• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:


Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование:

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Подскажите как пройти задание "Общественное мнение"? Нашел для Ватраса 2 тела - сколько еще надобно?*wrong*
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
DarXhul,
2) Без проблем, напиши им в группу, они сделают имба меч после дракона нежити, смысла мало конечно, но получение та ещё морока. Ну и магический арбалет в инвентарь Ксардаса переложат 2) Без проблем, напиши им в группу, они сделают имба меч после дракона нежити, смысла мало конечно, но получение та ещё морока. Ну и магический арбалет в инвентарь Ксардаса переложат
3) Это была проверка на правильность прохода в форт и вы ее провалили. А как правильно люди ещё не выяснили
4) До чего же люди стали простые. Нужно самому додумать и, при желании, доделать. Ну можно сейчас все за разработчиками доделывать

2) Вы искажаете идею. 3-4 акт - самое время для чего-то особого. 5 - для усиления этого чего-то. Как и реализовано в самой игре. 1-2 - это грубо говоря песочница для набора опыта. 3-4 - фармилка. 5 - завершение. 6 - расслабон-концовка.
3). Провалил бы, если бы меня при неправильном "Тетриандохе" завалила стража. Замечу, паладины, если ты полез в верхний квартал 1 раз случайно - предупредят, во 2 раз - наорут, в 3 - нападут. При чем ротация слетает, если уйти от них. Т.е. 2 раза сунулся, ушел, вернулся, у тебя опять 2 попытки.
"А как правильно люди ещё не выяснили" - ну я выяснил. Там отсутствует (раньше, сейчас - хз) информация о том, что перед походом туда нужно завернуть еще в 1 место. Ни в дневнике, ни в диалоге не было. Все нормально проходится.
4) Не понял, что вы имеете ввиду
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Скажите кто у магов Воды обучает созданию рун? А то Сатурас обучил 1 кругу, а остальные злобно молчат на эту тему:confused:.
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190

dfs

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Что-то ты накосячил. Скинь сохранение.
Как-нибудь решили эту проблему? У меня такая же.

Цепочка: взял квест на Джулиана уже в 3 главе => Джулиан не появился, т.к. триггер (сдача квеста Гаронду во 2 главе) уже прошел. Вставил Джулиана марвином - он молчит. Вставил вспомогательной персонажа, устанавливаю расписание "start" - Джулиан говорит "Встретимся у башни". Далее диалогов нет не в зависимости от времени
ID в edit focus свопадает - 25900.
Есть инфа что поставить в GVE или исходник диалога с Джулиусом - сам поковыряюсь :|
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Как-нибудь решили эту проблему? У меня такая же.

Цепочка: взял квест на Джулиана уже в 3 главе => Джулиан не появился, т.к. триггер (сдача квеста Гаронду во 2 главе) уже прошел. Вставил Джулиана марвином - он молчит. Вставил вспомогательной персонажа, устанавливаю расписание "start" - Джулиан говорит "Встретимся у башни". Далее диалогов нет не в зависимости от времени
ID в edit focus свопадает - 25900.
Есть инфа что поставить в GVE или исходник диалога с Джулиусом - сам поковыряюсь :|
Мне то зачем её решать? Чтобы знать, что тебе надо больше данных надо.
pal_25900_julius вставляется во 2 главе, когда ты пошел в Ассасины
pal_2590_julius вставляется во 2 главе, когда ты пошел в клан Щита. Так куда ты вступил, того и надо вставлять.
И плодить тучу то же не стоит, как было у одного человека. Наплодил кучу Джулиусов и забагал все, что можно.
 
Последнее редактирование:

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Запилил тут для себя патчик.
-усилена броня рудного барона, стражи Ворона и из панцирей ползунов;
-шпага мастера даёт заявленный бонус;
-инквизитор (булава) считается дробящим оружием;
-скелеты дерутся больнее, у них повышена защита от стрел и понижена - от дробящего оружия;
-немного изменено поведение орочьих собак;
-долговую книгу теперь можно отдать Корагону и Ханне;
-приспешники тьмы дерутся больнее, защита у них немного снижена;
-на мракориса не действует уничтожение нежити;
-болотный голем выглядит как ему положено;
-владение щитом можно выучить после того, как Артьерн отправит вас в долину рудников;
-трофеи с орочьих собак, кусачей, скелетов мракорисов и ящеролюдей.
Работоспособность изменений, кроме оружия, брони и трофеев, не гарантируется без начала новой игры. Патчу от N1kX теоретически мешать не должен.
Если кому-то надо, забирайте.
В одном из модов на готан путем простой механики "веди моба до НПС, который его 1х1 порвет" можно было достать 2 по силе в игре доспех. При чем сделать это в 1 акте.
Без проблем, напиши им в группу, они сделают имба меч после дракона нежити, смысла мало конечно, но получение та ещё морока. Ну и магический арбалет в инвентарь Ксардаса переложат
По мне так в сабже была достигнута золотая середина.
UPD
Обращаю внимание пользователей Union на заточенную под него версию патча несколькими постами ниже.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Запилил тут для себя патчик.
-усилена броня рудного барона, стражи Ворона и из панцирей ползунов;
-шпага мастера даёт заявленный бонус;
-инквизитор (булава) считается дробящим оружием;
-скелеты дерутся больнее, у них повышена защита от стрел и понижена - от дробящего оружия;
-немного изменено поведение орочьих собак;
-долговую книгу теперь можно отдать Корагону и Ханне;
-приспешники тьмы дерутся больнее, защита у них немного снижена;
-на мракориса не действует уничтожение нежити;
-болотный голем выглядит как ему положено;
-владение щитом можно выучить после того, как Артьерн отправит вас в долину рудников;
-трофеи с орочьих собак, кусачей, скелетов мракорисов и ящеролюдей.
Работоспособность изменений, кроме оружия, брони и трофеев, не гарантируется без начала новой игры. Патчу от N1kX теоретически мешать не должен.
Если кому-то надо, забирайте.

По мне так в сабже была достигнута золотая середина.
Мат часть не учитываешь?
Во-первый -предыдущие патчи упакованы в .vdf, соответственно, по логике игры, твой патч не зацепится.
Во-вторых - Изменения статов приведут к перерасчету в момент снятия, соответвенно надетая шпага снимет 10%, броня уйдет в минус и прочее
В-третьих - Изменения статов монстров УЖЕ заспавненых не даст результата
 

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Во-первый -предыдущие патчи упакованы в .vdf, соответственно, по логике игры, твой патч не зацепится.
И как я только что умудрился усидеть на двух стульях? Сначала грузится датник, а потом уже - скрипты в архиве.
Во-вторых - Изменения статов приведут к перерасчету в момент снятия, соответвенно надетая шпага снимет 10%, броня уйдет в минус и прочее
Это ерунда, которую легко избежать, сняв соответствующие предметы перед установкой или устранить при помощи марвина.
В-третьих - Изменения статов монстров УЖЕ заспавненых не даст результата
Из-за этого я изначально советовал начинать новую игру.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Gratt, Это я постарел, или же действительно .dat файлы грузятся в приоритете из папки _work нежели из .vdf?
 

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Lorddemonik, ты вообще смотрел, что в лежит в vdf патча от N1kX? Там просто набор d-файлов, которы грузятся Ниндзей поверх всего остального.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Necrotechnologist, ну так кинь датник в VDF, если не хочешь также D файлами патчить. Я думаю он к этому вел... Практичнее конечно инжектить внешние скрипты, на случай обновления мода к примеру.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Lorddemonik, ты вообще смотрел, что в лежит в vdf патча от N1kX? Там просто набор d-файлов, которы грузятся Ниндзей поверх всего остального.
Там упакованные в vdf файлы загрузку которых обеспечит ninja, у тебя же не ответа ни привета, кидайте в папку игры, она разберётся
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Gratt Lorddemonik Necrotechnologist
Во-первых, раз в моде нет mod файлов, vdf со скриптами игра берет скрипты всегда из _work\data\scripts\
Даже если есть мод файл, но в нем отсутствует какой-либо датник он будет браться из _work\data\scripts\
И это частая ошибка тех, кто просто работает в Spacer, просто забывают подменить скрипты и в итоге в мире продают связи с предметами и пр.
Также теперь в датнике лежит два указателя на Null - Null от zParserExtender и оригинальный Null ÿinstance_help
1611385903806.png
1611385920891.png
ÿinstance_help тоже указывает на Null, хоть использование его немного другое в движке
Во-вторых, лучше собрать vdf том с плагином zParserExtender и скриптами, которые будут подменяться твоими:
- Так ты обеспечишь совместимость с другими вещами
- Так ты не сломаешь сохранения у игроков.
- Так будет прозрачно то, что ты наколупал и если есть хорошее предложение в скрипте, авторы могут его добавить себе.
- Ну и обновлять тебе часто не придется, потому что обновят они мод, тебе придется заново пересобрать датник.

Также в B_GiveDeathInv надо было исправить self на slf

Во вложении твой же типо патч, только правильный по моему мнению.
И обязательно надо указывать, что патч под Union.
 

Вложения

  • zNost.vdf
    636 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Здравствуйте!!! Кто подскажет почему у мага Кроноса в Яркендаре пустой инвентарь?
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Квест пропавший часовой, в лагере бандитов тот где в первой части шайка квентина была.Где примерно искать этого типа? И вопрос по братству щита, как убивать арахнидов ранее 3 главы? Выманить то их можно и на охранников, а оружие с урон от 110-120 во 2 главе явная проблема экипировать, не хочу ругаться, но куча вопросов и баланс мода пока вызывает только мат.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
166
Благодарности
116
Баллы
230
Квест пропавший часовой, в лагере бандитов тот где в первой части шайка квентина была.Где примерно искать этого типа? И вопрос по братству щита, как убивать арахнидов ранее 3 главы? Выманить то их можно и на охранников, а оружие с урон от 110-120 во 2 главе явная проблема экипировать, не хочу ругаться, но куча вопросов и баланс мода пока вызывает только мат.
Про мат солидарен. И не только баланс. Бандит в лагере сидит, но скрыт от взора. Ты его найдешь, если побегаешь в лагере хорошенько. Арахнидов помогает сливать Грация, если настолько уж не получается.
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Про мат солидарен. И не только баланс. Бандит в лагере сидит, но скрыт от взора. Ты его найдешь, если побегаешь в лагере хорошенько. Арахнидов помогает сливать Грация, если настолько уж не получается.
Дело не в том что не получается, у паучков около 120-130 резист я до условно Яркендара нашел только дубину на 80 урона, ну хорошо, предположим даже упоротся качнуть силу по старинке до 94, но это уже глупость: в моде что не позиционирует как хардкорный, упарыватся в макс раскачку мэйн стата во 2 главе (!!) ради того что бы банально начать квестинг.
 
Сверху Снизу