• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Menschfeind

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго. Такой вопрос. А возможно ли в Горном лагере, кровать добавить, чтобы спать было можно?
 

Gups

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Всем привет, у меня тут проблемка, у всех именных персонажей отсутствует диалог, просто кнопка закончить.
Из за этого не могу выполнить некоторые квесты, та же опасная книга, просто не получается отдать книгу.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Обновлён ли Юнион до самой свежей версии? Если используются какие-нибудь плагины, не входящие в состав мода, временно удали для проверки.
 

Gups

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Обновлён ли Юнион до самой свежей версии? Если используются какие-нибудь плагины, не входящие в состав мода, временно удали для проверки.
Юнион с мастерской стим, не знаю самая свежая версия или нет, других плагинов нет вообще.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Юнион сообщает о себе строчкой в главном меню. Сейчас актуальна версия "m". Думаю, в Стиме должна лежать именно она. Хотя я Мастерской не пользуюсь, не знаю точно.

Наверное, следует сообщить о проблеме больше сведений. Возможно, потребуется сохранёнка, с помощью которой автор сборки сможет воспроизвести проблему.

у всех именных персонажей отсутствует диалог
Прямо-таки у всех, всех? А у "не именных"?
 

Gups

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Юнион сообщает о себе строчкой в главном меню. Сейчас актуальна версия "m". Думаю, в Стиме должна лежать именно она. Хотя я Мастерской не пользуюсь, не знаю точно.

Наверное, следует сообщить о проблеме больше сведений. Возможно, потребуется сохранёнка, с помощью которой автор сборки сможет воспроизвести проблему.


Прямо-таки у всех, всех? А у "не именных"?
У именных только, тот же парень в начале главы, он отдает книгу, а в старом лагере я его встречаю, хочу отдать её, а там просто закончить и всё.
Вот как на скринах, и так у многих, возможно так и нужно, но просто напрягает, вдруг пройду пол игры и эта проблема поломает всё прохождение.
 

Вложения

  • изображение_2023-02-24_191131495.png
    изображение_2023-02-24_191131495.png
    1,4 MB · Просмотры: 72
  • изображение_2023-02-24_191149757.png
    изображение_2023-02-24_191149757.png
    1,6 MB · Просмотры: 66

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
у всех именных персонажей отсутствует диалог, просто кнопка закончить.
Из за этого не могу выполнить некоторые квесты, та же опасная книга, просто не получается отдать книгу.
Проверил Феофила. Все работает.

Вообще, если у именного персонажа из диалогов присутствует только "ЗАКОНЧИТЬ", то это значит, как правило, что он на данном этапе игры еще не участвует в сюжете.

тот же парень в начале главы, он отдает книгу, а в старом лагере я его встречаю, хочу отдать её, а там просто закончить и всё.
Т.е. он к тебе сам не обращается?

Короче говоря, нужно твое сохранение с тем персонажем, который, как ты считаешь, должен обязательно о чём-то с тобой поговорить, но не может/не хочет этого делать.
 
Последнее редактирование:

Gups

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Проверил Феофила. Все работает.

Вообще, если у именного персонажа из диалогов присутствует только "ЗАКОНЧИТЬ", то это значит, как правило, что он на данном этапе игры еще не участвует в сюжете.


Т.е. он к тебе сам не обращается?

Короче говоря, нужно твое сохранение с тем персонажем, который, как ты считаешь, должен обязательно о чём-то с тобой поговорить, но не может/не хочет этого делать.
С первым я понял.
А второе, если он сам должен обратиться, то тоже нет, сколько раз мимо него пролетал, сам пытался общаться с ним.
Из за этого я начал новую игру и отказался от книги.
 

Gups

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Ещё выяснялось... После того как отдаю список Диего, мы просто стоим и смотрим друг на друга, при этом ничего сделать нельзя
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Помнится стражник Джакомо у Цербера в сборке Безымянному болт в лобешник организовывал ни за хрен собачий. Неужели этот баг теперь и в этой сборке "сидит".
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Помнится стражник Джакомо у Цербера в сборке Безымянному болт в лобешник организовывал ни за хрен собачий.
Я пытался воспроизвести этот баг в оригинальной сборке CERBERBOSS'а, однако сия затея не увенчалась успехом. Джакомо никак не реагировал на ГГ ни после трёх суток, ни после десяти. Видимо, баг всё-таки поправили.

Неужели этот баг теперь и в этой сборке "сидит".
Нет.
...Джакомо через трое суток после взятия игроком квеста "Старый друг" сагрится на него (если квест не выполнен). ГГ он при этом не убивает, только нокаутирует и отбирает всю руду. После этого еще не разговаривает с ГГ сутки или двое. Квест, разумеется, уходит в "проваленные".
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Да, никак не могу избавиться от "блуждающих" вылетов в Старом лагере в двух точках Внешнего кольца:
- от Торуса, сразу влево, к хижине Фингерса(нижний путь), что верхним ярусом, ближе к месту, где расположен котел для приготовления пищи;
- от Уистлера, движение по часовой стрелке, в сторону, где по вечерам сидят у костерка три рудокопа.
Еще подметил, что если мигает надпись: "Новая сессия, требуется загрузка...", вылета не происходит, но статистику пока не набрал, чтобы утверждать это точно.
Пока мне удавалось переигрывать эпизоды после вылетов с пунктуальной точностью. Еще помогает мысль, что я в колонии в своих воспоминаниях; сам сейчас где-то на корабле, на пути с Ирдората к срединному королевству( эх Готика, Готика..., и зачем только я к тебе "прилип" в свое время).
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
Redox, для чего текст описания заданий в журнале очень мелкий? Причём FONT High Resolution не влияет на это, что с ним или без него - одинаково. Весь остальной текст нормальный, если поставить шрифт.
В оригинале, даже без FONT High Resolution текст описания заданий крупнее.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
текст описания заданий в журнале очень мелкий
Шрифт, использованный в дневнике, насколько я понимаю, не замещается при использовании FONT High Resolution, поскольку имеет отличное от оригинальных шрифтов название. При активированном в настройках Юнион масштабировании интерфейса шрифт дневника, как и остальные шрифты, выглядит вполне читабельным. Хотя, по сравнению со шрифтами FONT High Resolution, он и может показаться мелким. Но это именно что в сравнении. :)
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
ElderGamer, масштабирование активно. В оригинале и в других модах нормально ведь.
Безымянный 1.jpg
Безымянный.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
На скрине, подписанном, как "Оригинал", используется не оригинальный шрифт. Надо полагать, это шрифт из комплекта FONT High Resolution.

Вот, как шрифт из состава сборки выглядит у меня.

Font_Log_01.jpg
Font_Log_02.jpg


Обрати внимание, что при моём разрешении 1980х1024 он выглядит даже чуть более крупным, чем при твоём 1600х900 в оригинале. Я имею в виду не размер символов, а размер знакоместа. Почему у тебя на скрине, помеченном как "TPoM", такой мелкий шрифт, пока не могу сказать. Я вижу у тебя другую текстуру фона для дневника. Если это текстурный мод, попробуй его временно убрать из папки с игрой.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
ElderGamer, ага, не удалил FONT High Resolution
Значит не совместимы шрифты дневника с этим модом, как ты и говорил. Без шрифтов одинаковые будут, тоько цвет разный. Сторонние текстуры меню не влияют.
Безымянный 1.jpg
Безымянный.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
У тебя в файле SystemPack.ini прописано так?

только цвет разный
Это и есть причина того, что потребовался другой, не оригинальный шрифт. В оригинале текст в дневнике слишком контрастный, что не лучшим образом сказывается на читабельности. Повышенный контраст приводит к утомлению глаз. Новый шрифт обеспечивает более комфортный для глаз уровень контраста. Понятное дело, когда шрифт становится слишком мелким на высоких разрешениях монитора, это не помогает. Масштабирование интерфейса выправляет ситуацию. :)
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
У тебя в файле SystemPack.ini прописано так?
Так Scale = 1.01
Да, с Scale = 1 крупнее. Но ломается меню статистики и ещё по мелочи. А без High Resolution основной текст читать не комфортно, то есть диалоги и всё остальное.
Меню статистики можно настроить отдельно. Прост очень уж крупно будет в остальном.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
В этом и причина.

без High Resolution основной текст читать не комфортно
Ну, это на любителя. Там размер символов изначально увеличивался за счёт уменьшения межсимвольного и межстрочного интервала. На мой взгляд, в таком виде тексты становятся менее читабельными. С другой стороны, там изменено начертание самих символов. Они избавились от всяких загогулин, и это повышает читабельность шрифтов. Где-то убыло, где-то прибыло.
 
Сверху Снизу