• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
появляется возможность раз в сутки полностью восстановить здоровье
Ааа раз в сутки. Я подумал что постоянно. Этого не указано в логе исправлений.
В оригинале паладин может получить +4 к мане, +8 к здоровью, +2 к силе
Давно не играл в оригинал, и я подумал, что там +1 к силе выпадает. Просто +2 к силе/ловкости многовато на мой взгляд.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
- Ликвидировано изготовление факелов и варка супов.
А как же теперь быть с рыбой и мясом жука? Несъедобные они в сыром виде, на продажу только, ну раз в день Эдда уху сварит. Хотя может и правильно, еды итак в игре слишком много, мясо жука можно было вообще убрать.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Когда играл в Ночь Ворона во времена приснопамятные вроде каких-то особых багов и неточностей не замечал, а тут на тебе, сколько всего исправлено и отредактированно. Автор, скажи, можно ли в этой версии игры взять с собой на Ирдорат всю ту компанию, которая потом приплывает к берегам Миртаны в соответствии с Контент-модом 3.1 на 3-ю часть, т.е. одновременно Джека и Йоргена, а также, бесполезного во всех отношениях, Волка, бедолагу-Беннета(ну зачем, автор Контент-мода его умертвил..., да еще с рудной заготовкой подмышками)... Хорошо, что по слухам в CSP, ему уготована другая участь.

И еще, может кто знает, есть ли где в ЛОРе упоминание, куда в итоге все-таки делась "Эсмеральда" после приплытия на Материк.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Немного замечаний и предложений.
- Иногда ночью у NPC дневной распорядок дня (не спят, торговцы у прилавков, Ватрас просвещает, толпа его слушает и т.д. и т.п.). Такое происходит не только в городе, также и на фермах, и у Орлана... Лечится перезагрузкой, но это всё равно не порядок.
- Один горожанин ночью в таверне Корагона практически всегда висит над столом. Пару раз видел его сидящим на своем стуле, но в основном как не забежишь в таверну, так он в подвешенном состоянии. В городе сейчас всё так аккуратно, и новые кровати и скамейки к месту пришлись, только этот горожанин всю картину портит.
1.png
- Добавить в дневник в раздел "Особое" информацию, что Эдда может приготовить уху при наличии рыбы. К примеру, Хильда есть там, а Эдды нет.
- Навыки охоты, если добываемые трофеи имеют определенную ценность в игре, то обучение сделать 3 LP (Шкура: несколько квестов + отличный заработок, если идти в ученики к Босперу. Рог мракориса: квест + опыт + неплохой заработок. Кровь: отличный меч. Чешуя: отличные доспехи. Панцирь: отличный доспех для ранней стадии игры. Когти: квест + неплохая награда), а остальные так и оставить по 1 LP. Итого: 25 LP.
- Бронко, после того, как отправляется работать в поле, так и не уходит оттуда даже ночью. Может подправить этот момент? Отправлять его по ночам к остальным крестьянам.
- Понизить прибавку жизни за уровень до 10. 41 уровень (это без геноцида) и 8 найденных зелий жизни до отплытия на Ирдорат + пиво Корагона + пожертвования Дарону = чуть более 600 (хватает за глаза). Пиво Корагона можно увеличить до +5, а то +3, как то некрасиво. Этим самым также повышаем ценность доспехов, амулетов и колец.
- Черные грибы при поедании перевести на восстановление маны (+5). Ну так же, как и с луговой ягодой. Воину черные грибы особой погоды не делали, а вот магу на начальной стадии игры такое восполнение маны очень даже пригодилось бы.
- Инквизитор переместить. Положить его на том же побережье, только немного дальше, где шаман орков, там и орков больше и элитный есть; или можно положить его за мостом, где в Г1 пещера с альманахом. Это немного усложнит добычу довольно-таки мощного оружия.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Grimezh, можешь дать оценку насколько этот мод - фикс отличается от неофициального обновления (патч Dimus(а) + правки D36)? Где заимствования друг у друга ресурсов, более гладко вписываются в канву сюжета 2-ой Готики..., так скажем?
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Grimezh, можешь дать оценку насколько этот мод - фикс отличается от неофициального обновления (патч Dimus(а) + правки D36)? Где заимствования друг у друга ресурсов, более гладко вписываются в канву сюжета 2-ой Готики..., так скажем?
А как их сравнивать, там же патч(?), а тут мод-фикс (патч с небольшими изменениями и дополнениями). Вопрос в этих определениях, если уж это патч, то должны правиться только 100%-ые баги без лишних домыслов, а, если это мод-фикс, то допускается пару шагов влево/вправо. И между этими определениями очень тонкая грань, но всё же требования, обсуждения и предложения к каждому из них должны быть соответствующими. А так, практически ничем они не отличаются (всё там вписывается), основная задача - правка багов, небольшие элементы мода только улучшили игру (в классической Г2 некоторые изменения были просто необходимы). В так называемом патче для Г2а подобные элементы, но в меньшей степени, также присутствуют. Просто для Г1 и Г2 авторы более честно подошли к обозначению своих проектов. Более детально расписывать отличия не имеет смысла, т.к. очень подробные списки изменений присутствуют и там, и там. Да и к самому официальному аддону я не испытываю теплых чувств, сюжет Г2 итак хромой по сравнению с Г1, а в Г2а не только ничего не исправили в этом отношении, но и усугубили ситуацию...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Спасибо, я понял..., да, Пираньи достаточно произвольно увязывали продолжения своих сюжетов,что в сиквеле, что в войне богов на материке. Но все же хорошо, что в Ночи Ворона хотя бы появились ребята из Старого лагеря, да и сама локация в закрытой части Хориниса ничего так.

Еще, может подскажешь, на какой ветке форума можно прочесть, как поставить аватарку в свой квадратик.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Еще, может подскажешь, на какой ветке форума можно прочесть, как поставить аватарку в свой квадратик.
Сверху в панели форума слева от кнопки "Входящие" будет твой Ник, подводишь на него курсор и там в столбце слева будет строка "аватар", жмешь и ставишь себе нужное..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Персональное спасибо..., надеюсь теперь коллеги признают во мне человека, достаточно увлеченного компьютерными играми...
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Хотелось бы указать на один ОЧЕНЬ неприятный баг. Поступив в ученики к Гараду и купив заготовки, изучив все необходимые навыки и т.д. я начал ковать мечи. Подошёл к печи - РАБОТАЕТ, заготовки раскалились. Подошел к наковальне - не работает. ГГ не говорит, что нет материалов или не изучен навык, нет. Я просто нажимаю по наковальне, и нет никакой реакции. ГГ даже плечами не пожимает. Кстати, кузнецы НПС тоже не могут ковать - они просто подходят к наковальне и стоят напротив неё.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Молот кузнеца в инвентаре есть?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Молот кузнеца в инвентаре есть?
Есть. Тот, что выдает Гарад при поступлении в ученики. Кстати, я вспомнил, что Карл не смог пользоваться наковальней после того, как я побил его и забрал молот. Но сам я ковать даже с ним не могу. Пробовал на разных наковальнях.

P.S игра - Готика 2 Классическая
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Установлены ли текстурные и/или модельные паки?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Ничего. Напротив, играю на сниженных настройках.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Есть. Тот, что выдает Гарад при поступлении в ученики. Кстати, я вспомнил, что Карл не смог пользоваться наковальней после того, как я побил его и забрал молот.
В мод-фиксе Гарад не выдает молот при вступлении к нему в ученики. У Карла нельзя отнять молот, т.к. его нет в инвентаре - см. пункт изменения:
- При избиении или смерти NPC у них из инвентаря удаляются все предметы, при помощи которых они взаимодействуют с объектами (молотки, пилы, тяпки, мётлы и т.д.).
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
В мод-фиксе Гарад не выдает молот при вступлении к нему в ученики. У Карла нельзя отнять молот, т.к. его нет в инвентаре - см. пункт изменения:
- При избиении или смерти NPC у них из инвентаря удаляются все предметы, при помощи которых они взаимодействуют с объектами (молотки, пилы, тяпки, мётлы и т.д.).
Карл этим молотом дрался со мной. Им можно сражаться. Я подобрал его с земли, но без него Карл не может продолжить работу. А я вообще никак не могу ковать.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Карл этим молотом дрался со мной. Им можно сражаться. Я подобрал его с земли, но без него Карл не может продолжить работу. А я вообще никак не могу ковать.
А, ну-да, молот можно отобрать. Ну, а в остальном, что-то у тебя криво установилось, у меня таких проблем нет.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
Всем привет скачал обе ссылки , с обеих устанавливается обычная версия только название файла отличается при скачивании.
Скиньте пожалуйста нормальную ссылку .
 
Сверху Снизу