• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Руны

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Для создания магической руны, кроме необходимого заклинания, мне еще понадобятся некоторые составляющие. С помощью этих составляющих и рунического камня определенного типа я могу создать на руническом столе необходимую мне руну. Для создания рун первого и второго круга необходимы обычные рунные камни, для рун третьего и четвертого круга - старшие рунные камни, для рун пятого и шестого кругов - высшие рунные камни. Сами рунные камни можно сделать на руническом столе из кусков рунического камня
Обычный рунный камень: 5 кусков рунного камня
Старший рунный камень: 10 кусков рунного камня, 1 рудный слиток
Высший рунный камень: 20 кусков рунного камня, 2 рудных слитка


Для того чтобы выучить регенерацию за гуру надо:
1. Перейти во 2ю главу.
2. Имея 150+ маны на руках (мана от колец, амулета будет считаться), подойти к гуру, который поднимает ману(стоит в углу лагеря напротив воинов, рядом с работающими послушниками).
3. Попросить попросить поднять ману, гуру скажет, что, он, как учитель, слишком жалок для эпичного Вас и отправит к Орнану.
4. У Орана появится строчка о мане, в ветке диалога будет обучение регенерации, если не изменяет память, то для гуру, 5 лп и 7.5к монеток.
Про необходимость 2го круга не припомню, гуру он вроде не нужен.
Составляющие ингредиенты для изготовления рун:
spell SPL_Light
PLAYER_TALENT_RUNES_18
CountLearnSpell += 1;
'Свет': магический свиток заклинания, золотая монета.

spell SPL_LightHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_21
'Исцеление': магический свиток заклинания, лечебный корень.

spell == SPL_UnlockChest
PLAYER_TALENT_RUNES_99
'Магический взлом': магический свиток заклинания, отмычка.

spell == SPL_SummonWolf
PLAYER_TALENT_RUNES_25
'Призыв варга': магический свиток заклинания, шкура варга.

spell == SPL_SummonGolem
PLAYER_TALENT_RUNES_35
'Призыв каменного голема': магический свиток заклинания, сердце каменного голема.

spell == SPL_MediumHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_28
'Очищающий свет': магический свиток заклинания, противоядие, святая вода.

spell == SPL_DestroyUndead
PLAYER_TALENT_RUNES_36
'Уничтожение нежити': магический свиток заклинания, святая вода.

spell == SPL_FullHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_41
'Прилив бодрости': магический свиток заклинания, серафис, ледяной кварц, болотник.

spell == SPL_Firebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_19
'Огненная стрела': магический свиток заклинания, сера.

spell == SPL_InstantFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_23
'Огненный шар': магический свиток заклинания, смола.

spell == SPL_Firestorm
PLAYER_TALENT_RUNES_38
'Огненная буря': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SUMMONFIREGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_80
'Призыв огненного голема': магический свиток заклинания, сердце огненного голема, огненный язык и сера.

spell == SPL_ChargeFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_30
'Большой огненный шар': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_FIRELIGHT
PLAYER_TALENT_RUNES_93
'Покров огня': магическая формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Pyrokinesis
PLAYER_TALENT_RUNES_37
'Огненный шторм': магический свиток заклинания, сера и огненный язык.

spell == SPL_Firerain
PLAYER_TALENT_RUNES_42
'Огненный дождь': магический свиток заклинания, смола, сера и огненный язык.

spell == SPL_FireMeteor
PLAYER_TALENT_RUNES_103
'Метеорит': магическая формула заклинания, сера, смола, горный хрусталь и огненный язык.

spell == SPL_Zap
PLAYER_TALENT_RUNES_24
'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.

spell == SPL_IceLance
PLAYER_TALENT_RUNES_73
'Ледяное копье': магический свиток заклинания, ледяной кварц и горный хрусталь.

spell == SPL_Icebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_20
'Ледяная стрела': магический свиток заклинания, ледяной кварц.

spell == SPL_IceCube
PLAYER_TALENT_RUNES_33
'Ледяная глыба': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_ChargeZap
PLAYER_TALENT_RUNES_34
'Шаровая молния': магический свиток заклинания, сера и горный хрусталь.

spell == SPL_SUMMONSHOAL
PLAYER_TALENT_RUNES_98
'Призыв снежной стаи': магический свиток заклинания, три шкуры снежного волка и ледяной кварц.

spell == SPL_WaterFist
PLAYER_TALENT_RUNES_72
'Кулак воды': магический свиток заклинания, аквамарин и горный хрусталь.

spell == SPL_LightningFlash
PLAYER_TALENT_RUNES_29
'Удар молнии': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_SUMMONICEGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_89
'Призыв ледяного голема': магический свиток заклинания, сердце ледяного голема, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_IceWave
PLAYER_TALENT_RUNES_39
'Ледяная волна': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Geyser
PLAYER_TALENT_RUNES_75
'Гейзер': магический свиток заклинания, аквамарин.

spell == SPL_Thunderstorm
PLAYER_TALENT_RUNES_70
'Шторм': магический свиток заклинания, ледяной кварц и крыло.

spell == SPL_Sleep
PLAYER_TALENT_RUNES_27
'Сон': магический свиток заклинания, болотник.

spell == SPL_BERZERK
PLAYER_TALENT_RUNES_95
'Копье Спящего': магический свиток заклинания, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_TELEKINESIS
PLAYER_TALENT_RUNES_83
'Поглощение духа': магическая формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_WindFist
PLAYER_TALENT_RUNES_26
'Кулак ветра': магический свиток заклинания, уголь.

spell == SPL_Fear
PLAYER_TALENT_RUNES_32 = TRUE;
'Страх': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_Charm
PLAYER_TALENT_RUNES_59
'Забвение': магический свиток заклинания, аквамарин и ледяной кварц.

spell == SPL_GreenTentacle
PLAYER_TALENT_RUNES_82
'Опутать корнями': магический свиток заклинания, смола и болотник.

spell == SPL_SUMMONSWAMPGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_100
'Призыв болотного голема': магический свиток заклинания, сердце болотного голема, три стебля болотной травы.

spell == SPL_SEVEREFETIDITY
PLAYER_TALENT_RUNES_96
'Ужасное зловоние': магический свиток заклинания, болотник, сера и уголь.

spell == SPL_CONTROL
PLAYER_TALENT_RUNES_94
'Гипноз': магическая формула заклинания, болотник, уголь и черный жемчуг.

spell == SPL_Whirlwind
PLAYER_TALENT_RUNES_71
'Смерч': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_Deathbolt
PLAYER_TALENT_RUNES_61
'Стрела мрака': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_SummonGoblinSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_22
'Призыв скелета': магический свиток заклинания, кость скелета. "

spell == SPL_ManaForLife
PLAYER_TALENT_RUNES_86
'Раздирание души': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SummonZombie
PLAYER_TALENT_RUNES_88
'Призыв зомби': магический свиток заклинания, уголь, мертвая плоть.

spell == SPL_Swarm
PLAYER_TALENT_RUNES_81
'Рой': магический свиток заклинания, аквамарин, болотник и смола.

spell == SPL_SummonSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_31
'Призыв скелета-воина': магический свиток заклинания, кость скелета и черный жемчуг.

spell == SPL_Energyball
PLAYER_TALENT_RUNES_85
'Копье тьмы': магический свиток заклинания, черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь и сера.

spell == SPL_SummonDemon
PLAYER_TALENT_RUNES_40
'Призыв демона': магический свиток заклинания, рунный камень, сердце демона, две серы, три смолы, уголь, три черных жемчужины.

spell == SPL_Deathball
PLAYER_TALENT_RUNES_62
'Шар смерти': магический свиток заклинания, огненный язык, сера и смола.

spell == SPL_ArmyOfDarkness
PLAYER_TALENT_RUNES_45
'Армия тьмы': магический свиток заклинания, кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема и сердце демона.

spell == SPL_MassDeath
PLAYER_TALENT_RUNES_44
'Черный туман': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг.

spell == SPL_Skull
PLAYER_TALENT_RUNES_87
'Крик мертвых': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце демона, череп, смола и сера.

spell == SPL_GuruWrath
PLAYER_TALENT_RUNES_104
'Гнев стихий': магическая формула заклинания и сердца четырех големов различных стихий.

spell == SPL_RapidFirebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_107
'Огненная вспышка': магический свиток заклинания, сера, смола.

spell == SPL_MagicCage
PLAYER_TALENT_RUNES_111
'Огненная клетка': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык

spell == SPL_Explosion
PLAYER_TALENT_RUNES_114
'Огненный взрыв': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык и аквамарин.

spell == SPL_RapidIcebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_108
'Ледяная вспышка': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_AdanosBall
PLAYER_TALENT_RUNES_116
'Гнев Аданоса': магический свиток заклинания, горный хрусталь, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Rage
PLAYER_TALENT_RUNES_109
'Одержимость': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма, сера и смола.

spell == SPL_Lacerate
PLAYER_TALENT_RUNES_112
'Истощение': магический свиток заклинания, кость скелета, сера, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_Extricate
PLAYER_TALENT_RUNES_113
'Ударная волна': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Elevate
PLAYER_TALENT_RUNES_115
'Возвышение': магический свиток заклинания, болотник, сера, уголь, черный жемчуг, ледяной кварц и смола.

spell == SPL_Acid
PLAYER_TALENT_RUNES_117
'Ядовитый укус': магический свиток заклинания, кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд и смола.

spell == SPL_Quake
PLAYER_TALENT_RUNES_110
'Землетрясение': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин и смола.
Магия Некромантов
Демонология:
PC_DemonCaster_UpRune_01 lp = 5
PC_DemonCaster_UpRune_02 lp = 10
PC_DemonCaster_UpRune_03 lp = 15
PC_DemonCaster_UpRune_04 lp = 20
PC_DemonCaster_UpRune_05 lp = 25
PC_DemonCaster_UpRune_06 lp = 30
Демоны:
слабая - Люциан и вроде, демон перед Вороном в Ярике
средняя - горный форт
большая - пещера боли

Архидемоны:
слабая -логово Масиаф, затопленная башня Ксардаса
средняя - Сеньяк
большая - Длани Хаоса на болоте и в шахте орков
кругназваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Призыв скелета

10

кость скелета

35

Призывает скелета в помощь ГГ

1

Стрела мрака

15

черный жемчуг

10

80

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

1

Одержимость

15

кость скелета, эктоплазма, сера, смола

100

Из всех делает рабов, ведут бой за ГГ

2

Раздирание души

10

сера, смола

5 hp

даёт маны +1

2

Призыв зомби

15

уголь, мертвая плоть

10

Призывает зомби в помощь ГГ

2

Истощение

20

кость скелета, сера, горный хрусталь, ледяной кварц

15

150

понижает сопротивляемость физ. урону на 10%, возможен групповой эффект на близко стоящих противников

3

Призыв скелета-воина

20

кость скелета, черный жемчуг

100

Призывает скелета-война в помощь ГГ

3

Рой

15

аквамарин, болотник, смола

15

25

в течении 5 сек. восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием 25

3

Копье тьмы

30

черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь, сера

30

350

4

Шар смерти

40

огненный язык, сера, смола

50

500

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

5

Армия тьмы

30

кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона

200

Призывает двух элитных скелетов-воинов и скелета-мага

6

Крик мертвых

60

черный жемчуг, сердце демона, череп, смола, сера

75

850

за нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%, имеет небольшое самонаведение

6

Черный туман

60

кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг

300

1000

с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 10% от нанесенного урона по каждому из противников
Магия Воды
руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность вызвать кратковременную заморозку цели на 3 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
руны использующие заклинания молнии имеют прок с попадания уменьшать защиту от магии цели
руны использующие водяные заклинания имеют шанс восстановить жизненную энергию или ману в размере 5% от нанесенного урона
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Молния

5

горный хрусталь, аквамарин

10

40

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

1

Ледяная стрела

10

ледяной кварц

10

90

с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов

2

Ледяное копье

15

ледяной кварц, горный хрусталь

15

150

15% шанс восстановить ману в размере 5% от урона

2

Призыв снежной стаи

20

три шкуры снежного волка и ледяной кварц

100

Призывает 3 снежных волков в помощь ГГ

3

Шаровая молния

25

сера, горный хрусталь

15-60

175-700

3

Ледяная глыба

25

ледяной кварц, аквамарин

50

5

Замораживает цель, наносит урон 19 секунд

4

Удар молнии

30

горный хрусталь и ледяной кварц

40

500

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

4

Призыв ледяного голема

30

сердце ледяного голема, ледяной кварц, аквамарин

75

Призывает ледяного голема в помощь ГГ

5

Кулак воды

40

аквамарин, горный хрусталь

50

700

с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона

5

Ледяная волна

40

ледяной кварц, аквамарин

100

10

Замораживает всех вокруг, наносит урон 19 секунд

6

Гейзер

50

аквамарин

60

850

25% шанс восстановить ману в размере 5% от урона

6

Шторм

60

ледяной кварц, крыло

150

900

с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
Магия Огня
У заклинаний магии огня есть эффект "горения". Эффект длится пять тиков и его урон равен: базовый урон 50 + половина вашего интеллекта. Резистится защитой от огня.
Все руны урона магии огня имеют свойство с попадания уменьшать защиту от огня цели.
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Огненная стрела

10

сера

10

70

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

2

Огненный шар

20

смола

15

150

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

3

Огненная буря

30

сера, смола

30

250

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется до 50%

3

Призыв огненного голема

25

сердце огненного голема, огненный язык, сера

75

Призывает огненного голема в помощь ГГ

3

Огненная клетка

35

сера, смола, огненный язык

50

1/сек

19 секунд цель не двигается

4

Покров огня

30

формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц, аквамарин

100

25/сек

120 секунд бьёт всех кто близко - в радиусе 500 гото-метров

4

Большой огненный шар

40

сера, смола

15-45

250-1000

5

Огненный шторм

50

сера, огненный язык

20-40

350-1400

Поражает несколько противников на не большом радиусе

5

Огненный взрыв

55

сера, смола, огненный язык, аквамарин

45

400

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется до 50%, доп. эффект от взрыва, поражает близко стоящие цели

6

Огненный дождь

60

сера, смола, огненный язык

250

950

Поражает всех вокруг, за нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 50%

6

Взор Инноса

30

слезы Инноса, святая вода (х1)

50

600

6

Метеорит

60

формула заклинания, сера, смола, огненный язык, горный хрусталь

60

750

с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
Магия Гуру
Все руны используют полную прибавку интеллекта. (100%)
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Копье Спящего

10

болотник, ледяной кварц

10

50

с вероятностью 20% парализует противника на 5 секунд, кроме боссов

1

Сон

15

болотник

10

длительность(сек) 30

2

Поглощение духа

20

формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц, аквамарин

15

маны в секунду 5

2

Опутать корнями

30

смола, болотник

25

10

20 секунд цель не двигается

2

Кулак ветра

25

уголь

15+

125+

Имеет маленький радиус поражения, отбрасывает врага

3

Забвение

30

аквамарин, ледяной кварц

50

Заставляет забыть НПС, что мы ему сделали плохо

3

Страх

15

черный жемчуг

50

5 секунд заставляет разбегаться НПС и слабых мобов

3

Ударная волна

30

крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц, аквамарин

65

150

Отбрасывает врагов очень далеко

4

Ядовитый укус

30

кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд, смола

45

350

4

Призыв болотного голема

20

сердце болотного голема, три стебля болотной травы

30

Призывает болотного голема в помощь ГГ

5

Смерч

40

крыло кровавого шершня, болотник, ледяной кварц

40

250+

длительность 15,с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона

5

Ужасное зловоние

25

болотник, сера, уголь

75

5

Гипноз

25

формула заклинания, болотник, уголь, черный жемчуг

100

50

урон в секунду

6

Сгусток энергии

50

50

500

6

Землетрясение

60

черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин, смола

250

800

Атакует всех вокруг
----------------------------------------------------------------------------------------
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Магический взлом

10

отмычка

100

Вскрывает сундуки без затрат отмычек

1

Свет

1

золотая монета

10

5 минут освещеет дорогу

1

Исцеление

3

лечебный корень

100

лечение магией 150

2

Очищающий свет

5

противоядие, святая вода

50

Снимает все сглазы

2

Уничтожение нежити

20

святая вода

100

1000

Действует только на нежить

2

Призыв варга

4

шкура варга

50

Призывает варга в помощь ГГ

3

Призыв каменного голема

20

сердце каменного голема

100

Призывает каменного голема в помощь ГГ

3

Прилив бодрости

15

серафис, ледяной кварц, болотник

25

восстанавливает выносливость

3

Призыв каменного стража

3

После изгнания Ворона, валяется в комнате с порталом

25

Призывает каменного стража в помощь ГГ
КругНазваниеЦена в lpИнгредиентыРасход маны

1

Превращение в шершня

1

аквамарин, крыло шершня, смола

20

2

Превращение в огненного ящера

2

огненный язык, шкура рептилии, сера

20

3

Превращение в варга

4

шкура варга, клыки, черный жемчуг

40

4

Превращение в мракориса

6

шкура мракориса, рог мракориса, уголь

60

5

Превращение в драконьего снеппера

8

рог драконьего снеппера, магическая руда, ледяной кварц

80
НазваниеЦена в lpРасход маныУрон магиейЭффекты

Святой свет

1

30

5 минут Окружает святой защитной аурой дающую 25 защиты от магии и отражение урона по скелетам

Святая стрела

3

30

200

Исцеляющие прикосновение

3

50

лечение магией

Разогнать мрак

5

60

400

Очищающий огонь

5

75

лечение магией

Изгнание демонов

90

600

Свет Инноса

10

100

лечение магией
НазваниеРасход маныУрон магиейЭффект

Путь воина

20

150

Глаз стража

40

300

Волна гнева

60

450

Страж-хранитель

80

600

Разогнать мрак

60

400

Исцеление ран

25

лечение магией

Очищающий ветер

50

лечение магией

Несгибаемая воля

75

лечение магией

Страж-Защитник

100

лечение магией
КругНазваниеИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффект

Магический камень друидов

Попросить у Нетбека перед нападением на драконов

призывает Стража леса

4

тар шат (орочья руна)

выдает Ур-Тралл после прохождения Храма Спящего

50

450

4

Волна смерти Уризеля

Руки Ксардаса и Клинок Уризель

75

750

4

Коготь Белиара

Руки Ксардаса и Меч "Коготь Белиара"

60

600

4

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара" с душой С`эньяка

60

600

5

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара"

75

750

6

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара"

90

1000

6

Длань Хаоса

Трофей с демона в 7 главе

50

900
 
Последнее редактирование модератором:

Allanon

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
73
Благодарности
3
Баллы
160
с 3-го круга для создания рун нужны "продвинутые" рунные камни. Делаются из магической руды... более подробнее не расскажу.
Проверил, я не могу вообще не как
в таком случае идешь в тему баги -> описываешь проблему и выкладываешь сейв.
Потому что гадать где ты ошибся немного напряжно.
Я действительно ошибся, на просто нужен подходящий руный камень
 

Jan Kowalski

Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
160
What componens do i need to make snow pack wolves rune call?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
What componens do i need to make snow pack wolves rune call?
какая у тебя версия игры?

в 00.61 было исправление:
" — Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;"
 

Jan Kowalski

Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
160
what substances do i need to make ball lighting and ice block runes?
 

Necromage4

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
190
Благодарности
7
Баллы
185
Что должно делать заклинание "Взор Инноса"?
Оно 6 круга,делается из уникальных "Слёз",работает только на нежить,но при этом не проявляет каких-либо особых свойств.Странно как-то.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Прочитал в описании стоимость в ЛП создание рун и увидел огромные цифры: 125 LP и 75 LP за руны 6 круга Некромантов например. Реально в 5 главе набить такое количество опыта? Надо же изучить еще 5 и 6 круг (180 очей обучения). Ведь мне бы еще хотелось из альтернативной ветки магии чего-нибудь качнуть, а это тоже на 100 LP пойдет. В 6 главе ведь будет уже поздно изучать (Или Крелос с Ксардасом со мной на корабле вдруг поплывут?)
.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Прочитал в описании стоимость в ЛП создание рун и увидел огромные цифры: 125 LP и 75 LP за руны 6 круга Некромантов например. Реально в 5 главе набить такое количество опыта? Надо же изучить еще 5 и 6 круг (180 очей обучения). Ведь мне бы еще хотелось из альтернативной ветки магии чего-нибудь качнуть, а это тоже на 100 LP пойдет. В 6 главе ведь будет уже поздно изучать (Или Крелос с Ксардасом со мной на корабле вдруг поплывут?)
Реально накопить. у меня в 5 главе на харде было 400+ свободных очков, креол научит 5 и 6 круг в 5 главе, перед отплытием
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Реально накопить. у меня в 5 главе на харде было 400+ свободных очков, креол научит 5 и 6 круг в 5 главе, перед отплытием
А откуда такое количество опыта? Просто в начале игры 400+ LP наберается за полторы главы (30 уровней), при том что уровни набираются быстро и за них дают по 15 LP. А сколько же мобов надо побить ,чтобы поднять хотя бы 25 уровней после 60 уровня? А ведь это даст только 250 LP. Или там куча героических монстров по 10 LP за каждого? Или пятая глава занимает геймплея на полигры (ведь раньше проходилась от силы за 5 часов)? Или какие новые схемы по получению халявных LP?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
А откуда такое количество опыта? Просто в начале игры 400+ LP наберается за полторы главы (30 уровней), при том что уровни набираются быстро и за них дают по 15 LP. А сколько же мобов надо побить ,чтобы поднять хотя бы 25 уровней после 60 уровня? А ведь это даст только 250 LP. Или там куча героических монстров по 10 LP за каждого? Или пятая глава занимает геймплея на полигры (ведь раньше проходилась от силы за 5 часов)? Или какие новые схемы по получению халявных LP?
вовсе нет. Просто лп не тратятся за ранее. Т.к. чаще всего некуда просто. за 5 главу максимум уровней 10 набирается.
В среднем у мага выходит за игру 500 лп на все руны к концу 5 главы.
Куда уж там больше 300 то на 1-4 круг.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Прочитал в описании стоимость в ЛП создание рун и увидел огромные цифры: 125 LP и 75 LP за руны 6 круга Некромантов например.
А это точно очки обучения, которые нужно потратить на изучение? По-моему это количество маны на каст этих заклинаний. Хотя не нашел нигде стоимости обучения изготовлению данных рун.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
обновлено до 00.65


P.S. я так понял магическая мощь работает только для рун... не для свитков.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
обновлено до 00.65


P.S. я так понял магическая мощь работает только для рун... не для свитков.
За что отвечает магическая мощь? И что насчёт рун демонологии? Какие нужны игридиенты для их создания и каких демонов они призывают? А то вот создал руну демонологии, прокачал до 3 уровня, мана вся сгорает, а демон не может убить даже простого чёрного орка, которого скелет воин рвёт в одиночку.

И для рун четвёртого круга, требуются всё же высшие рунные камни, а не старшие.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А тогда за что отвечает интеллект? Магическую мощь не очень то качал, поскольку для её увеличения на 1% требуется потратить около 5-10 очков обучения для изк\учения новой руны, когда мне катастрофически не хватает очков обучения.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
А тогда за что отвечает интеллект? Магическую мощь не очень то качал, поскольку для её увеличения на 1% требуется потратить около 5-10 очков обучения для изк\учения новой руны, когда мне катастрофически не хватает очков обучения.

к примеру для огне стрели
с робой Damage_Firebolt = 70 + (ATR_INTELLECT / 2) + ((70 + (ATR_INTELLECT / 2)) * CountLearnSpell) / 100
SPL_MAGICBURN_DAMAGE_PER_SEC = 50 + (ATR_INTELLECT / 2) + ((50 + (ATR_INTELLECT / 2)) * CountLearnSpell) / 100;
без роби
SPL_Damage_Firebolt = 70 + (ATR_INTELLECT / 4) + ((70 + (ATR_INTELLECT / 4)) * CountLearnSpell) / 100;
SPL_MAGICBURN_DAMAGE_PER_SEC = 50 + (ATR_INTELLECT / 4) + ((50 + (ATR_INTELLECT / 4)) * CountLearnSpell) / 100;

CountLearnSpell= ето маг мощь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Последнее редактирование:

mag ognya

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
516
Благодарности
85
Баллы
210
А что должна делать одержимость у некров?
 
Сверху Снизу