• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
Alexander1595, добавил патч с исправлением в плагин
Попробовал этот же сейв (в Старой Шахте), вылет пропал. Здорово, спасибо огромное!
Пост автоматически объединён:

И еще, при игре с рендер(ом) такой смачный ливень в игре; сначала нравилось, теперь как-то не очень, может в настройках видеокарты что подкрутить, чтобы эту "стену" дождя слегка "приглушить".
Загрузи сейв, открой настройки DirectX11 на F11 и сними крестик с "Enable Rain Effects". И дождик должен стать легким, без густой пелены, которая обзор до минимума снижает.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    327,3 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
У меня пропал Ренегар, из-за этого не могу выполнить квест "Западня" в 4 главе. Подскажите кто-нибудь код, чтобы вставить Ренегара.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Рендер DirectX 11. Самый новый на сегодняшний день - v17.8-dev17.
Да, в целом палитра ландшафтов более приятна глазу, да и освещение ближе к реальному, но пропал след за плывущими неписями, да и то что в шахте рудокопы то по пояс в деревянных мостках торчат, а то и по голову и иногда со смертельным исходом начало вызывать раздражение... Поставил вот это Release v1.3 · SaiyansKing/Gothic-LegacyAltRenderer, но в шахте до того светло стало... Где ж найти оптимальное решение? Если оно есть, конечно...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.292
Благодарности
5.859
Баллы
940
Поставил вот это Release v1.3 · SaiyansKing/Gothic-LegacyAltRenderer, но в шахте до того светло стало...
Потому что он ничего не делает. Эта штука нужна для тех, кто не любит DX11 рендер, но игра не работает.
Эта штука заставляет работать готан нормально на любой системе современной. Графика там остается ванильная (dx7). то что дается выбор - чисто для запуска, графика не меняется, если выбрать Dx9, Vulkan и т.д.

Рендер DX11 полностью меняет графику в готане, ибо перехватывает почти всё.

А то что нпс проваливаются в текстуры...
systempack ini -> InteractionCollision = 0
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
А то что нпс проваливаются в текстуры...
Вот спасибо, мастер, за эту рекомендацию... Помнится, когда-то я уже получал ее в связи с "лестницападом" в Братстве. Правда сейчас с этим все нормально... Остановился на рендере v17.8-dev9. При нем след за плывущими остается, при использовании dev17 он пропадает. Пробовал и другие разновидности рендера; где-то меши в том же Братстве у хижин пропадали, где-то предметы, что неписи(в Старом лагере) используют в воздухе застывали.

P.S. Да, с рудакопами в шахте теперь порядок, слава богу..., а вот рендер все же пришлось актуальный(v17.8-dev17) восстановить, ибо dev9 "нарисовал" в ущелье между Старым лагерем и Старой шахтой мнимую скалу, загораживающую проход, но только с виду... Все, надеюсь теперь на нормальное прохождение любимой истории...
 
Последнее редактирование:

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
Вот спасибо, мастер, за эту рекомендацию... Помнится, когда-то я уже получал ее в связи с "лестницападом" в Братстве. Правда сейчас с этим все нормально... Остановился на рендере v17.8-dev9. При нем след за плывущими остается, при использовании dev17 он пропадает. Пробовал и другие разновидности рендера; где-то меши в том же Братстве у хижин пропадали, где-то предметы, что неписи(в Старом лагере) используют в воздухе застывали.

P.S. Да, с рудакопами в шахте теперь порядок, слава богу..., а вот рендер все же пришлось актуальный(v17.8-dev17) восстановить, ибо dev9 "нарисовал" в ущелье между Старым лагерем и Старой шахтой мнимую скалу, загораживающую проход, но только с виду... Все, надеюсь теперь на нормальное прохождение любимой истории...
Могу еще добавить, мне до выхода dev 17 лучше всего зашел dev 7. В более новых версиях (до dev 15 включительно) сталкивался со следующими артефактами:

1. Мигание теней от объектов при вращении камеры вокруг героя. Насколько я знаю, это связано с тем, что по факту расстояние до объекта определяется не положением героя, а положением камеры за спиной героя, т.е. получается какая-нибудь далекая гора при вращении камеры то прорисовывается, то нет, соответственно, и тень от нее то появляется, то исчезает. Глобально это не лечится, но вот в dev 7, по своему опыту, это как-то поменьше проявлялось.

2. Справедливо для Готики 1, во второй не сталкивался. В каких-то девах между 9 и 15 рисовались ложные текстуры в некоторых местах. Пример: дорога от Старого лагеря до Старой шахты. Там идешь по лесу, в какой-то момент проходишь через такой каменный тоннель. И вот иду я и бац - глухая каменная стена, и просто проходишь ее насквозь, оборачиваешься, а с обратной стороны ее нет. Этот артефакт заставил меня помучиться в лабиринтах под Башней Туманов, там такие "ложные" стены закрывали половину проходов.

Я к тому, что если столкнешься с чем-то подобным - попробуй еще dev 7.


P.S. Написал свой коммент и потом увидел, что ты с артефактом №2 тоже столкнулся)
Пост автоматически объединён:

У меня пропал Ренегар, из-за этого не могу выполнить квест "Западня" в 4 главе. Подскажите кто-нибудь код, чтобы вставить Ренегара.
Нашел ответ на этот вопрос, на всякий случай отпишусь, вдруг кому-то когда-нибудь пригодится.

Код на Ренегара (для мода Народ Миненталя + Gothic Mod Fix):
NON_6022_RENEGAR
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Нет, ну кому понадобилось эту лишнюю агрессию NPC на монстров "подвесить"... У меня при выполнении квеста идола Орана Вайран на болотожора кинулся..., остался я без охапки болотника, ну и далее по списку... Короче, в голове сплошные нецензурные выражения..., такая статистика была: 22 игровой день, ни единого вылета, всего две не воспроизведенные фразы, обошел все возможные накладки..., и на тебе.
Перегрузился в локации, тело Вайрана движок воспроизвел на месте, где он обычно стоит, болотник в его инвентаре, квест Орана закрылся, что ж, можно оплакать потерю послушника, выказать сожаление за недополучение опыта за его квест и продолжить. Но все равно, не припомню, чтобы раньше неписи так демонстративно реагировали на монстров. Радиус их реакций был существенно меньше.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
Вайран на болотожора кинулся
Странно. В оригинале и в мод-фиксе Вайран от болотожора должен убегать. Хотя, если сначала натравить Вайрана на шершня... Это я не проверял. :oops:

Что предшествовало схватке Вайрана и болотожора?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Что предшествовало схватке Вайрана и болотожора?
Догадка верна. Так все и было. Я пошел убивать последнего шершня по воде, тот атакует, я пячусь на сушу( на воде ни он, ни я не в состоянии драться), Вайран вступает в драку, убив шершня, впадает в боевой раж и бежит к ближайшему болотожору...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Нет, ну это просто смехопанорама какая-то, как же может "фантазировать" движок(или я не знаю что) этой игры..., подхожу к ограждениям Старой шахты(второму забору), чуть правее и вдруг в наушниках забулькала вода и на экране появился бар подводного положения... Ну что делать, "поплыл" наверх, поближе к облакам... и бац(вроде как "выплыл"), падаю на скалы и разбиваюсь..., в лепешку. Загружаю сэйв, все нормально.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Что предшествовало схватке Вайрана и болотожора?
Приветствую... Пожалуй вернусь к проблеме, но с других позиций. Мне кажется, когда ты начинал свой фикс, то в числе первых были правки случайных атак тварей на неписей. Ну, например, шершень мог налететь на стражников у моста, или ящерицы, что кружат у Братства, могли прогуляться по тропе и нарваться на патруль стражей. Сделано это было с целью сберечь очки опыта для героя... Однако теперь неписи с обнаженным оружием "крадут" эти очки, мама не горюй... Ральф, например, может, завалив двух ящериц, бежать и грохнуть двух падальщиков, которые пасутся на достаточном удалении, ну и дальше, еще и паре крысокротов на пустыре может достаться... Я раньше спокойно с ХП расставался, если игровой эпизод того заслуживал, но сейчас смотреть на беготню всех этих берсерков что-то "тоскливо" стало. Того гляди, начну их на "достойных" монстров или даже орков "выводить", чтобы не зарывались...

P.S. Лирическое отступление: зачем Скатти доспехи стражника в этой сборке нацепили, он же призрак и в Ночи Ворона щеголяет в шмотках призрака...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
правки случайных атак тварей на неписей
Когда я "дорос" до внесения правок в ИИ, то начал с ИИ монстров. Там более простая ситуация для обучающегося по ходу дела скриптера. И да, были исправлены моменты, заставляющие монстров отдаляться от места своего обычного пребывания.

Однако теперь неписи с обнаженным оружием "крадут" эти очки, мама не горюй...
В мод-фиксе, после создания маршрута движения "корованов" к СШ через лесной подземный проход, пришлось прикручивать систему компенсации утраченного опыта. Если монстр погибает НЕ от руки ГГ, и игрок теряет положенный опыт, то при последующих респаунах в игровой мир будет дополнительно вставлено соответствующее количество монстров. Но в этой сборке своя система респаунов. Подробностей я не знаю. Также здесь есть свои персонажи и игровые ситуации, которых нет в оригинале. И для меня не очевидно, где могут проявиться недостатки ИИ.

зачем Скатти доспехи стражника в этой сборке нацепили, он же призрак и в Ночи Ворона щеголяет в шмотках призрака...
Ну, в реалиях Г1 Скатти является стражником со всеми вытекающими (доспех, поведение).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Ну, в реалиях Г1 Скатти является стражником со всеми вытекающими (доспех, поведение).
Согласен. За ареной должен присматривать человек в статусе стражника. Просто Граво характеризует его как призрака, когда отвечает герою на вопрос о влиятельных призраках в лагере. Что ж, будем считать, что он просто "оговорился".
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
155
Благодарности
27
Баллы
190
Уже раз двадцать пытаюсь выполнить квест "Западня". Привёл мужиков, ждём, показывается караван. Что только не делал - и начинал расстреливать издали, и подбегал первый с мечом и начинал рубить, пробовал вариант, когда был только первый караванщик и когда они все появлялись... Валил караванщиков, сколько мог, добивал тех, кто добивался. Результат один - квест провален, награды - фиг "Караван уже в прошлом" и в журнале запись о том, что я решил не вмешиваться. Пару раз была надпись о том, что напарникам нужна помощь, но не знал, что делать - они браво валили караванщиков и моё присутствие ничего не давало. Девчонку, что была с караваном, правда, я валить (в смысле - убивать) не пробовал, предположил, что с ней будут какие-то квесты, хотя говорить отказывается.
Квест проходим? Или я что-то делаю не так? Если проходим, то не отказался бы от подсказки, как правильно "корованить".

Версия мода последняя.
Квест получилось выполнить, оказывается, нужно было подходить поближе к повороту, откуда появляется караван и быстренько валить всех (кроме девчонки), пока они не пошли дальше и не сагрили моих коллег. Мне сказали, что долю получу через пару дней, но заявили, что я причастен к убийству людей из Старого Лагеря. Я так и не понял, что это значит и к чему. Девчонку проводил до Нового Лагеря, мне любезно открыли дверь и она прошла вместе со мной, теперь просто стоит у входа и не реагирует на знаки внимания. Надеюсь, с ней ещё будут квесты, персонаж, всё же, именной...
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
155
Благодарности
27
Баллы
190
Как вставить свитки ледяной стрелы и огненного шара? Коды, которые нашёл (insert ITARSCROLLTHUNDERBOLT и insert ITARSCROLLFIREBOLT) не работают, в консоли пишется "не найден".
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
26
Благодарности
11
Баллы
160
Как вставить свитки ледяной стрелы и огненного шара? Коды, которые нашёл (insert ITARSCROLLTHUNDERBOLT и insert ITARSCROLLFIREBOLT) не работают, в консоли пишется "не найден".
ITARSCROLL_310_FIREBOLT
ITARSCROLL_410_THUNDERBOLT
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.034
Благодарности
407
Баллы
265
Эти исчезающие рудокопы при вхождении в хижины..., понятно, для чего это сделано, но если попытаться завязать с кем-то из них разговор на пороге хижины, игра встает..., вернее она продолжается, только герой "застывает" в меню диалога. Может кому пригодится..., относится сей казус только к рудакопам, добавленным сборкой.
Ну и речь тут о Старом лагере.
 
Сверху Снизу