• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Технические вопросы

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для вопросов связанных с проблемами при установке аддона/мода и ответов на них.


О мобильной графе и картах в СП-1.5:
Я возможно немного запутал кого ранее своим ответом, теперь немного проясню что и как обстоит здесь в этом плане:
Проверить работу графики можно с помощью этих программ:
http://files.laptopvideo2go.com/Nautis/Optimus/OptimusTools_64bit.exe
В списке активных программ после запуска должен отображаться процесс Готики если она работает с картой Nvidia:
NV_Optimus.jpg


В меню игры(настройки драйвера) всегда будет отображаться видеокарта Intel, даже если по факту используется карта Nvidia.
Intel_Optimus.jpg
Так как игра использует функцию EnumDisplayDevices с помощью которой получает имя графического адаптера. То в случае с Nvidia Optimus эта функция всегда сообщает только о видеокарте Intel, т.к. видеокарта Nvidia не подключена к дисплею ноутбука (!)
Определение и активация мобильной графики в игре:
Данный метод настройки основан на враппере ДХ.: http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_55_4_1.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов, тестировался в работе на системе с Nvidia Optimus, в тестах В2. Возможно с ним будут подхватываться и карты на других системах ?!
Страничка проекта: Dege's stuffs

Установка и настройка:
1. Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:
dgVoodoo.png


2. Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll и DDraw.dll в каталог с игрой "..\Gothic II\System\".
3. Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
4. Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные не запускаются.

Примечание: устанавливаем все по-умолчанию, по гайдам, травы нет.
Работает так: запускаем программу и игру, сразу идём проверять какую видеокарту видит Г2НВ - а увидит она ту, которую в программе задали.
Известные баги и ошибки:
1. Невозможность запуска игры:
1.1 После запуска игра доходит до загрузки главного меню и вылетает или выводит сообщения об ошибках.
Решение:

В файле Gothic.ini в самом его низу отключить опцию 3d меню:


1.2. После установки и первом запуске аддона игра не запускается и постоянно выводится ошибка.:
'Acces Violation
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, has caused an acces violation at address 00000000h by attempting to ''read'' from
Call Stack
0023:00000000 (0х0A7959D8 0х0135E830 0х11650000 0х0D291A70) Gothic2. exe

An error description has been copied to the clipboard.
Решение:

Если вы счастливый обладатель монитора Asus rog swift pg279q, то отключайте на время игры функцию Nvidia G-Sync.

1.3 При запуске игры вылетат ошибка:
001.png

Проблема актуальна для не обновленных систем или с использованием старых драйверов.
Решение:

1. Установите все фиксы и обновления на свою ОС чрез центр обновлений;

2. Удалите все редистрибутивы ВСС++(через панель управления в ручную), почистите ПК и реестр Клинером, перезагрузите ПК.

3. Установите редист ВСС++ заново используя инсталлятор из образа диска В2, в разделе "Дополнительное ПО", ставим только одну из представленных версий в зависимости от вашей ОС.

4. Обновите свой ДХ, а также установите ДХ9 СДК с выше упомянутого диска.

5. Обновите драйвера видео-карты с сайта производителя.

6. Переустановите игру и В2.
По Ctrl и кнопам анимы LMB/RMB, что и как выставлять в Gothic.ini или SystemPack.ini:
Кому нужен Ctrl, но не нужна анимация:
Код:
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0

Для тех кому НЕ нужна анимация на ПКМ:
Код:
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=1

Для тех кому анимация нужна:
Код:
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=0
Вылет при начале "Новой игры", проблема DEP'a
Данная проблема актуальна для всех модов использующих скриптовый расширитель IKARUS.
Решение:

Открываем окно свойства Винды(комбинация клавиш: Win+Pause)

В открывшемся окне переходишь во вкладку "Дополнительно", в ней выбираешь в блоке "Быстродействие" кнопу "Параметры".

Откроется окно "Параметры быстродействия", в нем переходишь во вкладку "Предотвращение выполнения данных", в этом окне будет два радиобаттона:

— Включить DEP только для основных программ и служб Windows;

— Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже;


Так вот, если Деп включен для второй строки, то в ней ждем кнопу "Добавить...", в открывшимся окно идешь в каталог установленной игры "..\system"

и из него добавляешь все ехе-шники(Gothic2.exe, GothicStarter.exe) в это окно..


Как все добавил жмешь "Применить" и "Ок".


Если включен для первой, ничего не делаешь.


Далее идешь в каталог игры Г2НВ "..\system"

В свойствах ехе-шников проставляешь/ставишь галки, во вкладке "Совместимость", пункт "Режим совместимости"

— Запустить программу в режиме совместимости WinXP SP3 *

и

— Запускать с правами администратора.

Жмешь "Применить" и "Ок".

Проверяешь в работе игру..


* - если игра будет подтупливать с этим параметром запуска, то его можно отключить, такое бывает, но редко и не у всех..


Игру всегда запускать с админ правами, если ОСь выше Вин ХР..
Вижу предметы и НПС на расстоянии вытянутой руки
В файле Gothic.ini (в папке system) надо заменить параметр
zVobFarClipZScale на 3, т.е.: zVobFarClipZScale=3


Общие рекомендации по игре:
1. При наличии технических проблем с установкой/запуском или непосредственно в игре, предварительно рекомендуется ознакомится с данным техническим факом.
2. Если после ознакомления с ним имеют место технические баги влияющие на игру, её запуск, все условия и требования были соблюдены и всё было установлено в соответствии с инструкциями по установке игры/мода, описываем свои технические проблемы в соответствии с указаниями этого тех. фака.
Прилагая во вложение сообщения(если необходимо), требуемые файлы игры или отчет по вашей ОС..
 
Последнее редактирование:

Spider884

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет.
Установил в2,0 последнюю версию. на Win10 - получаю зависание при старте новой игры. Перепробовал все - переустановки всего софта и игры.
Может кто-то подскажет как включить логи что бы глянуть что там?
Процессор INTEL Core i5 2400
ОЗУ. 8 гб
Видеокарта HD6870 1 гБ
 

Merkurion

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Возвращение 2.0 уродский дождь, особенно хреново выглядит на поверхностях, ГГ. Как-то отключить дождь в целом можно? Или убрать отображение влаги, кошмарно выглядит.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Возвращение 2.0 уродский дождь, особенно хреново выглядит на поверхностях, ГГ. Как-то отключить дождь в целом можно? Или убрать отображение влаги, кошмарно выглядит.
А в настройках не покопаться? Настройки - оптимизация - эффекты погоды.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Подскажите пжл, как сделать так что бы музыка не переставала играть после одного проигрывания? Играю в оригинал 2.0, трек отыгрывает и больше не идет на повтор, аж до забега в другую часть карты или перезагрузку.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Привет.
Не меняется чувствительность мыши, не смотря на то что в настройках стоит на максимуме. В готик.ини mouseSensitivity=0.949999988
 

rahni

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Привет народ. Возникла такая проблема, установил себе мод Возвращение 2.0 и все работало нормально. Но в один момент игра зависла и пришлось ее закрыть. После этого она перестала открываться, причём как мод так и обычная версия игры. Удалил ее и установил по новой, проблема осталась. Нашел на одном форуме похожую проблему, там советовали снести игру, переустановить директикс и C++, почистить мусорными программами комп и установить все по новой, сделал и все равно не помогло. Пробовал устанавливать разные версии игры, при запуске оригинальной готики 2 появляется чёрная панель ввода которая через пару секунд закрывается, при запуске игры с модами или просто крутится кружок пару секунд возле стрелки и на это всё или появляется процесс в диспетчере задач, но итог один игра не запускается. Заранее спасибо.
 

KILLER450

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
помогите с ошибкой установил мод возвращение 2.0 первый раз работало потом когда запускал появилась ошибка и не запускалось я все удалил потом все наново установил запускаю и у меня начинает запускаться и выскакивает ошибка которая как и всех серияг игр готика потом я все снова удалил установил опять запускаю музыка с меню играет слышно как переключается меню но только монитор белый подскажите что нужно делать?

ещо что когда первый раз встановлял мод то я его встановил без необходимого ПО и он работал а теперь даже с необходим ПО не работает
Пост автоматически объединён:

мод очень интересный сперва думал что только скачаю поиграю поиграл немного очень понравилось уже собирался записать на ютуб видос по готике ну мод перестал роботать(
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
KILLER450, Попробуй поставить строго по инструкции - вычисти всё, что указано в шапке темы и поставь с нуля.
 

KILLER450

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
я сделал все как по инструкции ну всеравно запускается и белий монитор я незнаю что нужно делать

ещо вопрос а почему вы не зделаете установочник торрент с игрой и вже установленим модом у ней что бы сразу скачал установил и играй?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
я сделал все как по инструкции ну всеравно запускается и белий монитор я незнаю что нужно делать
1604053172097.png
ещо вопрос а почему вы не зделаете установочник торрент с игрой и вже установленим модом у ней что бы сразу скачал установил и играй?
Потому что это мод, а не полноценная игра.
 

KILLER450

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
ЛОЛ я нашел в чем проблема белого екрана нужно убрать последний пункт связан с дирексом 11 я написал для того если у кого тоже такая проблема что бы знал как это решить)
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Сегодня обнаружил, что Возвращение 2.0 внезапно стала выдавать ошибку копирования mssoft.m3d в системную директорию, если запускать игру от имени администратора, то всё работает. После снятия галки запуска от имени администратора при запуске выдаёт окно Access Violation, а предыдущее больше не появляется. Подобная проблема встречается и в Dark Saga. Причём пока Саге не выдать права на экзешники Gothic2 и Gothic Starter, будет запускаться ванильная версия и тут же вылетать с ошибкой в главном меню Г2НВ. Т.е. налицо нехватка прав доступа для запуска модификации.
Однако, в ванильной пропатченной и русифицированной стим-версии Г2 Голд, моде L'HIVER Edition, Одиссее и первой Готике с модом Народ Миненталя никаких проблем не возникает.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подозреваю, что проблема кроется в последних обновлениях винды, буквально пару дней назад вышло некое "предварительное обновление системы безопасности", либо последних версиях драйверов Нвидиа, впрочем, не исключаю, что проблема могла появится и раньше, последний раз Готику запускал ещё летом.
зы. Win 10 Pro 2004, RTX 2070, i5-9600k, 16ГБ.
 
Последнее редактирование:

Puzir

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Привет. Не грузятся сейвы после переустановки игры на другой диск. В чем может быть проблема?

D: zArchiver( ::ReadObject)
: objRef, referenced object has not been read, jbject index: 289
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
помогите запустить В2 с АБ в 4k без дх11
при выборе этого разрешения игра вылетает с ошибкой
p/s если ставить систем пак 1.8 на оригинал то всё работает в 4 к но В2 работает на старом систем паке где это разрешения не работает , что делать ?
 

kokoko-kakaka

Участник форума
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
57
Благодарности
2
Баллы
160
Ребята, всем привет, возникла проблемка, может знает кто-нибудь что делать?
Ситуация: успешно играл в г2в2(стим), но переустановил винду (10 х84 на 10 х64). Начал вылетать Хоринис (сам город и пространство возле него): не до конца прогружаются текстуры, тени, шрифты и всё сопутствующее (например окно управления DX11 полностью черное) + через несколько минут такой игры access violation. Новая игра не начинается (access violation), а вот в рудниковой долине все в пределах нормы (1 access violation примерно каждые 5 часов геймплея), поэтому и думаю на Хоринис, прям как черная дыра. Ну, надо переустановить г2в2. Сейвы на флешку, переустанавливаю. Все как обычно: полностью удаляю все компоненты, чищу реестр, все чищу, выключаю брандмауэр, антивирус и все говно, перезагрузка и только потом установка. Проблема остается.
Запускаю игру через gothicstarter_2_mod, ставлю оконный режим и уже в нем появляются следующие ошибки:
Рис3.PNG


Рис4.PNG

Рис5.PNG
а затем access violation
Рис1.PNG

Рис2.PNG
Начинаю новую игру и ошибок еще больше, скрины вставлять не буду, вставлю логи из z_spy:
01:16 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:16 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:28 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_2HST1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:31 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_BOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:32 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_CBOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:35 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: AML_BOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:40 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: AML_CBOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:42 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: S_1HWALKBL .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:52 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: T_1HRUNL_2_1HSNEAKL .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:35 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: AML_BOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:40 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: AML_CBOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:42 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: S_1HWALKBL .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:52 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: T_1HRUNL_2_1HSNEAKL .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:53 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: T_1HSNEAKL_2_1HRUNL .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:53 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: T_1HWALKBL_2_1HWALK .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:55 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: T_1HWALKBR_2_1HWALK .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:55 Fault: 0 D: ME: Loading overlay mds HUMANS_PIRATE for base-mds SRN_GLM failed: ani in overlay not present in base: T_1HWALK_2_1HWALKBL .... <zModelProto.cpp,#1463>
01:56 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST3.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
01:59 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_2HST3.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:01 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_BOWT2.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:02 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_CBOWT2.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:04 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST70.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:07 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST85.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:07 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST80.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:08 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST100.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
02:09 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST80.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
Попробовал еще сделать совместимость на экзешниках и поставил всегда запускать от имени администратора, также не помогло. Помогите пожалуйста!
путь: D:\games\steam\steamapps\common\Gothic II
------------------
System Information
------------------
Time of this report: 11/17/2020, 13:59:03
Machine name: RAND
Machine Id: {1091600D-594A-4EE9-8FE0-CBB0DF30DCD2}
Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 19041) (19041.vb_release.191206-1406)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: To be filled by O.E.M.
System Model: To be filled by O.E.M.
BIOS: 0601 (type: UEFI)
Processor: AMD FX(tm)-6100 Six-Core Processor (6 CPUs), ~3.3GHz
Memory: 8192MB RAM
Available OS Memory: 8122MB RAM
Page File: 5616MB used, 4425MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: DirectX 12
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
Miracast: Available, with HDCP
Microsoft Graphics Hybrid: Not Supported
DirectX Database Version: 1.0.8
DxDiag Version: 10.00.19041.0546 64bit Unicode

------------
DxDiag Notes
------------
Display Tab 1: No problems found.
Sound Tab 1: No problems found.
Sound Tab 2: No problems found.
Sound Tab 3: No problems found.
Input Tab: No problems found.

--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D: 0/4 (retail)
DirectDraw: 0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (retail)
DirectMusic: 0/5 (retail)
DirectPlay: 0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow: 0/6 (retail)

---------------
Display Devices
---------------
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce GTX 1660 SUPER
DAC type: Integrated RAMDAC
Device Type: Full Device (POST)
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_21C4&SUBSYS_21C410DE&REV_A1
Device Status: 0180200A [DN_DRIVER_LOADED|DN_STARTED|DN_DISABLEABLE|DN_NT_ENUMERATOR|DN_NT_DRIVER]
Device Problem Code: No Problem
Driver Problem Code: Unknown
Display Memory: 10052 MB
Dedicated Memory: 5991 MB
Shared Memory: 4061 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
HDR Support: Not Supported
Display Topology: Internal
Display Color Space: DXGI_COLOR_SPACE_RGB_FULL_G22_NONE_P709
Color Primaries: Red(0.636719,0.330078), Green(0.309570,0.620117), Blue(0.153320,0.067383), White Point(0.313477,0.329102)
Display Luminance: Min Luminance = 0.500000, Max Luminance = 270.000000, MaxFullFrameLuminance = 270.000000
Monitor Name: Generic PnP Monitor
Monitor Model: DELL E2214H
Monitor Id: DELA09E
Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz)
Output Type: DVI
Monitor Capabilities: HDR Not Supported
Display Pixel Format: DISPLAYCONFIG_PIXELFORMAT_32BPP
Advanced Color: Not Supported
Driver Name: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_5dcb5bbf5c3edcf2\nvldumdx.dll,C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_5dcb5bbf5c3edcf2\nvldumdx.dll,C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_5dcb5bbf5c3edcf2\nvldumdx.dll,C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_5dcb5bbf5c3edcf2\nvldumdx.dll
Driver File Version: 27.21.0014.5730 (English)
Driver Version: 27.21.14.5730
DDI Version: 12
Feature Levels: 12_1,12_0,11_1,11_0,10_1,10_0,9_3,9_2,9_1
Driver Model: WDDM 2.7
Hardware Scheduling: Supported:True Enabled:False
Graphics Preemption: Pixel
Compute Preemption: Dispatch
Miracast: Not Supported
Detachable GPU: No
Hybrid Graphics GPU: Not Supported
Power P-states: Not Supported
Virtualization: Paravirtualization
Block List: No Blocks
Catalog Attributes: Universal:False Declarative:True
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 06.11.2020 3:00:00, 1038184 bytes
WHQL Logo'd: Yes
WHQL Date Stamp: Unknown
Device Identifier: {D7B71E3E-6284-11CF-0C65-CA011BC2D635}
Vendor ID: 0x10DE
Device ID: 0x21C4
SubSys ID: 0x21C410DE
Revision ID: 0x00A1
Driver Strong Name: oem5.inf:0f066de393ec985d:Section076:27.21.14.5730:pci\ven_10de&dev_21c4
Rank Of Driver: 00CF2001
Video Accel:
DXVA2 Modes: {86695F12-340E-4F04-9FD3-9253DD327460} DXVA2_ModeMPEG2_VLD {6F3EC719-3735-42CC-8063-65CC3CB36616} DXVA2_ModeVC1_D2010 DXVA2_ModeVC1_VLD {32FCFE3F-DE46-4A49-861B-AC71110649D5} DXVA2_ModeH264_VLD_Stereo_Progressive_NoFGT DXVA2_ModeH264_VLD_Stereo_NoFGT DXVA2_ModeH264_VLD_NoFGT DXVA2_ModeHEVC_VLD_Main DXVA2_ModeHEVC_VLD_Main10 {20BB8B0A-97AA-4571-8E99-64E60606C1A6} {15DF9B21-06C4-47F1-841E-A67C97D7F312} DXVA2_ModeMPEG4pt2_VLD_Simple DXVA2_ModeMPEG4pt2_VLD_AdvSimple_NoGMC {9947EC6F-689B-11DC-A320-0019DBBC4184} {33FCFE41-DE46-4A49-861B-AC71110649D5} DXVA2_ModeVP9_VLD_Profile0 DXVA2_ModeVP9_VLD_10bit_Profile2 {DDA19DC7-93B5-49F5-A9B3-2BDA28A2CE6E} {6AFFD11E-1D96-42B1-A215-93A31F09A53D} {914C84A3-4078-4FA9-984C-E2F262CB5C9C} {8A1A1031-29BC-46D0-A007-E9B092CA6767}
Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
D3D9 Overlay: Supported
DXVA-HD: Supported
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled
MPO MaxPlanes: 4
MPO Caps: YUV,BILINEAR,HIGH_FILTER,STRETCH_YUV,IMMEDIATE,HDR (MPO3)
MPO Stretch: 10.000X - 0.500X
MPO Media Hints: resizing, colorspace Conversion
MPO Formats: NV12
PanelFitter Caps: YUV,BILINEAR,HIGH_FILTER,STRETCH_YUV,IMMEDIATE,HDR (MPO3)
PanelFitter Stretch: 10.000X - 0.500X
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
новую игру не пробовал? Говорят помогает...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Значит что-то не так делаешь. Почитай тех., мануал. Найдёшь его в ресурсах форума, меню сверху.

Пишу с телефона, поэтому полноценно помочь не смогу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Вопрос зачем?
Запускать надо с ярлыка, который создает Возвратка, либо с Gothic2.exe, Стартер вообще не нужен.
Ставить на голую игру без каких-либо модов, патчей (Кроме SP под В2 и Gothic 2 report 2.6.0.0)
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Ребята, всем привет, возникла проблемка, может знает кто-нибудь что делать?
Ситуация: успешно играл в г2в2(стим), но переустановил винду (10 х84 на 10 х64). Начал вылетать Хоринис (сам город и пространство возле него): не до конца прогружаются текстуры, тени, шрифты и всё сопутствующее (например окно управления DX11 полностью черное) + через несколько минут такой игры access violation. Новая игра не начинается (access violation), а вот в рудниковой долине все в пределах нормы (1 access violation примерно каждые 5 часов геймплея), поэтому и думаю на Хоринис, прям как черная дыра. Ну, надо переустановить г2в2. Сейвы на флешку, переустанавливаю. Все как обычно: полностью удаляю все компоненты, чищу реестр, все чищу, выключаю брандмауэр, антивирус и все говно, перезагрузка и только потом установка. Проблема остается.
Попробуй запускать с правами администратора. Я немного выше уже писал про нечто подобное: Г2В2 внезапно перестала нормально запускаться, хотя серьёзных изменений в системе не было, кроме обновлений ОСи и драйвера на видеокарту, хотя раньше это никогда не было проблемой, да и ванила и другие моды работают нормально.
 
Сверху Снизу