• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Да. И каким бы слабым ни был ГГ, именной непись будет всего лишь немного сильнее.
Не хочется критиковать, но на моей памяти много общественных осуждений проектов, где сила противников подстраивалась под силу игрока.
Эту опцию нельзя сделать настраиваемой?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Эту опцию нельзя сделать настраиваемой?
Можно, конечно. Однако, хочу заметить, что автолевелинг реализован только для нескольких агрессивных сюжетных неписей. Своеобразная встряска для игрока.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Можно, конечно. Однако, хочу заметить, что автолевелинг реализован только для нескольких агрессивных сюжетных неписей. Своеобразная встряска для игрока.
Мне кажется, усиление всех противников с увеличением уровня сложности - это нормально.
Но когда ты тратишь силы и время, прокачиваешь персонажа, а в итоге все впустую, ведь непись всегда будет чуточку сильнее - это немного странновато) Я бы хотел отказаться от такой функции)
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Воду продают очень много торговцев, если игрок их не нашел, это не значит, что нужно менять баланс данной опции, разбрасывая воду на каждом углу. Это факультативное усложнение, здесь каждый второй сам включает все эти усложнения и жалуется, Redox, прошу не идти на поводу у таких людей. Вода есть абсолютно в каждом лагере и в необходимом количестве.
Проблема в том, что если знать нужных людей, то вода всегда будет в избытке - товар обновляется у торговцев достаточно часто, как я понял. А если не знать - то можно и с жажды умереть. В первом случае до скучного просто, во втором до скучного сложно.
Если есть такая возможность, было бы интересно, если бы вода случайно могла ежедневно появляться у каждого торговца в количестве 0 - 3 шт, и задачей игрока будет шерстить торговцев в поиске воды.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вы неправильно понимаете концепцию, поэтому необдуманно предлагаете полную чушь. То, о чем вы говорите, является уже не усложнением, а издевательством и пустой тратой времени, просто вынуждать игрока половину времени бегать по колонии в поисках воды, которая не зарандомилась. Если бы вы поиграли полноценно, вы бы поняли, что потребность в этой воде возникает довольно часто, особенно после драк. При генерации от 0 до 3 рандомно очевидно, к чему все это сведётся.
Вода и пища введены в основном как некий элемент реализма, как экономическая составляющая - вынужденная трата ресурсов на нее (вывод средств), и как дополнительное усложнение в виде систематической необходимости утолять жажду и следить за состоянием ГГ в целом, но точно не как изощрённое издевательство.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Вы неправильно понимаете концепцию, поэтому необдуманно предлагаете полную чушь. То, о чем вы говорите, является уже не усложнением, а издевательством и пустой тратой времени, просто вынуждать игрока половину времени бегать по колонии в поисках воды, которая не зарандомилась. Если бы вы поиграли полноценно, вы бы поняли, что потребность в этой воде возникает довольно часто, особенно после драк. При генерации от 0 до 3 рандомно очевидно, к чему все это сведётся.
Вода и пища введены в основном как некий элемент реализма, как экономическая составляющая - вынужденная трата ресурсов на нее (вывод средств), и как дополнительное усложнение в виде систематической необходимости утолять жажду и следить за состоянием ГГ в целом, но точно не как изощрённое издевательство.
Ну я говорил о том, что текущее "дополнительное усложнение" до скучного простое, если знать, где брать воду. Контраргументов этому в твоем сообщении я не увидел. Просто философия с водой)
Вода может рандомиться у каждого торговца, то есть вопрос будет в том, чтобы не забывать периодически подбегать к торговцам и запасаться ею - это не сведет игру к невозможному)
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
то есть гг время/силы тратит, а другие - нет - не странновато?
А если не тратит - то и другие не тратят? :D

Логично мб будет добавить небольшое усиление всех персонажей с каждым днем игры. Но когда ты прокачался и можешь с двух ударов снести стражника, а харлок в юбке, который целыми днями курил, по прежнему чуть-чуть сильнее тебя - это странно)
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Философия с водой... Бочки стоят с водой на каждом шагу, в старом лагере вообще озеро есть, если появится сильная жажда, можно выпить и эту воду, а ты предлагаешь обязывать всех игроков по несколько часов бегать по лагерям в поисках этой воды. Будто в те времена все пили только фильтрованную. Для себя просто не вижу смысла даже пытаться объяснить, такой бред в здравом уме все равно не введут, это очевидно.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Редокс, есть возможность в описание уровней сложности добавить, как идет прирост силы ловкости и маны от использования соответствующего оружия? Сколько надо убить монстров?
Огромнейшая просьба: усиление основных неписей-противников под уровень игрока - настраиваемая функция. Когда игрок разносит мракорисов, снепперов, ноунейм стражей, а рудокоп херек и послушник харлок остаются "чуть-чуть сильнее" - это кринж)
Есть идея с течением времени добавить инфляцию (подорожание товаров по 1% в день, например). как-никак, руды становится все больше и больше
:)
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
есть возможность в описание уровней сложности добавить, как идет прирост силы ловкости и маны от использования соответствующего оружия? Сколько надо убить монстров?
Ты имеешь ввиду пассивную прокачку? Навскидку не помню. Надо поковыряться в скриптах.

Огромнейшая просьба: усиление основных неписей-противников под уровень игрока - настраиваемая функция.
Сделаю настраиваемой.

Есть идея с течением времени добавить инфляцию (подорожание товаров по 1% в день, например). как-никак, руды становится все больше и больше
Как-то уж слишком реалистично все это выглядеть будет :). Но идея интересная, хотя технически сложнореализуемая (если вообще реализуемая). На всякий случай сохранил у себя в списке.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
поделюсь ещё парой сомнительных моментов
-в квесте с Фальком, при попытке пройти на площадь обмена, стражники ни в какую не открывают ворота(в отличии от начала игры). С одной стороны это логично, с чего бы им открывать ворота перед каким-то послушником-сектантом, но с другой стороны перелезать по холмам тоже как-то нелепо, зачем тогда вообще нужны ворота и стража. Мне видится два вида решения: простой - чтобы ворота открывали как в начале игры, сложный - например стражника с вышки переместить на место перед воротами и добавить диалог с ним, что нам очень нужно пройти на площадь обмена, например за пару бутылок пива.

-в горном лагере нет ни одной кровати, негде спать. Выглядит очень нелогично, особенно когда там уже тусуется куча народу) В идеале как-то обживать/облагородить лагерь(добавлять кровати/светильники/столы/табуреты и т.п.) взависимости от пройденного времени или по главам, если это возможно
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Халявного барахла, которое находит ГГ, тоже становится всё больше и больше. ;)
Один человек может убить спящего, но не может так повлиять на экономику, чтоб перевесить эффект добычи руды с двух шахт)))
Пост автоматически объединён:

-в горном лагере нет ни одной кровати, негде спать. Выглядит очень нелогично, особенно когда там уже тусуется куча народу) В идеале как-то обживать/облагородить лагерь(добавлять кровати/светильники/столы/табуреты и т.п.) взависимости от пройденного времени или по главам, если это возможно
Было бы круто, если бы можно было вкладываться рудой в благоустройство лагеря (как покупные дома в фейбл), если вообще есть возможность менять окружение в ходе игры
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Хотфикс №1 для сборки 1.22.0-2021.12.0 от 16.02.2022 доступен для скачивания.
Это аналог сборки в шапке темы, или с исправлениями? Без настройки автолевелинга? :)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Хотфикс №2 для сборки 1.22.0-2021.12.0 от 16.02.2022 доступен для скачивания.

Всем скачавшим хотфикс №2 до 13.03.2022 просьба перекачать его заново.

Это аналог сборки в шапке темы, или с исправлениями?
Это скриптовая часть сборки с внесенными исправлениями. "Перезаписывает" оную в основной сборке.

Без настройки автолевелинга?
С настройкой.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
А можно ли вернуть стандартный вид у камеры? Новый мне не по душе.
 
Сверху Снизу