• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
min - это минимальный интервал между кадрами (лучший вариант).
mid - это среднее значение интервала.
max - это максимальный интервал между кардами (худший вариант).
Все значения определены в микросекундах сверхточным таймером.
Чем ближе значения min и max к mid, тем стабильнее работает игра. Собственно эти же значения дублируются на графике. Резкие пики на нем означают какую-то нагрузку на систему. Нормально, если эти пики происходят во время подгруздок, в этом ничего страшного нет. А вот если на пустом месте - значит где-то происходят аномально тяжелые процессы. Исключением разве что является ритмичный график скриптов, выплевывающий небольшой пик раз в секунду - это работа системи ИИ.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Нормально, если эти пики происходят во время подгрузок, в этом ничего страшного нет.
Это мой случай.

А вот если на пустом месте - значит где-то происходят аномально тяжелые процессы. Исключением разве что является ритмичный график скриптов, выплевывающий небольшой пик раз в секунду - это работа системы ИИ.
Интересно. Надо будет протестировать у себя *lupa*.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Интересно. Надо будет протестировать у себя
С включенным zSpy не забудь проверить, может у тебя есть бесконечная генерация, к слову, рядом со старым лагерем аж 3 нпс с кривыми точками, которые GS никогда не укажет, что они кривые, а zSpy веришит. Elder поправил, когда я написал об этом.

На всякий случай продублирую из Community patch
NPC Graham uses a point that doesn't exist in the world.

FUNC VOID Rtn_start_573 ()
{
TA_Sleep (22,30,06,00,"OCR_HUT_76");
TA_SitAround (06,00,07,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_76");
TA_StandAround (07,00,11,00,"OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT");
TA_WashSelf (11,00,11,30,"OCR_LAKE_4");
TA_RepairHut (11,30,12,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_76");
TA_Boss (12,00,18,00,"OCR_HUT_76");
TA_SitCampfire (18,00,22,30,"OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT");
};

Need replace OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT -> OCR_OUTSIDE_HUT_77_INSERT

Fixed #214 (comment)

NPC Guy uses a point that doesn't exist in the world.
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Guy \ VLK_530_GUY (OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>

FUNC VOID Rtn_start_530 ()
{
TA_Sleep (23,00,07,00,"OCR_HUT_25");
TA_SitAround (07,00,08,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_25");
TA_Smalltalk (08,00,17,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_27"); //mit Stt 306
TA_SitAround (17,00,19,05,"OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2");
TA_ArenaSpectator(19,05,23,00,"OCR_ARENA_07");
};

Need replace OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2 -> OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH2
Fixed #215

Error in spelling the WP name. You need to replace the name with capital letters.
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Рудокоп \ VLK_506_BUDDLER (OCR_Hut_15) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>

FUNC VOID Rtn_start_506 ()
{
TA_Sleep (23,00,06,30,"OCR_HUT_15");
TA_StandAround (06,30,11,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_15");
TA_RepairHut (11,00,17,00,"OCR_HUT_15"); //TA_RepairHut (11,00,17,00,"OCR_Hut_15");
TA_SitCampfire (17,00,23,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_15");
};

Fixed #216

Error in spelling the WP name. You need to replace the name with capital letters.
139:06 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Soelder \ SLD_750_SOELDNER (FMC_Path19) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>

FUNC VOID Rtn_FMCstart_750 ()
{
TA_GuardPalisade (01,00,13,00, "FMC_PATH19");
TA_GuardPalisade (13,00,01,00, "FMC_PATH19"); //TA_GuardPalisade (13,00,01,00, "FMC_Path19");
};

Fixed #217
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
С включенным zSpy не забудь проверить, может у тебя есть бесконечная генерация, к слову, рядом со старым лагерем аж 3 нпс с кривыми точками, которые GS никогда не укажет, что они кривые, а zSpy веришит. Elder поправил, когда я написал об этом.
Спасибо, поправил у Гая и наемника. Остальные уже были исправлены у Элдера.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Вчера попробовал сборку и нарвался на явные тормоза и "рывки" камеры, никогда такого в Готике не видел. Никто на это не жаловался?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Автору периодически поступалют сообщения об этом. Например, на предыдущей странице. Автор работает над исправлением ситуации. Попробуй отключить опцию, связанную с обновлением торгового инвентаря (количества руды?) у торговцев.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Автору периодически поступалют сообщения об этом.
Теперь даже не знаю, когда Феофил потребовал свою книгу в присутствии кучи народа, а потом, т-с-с..., реплика: "Нас никто не должен слышать", - перед мордой лица Бладвина, я снес игру, без сожаления...
Я всегда к Народу с сомнением(стоит, не стоит ставить), так как не увижу этих персов во второй части, а ведь там есть отсылки ко 2-й и даже 3-й части, или думать, что все погибли в драконьем пламени.
Мне кажется авторам НМ можно было бы некоторых новых колонистов именами опять же некоторых персов из Ночи Ворона назвать, ведь многие из тамошних ванильных персов не узнают героя при встрече во второй части.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Вчера попробовал сборку и нарвался на явные тормоза и "рывки" камеры, никогда такого в Готике не видел.
В ближайшее время выложу техническое обновление, исправляющее, помимо прочего, этот баг.

Попробуй отключить опцию, связанную с обновлением торгового инвентаря (количества руды?) у торговцев.
Да, пока нужно в настройках отключить (у кого включена) профильную торговлю.

Феофил потребовал свою книгу в присутствии кучи народа, а потом, т-с-с..., реплика: "Нас никто не должен слышать", - перед мордой лица Бладвина
Там вроде как стоят у него три ограничения (Бладвин, Шакал и Флетчер). Но, возможно, я ошибаюсь. Перепроверю. Поправлю, если что. Спасибо.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
В ближайшее время выложу техническое обновление, исправляющее, помимо прочего, этот баг.
Понадобится ли начало новой игры после этого обновления? Спасибо.
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
В ближайшее время выложу техническое обновление, исправляющее, помимо прочего, этот баг.
Я правильно понимаю, получилось решить проблему с фризами, обсуждаемую ранее? Не играю в сборку, т.к. жду чуда в виде исправления этого бага. А поиграть дико охота! :)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Я правильно понимаю, получилось решить проблему с фризами, обсуждаемую ранее? Не играю в сборку, т.к. жду чуда в виде исправления этого бага. А поиграть дико охота!
Да, проблему нашли, ждем фикса
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Да, проблему нашли, ждем фикса
Скажите, пожалуйста, каковы параметры баланса в сборке, связанного с прокачкой? Меня интересует такой момент: изучение 1-го уровня владения одноручным мечом привязано к 30 единицам силы(как в Мод-Фиксе), или нет?
Для меня это, совершенно неприемлемо, слишком жесткие условия - раскачаться до 30 силы, чтобы короткий меч взять в одну руку. Гармонично(по игре) развивать навыки не получится, все с оглядкой на баланс прокачки...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Это можно отключить в настройках.
Просьба: есть рекомендации, какие плагины Union подходят для первой части(тролль, бросающийся гоблинами, конечно решение новаторское, но мне жалко "стрекочущих" крошек).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
какие плагины Union подходят для первой части
Если это вопрос, то у меня нет на него ответа. Сам я плагинами не пользуюсь. Какие из них работают без проблем, не знаю. Некоторое время назад получал сообщение о том, что проблемы вызывает использование плагина, добавляющего QuickLoot (сбор предметов из контейнеров без проигрывания анимации). Но автор плагина выпустил обновление, которое это дело исправляет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Что ж, понятно..., сбор без анимации - явно не мое, по мне, чем больше качественного интерактива, тем лучше. Вот вы, например, "научили" героя мыть рожу с похмелья, ему только на пользу.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Приветствую всех.
На следующей неделе запланировано очередное обновление сборки. Помимо прочего, в ней проведена работа по устранению внутриигровых статтеров. Также изменены/добавлены некоторые фундаментальные настройки. Сейчас требуется дополнительное тестирование нового фикса со стороны других игроков. Если у кого-то из вас вдруг возникнет непреодолимое желание протестировать фикс перед его публикацией, пишите сюда или мне в личку.
Понадобится ли начало новой игры после этого обновления?
Да.

Я правильно понимаю, получилось решить проблему с фризами, обсуждаемую ранее?
Правильно. Но нужно мнение со стороны. При тех условиях, при которых я сумел воспроизвести обсуждаемую проблему у себя, после применения фикса она не появилась.

какие плагины Union подходят для первой части
Лично я использую следующие плагины:
  1. FreeAiming.vdf (правда, это не Юнион)
  2. Union_2hSplash.vdf (множественный урон от двуручника). Полноценно не тестировал.
  3. Union_AlterDamage.vdf (альтернативный урон противникам)
  4. Union_MiscUtils.vdf (всякие полезные утилиты)
  5. Union_SpellFix.vdf
  6. zAsyncSaveLoad.vdf
  7. zTrollStoneThrowing.vdf
  8. zVFXCollideFix.vdf

  1. G1_plugin.dll (подсветка пунктов меню и сундуков)

  1. BloodTrails.patch (убирает лужи крови у ГГ при его ранении)
  2. InterruptiblePlayerAttack.patch (антизакликивание противников). Полноценно не тестировал.
  3. OutdoorOcclusionCulling.patch (снижает производительность, но картинка смотрится более полноценно)
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Лично я использую следующие плагины:
Можно в двух словах, как герой будет совершенствоваться в стрельбе с модом на свободное прицеливание(ловкость +?, мастерство +?), чтобы суть схватить.... а то наводишь прицел на цель(тетива полностью натянута, подсветка перекрестия есть), снаряд может уйти и в сторону, и с недолетом, и выше...
Спрашиваю не как модостроителя, а как простого игрока, играющего(игравшего) с этим реалистичным модом.
Та информация, что есть на ветке мода, мне показалась недостаточной, чтобы понять это.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Сейчас требуется дополнительное тестирование нового фикса со стороны других игроков. Если у кого-то из вас вдруг возникнет непреодолимое желание протестировать фикс перед его публикацией, пишите сюда или мне в личку.
Желание есть ;-)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Можно в двух словах, как герой будет совершенствоваться в стрельбе с модом на свободное прицеливание(ловкость +?, мастерство +?), чтобы суть схватить.... а то наводишь прицел на цель(тетива полностью натянута, подсветка перекрестия есть), снаряд может уйти и в сторону, и с недолетом, и выше...
Спрашиваю не как модостроителя, а как простого игрока, играющего(игравшего) с этим реалистичным модом.
Та информация, что есть на ветке мода, мне показалась недостаточной, чтобы понять это.
Чтобы понять, зачем mud-freak сделал так, а не как в Возвратке/Готики 3 (Где стрела всегда летит прямо)
Почитай с переводом эти посты
[Skriptpaket] Gothic Free Aim (GFA) - ehemals Freies Zielen - Seite 8
[Skriptpaket] Gothic Free Aim (GFA) - ehemals Freies Zielen - Seite 9
[Skriptpaket] Gothic Free Aim (GFA) - ehemals Freies Zielen - Seite 9

В Г2 за кучность стрельбы отвечает навык владения,
В Г1 сам параметр ловкость.
При ловкости 100, стрела будет лететь в нужную траекторию.
 
Сверху Снизу