• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Приветствую. Подскажите пожалуйста код на Феофила (куда-то пропал из Горного лагеря)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ещё не пойму, зачем нужно отойти на расстояние в 3000, 5000, чтобы можно было найти у Иогана записку?
Изначально идея заключалась в том, что ГГ предполагает наличие записки в кармане у Иогана и, не найдя ее в первый раз (иоган избит или убит), решает повторно обыскать его уже более тщательно. В случае, когда обыск вообще не удается (ГГ убегает от Иогана), ГГ решает просто обыскать его. Пересмотрел скрипты. Сейчас все это смотрится немного громоздко. Есть идея, в которой за основу берется хижина Иогана. Должно получиться немного проще технически и более изящно логически.

Феофил при первом диалоге не говорит фразы: "Только никому ее не показывай" как следствие когда приходишь в старый лагерь Феофил отказывается общаться и забирать книгу. Достигается этот баг пропуском диалога клавишей Esc и сохранением.
Надо будет объединить первые два диалога Феофила в один непрерывный.

Феофил не дает свои стихи (кроме первой части), не рассказывает о своей жизни и не дает квест на книги болотного братства но, реагирует на чтение книг книг. Как сей баг получен не понятно. Сразу не понять, поскольку Феофил может молчать и о том что, его глюкнуло узнаешь слишком поздно.
Следствие предыдущего глюка.

Баг с со своим жильем в новом лагере (квест Горна). При поптыке поспать в отбитом у вора доме игра неизменно вылетает.
При попытке поспать в хижине Шрайка до утра выкидывает из игры.
Только, если спать до утра. Хотя, вероятно, зависит, помимо прочего, еще и от времени, когда ГГ ложится спать. О проблеме знаю. Буду исправлять.

Может лучше чтобы Феофил все проговаривал в одном диалоге а, не обращался к безымянному после завершения повторно? Считаю что, это провоцирует баги.
Скорее всего, так есть. Второй диалог, является условием, для дальнейшего развития сюжета с ним.

Квест «Ночь Саргона»: не выходит из диалога со стражниками на мосту в варианте избить их. Реплика стражника заканчивается и в таком режиме остаётся висеть.
Проверю.

похоже, это связано с хот-фиксом. Если переименовать тома хот-фикса, вылета нет.
Как переименовать? И какие именно тома? Не совсем понял, как это влияет геймплей.

Никто мне доставлять записку не мешал. Где эти бандиты меня перехватить пытались не понятно. Возможно, потому как я послушался Велаю и побежал ночью.
Именно, поэтому. А вообще, в дневное время они стоят на тропинке, ведущей к БЛ.

Если играем за старый лагерь то, за выполнение квеста в, качестве награды Алекс начинает с нами торговать хотя мы и не из нового Лагеря
В виде исключения и если никто не видит *secret*.

Квест «Видение Могана» попросту не появился: Моган так курил болотник в своей пещере и никак не хотел взаимодействовать.
Квест "Секретное задание Вурца" завершил? С Моганом по этому квесту общался?

вест «Священные книги сектантов» не завершился: Уг-Раш не дал второй том книги.
О первом томе с Феофилом говорил? В какое время подходил к Уг-Рашу?

Сколько грибов надо съесть, чтобы закрыть квест «Волшебные грибы»?
Около 700, по-моему. Но там, на завершающих этапах будет лютая норкомания *bruise*

Оббегал всю долину, собрал всё, что мог — мало.
Их Гилберт продает вязанками. Была бы руда...

Специально искал Велаю перед битвой со спящим и диалогом был приятно удивлен. Пришел к выводу после диалога и повторного прочтения записки что, у безымянного все бы получилось с Велайей если бы не падение барьера.
Можно поподробнее, пожалуйста *lupa*. Это где такое было?

Удалось посмотреть? Наткнулся на ту же проблему — если побить Иогана до того, как он сам остановится и спросит, куда, мол, я его завёл, у него в инвентаре только свиток, записки никакой нет, после этого он возвращается в лагерь и уже не разговаривает с гг.
Удалось. Немного перепишу его логику, с основой на его хижину.

квест дальше не пройти
Он получит свое продолжение в третьей главе, после ВЦ.

Подскажите пожалуйста код на Феофила (куда-то пропал из Горного лагеря)
npc_5009_phil. Он может быть либо на плато (там, где ищейки, Уг-Раш и Шарлотта), либо в месте встречи четырех друзей (проход в земли орков с охранниками, вперед и сразу налево вглубь скалы).
 
Последнее редактирование:

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Квест "Секретное задание Вурца" завершил? С Моганом по этому квесту общался?
О первом томе с Феофилом говорил? В какое время подходил к Уг-Рашу?

1. Отнёс книгу Кроносу, отчитался Вурцу. Квеста закрылся. С Моганом не говорил. Насколько я помню, это задание должно было продолжаться в Болотном лагере, но после этого у Кроноса не было никаких новых диалогов, хотя я к нему регулярно закупаться забегал.

2. Говорил, книгу отдал. Время не помню, но было светло.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
как-то совершенно непонятно с охотничьими навыками: обучился снятию шкур у мужика, который сидит по пути из Нового в Старый лагерь (не Кавалорн). Потом через несколько часов игры изучил оставшиеся навыки у тех двух охотников, которые стоят по пути в Старый лагерь в самом начале игры. В итоге — шкуры снимать могу, извлекать всё остальное — нет.
В твоем сейве я у волка снял клыки, у шныга - кожу и у ящерицы - когти. У какого монстра у тебя не получилось снять ожидаемые трофеи?

В характеристиках персонажа «Охотничьи навыки — не обучен».
У ГГ такой характеристики нет. Есть характеристика "Охота", отражающая уровень развития персонажа как охотника (зависит от количества убитых монстров). На оригинальном уровне сложности характеристика недоступна для прокачивания.
 

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Ratebron написал(а):
Специально искал Велаю перед битвой со спящим и диалогом был приятно удивлен. Пришел к выводу после диалога и повторного прочтения записки что, у безымянного все бы получилось с Велайей если бы не падение барьера.
Можно поподробнее, пожалуйста *lupa*. Это где такое было?

С этого сохранения можно пройти к мосту через плотину, где его сама остановит Велая.
Будет диалог как, хорошо у Сиры и Ярвиса все получается.
На вопрос завидуешь? Она скажет, нет конечно.

Ее отношение к Безымянному можно прочитать в записке к Наталье (взять в таверне, у Натальи при торговле). Уж его отношение к Велае прослеживается через всю игру, при каждом удобном случае спрашивает где она.
 

Вложения

  • savegame8.zip
    1,9 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

HolyHOly

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Привет всем, когда возвращаюсь из храма спящего в 6 главе, с Уризелем и говорю с Ксардасом, всегда вылетает игра при реплике Безымянного "Я поищу доспехи получше", насколько я помню, Ксардас отпраляет после этой реплики в старую затопленную башню, что можно сделать?
Если кому-то не сложно запустить этот диалог у себя и скинуть мне сохранение- буду очень благодарен...
 

Вложения

  • savegame15.rar
    1,7 MB · Просмотры: 3

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Разрешите уточнить, можно ли иметь на одной установленной версии Готики данную сборку и отдельно стандартный модфикс (с выбором версии из GothicStarter меню), или же нет?
Просто везде просят всё устанавливать на чистую версию Готики.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
вылетает игра при реплике Безымянного "Я поищу доспехи получше"
что можно сделать?
У тебя, при невыясненных обстоятельствах, из игрового мира пропал Стоун. На данном этапе он должен сидеть в подземелье замка. Ты его не прихлопнул, случайно? Марвином вставь его прямо в башне Ксардаса (Осторожно! Он сразу может атаковать ГГ!). В процессе диалога с Ксардасом он вернется на нужную позицию.

{b} marvin {b}
{F2}
insert grd_219_stone
{F2}
{b} 42 {b}

Разрешите уточнить, можно ли иметь на одной установленной версии Готики данную сборку и отдельно стандартный модфикс (с выбором версии из GothicStarter меню), или же нет?
Можно.
 
Последнее редактирование:

McSimilian

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Удалось. Немного перепишу его логику, с основой на его хижину.
Спасибо!

В твоем сейве я у волка снял клыки, у шныга - кожу и у ящерицы - когти. У какого монстра у тебя не получилось снять ожидаемые трофеи?
Да, сорри, поторопился с выводами. Почему-то казалось, что с кротокрысов должна падать кожа

У ГГ такой характеристики нет. Есть характеристика "Охота", отражающая уровень развития персонажа как охотника (зависит от количества убитых монстров). На оригинальном уровне сложности характеристика недоступна для прокачивания.
Понял, благодарю
 
Последнее редактирование:

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Квест "Убийца Нека"
Если проследить за Калешем (который уходит, видимо, в сторону бандитского лагеря), то можно понаблюдать, как он отправляется на корм Глорхам перед каньоном троллей, что позволяет получить неплохой буст в самом начале игры. Вопрос, это фича или баг, и не повлияет ли его такая смерть на дальнейшую цепочку. Ведь если не следить за ним, то как только он уходит за пределы видимости, он просто исчезает.
upd:
и не вполне понятно как работает "новая" (для меня) система блока ударов, если она менялась относительно оригинала или старых версий МодФикса. Я физически не могу заблокировать ни один удар животных. То есть или они пробивают защиту (хотя вроде ж блок должен полностью поглощать удары), или изменена механика работы блока.
 
Последнее редактирование:

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Вопрос, это фича или баг, и не повлияет ли его такая смерть на дальнейшую цепочку.
Калеш далее будет задействован в квесте «Спаситель» (5-6 глава). Но сам квест нормально завершается и без встречи с Калешем, что, кстати, у меня и произошло – он просто не появился у меня на пути (забыл написать об этом ранее).
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Профильная торговля: декстеру интересна покупка луков
Подтверждаю этот момент с несоответствием ожидаемого ассортимента товаров (эликсиры, болотник) и реального. А еще вначале он предлагает купить карту, которой потом тоже не оказывается в его инвентаре торговли. В какой момент происходит изменение ассортимента товаров - не отловил. Помню, что при первом взаимодействии был полный набор всего, а при следующем (спустя пару игровых дней) - только лук и стрелы.
UPD. А это нормально что Фиску при профильной торговле не интересно покупать мечи, а только продавать свои?

Квест "Меч с украшениями" (Уистлер) --- произошел дубляж меча. (похожая проблема тут https://worldofplayers.ru/threads/38907/post-1016778 ) Не знаю решена ли была в итоге.
Порядок действий:
1. Знакомство с Уистлером
2. Весь диалог по очереди
3. разговор с Фиском - отказ от осмотра и покупки
4. разговор с Уистлером +10руды
5. разговор с Фиском -> осмотр -> беру
6. Вход в меню торговли: "Покажи мне что у тебя есть" ---- и вероятно на этом моменте происходит дубляж
7. Выход из торговли с 2 мечами.
Если пропустить пункт 6, вроде как дубляжа не происходит.
Если пропустить в пункте 5 осмотр, то дубляжа вроде как не происходит
Сейв прикреплен (просто от торуса пробежаться придется)

upd: к появлению лишнего меча приводит и такой вариант при разговоре с Фиском (пофиг на руду): хочу меч - осмотреть - в другой раз - покажи что у тебя есть.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,2 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Пару лояльностей:
- иногда герой произносит слово приветствия не совсем по ситуации, например, при прерванном диалоге(вроде раньше такого не было);
- как по мне, зря озвучили гуру Тиона на храмовой площади, послушники там явно молятся(медитируют), а не слушают богословскую проповедь.
 

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Пару лояльностей:
- иногда герой произносит слово приветствия не совсем по ситуации, например, при прерванном диалоге(вроде раньше такого не было);
- как по мне, зря озвучили гуру Тиона на храмовой площади, послушники там явно молятся(медитируют), а не слушают богословскую проповедь.
Медитация это когда сидит в особой позе, закрыты глаза, неподвижен и погружен в себя. Послушники не медитируют. У гуру Тиона самая лучшая озвучка и даже слишком проникновенные слова. Что мешает послушникам молиться и слушать одновременно? Да в любом храме так и происходит.
Не могу вам посоветовать сходить в ближайший храм спящего, по понятным причинам но, в любом другом храме настоящей религии увидите нечто подобное.
 

Ratebron

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Калеш далее будет задействован в квесте «Спаситель» (5-6 глава). Но сам квест нормально завершается и без встречи с Калешем, что, кстати, у меня и произошло – он просто не появился у меня на пути (забыл написать об этом ранее).
У меня тоже этот тип не появился...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Медитация это когда сидит в особой позе,
Согласен..., заметьте, я этот термин в скобки взял, но, наверное, не надо было... Значит, у Тиона послушники и молятся, и слушают проповедь, а у Йоры(с аналогичным, как у Тиона, текстом) и Тондрала почему тогда просто слушают проповедь?
Потом, я конечно не знаток церковных обрядов всех религий, но то что я видел у православных: идет служба, люди слушают священника, в нужный момент не забывая креститься..., а молятся один на один у иконы(образа), ведь любая молитва есть по сути личное обращение к богу; тут посредник(священник или гуру) не нужен. В отдельных случаях допускаются коллективные обряды моления, но уж точно не во время уроков богословия, мне кажется.
 
Последнее редактирование:

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Извините, что влезу в богословский спор, но все-таки
Медитация это когда сидит в особой позе, закрыты глаза, неподвижен и погружен в себя.
не совсем. Это лишь один из методов. А еще есть медитация в движении, медитация с открытыми глазами, медитация без погружения в себя (то есть направленная не внутрь, а вовне для единения/постижения с внешними определенными процессами). А еще бывает индивидуальная, и общая сонаправленная (что в принципе и происходит на площади).
В одном из диалогов даже прямо говорится "Не отвлекай от медитаций"
тут посредник(священник или гуру) не нужен
да, но если ты пришел в место богослужения, с конфессией которого ты не знаком, то посредник здесь именно объяснит, ЧТО и ПОЧЕМУ делается, что обозначают те или иные образы или символы и т.д.
у Тиона послушники и молятся, и слушают проповедь, а у Йоры и Тондрала почему просто слушают проповедь?
Потому что разная смысловая нагрузка, место и аудитория.
Йору (даже не является младшим идолом) всего лишь знакомит новичков с азами, и вероятно в дальнейшем станет на уровне Идола Тиона. (если сравнивать с нашими реалиями, это скорей бесплатный семинар на волную тему)
Тондрал скорее историк, который показывает логические связи и практическое применение магии. (лекция в аудитории у профильного профессора)
Идол Тион говорит хоть и то же самое, что Йору, но на другую аудиторию, которая уже подкована и может не только послушать, но и попрактиковать. То есть объединить духовное учение и практику. (азы богослужения)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Потому что разная смысловая нагрузка, место и аудитория
Ребята, делать религиозные обоснования, отталкиваясь от игровых условностей..., ну, по меньшей мере, не совсем правильно..., тем более начинали с одного тезиса, а дальше пошло, поехало...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
да, но, и по игре у болотников это религия(вера в Спящего), а не условность... так что, все зависит от того как на это посмотреть... не зря же их религиозными фанатиками называют.. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Конечно, Спящий - божество, вера в него - религия, чем больше веры, тем сильнее ее "адресат", а наша небольшая дискуссия - доказательство верности фанатов любимой игре.
 
Сверху Снизу