• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Обновил мини патч
03.11.2020
- добавил sfx от одного заклинания
- исправил диалог обучения владению ближнего оружия у Вульфгара


Кто играет с моим мини фиксом, можете обновиться.
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Обновил мини патч
03.11.2020
- добавил sfx от одного заклинания
- исправил диалог обучения владению ближнего оружия у Вульфгара
- добавил показ урона, который наносит ГГ. Включить после запуска игры в gothic.ini showdamage=1 (Нужен перезапуск игры)

Кто играет с моим мини фиксом, можете обновиться.
Мне этот показ урона никогда не нравился, мморпг же.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Любители циферок обрадуются.
Мне как бы пофиг. Но иногда интересно посмотреть какой урон в начале/середине/конце игры. А сидеть и считать самому то ещё удовольствие.
Могу убрать :)

Ладно убрал, пусть авторы сами добавят, если нужно будет им.

К слову, авторам надо будет написать отдельную функцию для подсчета золота у навыках, потому что сейчас чаще всего игрока будет обманывать окно обучения, а не показывать реальную картину стоимости по золоту и ЛП
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Любители циферок обрадуются.
Мне как бы пофиг. Но иногда интересно посмотреть какой урон в начале/середине/конце игры. А сидеть и считать самому то ещё удовольствие.
Могу убрать :)

Ладно убрал, пусть авторы сами добавят, если нужно будет им.

К слову, авторам надо будет написать отдельную функцию для подсчета золота у навыках, потому что сейчас чаще всего игрока будет обманывать окно обучения, а не показывать реальную картину стоимости по золоту и ЛП
Да это из-за того, что перенесена была из Готики 1. Скриптер уже правит.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Вот совершенно напрасно, ибо кому не нравится, тот может "Включить/выключить после запуска игры в gothic.ini showdamage=1 (Нужен перезапуск игры)"
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Вот совершенно напрасно, ибо кому не нравится, тот может "Включить/выключить после запуска игры в gothic.ini showdamage=1 (Нужен перезапуск игры)"
:) Так уж и быть, верну. Вечером обновлю свой фикс, добавлю там парочку исправлений внутренних функции и показ урона.
И да, есть quickloot тоже на ninja (он пока что тестовый и в разработке), если кто захочет потестить и выловить с ним баги, милости прощу.
Quickloot
Автор плагина kiridies, я лишь перевел его.
Quickloot.vdf скинуть в gothic 2\data
После запуска настройте вот так
В gothic.ini
[NINJA_QUICKLOOT]
Key=V или любая другая кнопка (По умолчанию стоит лут на правой кнопки мыши)
UseAnimations=0 (Выключить анимацию, мне она не нравиться, можете посмотреть сами)
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
N1kX, не знаешь случайно для Ninja нет плагина на хотбар?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
N1kX, не знаешь случайно для Ninja нет плагина на хотбар?
Нет.

OFFTOP

Мне лично не нравиться ни одна реализация хотбара, все-таки готан 1-2 не предназначен для этого. Вот в Г3-Risen-Elex приятно, а тут ужас. Поэтому пока играю в АБ, выключил их все нахрен. :D

 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Жаль. И ещё такой вопрос: если установить Ностальгию с Ninja на одном компьютере, то можно ли на другой просто скопировать папку с игрой или Ninja требует отдельной установки?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Можно скопировать, проблем быть не должно.

upd. Обновил свой мини патч
05.11.2020
- исправил неправильные аргументы в некоторых внутренних функциях.
- исправлено не получение опыта, если враг был убит магическим уроном (например от когтя белиара)
- добавил показ урона, после запуска игры настраиваем в gothic.ini [FixNostalgy] showDamage = 1 вкл, 0 выкл.
 
Последнее редактирование:

Niko5511

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
Ninja is working on top of this mod. You can also install all ninja based patches@vlsart. you can copy to all computers via usb or so. there is no hotbar so far also for ninja. there is regeneration of mana / life, mapitems, quickloot, better lockpick, runspeed, and so on but so far no hotbar
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190
Уважаемые разрабы(или просто компетентные люди) со всеми вышедшими фиксами мод уже играбелен,смело можно начинать без крит-багов или стоит версию 1.1 подождать(начинал,как только вышел и так и не смог выйти из Яркендара и еще милион багов,сейчас,как обстоят дела) ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Уважаемые разрабы(или просто компетентные люди) со всеми вышедшими фиксами мод уже играбелен,смело можно начинать без крит-багов или стоит версию 1.1 подождать(начинал,как только вышел и так и не смог выйти из Яркендара и еще милион багов,сейчас,как обстоят дела) ?
Ну люди же играют. Если поставишь мод, фикс 1.0.1 и 1.0.3 вполне сможешь поиграть, сверху без проблем ставится Union + плагины. Но плагин от Likera не работает на всех модах с расширителями, так что он в пролете, остальные пашут.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Уважаемые разрабы(или просто компетентные люди) со всеми вышедшими фиксами мод уже играбелен,смело можно начинать без крит-багов или стоит версию 1.1 подождать(начинал,как только вышел и так и не смог выйти из Яркендара и еще милион багов,сейчас,как обстоят дела) ?
Если хочешь альфа билд, так скажем, то да, играбельно стало. Но 1.0 это не то, что мы хотели. 1.1 удвоит контент.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
сверху без проблем ставится Union + плагины
Вот как? Значит хочешь хотбары ставишь Union, хочешь квиклут ставишь Ninja?

Возникла проблема с квестом "Игра с огнем". Вито просит заморозить Ледяной глыбой огненного ящера возле пирамид, но... их уже нет. А новый по квесту не вставился. Остается только вставлять кодом. Надо бы разработчикам предусмотреть такой момент.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Вот как? Значит хочешь хотбары ставишь Union
Я же вроде написал плагин ликера не работает и он в курсе.
Есть плагин от Haart но он старый и хотбар там такой себе.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Rey22, видел, как на стримах Тямыча тебе некоторые люди активно писали, что и нелогично, и баланс не тот, и все не так. Поэтому хочу написать вот что. Естественно, мод может кому-то нравиться, кому-то - нет. Дело вкуса. Но вот такого поливания грязью, считаю, он не заслуживает. Сюжет интересный, новые квесты тоже интересные, есть весьма любопытные. Как сделали Долину Рудников, мне нравится. Потому что это выглядит логичным, что за пару-тройку недель в ней осталась та же трава, многие места остались нетронутыми или примерно такими, как были. А то в оригинале просто обрезали ее жутко, а причин тому не указали. То, что в замок теперь надо попадать иначе - тоже здорово. И то, что иногда надо подумать - это хорошо. Это как раз интересно, что ты не повторяешь уже известные вещи, а вынужден смотреть на ситуации из игры по-новому. Ну а то, что в ДР некоторые те же шершни вместо кровавых мух (да, в оригинале они называются одинаково, но мод-то ориентирован, прежде всего, на русскоязычную аудиторию), огненные ящеры с видом из Г1 и т.п. - это все ооооочень здорово! Большое спасибо за всё это! Я, кстати, сначала играл в Г2, потом в Г1, но это не мешает мне наслаждаться тем, как вы переработали Долину Рудников.

Конечно, кое-чего еще не хватает. На том же острове ассасинов почти никаких квестов и мало диалогов, на мой взгляд. Ощущается определенная сырость в разных моментах. Плюс, когда играешь за ассасинов, вообще ничего не узнаешь про то, кто такие культисты и т.п. Лор пока что куда лучше раскрывается, если играть за клан Щита. И в то же время за клан не так интересно, потому что у них нет своей полноценной отдельной локации.
Но я надеюсь, что это все потому, что версия пока неполноценная, и от 1.1 будут совсем другие ощущения.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Подскажите по квесту "Каждому по заслугам". Сатурас отправил узнать о "проделках" Дарона, ни у кого в городе разговора на эту тему не нашел, сундук Дарона обнес, что надо сделать или у кого информацию пытать? А этот квест, судя по всему, не дает доступ к Хагену, у которого последний осколок. Все другие доступные в первой главе квесты выполнены. Прохождение зависло.
 
Сверху Снизу