательная 4 версия карты колонии, созданная в конце декабря 2000 года:
Посмотреть вложение 73722

3 модель мира колонии была полностью восстановлена в максимальном соответствии с картой:

И вновь карты не совсем точные
tIh774KSsM0.jpg

1 предполагаемая тропа по которых приводят заключенных к утесу. 2 горная арка. А все остальное выделенное трапа обмена
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
И вновь карты не совсем точные
tIh774KSsM0.jpg

1 предполагаемая тропа по которых приводят заключенных к утесу. 2 горная арка. А все остальное выделенное трапа обмена
Не понял пару моментов.
1. Ты имеешь введу тропу по которой вели заключенных в интро?
2. В чем прикол еще одного прохода, если буквально в 20 метрах от єтого прохода есть еще один?
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Не понял пару моментов.
1. Ты имеешь введу тропу по которой вели заключенных в интро?
2. В чем прикол еще одного прохода, если буквально в 20 метрах от єтого прохода есть еще один?
Прикол в том что это старая тропа от нее не чего не осталась. Ее на только можно заметить на карте 1.01 дальше карты уже значительно под ретушированы.
1. Имел в виду что от туда сбрасывают заключенных.
2. Это старое место положение на том участке есть не удаленные вобы
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Краткая информация по всем когда-либо разработанным демо версиям готики 1 (По мере поступления новых данных документ будет изменяться и дополняться):
 

Вложения

  • Gothic-Demoversions.doc
    4,3 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Это настоящие карты от разработчиков? Или карты нарисованные фанатами?
Я рисовал почти все карты. Только перовая, и 2 последние карты от разработчиков. Разве что я только подправил там пару моментов, что бы смотрелось хорошо. Однако уверяю. Карты абсолютно соответствуют содержанию версии, для которой были нарисованы
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Вот вторая версия. Убрал некоторые недочёты. Болотный лагерь в ОВ3 раньше был как на релизе, хотя на самом деле он имел больше отличий. Перерисовал точку обмена на ОВ1 и ОВ Прото. Так же поменял название SF Test на OD1 (Outdoor) что было бы правильнее. Вот видео:
 

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Вот вторая версия. Убрал некоторые недочёты. Болотный лагерь в ОВ3 раньше был как на релизе, хотя на самом деле он имел больше отличий. Перерисовал точку обмена на ОВ1 и ОВ Прото. Так же поменял название SF Test на OD1 (Outdoor) что было бы правильнее. Вот видео:

Большое спасибо! Хорошее видео и отличная работа! А откуда Вы знаете как выглядели карты изначально? У Вас есть к ним доступ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Большое спасибо! Хорошее видео и отличная работа! А откуда Вы знаете как выглядели карты изначально? У Вас есть к ним доступ?
Это заняло много времени. В основном я ориентировался на рендер мира, который у нас был. А дальше по скриншотам. Я составил у себя архив всех скриншотов, включая крайне редких. Рассортировал их по датам и версиям, и на основе них сделал видео
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Давно я не умничал, непорядок
Я рисовал почти все карты.
Лучше было бы назвать видео "Реконструкцией альфа-карт Готики".
Перерисовал точку обмена на ОВ1 и ОВ Прото.
Откуда инфа о переносе места обмена?
И вновь карты не совсем точные
tIh774KSsM0.jpg

1 предполагаемая тропа по которых приводят заключенных к утесу. 2 горная арка. А все остальное выделенное трапа обмена
Тут хоть какая-то (хилая) опора на имеющийся материал. От себя добавлю:
Перенесённое место обмена с кривыми пометками.png
Тут явные швы. В игре, вблизи, они ещё виднее.
Знать бы, когда какую текстуру в игре нарисовали (ну там, зелёная травка - 20.01.1999, чорная скала - 3.04.1999, грязная травка - 29.12.2000, грязная скала - 01.01.2001, такого плана). По таким вот швам, ИМХО, можно многое выцепить.
2. Это старое место положение на том участке есть не удаленные вобы
Где они есть?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Лучше было бы назвать видео "Реконструкцией альфа-карт Готики".
[/SPOILER]

Смысл, если по факту карты в лучшем случае стали появляться с ОВ1. А скорее всего именно с ОВ2. А так понятно. Карты же для демонстрации только нужны.

Откуда инфа о переносе места обмена?

Тут хоть какая-то (хилая) опора на имеющийся материал. От себя добавлю:
Тут явные швы. В игре, вблизи, они ещё виднее.
Знать бы, когда какую текстуру в игре нарисовали (ну там, зелёная травка - 20.01.1999, чорная скала - 3.04.1999, грязная травка - 29.12.2000, грязная скала - 01.01.2001, такого плана). По таким вот швам, ИМХО, можно многое выцепить.
[/SPOILER]
Доказательства есть. Конечно не так радикально, как показано на карте выше. Во первых самое очевидное это вобы, и швы в локации тоже об этом намякают. Но есть и некоторые противоречия. Вот этот скриншот сравнение:
1607636540764.png


Можно увидеть что по сути, сама тропинки не изменилась как и арка. Но изменили скалу с лево, и добавили форпост. И на этом скрине не видно, на что в оригинале, что на этом альфа скрине, один и тот же шов. Но поскольку это ОВ11, я могу сделать вывод что сама часть места обмена была смещена левее. Сейчас объясню. В мирах СФ, место обмена располагалось прям намного восточнее. Скорее всего рабочий прототип места обмена сделали как раз перед ОВ1, и в ОВ1 он не менял своё положение. Но поскольку сам проход из места обмена изменили, пришлось всё место обмена развернуть в сторону дороги. Если вы посмотрите на скрин, видно что дорога уходит в само место обмена, и слева уже идут оригинальные текстуры. То есть, скорее всего, место обмена уже тогда имело релизное расположение, но возможно оно ещё было повёрнуто горизонтально дороге, как в прото ОВ. Но это всё теории
Пост автоматически объединён:

Боже, какие отвратительные цитаты на ВоПе... Короче, отвечу тут.

Доказательства есть. Конечно не так радикально, как показано на карте выше. Во первых самое очевидное это вобы, и швы в локации тоже об этом намякают. Но есть и некоторые противоречия. Вот этот скриншот сравнение:

1607636540764.png



Можно увидеть что по сути, сама тропинки не изменилась как и арка. Но изменили скалу с лево, и добавили форпост. И на этом скрине не видно, на что в оригинале, что на этом альфа скрине, один и тот же шов. Но поскольку это ОВ11, я могу сделать вывод что сама часть места обмена была смещена левее. Сейчас объясню. В мирах СФ, место обмена располагалось прям намного восточнее. Скорее всего рабочий прототип места обмена сделали как раз перед ОВ1, и в ОВ1 он не менял своё положение. Но поскольку сам проход из места обмена изменили, пришлось всё место обмена развернуть в сторону дороги. Если вы посмотрите на скрин, видно что дорога уходит в само место обмена, и слева уже идут оригинальные текстуры. То есть, скорее всего, место обмена уже тогда имело релизное расположение, но возможно оно ещё было повёрнуто горизонтально дороге, как в прото ОВ. Но это всё теории
 
Сверху Снизу