• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
54
Благодарности
90
Баллы
90
#1
Gothic 2 Mod Fix
Платформа: Готика 2 и Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.3 (08.2018)
Вес мода: ~47 МБ
Разработчик: Desomorphine
Форум мода: WorldOfGothic.de
Статус мода: Релиз очередной версии

Мод-фикс для классической Готики 2 исправляет огромное количество багов, глюков и недоработок оригинальной игры. Исправлению подверглись ошибки в скриптах, анимациях и мешах объектов, а также многочисленные небрежности игрового мира. Помимо этого, в мод-фиксе частично восстановлен контент, присутствующий в Г1 и Г2НВ, но не вошедший в релизную версию Г2. Новых квестов, сюжетных линий, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет - это старая добрая Готика 2, вычищенная от багов и дополненная несколькими приятными мелочами, делающими мир игры ещё атмосферней и глубже.

Gothic 2 Mod Fix подходит как для классической Готики 2, так и для Готики 2: Ночь Ворона и Gold-версии (запускается через GothicStarter как обычный мод).

За советы, консультации и помощь в разработке огромная благодарность камраду ElderGamer'у.

Ссылки:
Gothic 2 (Classic) Mod Fix v.1.3 (без установленного аддона "Ночь Ворона")
Gothic 2 (Addon) Mod Fix v1.3 (с установленным аддоном "Ночь Ворона" и Gold-версии)
Полный список изменений

Установка:

Для классической Готики 2:
1. Устанавливаем Готику 2.
2. Устанавливаем Report версия 1.30 (fix).
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для классической Готики 2.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a.
5. Устанавливаем Gothic 2 (Classic) Mod Fix v.1.3 в папку с игрой.
6. Играем.

Для Готики 2: Ночь Ворона и Gold-версии:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Gold.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a.
5. Устанавливаем Gothic 2 (Addon) Mod Fix v.1.3 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание:
Несмотря на многочисленные тестирования и проверки, в релизной версии могут присутствовать незначительные ошибки. Если вдруг вы обнаружите какую-нибудь недоработку, то убедительно прошу отписаться на форум, чтобы я смог оперативно исправить её. Спасибо за понимание :{
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
35
Благодарности
13
Баллы
60
появляется возможность раз в сутки полностью восстановить здоровье
Ааа раз в сутки. Я подумал что постоянно. Этого не указано в логе исправлений.
В оригинале паладин может получить +4 к мане, +8 к здоровью, +2 к силе
Давно не играл в оригинал, и я подумал, что там +1 к силе выпадает. Просто +2 к силе/ловкости многовато на мой взгляд.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
333
Благодарности
229
Баллы
155
- Ликвидировано изготовление факелов и варка супов.
А как же теперь быть с рыбой и мясом жука? Несъедобные они в сыром виде, на продажу только, ну раз в день Эдда уху сварит. Хотя может и правильно, еды итак в игре слишком много, мясо жука можно было вообще убрать.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Когда играл в Ночь Ворона во времена приснопамятные вроде каких-то особых багов и неточностей не замечал, а тут на тебе, сколько всего исправлено и отредактированно. Автор, скажи, можно ли в этой версии игры взять с собой на Ирдорат всю ту компанию, которая потом приплывает к берегам Миртаны в соответствии с Контент-модом 3.1 на 3-ю часть, т.е. одновременно Джека и Йоргена, а также, бесполезного во всех отношениях, Волка, бедолагу-Беннета(ну зачем, автор Контент-мода его умертвил..., да еще с рудной заготовкой подмышками)... Хорошо, что по слухам в CSP, ему уготована другая участь.

И еще, может кто знает, есть ли где в ЛОРе упоминание, куда в итоге все-таки делась "Эсмеральда" после приплытия на Материк.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
333
Благодарности
229
Баллы
155
Немного замечаний и предложений.
- Иногда ночью у NPC дневной распорядок дня (не спят, торговцы у прилавков, Ватрас просвещает, толпа его слушает и т.д. и т.п.). Такое происходит не только в городе, также и на фермах, и у Орлана... Лечится перезагрузкой, но это всё равно не порядок.
- Один горожанин ночью в таверне Корагона практически всегда висит над столом. Пару раз видел его сидящим на своем стуле, но в основном как не забежишь в таверну, так он в подвешенном состоянии. В городе сейчас всё так аккуратно, и новые кровати и скамейки к месту пришлись, только этот горожанин всю картину портит.
1.png
- Добавить в дневник в раздел "Особое" информацию, что Эдда может приготовить уху при наличии рыбы. К примеру, Хильда есть там, а Эдды нет.
- Навыки охоты, если добываемые трофеи имеют определенную ценность в игре, то обучение сделать 3 LP (Шкура: несколько квестов + отличный заработок, если идти в ученики к Босперу. Рог мракориса: квест + опыт + неплохой заработок. Кровь: отличный меч. Чешуя: отличные доспехи. Панцирь: отличный доспех для ранней стадии игры. Когти: квест + неплохая награда), а остальные так и оставить по 1 LP. Итого: 25 LP.
- Бронко, после того, как отправляется работать в поле, так и не уходит оттуда даже ночью. Может подправить этот момент? Отправлять его по ночам к остальным крестьянам.
- Понизить прибавку жизни за уровень до 10. 41 уровень (это без геноцида) и 8 найденных зелий жизни до отплытия на Ирдорат + пиво Корагона + пожертвования Дарону = чуть более 600 (хватает за глаза). Пиво Корагона можно увеличить до +5, а то +3, как то некрасиво. Этим самым также повышаем ценность доспехов, амулетов и колец.
- Черные грибы при поедании перевести на восстановление маны (+5). Ну так же, как и с луговой ягодой. Воину черные грибы особой погоды не делали, а вот магу на начальной стадии игры такое восполнение маны очень даже пригодилось бы.
- Инквизитор переместить. Положить его на том же побережье, только немного дальше, где шаман орков, там и орков больше и элитный есть; или можно положить его за мостом, где в Г1 пещера с альманахом. Это немного усложнит добычу довольно-таки мощного оружия.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Grimezh, можешь дать оценку насколько этот мод - фикс отличается от неофициального обновления (патч Dimus(а) + правки D36)? Где заимствования друг у друга ресурсов, более гладко вписываются в канву сюжета 2-ой Готики..., так скажем?
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
333
Благодарности
229
Баллы
155
Grimezh, можешь дать оценку насколько этот мод - фикс отличается от неофициального обновления (патч Dimus(а) + правки D36)? Где заимствования друг у друга ресурсов, более гладко вписываются в канву сюжета 2-ой Готики..., так скажем?
А как их сравнивать, там же патч(?), а тут мод-фикс (патч с небольшими изменениями и дополнениями). Вопрос в этих определениях, если уж это патч, то должны правиться только 100%-ые баги без лишних домыслов, а, если это мод-фикс, то допускается пару шагов влево/вправо. И между этими определениями очень тонкая грань, но всё же требования, обсуждения и предложения к каждому из них должны быть соответствующими. А так, практически ничем они не отличаются (всё там вписывается), основная задача - правка багов, небольшие элементы мода только улучшили игру (в классической Г2 некоторые изменения были просто необходимы). В так называемом патче для Г2а подобные элементы, но в меньшей степени, также присутствуют. Просто для Г1 и Г2 авторы более честно подошли к обозначению своих проектов. Более детально расписывать отличия не имеет смысла, т.к. очень подробные списки изменений присутствуют и там, и там. Да и к самому официальному аддону я не испытываю теплых чувств, сюжет Г2 итак хромой по сравнению с Г1, а в Г2а не только ничего не исправили в этом отношении, но и усугубили ситуацию...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Спасибо, я понял..., да, Пираньи достаточно произвольно увязывали продолжения своих сюжетов,что в сиквеле, что в войне богов на материке. Но все же хорошо, что в Ночи Ворона хотя бы появились ребята из Старого лагеря, да и сама локация в закрытой части Хориниса ничего так.

Еще, может подскажешь, на какой ветке форума можно прочесть, как поставить аватарку в свой квадратик.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.273
Благодарности
6.364
Баллы
740
Еще, может подскажешь, на какой ветке форума можно прочесть, как поставить аватарку в свой квадратик.
Сверху в панели форума слева от кнопки "Входящие" будет твой Ник, подводишь на него курсор и там в столбце слева будет строка "аватар", жмешь и ставишь себе нужное..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
651
Благодарности
111
Баллы
205
Персональное спасибо..., надеюсь теперь коллеги признают во мне человека, достаточно увлеченного компьютерными играми...
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
148
Благодарности
59
Баллы
65
Хотелось бы указать на один ОЧЕНЬ неприятный баг. Поступив в ученики к Гараду и купив заготовки, изучив все необходимые навыки и т.д. я начал ковать мечи. Подошёл к печи - РАБОТАЕТ, заготовки раскалились. Подошел к наковальне - не работает. ГГ не говорит, что нет материалов или не изучен навык, нет. Я просто нажимаю по наковальне, и нет никакой реакции. ГГ даже плечами не пожимает. Кстати, кузнецы НПС тоже не могут ковать - они просто подходят к наковальне и стоят напротив неё.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.154
Благодарности
2.339
Баллы
600
Молот кузнеца в инвентаре есть?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
148
Благодарности
59
Баллы
65
Молот кузнеца в инвентаре есть?
Есть. Тот, что выдает Гарад при поступлении в ученики. Кстати, я вспомнил, что Карл не смог пользоваться наковальней после того, как я побил его и забрал молот. Но сам я ковать даже с ним не могу. Пробовал на разных наковальнях.

P.S игра - Готика 2 Классическая
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
979
Благодарности
1.060
Баллы
245
Установлены ли текстурные и/или модельные паки?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
148
Благодарности
59
Баллы
65
Ничего. Напротив, играю на сниженных настройках.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
333
Благодарности
229
Баллы
155
Есть. Тот, что выдает Гарад при поступлении в ученики. Кстати, я вспомнил, что Карл не смог пользоваться наковальней после того, как я побил его и забрал молот.
В мод-фиксе Гарад не выдает молот при вступлении к нему в ученики. У Карла нельзя отнять молот, т.к. его нет в инвентаре - см. пункт изменения:
- При избиении или смерти NPC у них из инвентаря удаляются все предметы, при помощи которых они взаимодействуют с объектами (молотки, пилы, тяпки, мётлы и т.д.).
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
148
Благодарности
59
Баллы
65
В мод-фиксе Гарад не выдает молот при вступлении к нему в ученики. У Карла нельзя отнять молот, т.к. его нет в инвентаре - см. пункт изменения:
- При избиении или смерти NPC у них из инвентаря удаляются все предметы, при помощи которых они взаимодействуют с объектами (молотки, пилы, тяпки, мётлы и т.д.).
Карл этим молотом дрался со мной. Им можно сражаться. Я подобрал его с земли, но без него Карл не может продолжить работу. А я вообще никак не могу ковать.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
333
Благодарности
229
Баллы
155
Карл этим молотом дрался со мной. Им можно сражаться. Я подобрал его с земли, но без него Карл не может продолжить работу. А я вообще никак не могу ковать.
А, ну-да, молот можно отобрать. Ну, а в остальном, что-то у тебя криво установилось, у меня таких проблем нет.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
2
Баллы
160
Всем привет скачал обе ссылки , с обеих устанавливается обычная версия только название файла отличается при скачивании.
Скиньте пожалуйста нормальную ссылку .
 
Сверху Снизу