• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ AST (Agama Script Tools) 002

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
как это использовать?
суешь AST.dll в system. дальше как хочешь, либо юзаешь засширения скриптов, либо ->

Это онли СДК или уже конечный продукт?
качаешь SDK тулзы к AST. каждый написанный плагин - это отдельный экстендер на движок, который автоматически приконекчивается к AST

и то и то конечные продукты
 
Последнее редактирование:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
качаешь SDK тулзы к AST. каждый написанный плагин - это отдельный экстендер на движок, который автоматически приконекчивается к AST
Насколько я из этого понял: все наработки, вроде щитов/двух мечей/стрельбы из лука, уже работают - надо только подключить все это к игре. Модов, "которые это будут использовать", ждать не надо.

И как АСТ дружит с остальными улучшалками на Готику? Вроде SystemPackа, рендера дх11, ну и, пожалуй, анофф патча.
Очень бы хотелось услышать ответ - "хорошо дружит".
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Насколько я из этого понял: все наработки, вроде щитов/двух мечей/стрельбы из лука, уже работают - надо только подключить все это к игре. Модов, "которые это будут использовать", ждать не надо.
ну да, часть функционала уже вшита в саму AST.dll

И как АСТ дружит с остальными улучшалками на Готику?
сначала нужно понять какой продукт за что отвечает. AST - это расширитель движка. SP - это патч. DX11 - это графический расширитель. анофф патч - это самый обычный мод. ничто из этого друг с другом не конфликтует и не может.

больше скажу.. мы и SP все таки часть рашн комьюнити, так что не брезгуем переодически подчищать друг за другом косяки совместимости

а вот AST, Ikarus и G2Ext - вот они конфликтуют. все 3 являются экстендерами на двиг
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
а вот AST, Ikarus и G2Ext - вот они конфликтуют. все 3 являются экстендерами на двиг
видимо, аст - либо лучший, либо самый родной. Ибо только он закреплен в шапке. Об остальных я только слышал.

AST - это расширитель движка. SP - это патч. DX11 - это графический расширитель. анофф патч - это самый обычный мод. ничто из этого друг с другом не конфликтует и не может.
ну раз так, то надо установить и перепройти. И друга порадовать - он, наверное, тоже не знает, что там сильно Готика изменилась.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
видимо, аст - либо лучший, либо самый родной. Ибо только он закреплен в шапке. Об остальных я только слышал.
ну G2Ext изначально был неправильно сделан.. бедолага вышел очень кривой
а Ikarus - он достаточно популярен, но там реализация расширений костыльная

ну раз так, то надо установить и перепройти. И друга порадовать - он, наверное, тоже не знает, что там сильно Готика изменилась.
аст это инструмент модостроителя, чисто поиграть в него вряд ли удастся. автономных примочек там не сильно много. хотя не знаю. в любом случае недельку до 003 подожди.

если тебя интересует полный потенциал AST, то из готовых модов есть, например, возвращение 2....
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
если тебя интересует полный потенциал AST
ну вот совсем "полного" функционала я еще не понял. Но понял, что он добавляет таргет-систему стрельбы из лука, два меча и щит. А это уже лучше, чем ничего.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
угу, только вот анимации для щитов и дуалов должны добавлять модостроители :)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
в любом случае недельку до 003 подожди
если тебя интересует полный потенциал AST, то из готовых модов есть, например, возвращение 2
из этих двух предложения я понял, что мод Возвращение на полную использует потенциал АСТа. При этом он еще и патчи в себя включает.
Значит, надо подождать "недельку", а потом еще какое-то время, чтобы обновили сам мод. А потом взять и скачать полностью мод.

Жаль только, что Возвращение добавляет в игру еще новый сюжет, а не только правит игровую механику.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
там аст другой - старая платформа. возвращение пляшет на 1.1.0.3 вроде. не знаю будет ли он переводиться на новые версии либы
что-то тогда не понимаю. Если возвращение работает на старой версии, то для кого - новая? Где найти моды для новой версии?

PS: ну должны же перевести. Наверное. Надеюсь.

Кстати, благодарю за экстерндер (буду это так называть, ибо он расширяет возможности движка) - это хороший повод вернуться в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ну там суть в том, что у товарища Тразеге есть исходники AST той версии. он особо не нуждается в SDK. но кто его знает, может захочет похже перевестись на новые версии, тем более что тогда возвращение сможет заполучить плагины

хороший повод вернуться в игру.
отличный повод внезапно начать ее улучшать
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Суть в том что В2 АСТ это по сути форк нашей старой либы, и ничего общего с ним не имеем на данный момент совсем. Сам АСТ в первую очередь инструмент модмейкера.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Суть в том что В2 АСТ это по сути форк нашей старой либы, и ничего общего с ним не имеем на данный момент совсем.
Не совсем понял. Что такое В2 АСТ? "В2" - это что такое? И если это форк, то как он не имеет ничего общего. Какой же он тогда форк?

Сам АСТ в первую очередь инструмент модмейкера.
если бы он был просто набором методов, которые могут юзать модмейкеры в своих скриптах - тогда он был бы только инструментарием.
Но если в нем УЖЕ реализованы ИИ, таргет-лук, два оружия - тогда нужно хотя бы какой-то базовый мод сделать, чтобы не ждать этого же в других модах (которые и устанавливаешь-то только ради этих функций).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Возвращение 2

тогда нужно хотя бы какой-то базовый мод сделать, чтобы не ждать этого же в других модах
опять сводится к тому, что все должны делать мы. нет, спасибо. у нас с этим аст до своих проектов руки не доходят, сейчас еще и паблик демо писать сядем...
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
В том то все и дело, что я не понимаю, какой путь должен быть проделан от записи на форуме
  • Система поиска путей.
  • Система дальнего боя.
  • Система ближнего боя.
  • Магическая боевая система.
  • Система двойных клинков.
  • Система щитов.
  • Система хитбоксов.
до реализации в самой игре.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
угу, только вот анимации для щитов и дуалов должны добавлять модостроители :)
Вот только данных фишек во всех модах хотят все, а добавить (не анимацию саги) могут только 3.5 человека :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А это уже нас не волнует, мы не позиционируем себя как аниматоры, мы кодеры.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Будут ли кромя вики, мануалы на подобии сдешних скиптов( реализации каких либо плюшек) вы выше кидали про кочаны пример.
И пользуясь случаем спрошу: в обычном скриптенге есть огроничение на колличество гильдий аст решает эту проблему? точнее можно реализовать с помошью аст больше гильдий?
 
Сверху Снизу