Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насколько я из этого понял: все наработки, вроде щитов/двух мечей/стрельбы из лука, уже работают - надо только подключить все это к игре. Модов, "которые это будут использовать", ждать не надо.
И как АСТ дружит с остальными улучшалками на Готику? Вроде SystemPackа, рендера дх11, ну и, пожалуй, анофф патча.
Очень бы хотелось услышать ответ - "хорошо дружит".
Насколько я из этого понял: все наработки, вроде щитов/двух мечей/стрельбы из лука, уже работают - надо только подключить все это к игре. Модов, "которые это будут использовать", ждать не надо.
сначала нужно понять какой продукт за что отвечает. AST - это расширитель движка. SP - это патч. DX11 - это графический расширитель. анофф патч - это самый обычный мод. ничто из этого друг с другом не конфликтует и не может.
больше скажу.. мы и SP все таки часть рашн комьюнити, так что не брезгуем переодически подчищать друг за другом косяки совместимости
а вот AST, Ikarus и G2Ext - вот они конфликтуют. все 3 являются экстендерами на двиг
AST - это расширитель движка. SP - это патч. DX11 - это графический расширитель. анофф патч - это самый обычный мод. ничто из этого друг с другом не конфликтует и не может.
аст это инструмент модостроителя, чисто поиграть в него вряд ли удастся. автономных примочек там не сильно много. хотя не знаю. в любом случае недельку до 003 подожди.
если тебя интересует полный потенциал AST, то из готовых модов есть, например, возвращение 2....
ну вот совсем "полного" функционала я еще не понял. Но понял, что он добавляет таргет-систему стрельбы из лука, два меча и щит. А это уже лучше, чем ничего.
из этих двух предложения я понял, что мод Возвращение на полную использует потенциал АСТа. При этом он еще и патчи в себя включает.
Значит, надо подождать "недельку", а потом еще какое-то время, чтобы обновили сам мод. А потом взять и скачать полностью мод.
Жаль только, что Возвращение добавляет в игру еще новый сюжет, а не только правит игровую механику.
ну там суть в том, что у товарища Тразеге есть исходники AST той версии. он особо не нуждается в SDK. но кто его знает, может захочет похже перевестись на новые версии, тем более что тогда возвращение сможет заполучить плагины
Суть в том что В2 АСТ это по сути форк нашей старой либы, и ничего общего с ним не имеем на данный момент совсем. Сам АСТ в первую очередь инструмент модмейкера.
если бы он был просто набором методов, которые могут юзать модмейкеры в своих скриптах - тогда он был бы только инструментарием.
Но если в нем УЖЕ реализованы ИИ, таргет-лук, два оружия - тогда нужно хотя бы какой-то базовый мод сделать, чтобы не ждать этого же в других модах (которые и устанавливаешь-то только ради этих функций).
опять сводится к тому, что все должны делать мы. нет, спасибо. у нас с этим аст до своих проектов руки не доходят, сейчас еще и паблик демо писать сядем...
Будут ли кромя вики, мануалы на подобии сдешних скиптов( реализации каких либо плюшек) вы выше кидали про кочаны пример.
И пользуясь случаем спрошу: в обычном скриптенге есть огроничение на колличество гильдий аст решает эту проблему? точнее можно реализовать с помошью аст больше гильдий?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.