• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
@Facir, Это лишь ощущение, что вроде бы одно и тоже установилось.
на самом деле они отличаются.
1545910478571.png
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
Сорри понял )Почему то показалось что это мод фик для ночи ворона .Затупил кароче )
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
@Facir, Это лишь ощущение, что вроде бы одно и тоже установилось.
на самом деле они отличаются.
Сорри понял )Почему то показалось что это мод фик для ночи ворона .Затупил кароче )

Да нет, господа, Facir изначально всё правильно написал. По обоим ссылкам скачивается мод-фикс на классическую версию готики 2, инфа 100%. Так что да, отличаются только названием.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
Добрый день.
В фиксе версии для Готики 2 без аддона (vdf) не работают плиты, рунные столы и наковальни. В инвентаре сырое мясо есть, нажимаю на плиту, ничего не происходит, а мясо с инвентаря удаляется. Ну ладно мясо, хрен с ним, а вот когда удаляется руна, это уже стремно.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Хотелось бы указать на один ОЧЕНЬ неприятный баг. Поступив в ученики к Гараду и купив заготовки, изучив все необходимые навыки и т.д. я начал ковать мечи. Подошёл к печи - РАБОТАЕТ, заготовки раскалились. Подошел к наковальне - не работает. ГГ не говорит, что нет материалов или не изучен навык, нет. Я просто нажимаю по наковальне, и нет никакой реакции. ГГ даже плечами не пожимает. Кстати, кузнецы НПС тоже не могут ковать - они просто подходят к наковальне и стоят напротив неё.
В фиксе версии для Готики 2 без аддона (vdf) не работают плиты, рунные столы и наковальни. В инвентаре сырое мясо есть, нажимаю на плиту, ничего не происходит, а мясо с инвентаря удаляется. Ну ладно мясо, хрен с ним, а вот когда удаляется руна, это уже стремно.

Приветствую! Прошу прощения за длительную задержку с ответом, было не до Готики в последние месяцы. Какая версия мод-фикса была установлена? Последняя? Если да, то была ли начата новая игра после установки? А также появлялись ли на экране надписи типа "Мне нужна сковорода" и проч.? В своё время мной был пропущен (а впоследствии исправлен) баг именно с мясом, с рунами и кузнечными заготовками он не возникал.

Друзья-готоманы, была ли у кого-нибудь ещё подобная ситуация с исчезновением из инвентаря предметов? Сейчас дорабатываю новую версию мод-фикса, уже близок к финальной стадии. Осталось только подкорректировать пару мелочей и всё протестировать. Мне нужно знать. Если эта проблема - не единичный случай, то тогда сделаю откат этого изменения.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
сделаю откат этого изменения
Не надо ничего откатывать, всё там нормально работает. Устанавливал мод-фикс на классическую Г2, проходил за наемника: выковал все мечи (всё раскалялось и ковалось как положено); мясо на плите при наличии сковородки жарится без проблем, даже если в инвентаре один кусок, без сковородки мясо не жарится, выводится надпись Мне нужна сковорода!, при этом из инвентаря ничего не удаляется...
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Какая версия мод-фикса была установлена? Последняя? Если да, то была ли начата новая игра после установки? А также появлялись ли на экране надписи типа "Мне нужна сковорода" и проч.?
Последняя версия для Г2 без аддона. Новая игра была начата после установки, надписей не было. Тупо ничего не происходило
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Сейчас дорабатываю новую версию мод-фикса, уже близок к финальной стадии. Осталось только подкорректировать пару мелочей и всё протестировать.
Ну так, в мае стоит ждать обнову?
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Ну так, в мае стоит ждать обнову?
Да. Скорее всего, в последнюю неделю месяца. Если всё благоприятно сложится, то, возможно, даже удастся выкатить обновление чуть раньше. В настоящий момент новая версия готова на 90%.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
ВНИМАНИЕ!
В мод-фиксе для Г2НВ обнаружена ошибка со сверхвысоким огненным уроном драконов. Она была связана с проблемой портирования и вызвана особенностями работы движка аддона. В настоящее время удалось её выявить и исправить. Хотфикс по ссылке. Его нужно положить с заменой в папку Data/modvdf в директории игры. Новую игру начинать не нужно.

Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой проблемой, за потраченное время, силы и нервы. Очень жаль, что так долго не удавалось выявить причину ошибки.
 
Последнее редактирование:

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Друзья, мне нужна ваша помощь с тестированием новой версии мод-фикса. Хочу всё отшлифовать перед релизом, чтобы не допустить ошибок, подобных описанной выше.
Всё, что от вас требуется, - это пройти игру за 7-10 дней и сообщить, если где-то возникли неполадки. Если есть желающие помочь, то не стесняйтесь - пишите. ;)
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Обновление до версии 1.4
- Улучшено освещение заклинания «Святой свет», цвет зафиксирован и изменён на белый.
- Источники освещения от заклинаний теперь двигаются за моделью игрока плавно, а не резкими рывками.
- Уменьшены размеры источников освещения от заклинаний, теперь они не ослепляют игрока.
- Эффект в церкви монастыря теперь светит постоянно, а не потухает через 5 минут.
- Исправлена ошибка, из-за которой дракон-нежить переставал двигаться и пользоваться магией.
- Исправлено зацикливание звука в пещере дракона-нежити.
- Изменены описания колец и амулетов, дающих прибавку к защите от всех видов урона.
- Исправлено отсутствие музыки в верхнем квартале Хориниса, борделе, около чёрного тролля, на ферме Онара, в заснеженной части Долины Рудников, а также на Ирдорате в пещере Феодарона, залах с чёрным магом и с драконом-нежитью.
- Големы в пещере около пирамид теперь пробуждаются при атаке игрока, а не бесконечно сбрасывают анимацию.
- Добавлена задержка перед магическим сном, чтобы он совпадал с анимацией каста заклинания.
- Исправлена ошибка, из-за которой один из предводителей орков никогда не разговаривал с ГГ.
- Задействована неиспользуемая реплика одного из предводителей орков.
- Убрано название котла, отображаемое на неправильных координатах.
- Уменьшена громкость крика ворон около склепа, воплей гарпий и звуков заклинаний «Молния» и «Уничтожение нежити».
- Поедание трупов монстрами больше не перебивает их атаки.
- Исправлена анимация удара огненного голема, наносящая мгновенный.
- Женщины больше не используют модели голов с отсутствующей анимацией.
- Задействованы неиспользовавшиеся ранее модели женских голов.
- У NPC теперь закрываются глаза при магическом сне.
- Восстановлен звук рычания крыс при анимации предупреждения перед.
- Исправлена ошибка, из-за которой кротокрысы нападали без предупреждения.
- Исправлено множество висящих в воздухе и криво стоящих объектов.
- Добавлено несколько кроватей в городские казармы и сарай на ферме Онара.
- Одежда горожанина, лежащая в сундуке за домом Маттео, заменена на более простую.
- Исправлены модели каминов, теперь их края не торчат через стены домов в верхнем квартале.
- Восстановлено несколько деревьев на горе около Хориниса.
- Исправлены факелы без огня в старой башне Ксардаса.
- Добавлена лестница для подъёма на сторожевую вышку в ледяном районе.
- Добавлена сетка вейпоинтов в пещеру с нежитью за лагерем Декстера.
- Фрипоинты с ящерами перенесены из пещеры с сокровищами на берег.
- Фрипоинты с кровавыми мухами на ферме Бенгара перенесены на другой берег реки.
- Волк, появляющийся около фермы Лобарта во 2 главе, перенесён подальше от крестьян.
- Больше нельзя запрыгнуть на крышу дома Боспера при помощи шкафа, стоящего рядом с Торбеном.
- Больше нельзя пробежать мимо бандита на мосту, если двигаться со стороны пирамид.
- Исправлены ошибки в распорядках дня судьи, Джека, Руперта, Торбена, Фестера и паладина в верхнем квартале.
- Добавлено несколько моделей луков и арбалетов из неофициального обновления для Г2НВ.
- Переименованы некоторые луки и арбалеты.
- Повышены цены луков и арбалетов.
- Восстановлен звук открытия решёток в тюрьме замка.
- Убраны минимальные требования маны для экипировки свитков.
- Уменьшены бонусы от молитв для магов и паладинов. Теперь за 50 золотых маг получает +1 к мане, паладин – +1 к мане или +3 к здоровью; за 100 золотых маг получает +3 к мане, паладин – +3 к мане, +1 к силе или +1 к ловкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пещере около города на одном и том же фрипоинте лежали два драконьих яйца.
- За чтение книжных стендов теперь всегда даётся +50 опыта.
- Часовые в замке больше не сваливаются со стен, завидев врагов внизу.
- Квесты «Невозможно плыть без команды» и «Кто будет моим капитаном?» теперь начинаются только после просмотра морской карты.
- Добавлено несколько новых записей в дневник в квестах «Мне нужен корабль», «Кто будет моим капитаном?» и «Невозможно плыть без команды».
- Больше нельзя предложить Йоргену, Джеку и Торлофу стать капитанами, если игрок уже взял одного из них в команду корабля.
- Исправлены ошибки, из-за которых квест «Кто будет моим капитаном?» запускался заново уже после его выполнения.
- Квест «Невозможно плыть без команды» больше не начинается заново после его закрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Невозможно плыть без команды» закрывался после разрешения взойти на борт корабля, а не разговора с капитаном.
- Квест «Невозможно плыть без команды» теперь закрывается после посадки на корабль, а не в 6 главе.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было спросить у Ли об уважении наёмников до того, как игрок задавал ему вопрос «Что нужно урегулировать?».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Предложение мира от Ли» не сразу закрывался после его выполнения.
- Больше не вносятся записи в дневник о Беннете во время разговора с Ходжесом и Ли в 3 главе, если ГГ уже поговорил с кузнецом в тюрьме.
- ГГ теперь может сообщить Ли об освобождении Горна, будучи охотником на драконов.
- Ли больше не отправляет ГГ к Бастеру, если разговор о рогах мракорисов уже состоялся.
- Ли больше не советует взять в команду Беннета, если кузнец уже согласился плыть на корабле.
- ГГ теперь говорит Ли, что письмо судьи сработало, только если он действительно показывал его корабельным стражникам.
- Торлоф больше не говорит, что ГГ готов присоединиться к наёмникам, если не было пройдено испытание.
- Торлоф теперь говорит «Тебе нужно еще сразиться с несколькими парнями» только в том случае, если ГГ победил менее чем в 3 дуэлях.
- Добавлена запись в дневник о голосе Торлофа.
- Исправлена ошибка, из-за которой в разговоре с Торлофом не закрывался квест «Уважение».
- ГГ больше не может спрашивать у Торлофа об уважении наёмников после закрытия квеста «Уважение».
- Торлоф теперь обучает ГГ-мага и паладина, если игрок берёт его на корабль.
- Больше нельзя расспрашивать Вольфа о поисках работы после того, как он станет членом команды корабля.
- Спросить у Вольфа о доспехах из панцирей краулеров теперь можно только после вопроса «Как дела?».
- Больше не вносятся записи в дневник о поиске наёмника в диалогах с Малаком и Бенгаром после того, как Вольф станет членом команды.
- Квест Бенгара по поиску наёмника теперь отменяется после приглашения Вольфа на корабль, а не рассказа, что ГГ хочет покинуть остров.
- Теперь блокируются все реплики в диалоге с Вольфом, если ГГ передумает брать наёмника на корабль.
- Исправлена ситуация, из-за которой неправильно отменялся квест по поиску наёмника для Бенгара.
- ГГ больше не задаёт Бенгару вопрос «У Прохода?», если он уже поговорил с паладинами, охраняющими Проход.
- Бенгар теперь говорит о паладинах, охраняющих Проход, только до 3 главы.
- ГГ теперь спрашивает у Бенгара «Вас тут так много. Почему вы не можете справиться с ополчением сами?», только если фермер рассказывал об ополчении.
- ГГ больше не спрашивает у Малака, как ему найти Проход в Долину Рудников, если он уже поговорил с паладинами, охраняющими Проход.
- Паладин, стоящий около Прохода в Долину Рудников, теперь прерывает разговор после своей реплики во 2 главе.
- Разблокировано несколько реплик в диалоге с Джарвисом.
- Исправлена ошибка в диалоге с Джарвисом, из-за которой он говорил о людях Сильвио так, будто они были избиты, ещё до выполнения его квеста.
- Исправлены многочисленные ошибки в диалоге с Джарвисом, из-за которых он игнорировал уход Сильвио с фермы.
- Квест Джарвиса больше нельзя начать после ухода наёмников с фермы.
- Квест Джарвиса теперь автоматически отменяется, если игрок не успел расспросить его о людях Сильвио до ухода наёмников с фермы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог зависнуть квест «Меч Рода» после избиения наёмника.
- Исправлена ошибка, из-за которой Род мог сказать «Послушай, парень. Я думаю, эта тварь немного нам не по зубам. Я, пожалуй, попробую тихонько смыться» уже после убийства болотного дракона.
- Род больше не предлагает ГГ отправиться с болотному дракону после своего отступления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Род в Долине Рудников сбегал от дракона ещё до того, как ГГ договаривался с Сифером о совместном походе.
- Род в Долине рудников теперь уходит из болота не только в случае смерти Сифера, но также если Сифер жив, но не является соратником ГГ.
- Исправлена ситуация, из-за которой Род мог не рассказывать ГГ о неудобных сапогах.
- Хокарн больше не рассказывает о свечении над горой после убийства огненного дракона.
- Больше нельзя спрашивать у Кургана «Ты еще не видел дракона?» после убийства всех драконов.
- Бифф теперь правильно рассчитывает расстояние до огненного дракона и не уходит у подножия горы.
- Предложить Биффу поработать на ГГ теперь можно только после вопроса «Что ты надеешься найти здесь, в Долине Рудников?».
- Больше нельзя предложить Биффу поработать на ГГ, если охотник на драконов стал членом команды корабля.
- Предложить Биффу отправиться на Ирдорат теперь можно только после вопроса «Что ты надеешься найти здесь, в Долине Рудников?»
- Исправлена ошибка, из-за которой Бифф продолжал требовать с игрока деньги после того, как ГГ пригласил его на корабль и он отправился к Проходу.
- Бастер теперь называет деревенщиной только ГГ-нейтрала.
- Бастер теперь говорит о том, что Сентенза может проголосовать при вступлении в наёмники, только если ГГ – нейтрал.
- Больше нельзя спрашивать у Бастера «Наемников возглавляет Ли, да?», если ГГ - наёмник или охотник на драконов.
- Бастер теперь произносит «Я думаю, ты достоин стать одним из нас», только если ГГ – нейтрал.
- Бронко больше не работает в поле по ночам.
- В 3 главе у Бронко теперь меняется распорядок дня, как и других крестьян.
- Исправлен бесконечный перезапуск смены распорядка дня у Бронко, когда ГГ дразнит его.
- У Бронко теперь правильно меняется распорядок дня, если он отправляется работать в поле во время захвата дома Секоба Ищущими.
- Исправлено отсутствие реакции Бронко на отказ ГГ-послушника платить за проход.
- ГГ больше не может спрашивать у Баберы, Реги и Тилла о Бронко, если он мёртв.
- ГГ больше не будет говорить Бабере «Скажи, вон тот тип, что стоит там…», если Бронко сидит около костра.
- Бабера теперь спрашивает «Ты хочешь работать на поле?» только у ГГ-нейтрала.
- Спросить у Баберы о Рози теперь можно только после реплики «Привет, красавица».
- Квест «Бегство Рози» теперь правильно появляется в дневнике, если игрок спросит о Рози у Баберы.
- Спросить у Кардифа о матросах теперь можно только после вопроса «Как дела?».
- Больше нельзя спрашивать у Кардифа о матросах, если игрок уже набрал максимальное количество членов команды корабля.
- Реплика о матросах в диалоге с Кардифом теперь отображается правильно.
- ГГ больше не спрашивает у Кардифа, где он может найти капитана, если Джек, Йорген или Торлоф стали членами команды корабля.
- Разблокирована реплика в диалоге с Кантаром.
- Кантар теперь произносит «Я предупреждал тебя, но ты не слушал. Мы обсудим этот вопрос позже», если ГГ не сдаст Сару ополчению и спросит у него о торговке через 2 дня после взятия квеста.
- Кантар больше не произносит, что расправился с Сарой сам, если торговка была убита ГГ.
- Больше нельзя сообщить Кантару о смерти Сары, если торговец уже рассказал о том, что ГГ – беглый каторжник.
- Исправлена ошибка, из-за которой Андре говорил игроку об объявлениях о розыске, даже если ГГ не разговаривал с Пабло.
- Пек больше не реагирует на драки через стену борделя.
- Исправлена невозможность получить у Пека оружие в 3 главе, если ГГ отправил его в казармы, но не успел доложить об этом Андре.
- Активный квест по поиску Пека теперь переходит в проваленные, если ГГ не успевает найти стражника до начала 3 главы.
- Пек теперь прерывает разговор после реплики «Поцелуй меня в задницу!»
- Исправлена дублирующаяся реплика ГГ «Я хочу стать сильнее» в диалоге с Мортисом.
- Лотар больше не говорит ГГ-магу «Есть вещи, о которых ты всегда должен помнить. В противном случае ты будешь вышвырнут отсюда так же быстро, как попал сюда».
- Больше не воспроизводится диалог с Лотаром о предложении мира от Ли, если ГГ-наёмник зайдёт в верхний квартал до получения этого документа.
- ГГ-маг, ополченец или наёмник, несущий предложение мира от Ли, больше не говорит Лотару о том, что он стал учеником одного из мастеров.
- Сказать стражнику у входа в верхний квартал, что ГГ стал гражданином города, теперь может только нейтрал, послушник или наёмник.
- Стражник у входа в верхний квартал больше не говорит ГГ-послушнику «Ты не стоишь грязи под моими ногтями! Прочь с глаз моих!»
- Ставший гражданином, магом или ополченцем ГГ больше не может сказать стражнику у входа в верхний квартал, что у него есть важное сообщение для лорда Хагена.
- Ставший гражданином, магом или ополченцем ГГ больше не может спрашивать у стражника у входа в верхний квартал «А может, сделать для меня исключение?»
- ГГ-маг, ополченец или наёмник, несущий предложение мира от Ли, больше не может сказать стражнику у входа в ратушу, что ему нужно поговорить с лордом Хагеном.
- Боспер больше не называет городскую стражу бестолочью в разговоре с ГГ-ополченцем.
- Брайан больше не рассказывает о Гараде после ухода на маяк или если кузнец мёртв.
- Брайан больше не говорит после своего ухода на маяк, что он хочет покинуть город.
- Брайан больше не рассказывает о других мастерах после ухода на маяк.
- Больше нельзя расспрашивать Брайана, каково быть учеником кузнеца, если он ушёл на маяк.
- Брайан теперь говорит, что Гарад работает день и ночь напролёт, только в 1 главе.
- Гарад больше не говорит о Брайане как о своём ученике, если Брайан мёртв или ушёл на маяк.
- Спросить у Альрика «Что ты знаешь о войне с орками?» теперь можно только после того, как он расскажет, что был инструктором в армии.
- Ватрас больше не говорит ГГ-магу «Только Избранным Инноса и Избранным Аданоса позволено пользоваться магией рун. Но обычные смертные также могут пользоваться магией при помощи свитков».
- Ватрас больше не даёт игроку письмо для Исгарота, если ещё не знаком с ГГ или маг Огня мёртв.
- Ватрас больше не произносит «И не забудь принести "Глаз" с отремонтированной оправой», если ГГ спросит его о «Глазе Инноса» во время Ритуала Обращения.
- Теперь во время ритуала в Круге Солнца у Ватраса и Пирокара блокируются все несвязанные с восстановлением «Глаза Инноса» опции диалогов.
- Саландрил больше не продаёт свои же акции. Поддельные документы, которые лежали у него в инвентаре, распределены между другими торговцами (Маттео и Орланом).
- Сказать Саландрилу о том, что он должен отправиться в монастырь, теперь можно только после приказа Серпентеса, либо если ГГ прочитает акцию.
- Теперь, если игрок принесёт Серпентесу все акции, но так и не узнает, кто ими торговал (забудет прочитать их), то маг сам попросит привести Саландрила в монастырь.
- Исправлена ошибка, из-за которой Серпентес не произносил одну из своих реплик в разговоре про акции.
- Больше нельзя спрашивать у Мардука, был ли пойман убийца, если ГГ уже освободил Беннета.
- Исправлены две опции обучения у Мардука, доступные одновременно для ГГ-паладина.
- Из-за ошибки локализации убрано две бессмысленные реплики в диалоге с Мардуком о Педро.
- Больше нельзя спрашивать у Педро о правилах жизни в монастыре, если он уже сказал ГГ «Поступление в монастырь невозможно для тебя - ты уже выбрал свой путь».
- Педро на Ирдорате больше не реагирует на кражи и убийства.
- Исправлена ситуация, когда Ультар одновременно сообщал об осквернении алтарей и об их очистке.
- Исгарот больше не жалуется Парлану на преступления ГГ до попадания игрока в монастырь.
- Больше нельзя спрашивать у Сержио о новых приказах после того, как Пирокар отправит его сопровождать ГГ к Проходу.
- Исправлена ошибка, из-за которой был заблокирован небольшой диалог с Пирокаром.
- Сказать Пирокару «Я говорил с драконами» теперь можно только после реплики «Все драконы мертвы».
- Больше нельзя разговаривать с Пирокаром о Йоргене, если ГГ уже нашёл капитана.
- ГГ теперь спрашивает у Пирокара, может ли он забрать Йоргена, только если состоялся диалог о поиске капитана с самим Йоргеном.
- Йорген теперь появляется в игровом мире после разговора с Пирокаром, а не с лордом Хагеном в 3 главе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Йорген мог два раза сказать ГГ «Эй».
- Больше нельзя спрашивать у Йоргена «Как жизнь в монастыре?», если он стал капитаном.
- Бабо теперь отправляется работать в монастырский сад после присоединения ГГ к наёмникам или ополчению.
- Восстановлен диалог из 10 реплик с Бабо (если игрок узнает от Игараца о выращивании травы в монастыре, то ГГ сможет шантажировать Бабо и требовать с него деньги даже без открытия бумаг).
- Исправлены реплики Ульфа перед нападением на ГГ с рунным камнем, если он на протяжении всего испытания бегал за игроком.
- У Ульфа теперь меняется распорядок дня после нападения на ГГ с рунным камнем, если послушник следовал за игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время разговора с Милтеном не вносились записи в дневник о том, что игрок может взять в команду корабля Диего, Горна и Лестера.
- Спросить у Милтена «Сколько руды удалось добыть?» теперь можно только до разговора с Гарондом.
- Больше нельзя сказать Милтену о получении ответа от Горна, если ГГ уже освободил Горна.
- Сказать Милтену «Мне нужно больше золота, чтобы купить свободу Горна» теперь можно только до того, как ГГ заплатит 1000 золотых Гаронду.
- Больше нельзя передавать Герольду записку после освобождения Горна.
- Сказать Герольду «Освободи Горна…» теперь можно только после вопроса «Что ты охраняешь?».
- ГГ теперь может спросить у Добара «Ты можешь сделать оружие для меня?» только после вопроса «Как работа?».
- ГГ теперь может сказать Добару «Я немного знаю кузнечное дело» только после вопроса «Как работа?».
- ГГ больше не может сказать Гаронду «Но почему именно я?», «Где мне найти эти шахты?», «Мне нужно снаряжение» и «Сколько ты заплатишь мне за эту работу?» после того, как игрок доложит паладину о ситуации во всех шахтах.
- Орик теперь хвалит ГГ за убийство всех драконов только после сообщения об этом Гаронду.
- Сказать Диего о Горне теперь можно только после сообщения, что ГГ работает на Гаронда.
- Диего теперь переодевается в свой доспех только рядом с домом Гербрандта.
- Горн теперь становится бессмертным во время совместного забега в крепость.
- Спросить у Горна «Что ты собираешься делать теперь?» теперь можно только после вопроса «С тобой все в порядке?»
- Беннет теперь работает всю ночь, когда чинит «Глаз Инноса».
- Квест «Драконьи яйца» теперь закрывается правильно.
- Молодые волки в квесте Пепе заменены на обычных.
- Заблокировано несколько опций диалога с Рози в 5 главе.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Пропавшая жена Секоба» не сразу уходил в список проваленных.
- Реструктурирован диалог с Сагиттой.
- Больше нельзя расспрашивать Лобарта об Ищущих после их убийства.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла не произноситься реплика ГГ «Ты дашь мне что-нибудь поесть?» в диалоге с Хильдой.
- Хильда больше не даёт ГГ похлёбку по ночам.
- Вино теперь лежит на земле, а не курит косяк около каменного круга в 3 главе.
- Исправлена ситуация, из-за которой игрок не получал опыт в диалоге с Вино, если крестьянин рассказывал об обнаружении винокуренного завода не в 3, а в 5 главе.
- Теперь, если ГГ убьёт главаря бандитов до соответствующего диалога с Малетом, то в пещере к западу от фермы Лобарта появится кошелёк с золотом, а в дневник внесётся альтернативная запись.
- Исправлены вопросы о новостях, которые ГГ может задать Акилу, начиная с 3 главы.
- Спросить у Акила «Есть еще новости?» теперь можно только после того, как фермер расскажет ГГ о похитителях овец.
- Исправлена ошибка в диалоге с Микой про доспехи ГГ.
- Немного улучшено владение оружием у Мики.
- Лемар больше не даёт деньги в долг после избиения.
- Добавлены записи в журнал о том, что Эдда варит уху, а Неорас – зелья.
- Исправлено отсутствие анимации тайного знака воров у Кассии.
- Ханна теперь комментирует появление ГГ из подвала только после открытия двери в отеле.
- Фернандо теперь стоит рядом со входом в ратушу после наступления 2 главы.
- Больше нельзя спрашивать Гримса о количестве добытой руды после соответствующего разговора с Маркосом.
- Упорядочен диалог с Гестатом.
- Больше нельзя спрашивать у Гестата, умеет ли он потрошить драконов, если герой уже обучился соответствующим навыкам у Годара.
- Исправлено несоответствие цвета кожи головы и тела Феда.
- Билгот теперь становится тафгаем, когда отправляется с ГГ к Проходу.
- Больше нельзя спрашивать у Билгота «А что ты вообще здесь делаешь, кстати?» после того, как ГГ поведёт его к Проходу.
- У Талбина теперь меняется распорядок дня после того, как ГГ пообещает отвести его через Проход.
- Реплика Талбина «Если ты где-нибудь увидишь Энгрома, скажи ему, что он все еще должен мне шкуру луркера» перенесена в конец соответствующего диалога.
- Немного усилен Талбин.
- Трактирщик больше не говорит ГГ-паладину «Паладины со всем разберутся сами».
- Больше нельзя спрашивать у Альбрехта «Каково это, быть паладином?», будучи паладином.
- Гирион теперь отправляется в порт только в 5 главе.
- Больше нельзя спросить у Ксардаса: «Почему Круг Огня не должен знать о тебе?», если уже состоялся разговор о Ксардасе с Пирокаром.
- Лестер больше не говорит о людях-ящерах в 3 главе.
- Лестер в 5 главе теперь стоит чуть дальше от башни Ксардаса.
- Квест Бальтазара теперь отменяется правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты «Моя команда» и «Чертоги Ирдората» не сразу переходили в список выполненных.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли перепутаться реплики у Моргахарда после его избиения.
- Исправлен сидящий на столе горожанин в таверне Корагона.
- Рози, Руга, стражники из тюрьмы, Гуннар и некоторые крестьяне теперь спят по ночам.
- Чёрные грибы теперь восстанавливают ману, а не здоровье.
- В 2 раза снижена стоимость грибов (при этом Константино продолжает покупать их у своего ученика по старым ценам – по 10 и 30 золотых за штуку).
- Снижен урон у заклинания «Шар смерти» до 150.
- Стоимость одежды горожанина снижена до 100 золотых.
- Отключён эмбиентный опыт за чтение записки про яд кровавых мух (теперь всегда даётся 300).
- Гильдия «Гражданин» переименована в «Горожанин».
- «Ворот» переименован в «Лебёдку».
- Ослаблены драконы. Снижены уровень здоровья, урон от пламени и огненного шара, а также уменьшена защита от всех видов урона.
- Исправлено освещение в подземельях.
- Исправлена проблема со сменой гильдии помещений (к сожалению, теперь можно снова безнаказанно воровать в ратуше).
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC здоровались с ГГ сразу же после окончания диалогов с ними.
- Трупы NPC больше не закрепляются в игровом мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой время от времени происходили зависания распорядков дня NPC в Хоринисе.
- Исправлена ошибка, из-за которой блуждающие огоньки нейтрально относились к людям и вызванным существам.
- Исправлена неправильная тактика боя у орков.
- Исправлены проблемы с гильдиями орков и людей-ящеров.
- Исправлена ошибка с невозможностью обучиться боевым заклинаниям паладинов, если были получены все руны исцеления.
- Исправлены ошибки, из-за которых Каррас и Мардук говорили о краже «Глаза Инноса» до соответствующего разговора с Пирокаром.
- Исправлены ошибки, из-за которых на ГГ набрасывались другие горожане при попытке атаковать Надю, Соню или Ваню.
- Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых квест «Уважение» начинался заново после его закрытия.
- Исправлены частые промахи у заклинания «Молния».
- Исправлена ситуация, из-за которой неагрессивные бандиты не реагировали на атаку дальнобойным оружием.
- Исправлено «прилипающее» к руке заклинание исцеления.
- Снижена защита от огня и магии у призванных существ.
- Возвращена скорость разворота троллей.
- Исправлены ошибки с описаниями максимального урона, наносимого свитками с заклинаниями заряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой было нельзя получить благословение Исгарота.
- Немного усилены луки.
- Снижена защита от стрел у всех монстров ниже 25 уровня.
- Одеждам горожан, кузнецов и трактирщиков возвращены базовые показатели защиты.
- Навыки снятия шкур, удаления драконьей чешуи и сбора крови дракона теперь вновь стоят по 5 LP.
- Убран мракорис неподалёку от таверны.
- Разбойник на мосту сдвинут обратно в начало моста.
- «Радиус» оружия переименован в «длину».
- Бандиты в лагере Декстера теперь снова носят свои обычные доспехи.
- Ослаблены бандиты в лагере Декстера.
- Убраны гоблины-воины.
- Вместо мёртвого барона теперь снова появляется стандартный «малый скелет».
- Убраны доспехи барона.
- Убрана адская гончая из пещеры Гилберта.
- Убран один из скелетов-магов в пирамиде.
- Теперь добывать мясо луркеров можно только после соответствующего разговора с Талбином.
- Марио вновь влияет на количество членов команды корабля.
- Маги и паладины больше не исцеляют себя во время боя.
- Больше нельзя украсть кусок руды у Драала.
- Ларес теперь переодевается в лёгкие доспехи наёмника только на Ирдорате.
- Уменьшены бонусы от «Слёз Инноса» до +5 ко всем характеристикам.
- ГГ-паладин или маг теперь может неограниченное количество раз восстанавливать здоровье и ману у алтарей за 10 золотых монет.
- На Ирдорате больше не встречаются обычные орки без доспехов.
- Исправлена ситуация, из-за которой крестьяне на ферме Акила могли не вмешиваться в схватку с Альваресом и Энгардо.
- Модели зелий чистого здоровья и чистой маны теперь немного отличаются от соответствующих эликсиров.
- Солнечному алоэ и похлёбке Теклы возвращён первоначальный вид.
- Убраны снепперы на горе за Никласом.
- Убрана повышенная защита от режущего оружия у големов и некоторых скелетов.
- Учителя владения оружием, сидящие на стульях и скамейках, больше не встают, когда тренируют ГГ.
- Разбойникам возвращена стандартная тактика боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой проваленный квест Акила не сразу уходил в список проваленных.
- Дарон теперь оказывает финансовую помощь игроку, только если ГГ без одежды или в одежде крестьянина.
- Больше нельзя спать в борделе и корабельной мастерской.
- Кирки больше не складываются в пачки.
- Исправлены корявые надписи «0 послушников осталось», «0 алтарей осталось» и «0 акций осталось».
- Исправлена ошибка, из-за которой блокировалась одна из реплик Пека.
- Диего теперь снова идёт к дому Гербрандта после передачи письма.
- Исправлен ряд мелких ошибок предыдущей версии.
В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях. За помощь с тестированием, советы и подсказки выражаю особую благодарность камрадам Grimezh, YoungManRumble и D36 (некоторые исправления были взяты из её Неофициального обновления для Г2 НВ).

Кроме того, начиная с версии 1.4, мод-фикс полностью переходит на движок аддона, т.е. запустить его на чистой Готике 2 (без установленной "Ночи Ворона") больше не получится.

Ссылки в шапке темы обновлены. Для вступления изменений в силу необходимо начать новую игру.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я прошу автора мод-фикса более подробно объяснить причины полного перехода на движок аддона. Неужели скрипты классической G2 (версии с 1.28 по 1.32) настолько сильно отличаются от скриптов аддона (версии с 2.5a по 2.7)? Разумеется, что в каждой из них есть свои особенности, но их не должно быть слишком много, например, в аддоне в инвентаре различных видов гоблинов остаётся копия оружия, которая выпадает из их лап (палка, ржавый меч или топор), чего нет в классической G2.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Просто движок аддона более продвинут, по сравнению с движком классической Г2. В нём появилась поддержка новых функций. С инвентарём он работает лучше. Думаю, причина в этом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Desomorphine , приветствую. В процессе игры (проходил классическую готику 2 без аддона за мага огня) наткнулся на довольно неприятный, но в тоже время забавный баг: в инвентаре убитого вожака глорхов и чёрного тролля я почему то обнаружил женский доспех охотника на драконов.. :confused:
Второе, заметил, что пфикс эффекты от некоторых заклинаний (в частности огненных) иногда могут не исчезать из слота руки после выхода из режима магии в результате чего так и продолжают сиять в кулаке нпс. (эффект исчезает только после перезагрузки или сна.)
Реально ли это исправить стандартными методами?
Третье, не сумел закончить квест о розыске и бандитах, так как грохнул Декстера и всех остальных бандитов до разговора с ними уже будучи магом огня. Может быть в таком случае стоит предусмотреть возможность завершения квеста в случае убийства Декстера? Кстати, в 6 главе этот квест исчез из списка текущих заданий, однако ни в завершённых ни в проваленных его тоже нет.

Ну и личные предложения:
1. Было бы совсем неплохо разнообразить мрачную атмосферу долины рудников новыми существами Белиара - скелетом волка и чёрным вараном. Их модели были созданы самими ПБ и отлично впишутся в игру.
WlpthTmv9KU.jpgW16JkbM6KZ0.jpg
2. Восстановить бонусы за каждые 50 съеденых чёрных грибов. В текущей версии он был одноразовым. + добавить бонус за 25 съеденых грибов "пища рудокопа".
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я не догоняю. Мод фикс же теперь только к НВ подходит, разве нет? И если нет, то как с ним играть в классическую Г2?
Я проходил классическую готику 2 без аддона на движке 2.6. Если запустить на движке 1.30 то изменения мод фикса просто не будут применяться, так что только с движком готики 2 ночь ворона и никак иначе..
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех. Хочу описать краткие впечатления о моде за половину первой главы:
- Сложность пока кажется вполне умеренной, особенно с учетом корректировки стилей боя;
- Очень приятно видеть тщательную проработку характеристик оружия (как минимум ближнего боя) - ранжирование урона и требований видится мне вполне обоснованным и соответствующим внешнему виду оружия.
- Очень приятно видеть достаточно сильную магию, что так же считаю вполне обоснованным.
- Приятно видеть доп-х крестьян, пасущих овец на ферме Онара.
- Удобно, что практически ВСЕ мелкие квесты (типа "Статуэтки Инноса") теперь отображаются в журнале.

Теперь по вопросам и предложениям.:
- Поставьте, пожалуйста, Альрику улучшенный стиль боя? Он все-таки называет себя инструктором, а сражается хуже Лемара, как мне показалось (все так же использует "телеграфирующую" атаку с разбега).
- Предлагаю увеличить цену за свитки заклинаний, ввиду их возросшей полезности. Например, вдвое.
- "Добавлена возможность пожарить 1, 10 или сразу все имеющиеся куски сырого мяса при взаимодействии с плитами и сковородками" - как задействовать эту возможность? У меня все как и раньше - БЕЗ диалогового окна.
- Словил странный баг, при обучении "1р" у Корда:
Добавил 2% у Вульфгара, а когда пришел к Корду, имея 20 LP, качаться с 57% до 60+%, то в диалоге цена за обучение почему-то вновь сбросилась до 1 LP за 1% (как только владение "2р" достигло 30%), а когда "1р" стало 60% - дальнейшее обучение вновь стало стоить лишь 2LP за 1% (при прокачке 60-90%).
Это баг или "фича"?

В целом, неожиданно для себя, получаю массу удовольствия от проработанного баланса и четких квестов. Выражаю глубокую благодарность автору.
Приятной всем игры.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
- Поставьте, пожалуйста, Альрику улучшенный стиль боя? Он все-таки называет себя инструктором, а сражается хуже Лемара, как мне показалось (все так же использует "телеграфирующую" атаку с разбега).
А нужно ли это делать, если уровень владения одноручным оружием у Альрика повышается в каждой главе (якобы он тренируется)? Вдобавок его меч, который надо выкупить у Джоры, имеет +10 к владению одноручным оружием.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
А нужно ли это делать, если уровень владения одноручным оружием у Альрика повышается в каждой главе (якобы он тренируется)?
Этого не знал. Но я именно про стиль боя, а не уровень владения. Считаю резонным поставить "хороший" стиль человеку, регулярно сражающемуся за деньги.

Вдобавок его меч, который надо выкупить у Джоры, имеет +10 к владению одноручным оружием.
Вот этого бонуса я здесь НЕ заметил - ни в описании оружия, ни в окне характеристик при экипировке меча.
 
Сверху Снизу