• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Ну да, как всегда радеон. Отключай все возможные амд'шные улучшайзеры, какие только сможешь найти (в тч лимит на фпс, всинк и тп).

Дополнительно в SystemPack.ini выставь:
ShowDebugWindow = 1 (покажет консоль, сделать из нее скриншот последних записей)
SimpleWindow = 1
BorderlessWindow = 1
FixBink = 0

В Gothic.ini:
zVidResFullscreenX = <твое разрешение>
zVidResFullscreenY = <твое разрешение>
zVidResFullscreenBPP = 32
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Ну да, как всегда радеон. Отключай все возможные амд'шные улучшайзеры, какие только сможешь найти (в тч лимит на фпс, всинк и тп).

Дополнительно в SystemPack.ini выставь:
ShowDebugWindow = 1 (покажет консоль, сделать из нее скриншот последних записей)
SimpleWindow = 1
BorderlessWindow = 1
FixBink = 0

В Gothic.ini:
zVidResFullscreenX = <твое разрешение>
zVidResFullscreenY = <твое разрешение>
zVidResFullscreenBPP = 32
Собсно вот. Я уже чёт хз, запарился совсем, может уже где-то и сам туплю. Раньше много с какими безобразиями в Готике сталкивался, но справлялся, а сейчас беда прям.
Благодарю всех за помощь, но с 1 Готикой видимо придётся повременить, раз она никак не поддаётся. Зато попутно разобрался со 2, всё так же накатил, поставил мод "Atariar", и она чудесно заработала. Поиграю пока в неё.
 

Вложения

  • Снимок экрана (6).png
    Снимок экрана (6).png
    107,7 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Собсно вот. Я уже чёт хз, запарился совсем, может уже где-то и сам туплю. Раньше много с какими безобразиями в Готике сталкивался, но справлялся, а сейчас беда прям.
Благодарю всех за помощь, но с 1 Готикой видимо придётся повременить, раз она никак не поддаётся. Зато попутно разобрался со 2, всё так же накатил, поставил мод "Atariar", и она чудесно заработала. Поиграю пока в неё.
Вот только движок во второй части такой же, значит г1 тоже можно завести. Я бы еще лог движка глянул, но это в лс пиши, если захочешь разобраться.
 

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Спасибо за мод интересно конечно и с графикой теперь все хорошо. Пришлось рестартовать несколько раз, правда, из-за багов.
1. Феофил при первом диалоге не говорит фразы: "Только никому ее не показывай" как следствие когда приходишь в старый лагерь Феофил отказывается общаться и забирать книгу. Достигается этот баг пропуском диалога клавишей Esc и сохранением.
2. Феофил не дает свои стихи (кроме первой части), не рассказывает о своей жизни и не дает квест на книги болотного братства но, реагирует на чтение книг книг. Как сей баг получен не понятно. Сразу не понять, поскольку Феофил может молчать и о том что, его глюкнуло узнаешь слишком поздно.

3. Баг с со своим жильем в новом лагере (квест Горна). При поптыке поспать в отбитом у вора доме игра неизменно вылетает. Это баг оригинальной Готики но, на всякий случай тоже здесь укажу.

Ставил мод на версию Снежков .

Может лучше чтобы Феофил все проговаривал в одном диалоге а, не обращался к безымянному после завершения повторно? Считаю что, это провоцирует баги. Может и не прав но, делюсь с чем столкнулся.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Натолкнулся на такое:
  1. При попытке поспать в хижине Шрайка до утра выкидывает из игры. Скрин ошибки и сейв прилагаются.
  2. Квест «Ночь Саргона»: не выходит из диалога со стражниками на мосту в варианте избить их. Реплика стражника заканчивается и в таком режиме остаётся висеть.

Сборка такая: GOG-версия + Gothic_Steam_Fix_RU_Snowball_06.2021 + Textures_Patch_Freddy-0.8 + worlds_patch_freddy-1.01 + ThielHaters_Texturepatch_v1.0.2 + TPoM_GMF_1.21.0-2020.12.1 / TPoM_GMF_Hotfix3
 

Вложения

  • error.png
    error.png
    47 KB · Просмотры: 9
  • savegame1.7z
    1,2 MB · Просмотры: 4

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
При попытке поспать в хижине Шрайка до утра выкидывает из игры. Скрин ошибки и сейв прилагаются.
Redox, похоже, это связано с хот-фиксом. Если переименовать тома хот-фикса, вылета нет.

+ worlds_patch_freddy-1.01
Мод-фикс имеет собственные версии локаций игрового мира. Сторонние моды на эту тему, как минимум, бесполезны, поскольку не будут задействованы. Но возможен также вариант, когда сторонние версии игрового мира будут-таки задействованы. И в этом случае гарантировано появится множество глюков при прохождении мода. Не исключено, что его вообще не получится пройти, не прибегая к помощи читов.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Мод-фикс имеет собственные версии локаций игрового мира. Сторонние моды на эту тему, как минимум, бесполезны, поскольку не будут задействованы. Но возможен также вариант, когда сторонние версии игрового мира будут-таки задействованы. И в этом случае гарантировано появится множество глюков при прохождении мода. Не исключено, что его вообще не получится пройти, не прибегая к помощи читов.
На worldofgothic.de он на одной странице с Textures_Patch_Freddy-0.8, я подумал, что их надо вместе ставить. Судя по описанию, то он меняет (гуглоперевод):

  • Удален болотный портал (ящик над болотом, который выглядел некрасиво и приводил к нехватке воды в одном месте).
  • Исправлена ошибка текстуры на воде возле Граво.
  • Фактурные лесные крыши.
  • Справа от храмовой площади храма в болотном лагере высажены деревья.

Это может помешать? Если я его сейчас удалю, нужно будет начинать новую игру?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
На worldofgothic.de он на одной странице с Textures_Patch_Freddy-0.8, я подумал, что их надо вместе ставить. Судя по описанию, то он меняет (гуглоперевод):



Это может помешать? Если я его сейчас удалю, нужно будет начинать новую игру?
У меня тоже поставлен Textures_Patch_Freddy-0.8
Ночь Саргона проходится, охранники не зависают. Если зависают порекомендую загрузится с более раннего сохранения. Сохраняться лучше часто но, не слишком и подальше от персонажей а, то вдруг им вам чего то нужно сказать и будет баг.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Можно ли вернуть через Марвин-режим стражника Фиска? Я его благополучно прирезал, а без него квест на книги сектантов не двигается.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Можно ли вернуть через Марвин-режим стражника Фиска?
Подробностей мода не знаю. Вернуть можно, но не факт, что всё отработает, как положено. Вставленный в режиме Марвина непись будет соответствовать моменту старта игры. А с тем, неписем, которого ты прирезал, уже могли произойти какие-то изменения.

Чтобы вставить непися в мир, введи в консоли insert xxxxxx, где xxxxx - название инстанции непися. Чтобы узнать название инстанции, возьми непися в фокус в режиме Марвина и нажми на клавиатуре клавишу T (англ). Среди прочего, на экран будет выведено название инстанции, например, GRD_235_Gardist.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Подробностей мода не знаю. Вернуть можно, но не факт, что всё отработает, как положено. Вставленный в режиме Марвина непись будет соответствовать моменту старта игры. А с тем, неписем, которого ты прирезал, уже могли произойти какие-то изменения.

Вставил стражника (GRD_265_Gardist). Когда проходил дистанцию по-второму кругу, Кирго не было, стражник у ворот не реагировал. Но вставленный стражник остановил и запись в журнале появилась. Дальше квест пошёл нормально.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Новая проблема: квест «Незабываемые впечатления» с Мониусом. Когда в лесу он просит подождать, сразу включается диалог «Где ты был...» и квест отправляется в проваленные.

______
Решилось само собой. Если держать дистанцию, то диалоги правильно идут, появляется Уркас и квест завершается нормально.
 
Последнее редактирование:

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Новая проблема: квест «Незабываемые впечатления» с Мониусом. Когда в лесу он просит подождать, сразу включается диалог «Где ты был...» и квест отправляется в проваленные.

______
Решилось само собой. Если держать дистанцию, то диалоги правильно идут, появляется Уркас и квест завершается нормально.
У меня было по другому. Квест значился проваленным, затем стал активным и перешел в завершенные. Все диалоги при этом четко соответствовали описанию и дальнейшему развитию.

Переигрывал несколько раз квест с разными вариантами:
1. Появляются не все диалоги.
2. Уркас может не дойти и побежать назад.
3. Уркас может начать диалог но, пойти шагом назад с дальнейшим зависанием игры.
4. Если держаться слишком далеко Мониус приходит с безымянным на место но, не говорит "подожди здесь я все сделаю" а, сразу" где же ты был" и идет спокойно домой с Уркасом. Это самая милая ошибка из всех.
 

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Кстати, прохождение квестов тут https://worldofplayers.ru/threads/22886/ не академические знания. Я проходил и брал некоторые квесты иначе.
Огромное спасибо автору, поскольку совершенно не понятно в игре какие квесты срочные а, какие нет и какие еще не нашел.
Выделение жирным шрифтом срочных квестов отличная идея.


Самый странный сточки зрения логики прохождения квест отсутствующий в прохождении
Третий подвариант диалога с Иоганом появляся при таких условиях.
Когда выходим с Иоганом на поиски грибов. Отходим не слишком далеко от лагеря сектантов, достаем оружие. Иоган тоже достает свое оружие но, он не подходит слишком близко. Убегаем то тех пор пока Иоган не спрячет оружие (оглядываемся клавишей R). Появляется запись что, Иоган вышел из себя. Прячем свое оружие идем спокойно к Иогану, с ним не разговарием. Появляется запись что, нужно обыскать. Избиваем Иогана, он стал к тому же значительно слабее. Забираем записку. Иогана кстати, убивать не надо.

По другом я этот квест не проходил как не пытался.

Запись просто не появлялась о том что, нужно обыскать и поэтому нет записки.
Если сказать что, забыли грибное место запись об, обыске не появляется. Если отойти от болотного лагеря подальше чтобы, Иоган начал диалог сам запись о, диалоге не появляется. Все варианты с избиением не работали. Свитки забвения бесполезны, второй попытки с ним сходить не будет.
Единственным выходом оказался третий вариант, который я описал.




Дается после первого же похода в болотный лагерь и не на локации рынок старого лагеря а, у Феофила рядом с поваром и хижиной Мада идущего от Арены. Условия его взятия, как я понял, (возможно не правильно) служит диалог с Кор Галомом (просто все спрашиваем) и рассказом Феофила своей жизненной истории в течении трех дней (полностью свою историю рассказывает). Не обязательно ходить в болотный лагерь несколько раз. На рынке этот квест тоже дается.
Я ранее писал что, мне упорно не давали этот квест сколько бы я не ходил в болотный лагерь. Поэтому я основываюсь на своем горьком опыте общения с Феофилом который, просто не стал мне рассказывать свою историю и не дал мне квест.


Никто мне доставлять записку не мешал. Где эти бандиты меня перехватить пытались не понятно. Возможно, потому как я послушался Велаю и побежал ночью. Может слишком силен просто стал, проходил уже стражником а, не призраком в конце главы

Всю выпивку можно отдать во второй главе, в первой узнать только историю. Сами понимаете бегать лишний раз в болотный лагерь :)

Если играем за старый лагерь то, за выполнение квеста в, качестве награды Алекс начинает с нами торговать хотя мы и не из нового Лагеря
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Прошёл. И, вроде бы, ничего нового, но впечатления смешанные. В целом, это прохождение сборки НМ+GMF можно назвать самым беспроблемным, хотя бы по количеству глюков, которые возникали в процессе, а именно:
  1. При попытке поспать в хижине Шрайка до утра выкидывает из игры.
  2. Квест «Ночь Саргона»: не выходит из диалога со стражниками на мосту в варианте избить их. Реплика стражника заканчивается и в таком режиме остаётся висеть.
  3. Квест «Незабываемые впечатления»с Мониусом. Когда в лесу он просит подождать, сразу включается диалог «Где ты был...» и квест отправляется в проваленные. Решилось само собой. Если держать дистанцию, то диалоги правильно идут, появляется Уркас и квест завершается нормально.
  4. Квест «Видение Могана» попросту не появился: Моган так курил болотник в своей пещере и никак не хотел взаимодействовать.
  5. Квест «Священные книги сектантов» не завершился: Уг-Раш не дал второй том книги.
  6. Когда был в Храме Спящего, перестал браться в руки арбалет. Любой. Даже после перезапуска игры. Пришлось добавлять марвином лук и стрелять по плиткам. Проблема решилась сама собой при выходе из Храма.
(2) — подобная проблема возникала ещё несколько раз с другими квестами, например в «Спасителе». При чём проявлялось это в зависимости от места разговора: если заговорить с Серафией возле хижин воров, то всё проходит нормально; если встретить её на пути от хижин к таверне, то на финальной фразе диалог не завершается и кроме инвентаря никакие кнопки не срабатывают.

Сам квест «Спаситель» — бессмысленная беготня по пустому миру. Впрочем, заданий на конвой в НМ хватает.

Если закрыть глаза на это, то данную сборку я всё так же считаю одной из лучших.

З.Ы.: Сколько грибов надо съесть, чтобы закрыть квест «Волшебные грибы»? Оббегал всю долину, собрал всё, что мог — мало.

З.З.Ы.: Диалоги с участием Феофила и Гуго. Мало того, что они отвратительно и пошло прописаны, они ещё и очень затянуты.
 
Последнее редактирование:

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Тоже прошел и очень понравилось. При этом шокирован количеством багов.
1. Начинал трижды игру, только из-за глюков Феофила. А) Не забирал свою книгу в старом лагеря в первый день из-за отсутствия диалога Б) Отказывается рассказывать свою историю сколько бы дней к нему не подходил В) Не дает квест Священные книги сектантов и Слова Богов Г) Может не видеть книги, с которыми к нем подходишь а, в другой раз видит.

Феофил очень не стабильно работает. Только при третьем рестарте он все же нормально у меня заработал.

2. Квест западня Не появлялась фраза "Я пришел" в диалоге с Мортом, хотя я много раз продходил к Морту до нападения и приходил сильно заранее. Как результат несколько раз нападения, якобы, прошло без меня. Решилось примерно 6 загрузками с одного сохранения и чудесным образом фраза "я пришел" с Мортом появилась (при этом я не знал что, эта фраза должна быть). Я уже не говорю что, нужно 8 часов где то бродить в зачищенном мире 4-й главы, приходилось брать телефон и играть в другую игру пока шло время. То что, я пережил с этим квестом и то что, я его все же прошел отношу исключительно на свою волю к победе и поддержку свыше.
Очень не доволен реализацией данного квеста. А, проходить его надо это ключ к остальным квестам.

3. Похитители книг очень не логично появляется запись с обыском Игнаца тоже намучился но, это все же не баги а, игровая фича.

Остальные баги почти так же как у TheWatcher.

  1. При попытке поспать в хижине Шрайка до утра выкидывает из игры. Пришлось всю игру спать с крестьянами.
  2. Квест «Ночь Саргона»: не выходит из диалога со стражниками на мосту в варианте избить их. Реплика стражника заканчивается и в таком режиме остаётся висеть. Я решал эту проблему перезагрузкой (может несколько раз перезагружался но, это мелочи по сравнению с остальными багами, зависают диалоги так часто везде что, относишь ся к этому как к норме).
  3. Квест «Незабываемые впечатления»с Мониусом. По другому было диалоги то зависают то, не появляются.
  4. Квест «Видение Могана» попросту не появился: Моган так курил болотник в своей пещере и никак не хотел взаимодействовать. Да не было Моргана когда я нес юнитор и яйца ползунов к магам воды по дороге.
  5. Квест «Священные книги сектантов» не завершился тоже но, мне его удалось сдать. Орк появился на мосту у Горного лагеря при выполнении квеста Громкий крик и отдал мне разом второй том и девицу. Хотя я довольно много проходил по мосту до этого.
  6. Арбалет да часто зависает везде если тебя бьют пока стреляешь, помогает ctr+alt+8 но, не всегда успеваешь нажать.
Квест Спаситель мне наоборот очень понравился с точки развития сюжетной линии самое то. Специально искал Велаю перед битвой со спящим и диалогом был приятно удивлен. Пришел к выводу после диалога и повторного прочтения записки что, у безымянного все бы получилось с Велайей если бы не падение барьера.
Квест Горный лагерь тоже восхитил именно как раз нечто подобного я и хотел.
Удивил меч "Уризель", толку от него нет кроме убивания шамана а, вот
убивает и демонов (с одного удара) и ночного убийцу.


Могу рекомендовать сборку для повторного прохождения на обычной сложности. На средней сложности и выше опасаюсь что, можете не убить ледянного голема (свитков в обрез при игре не за мага и взять их не откуда, если потратили или не купили в ранних главах не пройдете), не убить последнего Шамана или не убить Ночного убийцу если у них повышаются характеристики с ростом сложности.

Огромное спасибо всем кто делал оба мода, адаптировал их для нас. Это большой труд и великий вклад в развитие игры.
Будет поток желающий поиграть в эту сборку, поскольку на Steam рекомендуется именно эту сборку с прямыми ссылками. Будет еще ремейк первой готики в 2025 примерно поэтому, некоторые люди даже те, которые не играли в старую готику со временем придут к данной сборке, поэтому прошу шлифуйте дальше пожалуйста.
 

McSimilian

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Уже не вспомню сейчас. Нужно будет залезть в скрипты.

Удалось посмотреть? Наткнулся на ту же проблему — если побить Иогана до того, как он сам остановится и спросит, куда, мол, я его завёл, у него в инвентаре только свиток, записки никакой нет, после этого он возвращается в лагерь и уже не разговаривает с гг. И квест дальше не пройти
 

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Удалось посмотреть? Наткнулся на ту же проблему — если побить Иогана до того, как он сам остановится и спросит, куда, мол, я его завёл, у него в инвентаре только свиток, записки никакой нет, после этого он возвращается в лагерь и уже не разговаривает с гг. И квест дальше не пройти
Идете за грибами.
Отходите немного от болотного лагеря.
Достаешь оружие.
После диалога убегаешь.
Как только Иоган прекратит преследовать и спрячет оружие идешь к нему но, без оружия.
Появляется сообщение что, нужно обыскать.
Вырубаешь.
Забираешь записку.
Читаешь записку.
 
Последнее редактирование:

McSimilian

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Ratebron, спасибо, но проблема в том, что это всё можно сделать только откатившись к сохранению (если оно осталось). Я так и сделал, и дождался, пока он сам нападёт, записку забрал, но по хорошему убрать бы это странное условие, что записка появляется в его инвентаре только на каком-то расстоянии от лагеря. Смысла в этом нет никакого. Впрочем, почитав отзывы выше, я понимаю, что недоработок в этом моде куда больше, чем я ожидал)


Redox, как-то совершенно непонятно с охотничьими навыками: обучился снятию шкур у мужика, который сидит по пути из Нового в Старый лагерь (не Кавалорн). Потом через несколько часов игры изучил оставшиеся навыки у тех двух охотников, которые стоят по пути в Старый лагерь в самом начале игры. В итоге — шкуры снимать могу, извлекать всё остальное — нет. В характеристиках персонажа «Охотничьи навыки — не обучен». Вызвал через Марвина учителя, у него нет опции охотничьих навыков. То есть они где-то отмечены у гг, но не работают
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,4 MB · Просмотры: 8
Сверху Снизу