• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 2: Руны

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
617
Баллы
315
#1
Для создания магической руны, кроме необходимого заклинания, мне еще понадобятся некоторые составляющие. С помощью этих составляющих и рунического камня определенного типа я могу создать на руническом столе необходимую мне руну. Для создания рун первого и второго круга необходимы обычные рунные камни, для рун третьего и четвертого круга - старшие рунные камни, для рун пятого и шестого кругов - высшие рунные камни. Сами рунные камни можно сделать на руническом столе из кусков рунического камня
Обычный рунный камень: 5 кусков рунного камня
Старший рунный камень: 10 кусков рунного камня, 1 рудный слиток
Высший рунный камень: 20 кусков рунного камня, 2 рудных слитка


Для того чтобы выучить регенерацию за гуру надо:
1. Перейти во 2ю главу.
2. Имея 150+ маны на руках (мана от колец, амулета будет считаться), подойти к гуру, который поднимает ману(стоит в углу лагеря напротив воинов, рядом с работающими послушниками).
3. Попросить попросить поднять ману, гуру скажет, что, он, как учитель, слишком жалок для эпичного Вас и отправит к Орнану.
4. У Орана появится строчка о мане, в ветке диалога будет обучение регенерации, если не изменяет память, то для гуру, 5 лп и 7.5к монеток.
Про необходимость 2го круга не припомню, гуру он вроде не нужен.
Составляющие ингредиенты для изготовления рун:
spell SPL_Light
PLAYER_TALENT_RUNES_18
CountLearnSpell += 1;
'Свет': магический свиток заклинания, золотая монета.

spell SPL_LightHeal

PLAYER_TALENT_RUNES_21
'Исцеление': магический свиток заклинания, лечебный корень.

spell == SPL_UnlockChest

PLAYER_TALENT_RUNES_99
'Магический взлом': магический свиток заклинания, отмычка.

spell == SPL_SummonWolf
PLAYER_TALENT_RUNES_25
'Призыв варга': магический свиток заклинания, шкура варга.

spell == SPL_SummonGolem
PLAYER_TALENT_RUNES_35
'Призыв каменного голема': магический свиток заклинания, сердце каменного голема.

spell == SPL_MediumHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_28
'Очищающий свет': магический свиток заклинания, противоядие, святая вода.

spell == SPL_DestroyUndead
PLAYER_TALENT_RUNES_36
'Уничтожение нежити': магический свиток заклинания, святая вода.

spell == SPL_FullHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_41
'Прилив бодрости': магический свиток заклинания, серафис, ледяной кварц, болотник.

spell == SPL_Firebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_19
'Огненная стрела': магический свиток заклинания, сера.

spell == SPL_InstantFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_23
'Огненный шар': магический свиток заклинания, смола.

spell == SPL_Firestorm

PLAYER_TALENT_RUNES_38
'Огненная буря': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SUMMONFIREGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_80
'Призыв огненного голема': магический свиток заклинания, сердце огненного голема, огненный язык и сера.

spell == SPL_ChargeFireball

PLAYER_TALENT_RUNES_30
'Большой огненный шар': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_FIRELIGHT

PLAYER_TALENT_RUNES_93
'Покров огня': магическая формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Pyrokinesis

PLAYER_TALENT_RUNES_37
'Огненный шторм': магический свиток заклинания, сера и огненный язык.

spell == SPL_Firerain

PLAYER_TALENT_RUNES_42
'Огненный дождь': магический свиток заклинания, смола, сера и огненный язык.

spell == SPL_FireMeteor

PLAYER_TALENT_RUNES_103
'Метеорит': магическая формула заклинания, сера, смола, горный хрусталь и огненный язык.

spell == SPL_Zap

PLAYER_TALENT_RUNES_24
'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.

spell == SPL_IceLance

PLAYER_TALENT_RUNES_73
'Ледяное копье': магический свиток заклинания, ледяной кварц и горный хрусталь.

spell == SPL_Icebolt

PLAYER_TALENT_RUNES_20
'Ледяная стрела': магический свиток заклинания, ледяной кварц.

spell == SPL_IceCube

PLAYER_TALENT_RUNES_33
'Ледяная глыба': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_ChargeZap

PLAYER_TALENT_RUNES_34
'Шаровая молния': магический свиток заклинания, сера и горный хрусталь.

spell == SPL_SUMMONSHOAL
PLAYER_TALENT_RUNES_98
'Призыв снежной стаи': магический свиток заклинания, три шкуры снежного волка и ледяной кварц.

spell == SPL_WaterFist

PLAYER_TALENT_RUNES_72
'Кулак воды': магический свиток заклинания, аквамарин и горный хрусталь.

spell == SPL_LightningFlash
PLAYER_TALENT_RUNES_29
'Удар молнии': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_SUMMONICEGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_89
'Призыв ледяного голема': магический свиток заклинания, сердце ледяного голема, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_IceWave
PLAYER_TALENT_RUNES_39
'Ледяная волна': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Geyser
PLAYER_TALENT_RUNES_75
'Гейзер': магический свиток заклинания, аквамарин.

spell == SPL_Thunderstorm
PLAYER_TALENT_RUNES_70
'Шторм': магический свиток заклинания, ледяной кварц и крыло.

spell == SPL_Sleep
PLAYER_TALENT_RUNES_27
'Сон': магический свиток заклинания, болотник.

spell == SPL_BERZERK
PLAYER_TALENT_RUNES_95
'Копье Спящего': магический свиток заклинания, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_TELEKINESIS
PLAYER_TALENT_RUNES_83
'Поглощение духа': магическая формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_WindFist
PLAYER_TALENT_RUNES_26
'Кулак ветра': магический свиток заклинания, уголь.

spell == SPL_Fear
PLAYER_TALENT_RUNES_32 = TRUE;
'Страх': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_Charm
PLAYER_TALENT_RUNES_59
'Забвение': магический свиток заклинания, аквамарин и ледяной кварц.

spell == SPL_GreenTentacle
PLAYER_TALENT_RUNES_82
'Опутать корнями': магический свиток заклинания, смола и болотник.

spell == SPL_SUMMONSWAMPGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_100
'Призыв болотного голема': магический свиток заклинания, сердце болотного голема, три стебля болотной травы.

spell == SPL_SEVEREFETIDITY
PLAYER_TALENT_RUNES_96
'Ужасное зловоние': магический свиток заклинания, болотник, сера и уголь.

spell == SPL_CONTROL
PLAYER_TALENT_RUNES_94
'Гипноз': магическая формула заклинания, болотник, уголь и черный жемчуг.

spell == SPL_Whirlwind
PLAYER_TALENT_RUNES_71
'Смерч': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_Deathbolt
PLAYER_TALENT_RUNES_61
'Стрела мрака': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_SummonGoblinSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_22
'Призыв скелета': магический свиток заклинания, кость скелета. "

spell == SPL_ManaForLife
PLAYER_TALENT_RUNES_86
'Раздирание души': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SummonZombie
PLAYER_TALENT_RUNES_88
'Призыв зомби': магический свиток заклинания, уголь, мертвая плоть.

spell == SPL_Swarm
PLAYER_TALENT_RUNES_81
'Рой': магический свиток заклинания, аквамарин, болотник и смола.

spell == SPL_SummonSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_31
'Призыв скелета-воина': магический свиток заклинания, кость скелета и черный жемчуг.

spell == SPL_Energyball
PLAYER_TALENT_RUNES_85
'Копье тьмы': магический свиток заклинания, черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь и сера.

spell == SPL_SummonDemon
PLAYER_TALENT_RUNES_40
'Призыв демона': магический свиток заклинания, рунный камень, сердце демона, две серы, три смолы, уголь, три черных жемчужины.

spell == SPL_Deathball
PLAYER_TALENT_RUNES_62
'Шар смерти': магический свиток заклинания, огненный язык, сера и смола.

spell == SPL_ArmyOfDarkness
PLAYER_TALENT_RUNES_45
'Армия тьмы': магический свиток заклинания, кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема и сердце демона.

spell == SPL_MassDeath
PLAYER_TALENT_RUNES_44
'Черный туман': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг.

spell == SPL_Skull
PLAYER_TALENT_RUNES_87
'Крик мертвых': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце демона, череп, смола и сера.

spell == SPL_GuruWrath
PLAYER_TALENT_RUNES_104
'Гнев стихий': магическая формула заклинания и сердца четырех големов различных стихий.

spell == SPL_RapidFirebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_107
'Огненная вспышка': магический свиток заклинания, сера, смола.

spell == SPL_MagicCage
PLAYER_TALENT_RUNES_111
'Огненная клетка': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык

spell == SPL_Explosion
PLAYER_TALENT_RUNES_114
'Огненный взрыв': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык и аквамарин.

spell == SPL_RapidIcebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_108
'Ледяная вспышка': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_AdanosBall
PLAYER_TALENT_RUNES_116
'Гнев Аданоса': магический свиток заклинания, горный хрусталь, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Rage
PLAYER_TALENT_RUNES_109
'Одержимость': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма, сера и смола.

spell == SPL_Lacerate
PLAYER_TALENT_RUNES_112
'Истощение': магический свиток заклинания, кость скелета, сера, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_Extricate
PLAYER_TALENT_RUNES_113
'Ударная волна': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Elevate
PLAYER_TALENT_RUNES_115
'Возвышение': магический свиток заклинания, болотник, сера, уголь, черный жемчуг, ледяной кварц и смола.

spell == SPL_Acid
PLAYER_TALENT_RUNES_117
'Ядовитый укус': магический свиток заклинания, кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд и смола.

spell == SPL_Quake
PLAYER_TALENT_RUNES_110
'Землетрясение': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин и смола.

Магия Некромантов
Демонология:
PC_DemonCaster_UpRune_01 lp = 5
PC_DemonCaster_UpRune_02 lp = 10
PC_DemonCaster_UpRune_03 lp = 15
PC_DemonCaster_UpRune_04 lp = 20
PC_DemonCaster_UpRune_05 lp = 25
PC_DemonCaster_UpRune_06 lp = 30
Демоны:
слабая - Люциан и вроде, демон перед Вороном в Ярике
средняя - горный форт
большая - пещера боли

Архидемоны:
слабая -логово Масиаф, затопленная башня Ксардаса
средняя - Сеньяк
большая - Длани Хаоса на болоте и в шахте орков


Магия Воды
руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность вызвать кратковременную заморозку цели на 3 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
руны использующие заклинания молнии имеют прок с попадания уменьшать защиту от магии цели
руны использующие водяные заклинания имеют шанс восстановить жизненную энергию или ману в размере 5% от нанесенного урона

Магия Огня
У заклинаний магии огня есть эффект "горения". Эффект длится пять тиков и его урон равен: базовый урон 50 + половина вашего интеллекта. Резистится защитой от огня.
Все руны урона магии огня имеют свойство с попадания уменьшать защиту от огня цели.

Магия Гуру

Все руны используют полную прибавку интеллекта. (100%)






 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
А что должна делать одержимость у некров?
дает возможность подчинить себе напарника(нейтрального) для совместного боя.действует небольшое время,жрет разово 100 маны,нельзя подчинить сильного нпс,например паладина,при убийстве мобов гг НЕ ПОЛУЧАЕТ опыта.. нужно ли вам это???
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
617
Баллы
315

Kek

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
35
на руническом столе нету строчки создания рун 5 круга, с чем это связано? =)
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
876
Благодарности
197
Баллы
95
Под какую сборку шапка сделана?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
970
Благодарности
286
Баллы
230
на руническом столе нету строчки создания рун 5 круга, с чем это связано? =)
с тем, что это баг если ты выучил новое заклинание, которого раньше не было
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
длань хаоса --- самая лучшая из всех рун,кроме рун урона по площади.кроме наивысшего урона,приятной визуализации,быстроты использования имеет главное преимущество--- урон наносится в УПОР.остальные одиночные руны в упор не работают,приходиться постоянно поворачиваться боком и ловить момент удара заклом.. да и данж желательно с ней чистить-- на изи проходиться...
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
7 глава,по квесту магов воды - очистить храм аданоса.выпадает с именного,довольно сильного демона...при инте 640 жрет 75 маны и урон почти 1500.
грустно,что все одиночные остальные руны больше не нужны...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3.227
Благодарности
1.335
Баллы
260
что все одиночные остальные руны больше не нужны...
Ну к 7ой главе руны толком уже не нужны... Данж проходить в 7ой главе конечно можно, но такое себе...
Давалась бы она хотя бы в 5ой главе - а так...
 

Molekyla666

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
53
Благодарности
11
Баллы
40
Я конечно понимаю, что призыв у некров достаточно сильная вещь, но призыв обычного скелета руной 35 маны??? Серьезно??? Сколь ко же тогда воин стоит? А демон вообще боюсь представить...
Есть у кого инфа по рунам в последней версии?
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Я конечно понимаю, что призыв у некров достаточно сильная вещь, но призыв обычного скелета руной 35 маны??? Серьезно??? Сколь ко же тогда воин стоит? А демон вообще боюсь представить...
Есть у кого инфа по рунам в последней версии?
Вторая глава, в ярике ещё никого не трогал, маг воды (огня был почему-то сильнее, но не важно) на кармане пока 220 маны. Пойду в ярик после полировки Хоринеса.
В Ярике опять жешь натянешь корону Адоноса, +100 маны будешь в ней бегать до конца игры.
 

keydim

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
1) магия паладина тоже получает урон от интилекта или нет ?
2) Реген маны можно паладином выучить + работает он от кругов истинной магии ?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.928
Благодарности
1.004
Баллы
190
1) магия паладина тоже получает урон от интилекта или нет ?
2) Реген маны можно паладином выучить + работает он от кругов истинной магии ?
Паладин считается боевой, а не магической гильдией. Соотвественно, много инты ты им не накрутишь, а как следствие - и урона от заклинаний, и регена маны. Тухлая затея.
 

keydim

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
иногда не важна цель а путь к ней. Тухлая или нет уже другой вомпрос.
Итерессовало позволяет ли сама механика игры:
1) даётся ли паладинам/истинная магия допл. урон от интеллекта или нет ?
2) могут ли паладин/истинная магия выучить реген маны ?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.928
Благодарности
1.004
Баллы
190
иногда не важна цель а путь к ней. Тухлая или нет уже другой вомпрос.
Итерессовало позволяет ли сама механика игры:
1) даётся ли паладинам/истинная магия допл. урон от интеллекта или нет ?
2) могут ли паладин/истинная магия выучить реген маны ?
Любой класс может выучить реген маны. Однако любому боевому классу он будет регенить чуть больше чем ничего. Так уж получилось, что паладин - боевой класс.
 

keydim

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
Любой класс может выучить реген маны. Однако любому боевому классу он будет регенить чуть больше чем ничего. Так уж получилось, что паладин - боевой класс.

Тяжелая": 2 круг - 3 маны за игровую минуту, 3 круг - 4 маны
вроде ничего выглядит по другому
 

keydim

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
Сверху Снизу